Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: Bat_Queen
Дата сообщения: 14.10.2007 20:47
с азов X)
Да не, честно) Начни рисовать примитивы, потом посмотри простейшие модификаторы(taper, bend,wave, ripple, noise...), потом массивы... и подползай к сплайнам..
И дальше, дальше, и дальше...
$)
Автор: garniv
Дата сообщения: 15.10.2007 00:02
Bat_Queen
http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=dscript&CODE=showdetails&f_id=196

littlemaster
Поделай уроки с http://www.easy-render.nm.ru/
Автор: Dizmate
Дата сообщения: 17.10.2007 11:09
Подскажите пожалуйста, что делать...
"Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_34.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему."
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 17.10.2007 11:34
Dizmate, я бы повторно и установил...
Автор: Dizmate
Дата сообщения: 17.10.2007 11:41
denisogloblin
уже 3 раза переставлял, такая же ерунда.

ЗЫ. ДиректИкс стоит
Автор: Cooon
Дата сообщения: 17.10.2007 12:07
Dizmate

ДиректИкс стоит какой, апрельский? Или прошлогодний? Нужен свежий, августовский.
Автор: plinth
Дата сообщения: 18.10.2007 17:21
Снова я со своим глупым вопросом по видяхе для 3ds
Я сам то не спец по 3ds
Просто просят собрать комп хороший для дизайна помещений (офисы, квартиры и т.д)
Так вот стоит ли покупать, например QuadroFX3400 за 19000 или хватит 8600 GTS
И сильная ли будет разница?

Допустим у нас бюджет 30-40 тыс. руб.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 19.10.2007 15:27
plinth

Цитата:
у нас бюджет 30-40 тыс. руб


В такой бюджет современная Quadro не влезет. Лучше взять максимально быстрый процессор (желательно 4х-ядрёный) и оперативы 4 гига PC-8500. А Квадро... хорошо конечно...
Автор: plinth
Дата сообщения: 19.10.2007 16:09
А что скажете про ASUSTeK M2NBP-VM CSM (RTL) SocketAM2 <Quadro NVS210S>

Видео: Интегрировано в чипсет; поддержка профессиональных драйверов для nVidia Quadro, Shader Model 3.0; RAMDAC 300 МГц; максимальное разрешение 1920x1440@75Hz; в качестве видеопамяти используется до 128 Мб оперативной памяти

Это то квадро или не то?
И если нужны только проц и память - думаю взять Athlon 64 x2 6000 + 3G DDRII + 20" моник (1600*1200 - чтобы кругии были куруглыми) = 35 тыщ.
Или я не прав?

Про 4 гига памяти: надо ж будет перейти на Windows x64 и на Max-64 менять
Думаю не стоит овчинка выделки...
Автор: Cooon
Дата сообщения: 19.10.2007 16:19

Цитата:
Видео: Интегрировано в чипсет; поддержка профессиональных драйверов для nVidia Quadro, Shader Model 3.0; RAMDAC 300 МГц; максимальное разрешение 1920x1440@75Hz; в качестве видеопамяти используется до 128 Мб оперативной памяти

Ой, что-то, наверное, не то... Думаю прибавки скорости от такой "недоквадро" не будет. Ещё и оперативку жрёт!
Да ещё и microATX! Нет, эта мать не для профессиналов.


Цитата:
надо ж будет перейти на Windows x64 и на Max-64 менять

А что здесь ужасного?
Овчинка выделки стоит. А если в вашем случае не стоит, то о какой квадро может идти речь?

Добавлено:

Цитата:
Athlon 64 x2 6000 + 3G DDRII


Странный выбор!
По всем тестам Core2 рвёт Атлона, особенно Core2 Quad, и особенно в 3D максе!
3G оперативки:
А как же двухканальность?
Автор: plinth
Дата сообщения: 19.10.2007 19:10
Где Core 2 Quad рвёт 6000?

