Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 27.07.2008 10:38
Здравствуйте, товарищи!
У меня такой вопрос!
Какая то фигня твориться в одном проэкте МАХ у меня.
Почему то все светильники не отображаются ни в одной проекции и совсем не выделяются!
При чем я помню, что сам их ставил!
Я проверял в "Layer manadger", что может они заморожены и выключены - их там вообще нет, пытался выделить в "select by name" и там не отображаются...
Хотя на лицо присутствуют, да и если в окнах проэкции в левом верхнем углу кликнуть по правой кнопке-> View там они все присудствуют!
Скажите как к ним получить доступ?
Автор: garniv
Дата сообщения: 28.07.2008 07:35
denisogloblin
Может быть На вкладке Display в роллауте Hide by category стоит галочка Lights?
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 28.07.2008 10:20
garniv, большое спасибо!
Я как то про это и не знал.
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 31.07.2008 21:18
Помогите пожалуйста ! У меня вот какая проблема http://s61.radikal.ru/i171/0807/b1/0e6fbaadd9aa.jpg
Причем это произошло внезапно, сначала было нормально !
Чё делать ?
Автор: toob
Дата сообщения: 31.07.2008 21:25
Подскажите есть ли plugins для Max 8 чтобы открывать sketch up файлы .skp ?
Ещё подскажите есть ли возможность открывать модели из DAZ-3D в Max'е 8 ?
Автор: fillall
Дата сообщения: 01.08.2008 14:30
toob
SketchUp нужен - из него экспорт в 3DS или OBJ.
А из Daz Stidio в 3DSMax, слышал переносят через формат COLLADA - *.DAE - тоже нужна сама Daz Stidio.
Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 01.08.2008 15:17
kiperenok

Цитата:
вот какая проблема

А если отрендерить, плоскости остаются черными?
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 01.08.2008 16:32

Цитата:
А если отрендерить, плоскости остаются черными?

Если просто то нет, а через VRay то остаются черными
Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 01.08.2008 17:06
kiperenok
а фиг его знает... рискну предположить что вирей слепляет "лицевую" и "обратную" стороны плоскости(
попробуй материал какой-нить наложить на модель и отрендерить, все еще черные?
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 01.08.2008 17:26

Цитата:
а фиг его знает... рискну предположить что вирей слепляет "лицевую" и "обратную" стороны плоскости(
попробуй материал какой-нить наложить на модель и отрендерить, все еще черные?

Так я с материалом и рендерю ! Та дело не в этом ! Оно раньше модель загружало нормально, а теперь чувак весь в кусках
Автор: toob
Дата сообщения: 01.08.2008 21:28
fillall
о спасибо, жалко что нет простых плагинов, или хотя б для программ для конвертирования
Автор: fillall
Дата сообщения: 02.08.2008 17:41
toob
Еще есть PoserFusion, но для Max, начиная с 9-й версии.
Автор: toob
Дата сообщения: 02.08.2008 20:57
спасибо fillall
нашёл альтернативную программу BodyStudio 2.6, подходит для Max 5-8,
странно что версия 2.7 уже для Max 9. Кажется это предыдущая PoserFusion
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 03.08.2008 16:08
Помогите советом. Я отсоеденил (Detach) колесо от трактора, а оно движется (при Rotate и Move) так - как будто оно до сих на тракторе (по старой траектории). Я и клонировал и че токо не делал. Как сделать его отдельным обьектом со своими свойствами ? Вот видео http://tepositfiles.com/files/6965785 вместо "t" поставте "d" !
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 03.08.2008 17:17
kiperenok
(видео не смотрел)
А если колесо закинуть в группу и отконвертировать в Mech?
Автор: fillall
Дата сообщения: 03.08.2008 18:11
kiperenok
Ну и удали все ключи в анимации для твоего объекта.
Правой кноп. по ключу и Delete Key>All
Автор: toob
Дата сообщения: 03.08.2008 20:11
BodyStudio и PoserFusion оказалася лажа типа мост меж 2мя программами, плугину для
работы нужен установленный Poser. Пришлось качнуть DAZ 3S Studio, а если daz3d всё
равно устанавливать надо, большой нужды в таком довеске нет, всё таки формат collada лучше.
Автор: fillall
Дата сообщения: 03.08.2008 21:05
toob
BodyStudio мало у кого нормально работал, а PoserFusion-у, говорят, нужен только EXE от Poser-а, для регистрации - можно попросить у кого-нибудь, главное: папку Runtime с моделями организовать, у DAZ Studio это папка Сontent.
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 04.08.2008 19:53
Пожалуйста помогите вот с этим -- Вот видео --
http://tepositfiles.com/files/6993240 вместо "t" поставьте "d" ! plz
Автор: fillall
Дата сообщения: 04.08.2008 20:29
kiperenok
Выдели оба объекта и выбери "Use Pivot Point Center" - обычно на верхней панели, слева от "Select and Manipulate"
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 04.08.2008 20:45
fillall САСИБО БОЛЬШОЕ !!! помогло !!!

