Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: Evgen V
Дата сообщения: 05.10.2008 10:56
Спасибо за пример. Отлично получилось. Буду осваивать Мэш.
Скажите, а почему, когда я делаю сплайн из нескольких путем модификациии Тримом или Булином, то потом результат нельзя корректно экструдить (получается дырявый), а Лофт не воспринимает его, как Shape?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 05.10.2008 13:25
Evgen V

Цитата:
Скажите, а почему, когда я делаю сплайн из нескольких путем модификациии Тримом или Булином, то потом результат нельзя корректно экструдить (получается дырявый), а Лофт не воспринимает его, как Shape?

Не совсем понял. Выложите сцену.
Автор: Evgen V
Дата сообщения: 05.10.2008 18:31
Простите идиота: как и где выкладывают сцену?
Автор: garniv
Дата сообщения: 05.10.2008 19:13
Evgen V
Zip'ом ее в архив, и на www.rapidshare.com залить - ссылку на файлик потом сюда.
Автор: Evgen V
Дата сообщения: 06.10.2008 15:20
Надеюсь, я все правильно сделал:
http://rapidshare.com/files/151410377/1__1072_.zip.html
Только к этому файлу прикрепился значок Адоб-ридера...

Cooon, а можете мне прислать столб, который вы нарисовали? В формате *.max. А то пока я освою Мэш, пройдут века... На всякий случай, мое мыло vatolin-en@mail.ru. Буду очень благодарен.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 08.10.2008 15:43
Evgen V

Цитата:
Скажите, а почему, когда я делаю сплайн из нескольких путем модификациии Тримом или Булином, то потом результат нельзя корректно экструдить (получается дырявый), а Лофт не воспринимает его, как Shape?

После трима надо "смержить" всё в один сплайн, то есть присоединить все отдельные куски к основному сплайну и сшить (weld) все вершины. Тогда это будет сплайн, который можно экструдить итд.


Цитата:
а можете мне прислать столб, который вы нарисовали? В формате *.max. А то пока я освою Мэш, пройдут века... На всякий случай, мое мыло vatolin-en@mail.ru. Буду очень благодарен.


Честно говоря, я его не сохранял.
Хотя, может в автобэках и сохранилось. Вечером гляну...
Автор: Evgen V
Дата сообщения: 08.10.2008 19:30

Цитата:
После трима надо "смержить" всё в один сплайн, то есть присоединить все отдельные куски к основному сплайну и сшить (weld) все вершины. Тогда это будет сплайн, который можно экструдить итд.

О, получилось! Без модификатора Trim/Extend, просто нажал Edit Spline и на уровне редактирования сплайна применил кнопку Тrim, а потом выделил рамкой точки пересечения и нажал Weld. Спасибо за помощь. Теперь я продвинутый пользователь. Шутка.
Кстати, а в чем разница между Convert to Editable Poly и применением модификатора Edit Poly?
Автор: garniv
Дата сообщения: 08.10.2008 20:17
Cделать несколько Spline --> Один из них Convert to Editable Spline --> Attach к нему остальные Сплайн



Trim/Extend -->





Weld с увеличенным до 0,5 радиусом (иначе не сливались 2 вершины) --->



Проверка:



Evgen V
пока я делал скрины... ну может еще кому пригодится
Автор: Evgen V
Дата сообщения: 08.10.2008 22:24
Все равно спасибо. В книжках многое не договаривают, я это всегда подозревал.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 10.10.2008 00:42
Evgen V

Цитата:
Кстати, а в чем разница между Convert to Editable Poly и применением модификатора Edit Poly?

Модификатор можно удалить, а Convert to Editable Poly - это навсегда.
Столбик, кстати, сохранился. ))
Автор: Evgen V
Дата сообщения: 10.10.2008 13:32
Cooon, спасибо за помощь. К сожалению, столб не открывается - у меня нет ВиРэя. Но с МэшСмус я уже разобрался.
Автор: Dimsoft
Дата сообщения: 13.10.2008 18:23
поднимался уже вопрос, но не до конца
x280 или 4870x2 сильно помогут максу или не стоит, а лучше проц 4 ядра побольше и 8800GT ?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 13.10.2008 21:16

Цитата:
проц 4 ядра побольше и 8800GT

Лучше так. Особенно бесполезны всякие "x2".
Автор: lolcz
Дата сообщения: 14.10.2008 07:45
всем зрасте.
вопрос кде моно найти огромное пособие для начинающих по моделированию от А до Я от легкого до самого сложного???
Автор: Cooon
Дата сообщения: 14.10.2008 09:44
lolcz
Вот например. Или вот.
Автор: Blameless
Дата сообщения: 22.10.2008 11:32
Приветствую.

В максе есть клавиша или сочетание клавиш, которое скрывает выделение в окне перспективы. То есть, все выделяется, но красная (по дефолту) заливка не отображается.
Что же это за сочетание клавиш?
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 22.10.2008 19:24
В смысле нет стрелок передвижения??? Тогда нажмите X (Икс).
Автор: Blameless
Дата сообщения: 23.10.2008 09:46
мдя

Берем куб, конвертим в полигоны, выделяем грань. Грань выделяется, но красная по дефолту заливка не отображается в окне перспективы. На сетках все нормально, именно при прорисовке с перспективы.
Есть клавиша или сочетание клавиш, которое дает такой эффект.
Мне это как-то особо не мешает и именно поэтому почти 5 лет я как-то не задавался вопросом решить эту проблему. На крайняк можно создать новую сцену и ипортнуть туда старую. При этом все выделяется кореектно. Собственно у меня всего 1 сцена, которую я специально сохранил, чтобы поковыряться с этой проблемой....
Вчера случайно наткнулся на этот форум и думаю, дай спрошу. Тут 63 страницы ответов, неужели никто мне не поможет?