Самое быстрое "железо" тест Content Creation Winstone 2004 НА NIX.RU

Intel Core 2 Extreme Processor QX6850 52.4 $1300
AMD ATHLON 64 X2 6400+ Black Edition 51.5 $308
AMD ATHLON 64 X2 6000+ 49.8 $191
Intel Core 2 Extreme Processor QX6700 47.4
AMD ATHLON 64 X2 5600+ 47.2
Intel Core 2 Duo Processor E6850 46.9
Intel Core 2 Duo Processor E6750 45.4
Intel Core 2 Duo Processor E6700 45.2
Intel Core 2 Quad Processor Q6600 44.5 $314
AMD ATHLON 64 X2 5000+ 44
AMD ATHLON-64 X2 4600+ 40.6
AMD ATHLON-64 X2 4800+ 39.7
(Я уж не говорю про цены)

3G оперативки поставлю как 2*1024 + 2*512

По поводу видяхи главный вопрос: нужно ж статичное 3D...
Автор: garniv
Дата сообщения: 19.10.2007 22:58
Что вы подразумеваете под "статичным 3D"? Не сочтите за стеб, но я пока представил только одну стиуацию: открываете Макс, грузите сцену, и смотрите, смотрите, смотрите... главное ничего не делать и не крутить ее.
Тест "Content Creation Winstone 2004" мало о чем говорит. В рендеринге очень важно количество процессоров/ядер, поэтому Q6600 и вырывается вперед.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 20.10.2007 00:37
Athlon x2 6000 - процессор уровня E6600
http://www.thg.ru/cpu/amd_athlon_64_x2_6000/amd_athlon_64_x2_6000-02.html#amd_athlon_64_x2_6000__
http://www.thg.ru/cpu/mainstream_cpu_2007/mainstream_cpu_2007-04.html

До Core2 Quad Q6600, в Максе, ему очень далеко!
Цена Q6600 - около 280$. Подороже, конечно, чем амд, но на производительности отразится в лучшую сторону, в отличии от ASUSTeK M2NBP-VM CSM...

Добавлено:



Жаль, что в тесте не использовался Q6600. Хотя и без него всё ясно.
Автор: garniv
Дата сообщения: 20.10.2007 12:42

Цитата:
Жаль, что в тесте не использовался Q6600

А вот тут есть сравнение Q6600 и E6850: http://www.overclockers.ru/lab/print/26704.shtml#10
Автор: Cooon
Дата сообщения: 20.10.2007 15:11

Цитата:
сравнение Q6600 и E6850


Да, комментарии излишни.
3Dmax очень любит много ядер! ))

plinth

Цитата:
3G оперативки поставлю как 2*1024 + 2*512

Откуда такая нелюбовь к 64 битам? Ведь 4 гига лучше, чем 3!


Цитата:
По поводу видяхи главный вопрос: нужно ж статичное 3D...


Статичное, или не статичное - не зависит, напрямую, от видеокарты. Анимация - это последовательность статичных рендеров. Мощность видеокарты важна только во время работы в окнах проекций (повернуть, приблизить и т. д.). Вот, чтобы эта работа была "плавной", и нужна Quadro (только нормальная, со своей 256-битной памятью и мощным GPU).
Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 21.10.2007 14:09
Добрый день всем!
Есть такая проблема:На Mesh натягиваю текстуру с применением Map Scaler-а. А после применения Mirror-a или других модиферов, при возврате в Mesh editor, изображение Mesh во вьюпорте неожиданно перескакивает в противоположную от Pivot сторону. А физически, подобьекты меша (точки, грани...) остаются невидимыми и на прежнем месте.
Кто либо сталкивался с таким? и как это лечить?)))
Автор: garniv
Дата сообщения: 21.10.2007 15:39

Цитата:
при возврате в Mesh editor, изображение Mesh во вьюпорте неожиданно перескакивает в противоположную от Pivot сторону. А физически, подобьекты меша (точки, грани...) остаются невидимыми и на прежнем месте.