Добавлено:
Oops ! Ко мне проблемы так и липнут Короче создал простую сценку (2 стены, пол, подиум и на нем трактор), материал применил только к подиуму (Хром), а на остальном текстуры или как там их (Maps-Bitmap), свет VRay Light, поставил анимацию на 100 кадров (подиум с трактором 1 раз прокручивается). Рендерю VRay 640х480 avi 30 кадров в секунду на половине пути камп вырубается я еще раз - таже история. В чем может быть проблема ?
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 05.08.2008 10:00
kiperenok

Это проц перегревается!
Есть температурный дисплей? Надо либо поставить Еще куллер, либо смотреть на температуру и переодически ставить на паузу Рендер.
Автор: fillall
Дата сообщения: 05.08.2008 13:21
Еще хорошо иногда чистить радиатор кулера от пыли.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 05.08.2008 16:29
Да!
Проблема 98% в этом!
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 05.08.2008 17:34
На счет паузы - хороший совет ! Я так делал когда большие видео файлы конвертировал в другой формат ! Однако у меня чето в Максе кнопка Пауза во время рендера не работает

Как это исправить ?
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 06.08.2008 09:50
Это зависит от типа рендера. Вот например в Ви-рее кнопка точно работать не будет! Еще кнопка паузы не работает во время рендера каких либо отдельных субъектов типа Волос или травы (прим.)...
А вообще видео лучше рендерить простой последовательностью изображений Jpeg или BMP, это и удобно если комп вырубиться (текущий прогресс сохраняется), и можно добиться желаемого качества Видео закинув первый кадр в прогу VirtualDub.
Мне однажды тут этот способ посоветовали! И теперь я его считаю наиболее экономичном и удобным рендером видео!

+
Автор: mrfast
Дата сообщения: 06.08.2008 11:22

Цитата:

... решил зайти в редактор материалов и ждал минуту пока все 24 шарика обновятся, решил создать новую сцену, но там при открытии редактора материалов таже попа, очень долго обновляются шарики ...

ищу решение проблемы, с очень долгим обновлением материалов...
у меня на работе стоит WinXP Pro x64 SP2 + 3D's Max 2008 + V-Ray 1.5 Adv RC3 х64 и пока дождусь обновления материалов можно без волос остаться...
а дома у меня WinVista SP1 x86 + 3D's Max 2008 + V-Ray 1.5 Adv RC3 х86 и таких лагов нет, может это проблема в кряке V-Ray под х64, так как давиче поставил на работе WinVista SP1 x64 + 3D's Max 2008 + V-Ray 1.5 Adv RC3 х64 и еще хуже получилось, кряк для V-Ray х64 вроде работает и сервер лицензии принимает код подтверждения, ну все как книжка пишет, когда запускаешь 3D's Max то V-Ray благополучно включается но открыв редактор материалов наблюдаешь 24 темных квадрата, как при не загруженном сервере лицензий... как я с бубном не плясал, так и не вышло у меня заставить V-Ray х64 работать...

Я готов бы и под WinXP х64 работать, лишь бы только редактор материалов не тупил...
А ставить х86 чтоб избавиться от сей проблемы, не очень хочется, рендер медленнее работает, у меня на работе машинка зверь (2х Core Quad + 8GB RAM)... на такой машине юзать х86 грех...

Может есть у кого лекарство под х64 от сей болячки?
А то уже сил нет ждать пока 24 текстуры обновится, а юзать минимальное их количество 9 не удобно, плюс к этому у большая половина из 24 ячеек забита мульти материалами по 10 и более штук...
ужас просто, сколько времени драгоценного уходит...

добавлено
я даже сеть Wi-Fi сменил (юзаю сетевой рендер) думал что долго материалы по сетке подгружаются, поставил LAN GBit, а толку, ну разве что на рендер уходит быстрее, а то у меня в сцене материалов на 500Mb+
может данная проблема зависит не от битности системы?
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 06.08.2008 17:04

Цитата:
Это зависит от типа рендера. Вот например в Ви-рее кнопка точно работать не будет! Еще кнопка паузы не работает во время рендера каких либо отдельных субъектов типа Волос или травы (прим.)...
А вообще видео лучше рендерить простой последовательностью изображений Jpeg или BMP, это и удобно если комп вырубиться (текущий прогресс сохраняется), и можно добиться желаемого качества Видео закинув первый кадр в прогу VirtualDub.
Мне однажды тут этот способ посоветовали! И теперь я его считаю наиболее экономичном и удобным рендером видео!

Сделай пожалуйста видео урок начиная с того как рендерить по кадрам и кончая склеиванием на Virtual Dub. И залей куда нибудь plz.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 06.08.2008 17:27
kiperenok
Читай help. Видеоуроки за деньги продаются.
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 06.08.2008 18:16

Цитата:
kiperenok
Читай help. Видеоуроки за деньги продаются.

ГГ Ну не всегда, а на заказ конечно !

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.