ЗЫ. И не надо говорить, что это глюк. Это 100% не глюк.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 23.10.2008 18:00
Blameless
Выложи сцену, пусть все поковыряются.
Автор: garniv
Дата сообщения: 23.10.2008 20:41
Blameless
"Берем куб, конвертим в полигоны, выделяем грань. Грань выделяется," и заливка отображается в окне перспективы абсолютно нормально. В чем-то проблема у тебя...

За 5 лет сменилось несколько версий 3DS MAX, и полагаю у тебя аппаратная база поменялась тоже. Вероятно проблема в сцене - что-то было записано с ошибкой.

Я вот например никак не могу понять почему некоторые выдранные из игр меши рендерятся как сплошные контуры - чтобы сделать их нормальными с переходами теней и текстурами - приходится экспорт/импорт делать ...
Автор: Blameless
Дата сообщения: 24.10.2008 11:11
Вообщем это shade selected faces кнопка f2.
Стыдно товарищи.
Автор: garniv
Дата сообщения: 24.10.2008 21:22
Blameless
Вот если кто-то мышой щелкает - это тоже стыдно, да?
А ты умный - знаешь кнопочку...)
Автор: APSupport
Дата сообщения: 25.10.2008 11:59

Цитата:
Модификатор можно удалить, а Convert to Editable Poly - это навсегда


Поддерживаю, можно и не конвертировать, для редактирования есть модификатор Edit Spline
Автор: grin1972
Дата сообщения: 27.10.2008 12:13
Приветствую.


Русифицирую макс 6 или 7. В меню рендер(rendering) на вкладке окружение(environment) пропадает панель свойства(environment parameters). может кто знает откуда её можно вручную вытащить или востанновить как-то? Спасибо.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 27.10.2008 13:19
grin1972
Цитата с Render.ru:

Цитата:
Q: У меня русифицированный макс и .....
A: Ответ один - сносим русифицированный макс (целиком) и устанавливаем с нуля оригинальный. Официальной русификации макса в природе не существует. Все русЕфЕкации - самоделки разной степени корявости, зачастую изготовленные с помощью электронных переводчиков. Вовсе незачем смотреть как программа постоянно падает по вине русификатора, или, прочитав в книжке "Нажмите кнопку Bevel" - полчаса искать её, думая - как же она называется в этот раз - "Фаска" или "Скос"? Проще (и полезнее) выучить несколько английских слов. К тому же хелп к максу, база знаний на сайте разработчика и названия всех инструментов и модулей в книгах - на английском.


Цитата с 3dcenter.ru:

Цитата:

Во всех книжках рассматривается именно английская версия макса, все названия пунктов -менюшек - окошек приведены на родном языке разработчика программы. Во-вторых, перевод русифицированной версии может попасться настолько корявый, что... короче, собственными глазами видел, как русификатор на 6 макс алгоритм просчета освещения Radiosity обозвал "Радиозностью", Mental Ray - ментальным лучом, примитив Gengon - Генгоном... я уже не говорю о более сложных текстах в диалоговых окнах...
Автор: grin1972
Дата сообщения: 27.10.2008 14:38
Спасибо. Аж вспотел. Как я сделал - Я установил 3dsmax6 на руском,
3dsmax7 на английском. Работаю в седьмом, учусь в шестом. Совсем зелёный еще.

И тем не менее, можно ли поправить шестой MAX?

И ещё мне кажеться что в умных книжках по максу недостаточно внимания уделяеться настройке системы. ничего не могу толкового найти. Может подскажете что-нибудь?

Нашел "Библию пользователя для 3DSmax7", но она несколько дороговата.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 27.10.2008 16:54
ДА! Полноценных хороших (точнее очень хороших) книг не встречал. Конечно научиться и по книгам можно, но... Но если только Азам либо специфическим сложным штукам, но самой работе никак нет!
Дам совет. Не ленитесь! Седите за МАХом как можно больше пробуйте именно то, что хотите сделать. Я все познал на своем опыте, а опыт самое дорогое - его из книжек не возьмешь!
И еще совет. Все же лучше работать в Английском МАХе. А английский подучить. Сидите с Англо-Русским словариком и все поймете. А уж какие русификаторы, так это одно слово. Просто прогнали через программу переводчик и все, так что перевод корявый - вот.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 27.10.2008 17:04
А для начала очень хороших книжек и не нужно. В магазинах достаточно нормальных книг, с помощью которых можно понять что где и зачем. Ну а дальше можно уже и без книжек обойтись - своим умом и 3D форумами, которые порой поценнее книжек в плане объёма полезной информации. ))
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 27.10.2008 19:41
Cooon, полностью согласен. Я и говорил - в книгах можно научиться только самым Азам.
Автор: grin1972
Дата сообщения: 28.10.2008 06:50
Спасибо. =)) Очень здорово. Классный форум.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.