Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: Nik6
Дата сообщения: 07.09.2009 10:36
garniv
уже упростил! хреновасто выглядит.....но что поделать - се - ля - ви))))
Автор: xy
Дата сообщения: 19.09.2009 07:52
Народ подскажите плиз по максу, а точнее по максскрипту где почитать про экспорт координат

в максе есть имена объектов, можно задать виртуальные именованные точки
плюс у камер есть имена

вот хотелось бы всё это автоматически выплёвывать в текстовый файлик из сцены

не могу никак для гугла правильно поиск сформировать - помогите плиз)
Автор: lorents
Дата сообщения: 19.09.2009 14:14
Не подскажите поддерживает 3DS MAX формат *.cgr?
Автор: garniv
Дата сообщения: 19.09.2009 14:19
lorents
Да, экспорт в *.cgr через плагин.
Автор: lorents
Дата сообщения: 19.09.2009 14:29
garniv

Цитата:
Да, экспорт в *.cgr через плагин.

спасибо, а импорт тоже возможен?
Автор: garniv
Дата сообщения: 19.09.2009 16:49
lorents
Еще бы узнать

.cgr    CATIA MultiCAx plug-in conversin file
.cgr    Quest3D visualisation scene

к какому виду из этих относится твой файл.
Автор: lorents
Дата сообщения: 19.09.2009 22:29
garniv

Цитата:
.cgr Quest3D visualisation scene

вот к нему, простите что не уточнол
Автор: cubeyes
Дата сообщения: 20.09.2009 15:26

Цитата:
по максскрипту где почитать

http://www.williamspublishing.com/Books/5-8459-1044-7.html
Автор: DK21
Дата сообщения: 21.09.2009 20:30
как сделать чтобы объект был прозрачный и были видны линии/направляющие или поменять на постоянный цвет, к примеру синий? а то все сливается...

Добавлено:
да и внешний вид сменить по типу как у 2000 винды, а то уже подзадолбал стандартный черный (макс 2010)
Автор: cubeyes
Дата сообщения: 22.09.2009 01:51

Цитата:
как сделать чтобы объект был прозрачный и были видны линии/направляющие или поменять на постоянный цвет, к примеру синий? а то все сливается...

поэкспериментируй с кнопками F3 и F4.
справа, во вкладке modify возле имени объекта квадратик такого же цвета как и объект, на него жмешь и выбираешь цвет.


Цитата:
да и внешний вид сменить по типу как у 2000 винды, а то уже подзадолбал стандартный черный (макс 2010)

в макс9 это Customize>Load Custom UI Scheme
Автор: DK21
Дата сообщения: 22.09.2009 11:05
cubeyes
спасибо! настоящий друг!

Подскажи еще, пожалуйста, как мне быстро переключится, ну или просто переключиться с 4 окан на 1? а то запарился уменьшать 3 и увеличивать 1.

СПАСИБО!
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 22.09.2009 11:40
DK21, там же в углу (нижнем правом) есть кнопка полноэкранного режима. Практически как стандартная! Maxemize Vieport Togle - называется.
Автор: newbember
Дата сообщения: 22.09.2009 11:58
DK21
Alt+W
Автор: DK21
Дата сообщения: 22.09.2009 18:53
denisogloblin & newbember спасибо!
Автор: andreaslancom
Дата сообщения: 06.10.2009 10:40
Помогите плз кто сможет, создаю Plane, с обратной стороны она чёрного цвета, а мне надо чтобы она была прозрачна с этой стороны, как решить эту проблему?
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 06.10.2009 11:31
andreaslancom, на сколько я знаю одна сторона всегда прозрачная, если в настроках материала не стоит "2-side". Посмотрите, что после Визуализации? Может это просто в программе не прозрачное. Кажется с 8-ой версии они в проге стали "видимыми" просто, а на деле как раньше. Хотя если вам нужен свет, то оно его все равно не пропускает!
Автор: andreaslancom
Дата сообщения: 06.10.2009 14:59
У меня 9 версия, 2-side не стоин.
Вобщем я моделю тачку и на несколько Plane-ов нацепил текстуры (чертежи тачки сбоку, слева и т.д.) с одной стороны каждой Plane. Мне нужно чтобы другая сторона каждой Plane была прозрачна, для того чтобы я смог видеть что за ней когда чтото делаю. На 5-й версии всё было нормально. Может мождо как то настроить?
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 06.10.2009 15:56
andreaslancom, черт побери, тоже давно такой ерундой занимался! И тоже помню, с подобным сталкивался... Но не помню чего там было...
Может нужно прикрепить модификатор Normal?
Что-то простое было...
Автор: garniv
Дата сообщения: 06.10.2009 17:04
Customize>Preferences>Viewports>Backface Cull On Object Creation
Автор: andreaslancom
Дата сообщения: 07.10.2009 10:31
Спасибо garniv, очень помог
Автор: Alexx Po
Дата сообщения: 08.10.2009 13:43
Пожалуйста подскажите, что нужно сделать чтобы такого не было.
Элемент Plane, на нем размещен рисунок bmp (10000х2825). После его размещения качество рисунка падает - рисунок получаеться размытым, а нужен четкий рисунок.
Зараник спасибо.
Автор: Firemanser
Дата сообщения: 08.10.2009 14:46
Alexx Po
падает после визуализации или при отображении в видовом окне (viewport)?
Автор: garniv
Дата сообщения: 08.10.2009 19:04
Alexx Po
bitmap parameters - filtering - none
http://www.lessonsflash.ru/3ds/1-8.htm#7

Если используешь не сканлайн рендер и другие материалы, то там должно быть по аналогии; плюс поэкспериментируй с фильтрацией в настройках рендера.
Автор: Alexx Po
Дата сообщения: 16.10.2009 13:38
Firemanser
Качество изображения падает при выводе в viewport-е.
Нужен четкий рисунок для "максимально" точной передачи формы.
Спасибо.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 16.10.2009 16:35
Alexx Po, что бы в 3DS MAX, текстуры отображались максимально точно и четко, надо:
Customize - Preferences - Viewports - Configure Driver - Match Bitmap Size as Closely as Possible (Download Texture Size).
Перезапустить Макс.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.