Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: Andrei89
Дата сообщения: 14.06.2008 11:32
у меня по умалчанию у меня это неполучаетса обратно вернуть, я все кнопки попробовал, мож чтота в настройках наковырял но вроди тока с клавиатуры кнопки пробовал
Автор: fillall
Дата сообщения: 14.06.2008 11:40
Andrei89
В меню: Customize\Preferens\Gizmos включить галку:
Transform Gizmo (On)
Автор: Andrei89
Дата сообщения: 14.06.2008 11:50

Цитата:
В меню: Customize\Preferens\Gizmos включить галку:
Transform Gizmo (On)


это непомогает, там стоит галочка ужэ
Автор: Andrei89
Дата сообщения: 15.06.2008 14:45
что можэт быть еще что можит отключить оси X Y Z что их нет, ужэ перепробовал на клавиатуре и гизмо включено а осей все нет, или хатябы подскажите в какрм месте охраняютса настройки чтобы удалить 3д макс и занова поставить и все настройки сбросить, потомучто если просто так переустановить то настройки остаютса тежэ и проблема остаектса
Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 16.06.2008 02:39
Andrei89

была та же проблема
будешь переустанавливать, попробуй в меню деинсталла поставить галку в графе "удаление Log-файлов"
только так я смог вернуть курсор
Автор: BaND1Tsp
Дата сообщения: 16.06.2008 17:30
где можно скачать хороший сборник текстур и карт для 3ds max 8???
Автор: Andrei89
Дата сообщения: 17.06.2008 04:53

Цитата:
Andrei89

была та же проблема
будешь переустанавливать, попробуй в меню деинсталла поставить галку в графе "удаление Log-файлов"
только так я смог вернуть курсор



мне это не помагло почемуто, кто ещё помоч можит с моей проблемой
Автор: scull2004
Дата сообщения: 17.06.2008 20:27
здравствуйте
у меня 3Ds max 2008 и такая же проблема как и у Andrei89



кружком обвел координаты которые невозможно зацепить мышью ,что это за баг такой ,переустановка макса непомогла чем еще можно это вылечить
Автор: garniv
Дата сообщения: 18.06.2008 19:33
scull2004
Хм... а зачем цеплять мышью координаты - это же не объект?
Или я неправильно понял вопрос?)

И второй вопрос - какой инструмент выбран?
Автор: Andrei89
Дата сообщения: 20.06.2008 10:16
неужэли некто незнает как убрать проблему

Добавлено:
garniv
ты скорее всего нетак понял, когда хоть чтонибуть нарисуеш и хочиш преместить его в плоскости, ты выбираеш фигуру но оси не высвечиваютса тоесть чобы переместить по оси в верх то нада перейти в окно фронт и тока там можно поднять, чтобы по другим осям двигать следовательно нада выбрать вид и в этом вде он будет двигатса а не так как раньшэ, выбрал в окне юзэр стрелочку и крути куда и как хочиш
Автор: Talis
Дата сообщения: 20.06.2008 13:44
Проблема, если я правильно понял, убирается легко. Customize - Preferences - Gizmos ставьте галочку On под "Transform Gizmos"

У меня другого рода вопрос.. Есть ли какая-нибудь прога, которая плагины от 7го макса сделает запускаемыми на 8/9м
Автор: fillall
Дата сообщения: 20.06.2008 14:22
Andrei89

Цитата:
как убрать проблему

?
У меня не возникает такой штуки, все работает как надо, и добиться такого эффекта - что бы gizmo пропал совсем - не удалось.
Попробуй, что ли Display Drivers поменять в Preference\Viewports - может видеокарта так работает.

Добавлено:
Software выбери, посмотри что выйдет.

Добавлено:
А в Preferences\Gizmos что у тебя стоит в поле Size? Поставь побольше, если размер маленький - регулируется также клавишами "-" и "=" на буквенной клавиатуре.
Автор: zenver
Дата сообщения: 21.06.2008 05:25

Цитата:
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
здравствуйте
у меня 3Ds max 2008 и такая же проблема как и у Andrei89



кружком обвел координаты которые невозможно зацепить мышью ,что это за баг такой ,переустановка макса непомогла чем еще можно это вылечить


На английской раскладке клавиатуры нужно на жать на клавишу X (икс) и направляющие появятся.

Если будут еще вопросы или неясности их можно задать Здесь


Цитата:
У меня другого рода вопрос.. Есть ли какая-нибудь прога, которая плагины от 7го макса сделает запускаемыми на 8/9м


Плагины от 7 макса встанут также на 6 и 8 макс, т.к эти три версии построены на одном системно ядре, но на 9 макс точно не встанут. В свою очередь плагины от 9 встанут на 2008 и наоборот. А к 2009 максу встанут только заточенные под него плагины. Вот так любят разработчики переписывать каждую версию макса...
Автор: Andrei89
Дата сообщения: 22.06.2008 02:24
кнопка Х на англизской раскладки нето, гизмо тожэ не помогает и значение сайз тожэ 100 стоит но осей всё нету, переустановка с удалением лог тожэ непомогает, что можно сделать чтобы оси вернуть кто знает
Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 23.06.2008 01:15
Andrei89
- попробуй запустить инсталл макса и сделать Repair
- поигряйся с видеорежимами Software\D3D\OpenGL

