Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: slezi
Дата сообщения: 21.04.2009 14:02
интересный вопросик

можете посоветовать сайт либо форум с примерами либо готовыми интерьерами и базой моделей? интересует оформление бильярдного клуба
Автор: garniv
Дата сообщения: 23.04.2009 19:38
kiperenok
попробуй создать архив проекта перед этим - там пункт в меню File должон быть.

slezi
угу, еще и бесплатно я так понимаю?
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 29.04.2009 22:56
garniv вау вау вау -спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ, аааа - полная автоматизация !
И еще 1 вопросик - есть ли функция типа Flip, но что бы сторона объекта не просто отражалась, но и оставляла прежнюю сторону.
Кароче у меня есть дерево, ветки выполнены в виде обычных полигонов на которые наложена текстура с альфой, с 1 стороны ветки видно, а с другой полигон прозрачный, и мне приходится каждую ветку клонировать и делать Flip клона.
Автор: garniv
Дата сообщения: 30.04.2009 07:12
kiperenok
а если в свойствах текстуры(материала) поставить "Two Sided" - или как-то так, где настройка цвета материала рядом галочка есть?
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 30.04.2009 10:25
Пробовал - мне это не подходит ! Оно работает только в максе при рендере, а в игре полигон видно только с 1 стороны, а с другой он прозрачен. Мне нужно именно двух сторонний полигон, но каждый раз мне приходится делать следующее - детачить каждую ветку (их больше 100, да и самих деревьев не меньше), делать клон каждой ветки, делать флип клону, аттачить каждый клон к своей ветке, аттачить все в 1 целое дерево. Это занимет очень много сил, времени и нервов.
Можно как нить что бы я выделил все ветки, нажал искомую функцию и у каждой ветки создалась отраженная копия ?
Автор: garniv
Дата сообщения: 30.04.2009 16:51
хм... пример дерева дай в сцене
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 30.04.2009 19:07
Вот дерево в формате fbx http://*depositfiles*.com/files/mzwledbc5
Автор: korishok12
Дата сообщения: 03.05.2009 15:41
У меня вопрос такой- после открытия дерева в формате "3dsmax scene file" не могу до конца экспортировать в формат, что в DXF, что в 3ds.Пишет,что "Объект имеет слишком много граней,чтобы экспортировать(больше чем 64К).А в формате DXF, что много вершин.Подскажите,что нужно сделать?
Автор: garniv
Дата сообщения: 03.05.2009 21:11
korishok12
А если поделить объект на несколько?

kiperenok
да, жестко. но если есть возможность, то лучше движок застваить отображать тектуры с обеих сторон фейса...
Автор: korishok12
Дата сообщения: 03.05.2009 22:03
Само дерево уже состоит из 2 объектов:1-е ствол и 2-е ветви с листьями.Ствол экспортируется,а ветви не хотят(граней много).Слышал,что как-то делают с помощью процесса MERGE.Пробовал не получается.Кто-нибудь еще встречался с такой проблемой?
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 04.05.2009 11:16

Цитата:
Слышал,что как-то делают с помощью процесса MERGE.Пробовал не получается.Кто-нибудь еще встречался с такой проблемой?

korishok12, даже страшно мне стало как вы мучаетесь...
Конечно нужно MERGE! Если просто из MAXа в МАХ объект переместить. Включаем тот файл (сцену) куда хотим вставить ваше дерево. Жмем File - Merge..., появляется окно "Merge File". В нем указываем путь до МАКсовского файла с деревом, выделяем файл и нажимаемкнопку "Открыть". Перед нами появляется окно со списком объектов в сцене. Если там только дерево, выделяем все (если светильники которые не нужны, их просто не выделяем). Прога может блямкать и показывать окна типа "Duplicate Name" это значит, что и тут и там есть одинаковые имена объектов (пример: Box01). Лучше просто нажать "Auto-Rename". Теперь "ОК" и вуаля - дерево тут. Теперь быстренько его подвинем на нужное место пока все выделенно.
Желаю вам удачи.

