В висте никаких сложностей ни у кого не возникало с запуском программы?
» 3DS MAX. Различные вопросы.
Проблема с русскими именами с 3ds MAX 9 SP1, 3ds Max 9 Extension 1. Вылезает ошибка File ..... possibly corupt. Проверял на Vista и XP везде одно и то же... На сайте Autodesk нашел следующее:
Double-byte operating system compatibility issues
Published date: 2007-04-06
ID: TS1069948
Applies to:
Autodesk® 3ds Max® 9
Autodesk® VIZ 2008
Issue
You may experience issues if you try to run the English versions of the following products on double-byte versions of Windows:
3ds Max 9 Extension: Productivity Booster
3ds Max 9 Service Pack 1 (SP1)
Autodesk VIZ 2008
The problems occur when paths and filenames containing double-byte characters are encountered.
Solution
To avoid these issues, use one of the following applicable workarounds:
Rename scene, assets and paths
3ds Max 9 Extension: Productivity Booster / 3ds Max 9 SP1 / VIZ 2008
You should rename scene files, assets referenced by these scene files and the paths to these files to remove any references to double-byte characters. You should then use the File > Asset Tracking dialog box to specify these new paths in 3ds Max or VIZ.
Uninstallation
3ds Max 9 Extension: Productivity Booster / 3ds Max 9 SP1
You should uninstall SP1 or the 3ds Max 9 Extension: Productivity Booster, and then revert back to 3ds Max 9. To uninstall the 3ds Max 9 Extension: Productivity Booster, you need to uninstall and reinstall 3ds Max 9 completely.
Request a custom .dll
3ds Max 9 Extension: Productivity Booster / 3ds Max 9 SP1 / VIZ 2008
Contact product support to request a custom .dll that fixes this issue.
Note: Hotfixes for all of these products will soon be posted to the Data & Downloads sections for 3ds Max and VIZ, along with a rebuilt version of the 3ds Max 9 Extension: Productivity Booster, which will be available through the Subscription Center.
Может у кого есть правленная dll исправляющая данную ошибку?
Double-byte operating system compatibility issues
Published date: 2007-04-06
ID: TS1069948
Applies to:
Autodesk® 3ds Max® 9
Autodesk® VIZ 2008
Issue
You may experience issues if you try to run the English versions of the following products on double-byte versions of Windows:
3ds Max 9 Extension: Productivity Booster
3ds Max 9 Service Pack 1 (SP1)
Autodesk VIZ 2008
The problems occur when paths and filenames containing double-byte characters are encountered.
Solution
To avoid these issues, use one of the following applicable workarounds:
Rename scene, assets and paths
3ds Max 9 Extension: Productivity Booster / 3ds Max 9 SP1 / VIZ 2008
You should rename scene files, assets referenced by these scene files and the paths to these files to remove any references to double-byte characters. You should then use the File > Asset Tracking dialog box to specify these new paths in 3ds Max or VIZ.
Uninstallation
3ds Max 9 Extension: Productivity Booster / 3ds Max 9 SP1
You should uninstall SP1 or the 3ds Max 9 Extension: Productivity Booster, and then revert back to 3ds Max 9. To uninstall the 3ds Max 9 Extension: Productivity Booster, you need to uninstall and reinstall 3ds Max 9 completely.
Request a custom .dll
3ds Max 9 Extension: Productivity Booster / 3ds Max 9 SP1 / VIZ 2008
Contact product support to request a custom .dll that fixes this issue.
Note: Hotfixes for all of these products will soon be posted to the Data & Downloads sections for 3ds Max and VIZ, along with a rebuilt version of the 3ds Max 9 Extension: Productivity Booster, which will be available through the Subscription Center.
Может у кого есть правленная dll исправляющая данную ошибку?
Vector950
Цитата:
И даже с именами папок, в которых файлы лежат.
Сам не пробовал пока, но, говорят вот это должно помочь:
HKEY_LOCAL_MACHINE>System>CurrentControlSet>Control>Nls>CodePage> изменить ключи 1250 и 1252 на 1251
Цитата:
Проблема с русскими именами
И даже с именами папок, в которых файлы лежат.
Сам не пробовал пока, но, говорят вот это должно помочь:
HKEY_LOCAL_MACHINE>System>CurrentControlSet>Control>Nls>CodePage> изменить ключи 1250 и 1252 на 1251
HKEY_LOCAL_MACHINE>System>CurrentControlSet>Control>Nls>CodePage> изменить ключи 1250 и 1252 на 1251
У меня Vista Ultimate. Ключи:
имя 1250 и 1252 уже(по умолчанию) стоят файлы c_1251.nls
А проблема все присутствует...
