Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: Cooon
Дата сообщения: 10.11.2006 20:49
gen4gen
Отсканируй мятый листок бумаги и положи на diffuse.
Автор: Denton
Дата сообщения: 12.11.2006 09:02
Как можно оптимизировать сцену чтобы рендерилась поменьше, не потеряв при этом качества?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 13.11.2006 11:37
Denton

Цитата:
Как можно оптимизировать сцену чтобы рендерилась поменьше, не потеряв при этом качества?


Слишком расплывчатый вопрос. Сцены и задачи бывают разные. Сколько объектов, полигонов в сцене, сколько источников света (каких), какие нужны тени, какой рендер, какое нужно разрешение? Зная всё это, можно дать какой-нибудь ответ. Ибо, правильные настройки для одной сцены, могут быть неправильными в другой.
Автор: Denton
Дата сообщения: 14.11.2006 13:37
сцена примерно такая

Рендерится 4 часа(если разрешение 1024 х 768). 419 обьектов(в основном лепестки роз), 1390780 фейсов, источников света 3: target spot, omni и skylight, тени не важны, рендер стандартный(скайлайн), разрешение 1024 х 768.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 14.11.2006 16:09
Denton
1390780 фейсов - это очень много для этой сцены! Я коттеджный посёлок делал, там было меньше. Надо оптимизировать лепестки. Посмотри, как делают растения в Evermotion:
pdf и сэмпл-сцена

Автор: SELECONICS
Дата сообщения: 18.11.2006 14:30
волпрос- можно ли в максе вставить модель сделанную например в кореле, чертеж шкафа, а макс бы его перевел в 3-х мерную, просто интересно, реально ли
Автор: garniv
Дата сообщения: 18.11.2006 15:00
SELECONICS
Это упростит создание модели, но чертеж автоматически сам не преобразуется. Большую часть работы надо делать вручную
Автор: SELECONICS
Дата сообщения: 19.11.2006 11:00
garniv
а как? можно пояснить?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 19.11.2006 12:50
SELECONICS
Из корела в макс экспортируются только сплайны, с которыми можно делать то же, что и со сплайнами, созданными в максе.
Кстати, возможности корела, в плане работы со сплайнами, несколько шире, чем у макса. Поэтому многие рисуют сплайны в кореле, перегоняют их в макс, а там extrude, lathe, surfase итд.
Автор: garniv
Дата сообщения: 19.11.2006 13:12
ммм... ну, из Корела делается экспорт в формат AI, а потом этот файлик импортируется в Макс.

В этом уроке есть кое-что похожее: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=267&com_start=0
Автор: V ekto R
Дата сообщения: 20.11.2006 21:22
Помогите пожалуйста найти сайт о маx-е, чтоб там было изложено краткое описание программы, отличие от других программ, немного рассказано об инструментах max-а, вообщем небольшой и понятный теоретический материал. Надо подготовить небольшое выступление, пошарив по сайтам нашел довольно много, но того что надо - нет..
Буду очень признателен за ссылки...
Автор: Cooon
Дата сообщения: 20.11.2006 22:33
V ekto R

http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/index?siteID=871736&id=7929020

Здесь был?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 21.11.2006 11:04
IL81

Цитата:
в каком месте это настраивается?


В Вирее: F10 => Render => System

Автор: Cooon
Дата сообщения: 21.11.2006 13:05
Чуть не забыл.
На машинах-сателитах, надо запустить vrayspowner.exe, находящийся в maxroot.

Добавлено:
Вот здесь есть кое что по сабжу:
http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=f56203d42bc709ee8782fbff309d3c10&showtopic=35564
Автор: IL81
Дата сообщения: 22.11.2006 06:14
Cooon
"машина-сателит" я так понял это комп используемый по сети для вычислений?!
какие компоненты макса на сателите нужно устанавливать?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 22.11.2006 09:57
IL81

Цитата:
какие компоненты макса на сателите нужно устанавливать?

3dmax и Vray, те же версии, что и на "сервере".
Папки с текстурами должны быть расшарены.
Автор: freezer
Дата сообщения: 23.11.2006 07:12
2 all
поставил 9-й триал. возникла следующая проблема - не могу ассоциировать фалы мах с собственно 3ds max. т.е. даже через стандартную процедуру смены используемого приложения для открытия
имя файла - правая кнопка мыши - свойства - вкладка общие - приложение - изменить - выпадает список приложений - макса среди них нет - рекомендуемое стоит autodesk viz (иногда нужен)
через обзор макс находится, НО ПО УМОЛЧАНИЮ, или даже в этот момент сделать его ассоциированым с расширениями НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. что за фигня?
подозреваю что здесь что-то с реестром или в настройках иксплоидора, но ничего не могу поделать. через меню file-open в самом maxe все открывается - либо перетаскиванием мыши. это не устраивает пользователя
Автор: Cooon
Дата сообщения: 23.11.2006 10:46
freezer
Зачем ВИЗ, если есть Макс? Виз - это, всего лишь, урезанный Макс. Снеси его и да будет тебе счастье!
Автор: GryphonsEye
Дата сообщения: 27.11.2006 21:37
А мне-то хоть кто нибудь поможет? Уже недели 2 вопрос висит и ни ответа ни привета!