Не совсем представляю это - скрин бы

В общем случае, лучше коллапсить стек сразу после применения модификатора - иначе если потом возвращаешься на предыдущий уровень, и выделяешь подобъекты, то верхний модификатор начинает действовать не на весь объект, а только на это новое выделение.
Автор: dr Tr0jan
Дата сообщения: 22.10.2007 05:33
Есть 3DS Max 9. Работал нормально. Вырубили свет. После перезагрузки машины он перестал запускаться: т.е. запускается, а в момент загрузки плагина biped.dlc вылетает. Переустановка (с удалением из Common Files, My Documents и Application Data) не помогла.
Автор: garniv
Дата сообщения: 22.10.2007 10:27
dr Tr0jan
Вероятно проблема не с Максом тогда..
Запустите полную проверку диска на ошибки. Посмотрите в "Панель управления->Администрирование->Просмотр событий" есть ли какие-то ошибки в этот момент.
Автор: Tasiuha
Дата сообщения: 26.10.2007 17:48
привет! у меня не ставиться Vray не подскажете...в ЧЕМ ДЕЛО...уже жутко замучилась...усьо делаю...по правилам
Автор: Cooon
Дата сообщения: 26.10.2007 18:01
Tasiuha

Цитата:
привет! у меня не ставиться Vray не подскажете...в ЧЕМ ДЕЛО...уже жутко замучилась...усьо делаю...по правилам


Непонятно.
Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 26.10.2007 21:15
2 garniv
теперь уже меш колбасит после одного лишь Map scaler-а, и на многих моделях.
меш часто корректируб, приходится по воздуху наугад тыкать, или перекладывать Map scaler каждый раз(((
вот пример - обьект


а вот после спуска на роллаут editable mesh - (выбрана группа точек, Pivot показывает их реальное положение, а изображение каркаса переколбасило вверх и вправо)


Есть светлые мысли как устранить?
Заранее спасибо! PS простите за скрины
Автор: dr Tr0jan
Дата сообщения: 28.10.2007 16:47
Решил проблему с biped.dlc. Оказывается, забыл удалить D&S/User/Local Settings/Application Data

Там лежал biped.ini, удалив который, я запустил Max.
Автор: garniv
Дата сообщения: 29.10.2007 00:03
dr Tr0jan
Спасибо. Буд знать на будующее, место где могут быть проблемы.

Добавлено:
Podvoprosov
1. Не смог получить на у себя этот эффект... Если есть возможность, залейте на rapidshare.de сцену в формате 7го макса где он проявляется.

2. А если использовать MapScaler(OSM), а не (WSM)?
Автор: Marrizza
Дата сообщения: 29.10.2007 11:56
Доброе утро. Извиняюсь заранее, если такой вопрос уже был.
Есть буква. Делаем эструд. И вот мой вопрос - что нужно сделать, чтобы вдавить верхушку в букву так, чтобы осталась определенно заданная ширина грани??
Заранее спасибо.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 29.10.2007 14:52
Marrizza
Если я правильно понял вопрос, то вот так:
Extrude со снятой галкой "cap end" - получается буква, без вехней плоскости. Далее - модификатор "Shell" (задаёшь нужную толщину стенок), потом convert to poly и поднимаешь "дно" буквы на нужную высоту.



Добавлено:
Ещё можно воспользоваться кнопкой "Insert" в Editable Poly (Subobject - Polygon), а потом опустить получившийся полик вниз, с помощью Extrude (там же - в Editable Poly).
Автор: Marrizza
Дата сообщения: 29.10.2007 21:02

Цитата:
Cooon

Спасибо )
А то эти формочки для льда в виде букв сводят меня с ума второй день ))
Автор: Mashinist
Дата сообщения: 03.11.2007 12:41
Товарищи, а такой диск у кого ни будь есть Интерактивный курс по 3ds max9
Автор: Vodoley74
Дата сообщения: 04.11.2007 15:24
При запуске MAX 2008 под Vista Ultimate 32 "слетает" цветовая схема Aero и включается какая-то упращенная схема. После закрытия MAX 2008 тема Aero автоматически восстанавливается. Это странно, т.к. 3ds MAX 2008 анонсировался как первый макс с полной поддержкой Висты. Кто знает, в чем дело?
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 04.11.2007 20:24
Vodoley74
На сколько я знаю так и должно быть.

Цитата:
3ds MAX 2008 анонсировался как первый макс с полной поддержкой Висты.

Не совсем первый. 9й после установки дополнения тоже мог нормально работать под Вистой и там также выключался Аеро.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.