У меня Vista Ultimate. Ключи:
имя 1250 и 1252 уже(по умолчанию) стоят файлы c_1251.nls
А проблема все присутствует...
Попробовал на XP 32-bit, русской. Все получилось, русские буковки не страшны.
А с вистой - не знаю, попробуй другие ключи 125... заменить - а вдруг?
А с вистой - не знаю, попробуй другие ключи 125... заменить - а вдруг?
Попробовал на XP 32-bit, русской. Все получилось, русские буковки не страшны.
А с вистой - не знаю, попробуй другие ключи 125... заменить - а вдруг?
Неа, не помогает... Русский текст в названии файла пишет по русски, а при сохранении получаются кракозябры... Каталоги вообще не воспринимает русские...
А с вистой - не знаю, попробуй другие ключи 125... заменить - а вдруг?
Неа, не помогает... Русский текст в названии файла пишет по русски, а при сохранении получаются кракозябры... Каталоги вообще не воспринимает русские...
Кто нибуть подскажет процесс создания прозрачных штор интересует именно как создать текстуру ...
кому не трудно подкиньте, плз, ссылочку на русификатор к 9-ой версии...
OOD
Не знаю подойдет такой урок или нет-
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=vRay_Curtains
Не знаю подойдет такой урок или нет-
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=vRay_Curtains
OOD
Цитата:
Тебе нужны будут 2 цвета - черный и светлый, что будет означать в будующем - черный это прозрачный Альфа-Канал, светлый - не прозрачный.
!!!Чем темнее будет *светлый* - тем более прозрачным будет *непрозрачный* цвет - светлый.
Создаешь во Фронт позиции плоскую пластину, добавляешь через ее редактирование - сегменты до получения мелкой сетки.
Назначаешь первый попавшийся материал, изменяешь цвет диффузии на светлый (или полностью белый), и применяешь как Сетка (Fire).
Записываешь единичный кадр во Фронте в .png 32 бита с использованием АльфаКанала.
Далее эту готовую текстуру можешь применять для любых построений обозначающих *шторы*, будь то неподвижный объект или трепыхающийся.
Сетку можно дублировать в редакторе Материалов, изменять толщину *волокн*, ....
Чтобы создать шторы с рисунком - надо
- создать пластину
- создать любой светлый рисунок на черном фоне в Максе (или иных прогах), и сохранить в png или gif с АльфаКаналом.
- назначить первый-попавшийся материал - новой пластине, назначить в Диффузе для него карту *рисунка* с прозрачным слоем
- сзади этой пластины - создать пластину с сеткой
- записать карту как .png 32 бита с АльфаКаналом
Далее ее можно применять для трепыхающихся или неподвижных штор, дублируя рисунок уже назначенной текстуры, примененной для объекта *шторы*.
Вариантов текстуры можно придумать и записать тысячи!!!
Для эксперримента нужен любой объект (или большая пластина с назначенной ей картинкой по диффузу), перед ним - пластина с применением *волнений* и назначенной для нее готовой текстурной картой (тоже по диффузу). Запись кадра покажет сколько раз нужно дублировать карту на поверхности пластины *шторы*, или какого размера должны быть *волокна* текстуры ....
Если этот простейший вариант - получился, можно в ЭдитореМатериалов уменьшать размер проявляющейся картинки (ViewMap) и увеличивать количество *отражений* или *дубликатов* ее на поверхности объекта. Если применить к *сетке* (диффузный) материал варианта *золото* - шторы будут иметь золотистый оттенок.
Можно далее в виде *оригинала* !!!не копии!!! перетаскивать карту в редакторе Материалов в позицию *отражение* - тогда шторы будут как-бы подсвечиваться.
Вариантов для работы и эксперриментов - море!!!
Цитата:
Кто нибуть подскажет процесс создания прозрачных штор интересует именно как создать текстуру ...
Тебе нужны будут 2 цвета - черный и светлый, что будет означать в будующем - черный это прозрачный Альфа-Канал, светлый - не прозрачный.
!!!Чем темнее будет *светлый* - тем более прозрачным будет *непрозрачный* цвет - светлый.
Создаешь во Фронт позиции плоскую пластину, добавляешь через ее редактирование - сегменты до получения мелкой сетки.
Назначаешь первый попавшийся материал, изменяешь цвет диффузии на светлый (или полностью белый), и применяешь как Сетка (Fire).
Записываешь единичный кадр во Фронте в .png 32 бита с использованием АльфаКанала.
Далее эту готовую текстуру можешь применять для любых построений обозначающих *шторы*, будь то неподвижный объект или трепыхающийся.
Сетку можно дублировать в редакторе Материалов, изменять толщину *волокн*, ....