Автор: kiperenok
Дата сообщения: 04.05.2009 19:48
У меня снова проблема, я что то нажал и у меня пропали стрелочки и т.п. при перемещении, поворачивании и скале

Как вернуть ?
Автор: fillall
Дата сообщения: 04.05.2009 20:01
kiperenok
X -? Нажимал клавишу?
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 05.05.2009 16:00
fillall
уряяя заработало ! Пасибки !
Автор: fillall
Дата сообщения: 05.05.2009 16:42
kiperenok, раза три или четыре в этой теме такой вопрос задавался. Наверное, всем некогда, может, стоит шапку сделать для таких случаев.
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 23.05.2009 16:56
Добрый день ! У меня в 8 максе отображаются текстуры с альфой, а в 9 нет
Как сделать, что бы в 9 было так же как и в 8 ?

Автор: 8iv
Дата сообщения: 26.05.2009 15:25
3ds max 7.0
ОС windows 2003
Под администратором запускается отлично, под пользователем даже продвинутым не хочет, выдает ошибку 0000005.
Какие нужны права для запуска?
Автор: exMiTROFAN
Дата сообщения: 29.05.2009 13:19
а кто знает, отцы, у 2010-го хотфиксы кумулятивные или?
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 01.06.2009 15:04
шутка для 3д художников *)) "Минобороны РФ почти в три раза сократило количество полигонов!"
Автор: DmitryV
Дата сообщения: 04.06.2009 23:51
кто может помочь с несложной реализацией в кратце сфера - нанесение на сферу текстуры + выпуклые буквы, сфера опоясона обручем на него тоже текстуру и буквы, буду признателен если кто научит как это сделать Max 2010 Dis.. в ПМ
Автор: Vladimir312
Дата сообщения: 05.06.2009 01:37

8iv
Цитата:
3ds max 7.0
ОС windows 2003
Под администратором запускается отлично, под пользователем даже продвинутым не хочет, выдает ошибку 0000005.
Какие нужны права для запуска?

Сменить OS, или ... ?

exMiTROFAN
Цитата:
... у 2010-го хотфиксы кумулятивные или?

А они есть (существуют SP для 3dS MAX 2010)?

Улыбнуло
Автор: garniv
Дата сообщения: 05.06.2009 07:35
DmitryV
в ПМ - только если платно.
Автор: DmitryV
Дата сообщения: 05.06.2009 09:15
garniv
спасибо... буду ждать кто сможет бесплатно расказать... хоть не в ПМ...
Автор: garniv
Дата сообщения: 05.06.2009 16:12
DmitryV
Ты эскиз карандашный сделай, а то количество вариантов, подходящее под твое описание, довольно большое.
Автор: DmitryV
Дата сообщения: 05.06.2009 16:37
Просьба снята всем спасибо кто помог!!
Автор: garniv
Дата сообщения: 05.06.2009 20:01

Сцена: http://rapidshare.com/files/241183637/2009-06-05.zip.html

PS - уровень владения 3DS MAX?
Автор: DmitryV
Дата сообщения: 05.06.2009 20:58
garniv
начинаю осваивать 12 по нужде, последний что юзал был 4 версии тогда кое что умел делать...
Спасибо почти то что нужно... может по скайпу или аське пообщаемся....?
Автор: garniv
Дата сообщения: 05.06.2009 21:39
DmitryV
Тебе потребуется вспомнить (в порядке создания):

-Объектный план-
Примитивы Sphere и Tube;
Editable Poly (тогда в 4-ке их вроде не было, но это почти тоже самое что и mesh-объекты) и его подуровни - точки, ребра, грани;
Extrude - кнопочка такая в свитке Edit Polygons

- текстурный план -
Редактор материалов, "Milti/Sub-object" и "Composite" материалы, применение текстур на Diffuse и Bump, канал Alpha в изображениях, назначение Material ID полигонам, раздел Coordinates в свитке карты Bitmap.
Автор: DmitryV
Дата сообщения: 05.06.2009 21:46
garniv
спасибо огромное... пошёл разбираться....
Автор: exMiTROFAN
Дата сообщения: 05.06.2009 22:06
Vladimir312
вроде хотфикс... хотя, может быть, по-русски это сервиспак

зы. блин. а последнюю строчку по ссылке я и не увидел-то ....
Note: This Hotfix includes all previous hotfixes for Autodesk 3ds Max 2010.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.