С этой проблеммой по Девятому Максу я до конца так и не разобрался, но нашёл способ его запуска:
При загрузке, он дополнительно запускает следующие модули такими вот коммандами:

"C:\DOCUME~1\Gryphon\LOCALS~1\Temp\AdskCleanup.0001" 3392 "C:\DOCUME~1\Gryphon\LOCALS~1\Temp\""AdskCleanup.0001.dir.0001"
потом
C:\WINDOWS\system32\wbem\wmiprvse.exe
после этого AdskCleanup.0001 видимо (по крайней ммере так происходит в 8-ой версии) запускается второй раз, но если его не блокировать то Max вылетает либо виснет. Последней идёт:
"C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\WSCommCntr1.exe" /Automation -Embedding

Только работает это тоже не каждый раз, а с 5-ого или 10-ого раза. Как захочет, так и запускается.
Автор: Leon2008
Дата сообщения: 27.11.2006 23:37
Всем привет.
Я тут по максу сылочки на видео уроки набросал, если кому интересно
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=20945&start=0#5
Автор: dick3
Дата сообщения: 01.12.2006 19:20
Тут всякого добра полно: http://forum.gfxnews.ru/index.php
















-----------------------------------------------------------------------------
http://cgexchange.narod.ru/main.html
Автор: Denton
Дата сообщения: 01.12.2006 22:10
Люди а как мне решить проблему с девятым максом? Максовые файлы не асоциируются с ним и не открываются им по умолчанию(2ным щелчком на файле), а открываются только из макса из меню "файл" или путем перетаскивания.
Автор: garniv
Дата сообщения: 02.12.2006 10:20
В любой папке: Сервис-Свойства папки-Типы файлов, ищещь MAX в столбце Расширения. Далее либо по кнопке "Изменить", либо по "Дополнительно".
Автор: Denton
Дата сообщения: 03.12.2006 14:20
garniv
спасибо, но на смену одной проблеме пришла другая: вместо того чтобы открывать файл с проектом теперь открывается файл програмы из директории макса, вместо того, чтобы открывать файл, к примеру, с созданным мной интерьером. Может, надо ещё что-нибудь изменить в настройках папки?
Автор: V ekto R
Дата сообщения: 03.12.2006 15:20
Люди помогите найти сайты по максу. Мне не нужны уроки или учебники: нужны просто статьи о программе - история развития, предыдущие версии, различия между версиями, а также отличие 3ds max (какого не важно, например 7, 8) от других программ.
Буду рад любым ссылкам!
Автор: Denton
Дата сообщения: 04.12.2006 15:54
V ekto R
http://itc.ua/article.phtml?ID=19155&IDw=52 3ds max 6 vs 3ds max7
http://www.rusdoc.ru:8003/articles/12741/ 3ds Max 9: что нового?
http://www.cpp.com.ua/?in=kpp_show_article&kpp_art_ID=578&_by_id=1&_CATEGORY=70&_Theme_Name=%BA%DE%DC%DF%EC%EE%E2%D5%E0%EB+%BF%E0%DE%D3%E0%D0%DC%DC%EB#%A0112005 %D3. о программе
http://www.3dnews.ru/software/3ds-max-6/ 3ds max 6
http://itc.ua/article.phtml?ID=11099&IDw=29&pid=18 3ds max v.5.0
http://www.3dnews.ru/reviews/software/3dsmax5/ 3ds max 5
Автор: V ekto R
Дата сообщения: 04.12.2006 20:54
Denton
Спасибо огромное!
А нет ли статей сравнения программ? Например макс и майа?
Автор: irinka77
Дата сообщения: 06.12.2006 15:35
Пожайлуста, кто-нибудь, подскажите код регистрации...........
Автор: pupik
Дата сообщения: 06.12.2006 19:34
Есть ктонибудь кто может мне помоч?
Очень срочно....
Помогите ответить на следующие вопросы....

1. Перечислите фрагменты из которых состоит поверхность любого 2D и 3D объекта.
2. Опишите последовательность действий для переключения видов проекций (как проекцию Front переключить на проекцию Perspective ).
3. Подробно опишите назначение модификаторов (Bend, Twist, Taper, Lathe,Edit Mesh, UVW Map).
4. Опишите последовательность действий при назначении Path Controller.
5. Какой вспомогательный объект необходим для создания эффекта огня (Combustion). Опишите последовательность действий при создании эффекта огня.
1. Перечислите фрагменты из которых состоит поверхность любого 2D и 3D объекта.
2. Опишите последовательность действий для переключения видов проекций (как проекцию Front переключить на проекцию Perspective ).
3. Подробно опишите назначение модификаторов (Bend, Twist, Taper, Lathe,Edit Mesh, UVW Map).
4. Опишите последовательность действий при назначении Path Controller.
5. Какой вспомогательный объект необходим для создания эффекта огня (Combustion). Опишите последовательность действий при создании эффекта огня.
6. Какой объект необходим для создания эффекта объемного света (Volume Light). Опишите последовательность действий при создании эффекта объемного света. Каким образом можно создать двухцветный объемный свет (опишите последовательность действий).
7. Что такое Loft-объекты? Опишите последовательность действий при создании
8. Loft –объекта с одним сечением. Опишите последовательность действий при создании Loft –объекта с двумя формами подгонки (по оси X и по оси Y).

Добавлено:
помогиииите плиззз
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 06.12.2006 22:28
pupik
Это чего? Экзамеционные вопросы?
(...в любой книге по 3дмаксу можно найти ответы...)

irinka77
С такими вопросами сюда= http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=0490&start=1220#lt

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.