ЗЫ... 100-процентный вариант решения проблемы - снос системы
Автор: fillall
Дата сообщения: 23.06.2008 19:47
Andrei89
Попробуй еще другую видеокарту, если есть возможность такая. Или хоть драйвера новые к ней.
Автор: yntor
Дата сообщения: 29.06.2008 22:30
Подскажите, можно ли сделать так, чтобы в окне перспективы отображалось наложение материала, а то у меня только темно-серым цветом закрашивает выбранные элементы
Автор: garniv
Дата сообщения: 30.06.2008 09:02
yntor
В материале бело-синий кубик нажат?
Автор: yntor
Дата сообщения: 30.06.2008 10:35
garniv

Все понял, спасибо, учусь в 3d max, пока использую в качестве доработки проектов Автокада
Автор: yntor
Дата сообщения: 08.07.2008 19:15
А вот еще вопрос назрел: в максе делаю импорт через менеджер связи файлов автокадовские файлы dwg и все вроде ничего, если рисунок из элементов автокада архитектурэ, но вот если простые автокадовские примитивы использовал я (куб, цилиндр..), то они соеденены в группу, а ее не разрушить, не разгруппировать и ни чего сделать пока не могу. А их мне надо завизуализировать из разных материалов - а они все в один только красятся. Есть какой-то выход?
Автор: garniv
Дата сообщения: 10.07.2008 06:50
yntor
дай пример сценки
Автор: Kubermen
Дата сообщения: 10.07.2008 12:51
Подскажите пожалуйста - почему при импорте модели в формате *.wrl произвольно изменяется ее масштаб? Я в "Максе" не силен, просто задача сотит перегнать модель из wrl в 3ds...
Автор: yntor
Дата сообщения: 10.07.2008 20:10
garniv
ок, в субботу
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 11.07.2008 12:23
Люди, помогите!
Мне срочно нужна текстура чешуи рыбы! Даже не сама текстура, а именно под BUMP, но это-то я и сам могу. Но вот самой РЫБЬЕЙ текстуры нет! Куча текстур змей ящерец, а мне нужен рыбий узор (именно как у рыбы на боках)!
Автор: yntor
Дата сообщения: 11.07.2008 21:36
garniv
Вот скрины:



Связанная геометрия - так называется. Есть способы избавления?
Конечно, что-то у меня начинает в голове проясняться, но не осеняет
Никак, вот уже по прошествию месяца, не могу привыкнуть к сложной, на мой взгляд, точности и привязки нежели в автокаде.

Ага, вот еще что, вот там черные блики какие-то, я где-то на форуме читал раньше, но сейчас уже сходу и не найти - как от них избавиться. Драйвера менял в настройках - еще хуже на ОпенГЛ идет.

Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 15.07.2008 20:18
yntor
черные блики из-за того что две или больше плоскостей находятся в одном месте в пространстве
бывает что в автокаде друг на друга наложились несколько линий одного слоя. Так вот при экструдировании в максе появятся вот такие черные блики

методы лечения, кроме как удаление лишних плоскостей или линий не знаю

по-поводу свзанной геометрии, если надумаешь - пришли модель или автокадовский. Я поковыряю. моё мыло в профиле
Автор: yntor
Дата сообщения: 17.07.2008 08:42
Podvoprosov

Цитата:
черные блики из-за того что две или больше плоскостей находятся в одном месте в пространстве

вот это я дал... Сам избалялся от этого (сейчас вспоминаю, только в автокаде) и не догадался, что в максе тоже самое
Что ж, отпуск, жарко, голову напекло

Цитата:
если надумаешь - пришли модель

Ок, пришлю
Спасибо.
Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 20.07.2008 23:04
yntor
вашу модельку повертел, покрутил, ничего необычного не заметил...)
Насколько я понял, не подходит то, что сгруппировано много разных объектов в связанную геометрию, и ничего с ней сделать нельзя

Возможное решение чтоб не слеплялись объекты одного слоя до импорта в Макс
- попробуйте в меню импорта файла убрать галочку напротив Combine objects by layer
- если у вас в меню импорта нет такого пункта, должна быть закладка 'Derive AutoCad primitives By', там выберите 'Entity, Blocks as node hierarchy'
Это должно помочь, но! Я делаю прямой импорт DWG файла. Если же вы переводите из када в макс через VIZ-render, тогда не знаю сработает или нет.

Если модель уже импортирована в Макс (ваша ситуация) и не подлежит переделкам в автокаде - присвойте связ. геометрии Edit Mesh и в меню этого модифера делайте Detach нужных вам элементов
Автор: yntor
Дата сообщения: 21.07.2008 01:03
Podvoprosov
Спасибо. Буду пробовать.
Конечно половину написанного непонял, но ничего разберемся, единственное что я незнаю - это VIZ-рендер, через него точно не переводил в макс.
А переводил либо через импорт, либо через менеджер связи файлов.
Я думаю моя проблема исчерпана!
Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 21.07.2008 14:07
yntor

Цитата:
единственное что я незнаю - это VIZ-рендер

Забудьте это))
я забыл, и безмерно счастлив;) одной проблемой для меня стало меньше

Если что непонятно, спрашивайте - растолкую

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.