Чтобы создать шторы с рисунком - надо
- создать пластину
- создать любой светлый рисунок на черном фоне в Максе (или иных прогах), и сохранить в png или gif с АльфаКаналом.
- назначить первый-попавшийся материал - новой пластине, назначить в Диффузе для него карту *рисунка* с прозрачным слоем
- сзади этой пластины - создать пластину с сеткой
- записать карту как .png 32 бита с АльфаКаналом
Далее ее можно применять для трепыхающихся или неподвижных штор, дублируя рисунок уже назначенной текстуры, примененной для объекта *шторы*.
Вариантов текстуры можно придумать и записать тысячи!!!
Для эксперримента нужен любой объект (или большая пластина с назначенной ей картинкой по диффузу), перед ним - пластина с применением *волнений* и назначенной для нее готовой текстурной картой (тоже по диффузу). Запись кадра покажет сколько раз нужно дублировать карту на поверхности пластины *шторы*, или какого размера должны быть *волокна* текстуры ....
Если этот простейший вариант - получился, можно в ЭдитореМатериалов уменьшать размер проявляющейся картинки (ViewMap) и увеличивать количество *отражений* или *дубликатов* ее на поверхности объекта. Если применить к *сетке* (диффузный) материал варианта *золото* - шторы будут иметь золотистый оттенок.
Можно далее в виде *оригинала* !!!не копии!!! перетаскивать карту в редакторе Материалов в позицию *отражение* - тогда шторы будут как-бы подсвечиваться.
Вариантов для работы и эксперриментов - море!!!
Возникает такая ошибка: при длительной работе с текстурами 3d max 9 вылетает и пишет, при попытки открыть файл произошла ошибка.
Я попробовала установить Sp1, теперь 3d max вообще не может открыть не один файл из созданных ранее.
Никто ранее не сталкивался с такой проблемой?
Я попробовала установить Sp1, теперь 3d max вообще не может открыть не один файл из созданных ранее.
Никто ранее не сталкивался с такой проблемой?
А кто знает цены на дизайн интерьеров (визуализация) от и до хотябы приблизительно
народ как мне в максе вернуть точку привязкт....тоесть она есть но с чего-то изменилась....я не могу передвигать по одной координате х у z а сразу по всем захватываю.....тобишь точка привяки-направление координат стали красными ...как вернуть обратно???
Добавлено:
и ещё у меня в редакторе материалов нет материала vray mtl . стоит 9 макс , Vray adv 1.5 RC3 чё делать переустановить, или где mtl взять???
mtl нашол)))) туплю...
Добавлено:
и ещё у меня в редакторе материалов нет материала vray mtl . стоит 9 макс , Vray adv 1.5 RC3 чё делать переустановить, или где mtl взять???
mtl нашол)))) туплю...
с первым вопросом тож разобрался)))
А есть ли в максе возможность поставить все настройки по дефолту, автоматом?
hrenzartgishsia
Цитата:
Меню - Customize\Load Custom UI Scheme\Defult UI.cui
Цитата:
возможность поставить все настройки по дефолту
Меню - Customize\Load Custom UI Scheme\Defult UI.cui
сенькс!
а есть ли русификатор для 9 Макса
riadiz
Цитата:
Там есть. В шапке.
Русификация 3D макса - это зло. Большинство терминов умельцы переводят так, что потом запаришся разбираться! Один, только, "Rendering" разные умельцы переводят по-разному: "Простчёт", "Визуализация", "Прорисовка", итд....
Об этом, кстати, здесь: FAQ по максу, пункт 4.
Цитата:
а есть ли русификатор для 9 Макса
Там есть. В шапке.
Русификация 3D макса - это зло. Большинство терминов умельцы переводят так, что потом запаришся разбираться! Один, только, "Rendering" разные умельцы переводят по-разному: "Простчёт", "Визуализация", "Прорисовка", итд....
Об этом, кстати, здесь: FAQ по максу, пункт 4.
Пишу свой экспортер на скриптах и сталкнулся со сл. пробелом.
Перед экспортом pivot должен быть перемещен в центр, а позиция объекта должна стать 0,0,0
Затем положение пивота и самого объекта должно вернуться в исходное.
--Устанавливаю пивот в центр объекта, устанавливаю позицию 0,0,0
obj.pivot = obj.center
obj.pos = [0,0,0]
--Развовачиваю объекта
obj.rotation.x = 0
obj.rotation.y = 0
obj.rotation.z = 0
--Экспортирую
exportSelected obj scen
--ТЕПЕРЬ ВСЕ НЕОБЪОДИМО ВЕРНУТЬ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ
Как мне теперь вернуть отдельно пивот в исходное положение (чтобы при этом не передигалась модель) а потом наоборот ???
Перед экспортом pivot должен быть перемещен в центр, а позиция объекта должна стать 0,0,0
Затем положение пивота и самого объекта должно вернуться в исходное.
--Устанавливаю пивот в центр объекта, устанавливаю позицию 0,0,0
obj.pivot = obj.center
obj.pos = [0,0,0]
--Развовачиваю объекта
obj.rotation.x = 0
obj.rotation.y = 0
obj.rotation.z = 0
--Экспортирую
exportSelected obj scen
--ТЕПЕРЬ ВСЕ НЕОБЪОДИМО ВЕРНУТЬ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ
Как мне теперь вернуть отдельно пивот в исходное положение (чтобы при этом не передигалась модель) а потом наоборот ???
MrEnginepro
Если я правильно понял суть вопроса, то тебе сюда:
Если я правильно понял суть вопроса, то тебе сюда:
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос:
Возможно ли в Максе (4,5,6,7,9) малой кровью создать что-то на подобие HUD (или ИЛС - индикатор на лобовом стекле)?
К примеру создал я модель некоего летательного аппарата. Вид из кабины. И на лобовом стекле должна выводиться некая инфа (скорость, высота, тангаж, крен и т.п.).
Возможно ли в Максе (4,5,6,7,9) малой кровью создать что-то на подобие HUD (или ИЛС - индикатор на лобовом стекле)?
К примеру создал я модель некоего летательного аппарата. Вид из кабины. И на лобовом стекле должна выводиться некая инфа (скорость, высота, тангаж, крен и т.п.).
Кто-нибудь объяснит как сделать...использую твёрдотелые тела...прописываю массу...ставлю один объект на другой...и при просчёте он подпригивает на нём как бы...как сделать чтобы этого не было...а то или проваливается либо подпригивает)) есть ли конкретная точка привязки?
morgoth2
В стандартном материале, на Opacity, положи черно-белую карту, где черное будет прозрачное стекло, а белое - обознчения. Цвет Diffuse может быть любым. Так же можно Self-Illumination сделать светло-зелёным, и получится у тебя ИЛС!
В стандартном материале, на Opacity, положи черно-белую карту, где черное будет прозрачное стекло, а белое - обознчения. Цвет Diffuse может быть любым. Так же можно Self-Illumination сделать светло-зелёным, и получится у тебя ИЛС!
Подскажите пожалста ! Стоял 8 Max - обновил до 9 и файлы сделанные в 8 не хотят работать в 9 ! 9 их не открывает никак и не орёт что ошибка и не вываливается - просто НЕРЕАГИРУЕТ ! Может есть конвертеры какие ?
puzvan
Может, файлы твои названы русскими буковками или лежат в папках с русскими именами?
Может, файлы твои названы русскими буковками или лежат в папках с русскими именами?
fillall
Цитата:
..и если так, то должна помочь установка SP2 для 3dsmax 9.
Цитата:
puzvan
Может, файлы твои названы русскими буковками или лежат в папках с русскими именами?
..и если так, то должна помочь установка SP2 для 3dsmax 9.
Поставил 9 Макса, а запускается он только под администратором (или пользователем с правами админа) или от его имени, можно-ли его как-то запускать под юзером, потомучто дать младшему брату права админа, ради того чтоб он мог в Максе мог попробывать порисовать, всеравно что отдать беззащитного ягненка волку, да и на винте ему не везде можно лазить.
Девятая версия не принципиальна, можно и другую, но токо чтоб можно было запускать и работать под ограниченной учетной записи?
Девятая версия не принципиальна, можно и другую, но токо чтоб можно было запускать и работать под ограниченной учетной записи?
KkovikK
О-о... У меня на работе админ, со скрежетом зубов, раздал всем, кто работает в максе, права локальных админов. Хвала Великому Максу за это!
Можно попробовать "запуск от имени..." (Run As)
О-о... У меня на работе админ, со скрежетом зубов, раздал всем, кто работает в максе, права локальных админов. Хвала Великому Максу за это!
Можно попробовать "запуск от имени..." (Run As)
Cooon
Цитата:
Да он теперь жалеет об этом наверное.
Цитата:
Это я знаю, но дело в том что для запуска от имени... надо забивать пароль, а я немогу подарить (сказать) своему младшему братану такое ценное словечко, которое даст ему неограниченную своду действий.
Цитата:
О-о... У меня на работе админ, со скрежетом зубов, раздал всем, кто работает в максе, права локальных админов. Хвала Великому Максу за это!
Да он теперь жалеет об этом наверное.
Цитата:
Можно попробовать "запуск от имени..." (Run As)
Это я знаю, но дело в том что для запуска от имени... надо забивать пароль, а я немогу подарить (сказать) своему младшему братану такое ценное словечко, которое даст ему неограниченную своду действий.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.