Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: ildar1
Дата сообщения: 16.03.2009 11:34
Подскажите пожалуйста, пригодится ли 3дмаксу установка хорошей видюшки (например Geforce 8600 ) с большим количеством ОЗУ (512мб) или это напрасное вложение денег в данном случае?
Автор: fillall
Дата сообщения: 16.03.2009 12:03
ildar1
Geforce 8600 GT - хорошая и недорогая - сейчас, вроде бы. Поможет крутить вьюпорт без тормозов (если объектов не слишком много), только не нужно покупку комп. железа расценивать как вложение денег - через год стоимость этих железяк будет не больше 50% от того, что ты заплатишь сейчас.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 16.03.2009 13:29
ildar1, покупайте если конечно занимаетесь этим. Вот я купил (только еще лучше) и не жалею! Работа в МАХ попреятнее, но на Рендере, конечно же, ни как не сказывается - для этого нужно оперативку. Ну а еще при этом приятное приложение, можно, например, в GTA4 поиграть .... Сам я играю очень редко, но с такой графикой и без тормозов, очень приятно!
Автор: garniv
Дата сообщения: 16.03.2009 18:44
ildar1
Это смотря на чем ты работаешь сейчас. Память на видеокарте максу почти не нужна - я думаю и на 64 Мб он работал бы аналогично 512 Мб.
Автор: ildar1
Дата сообщения: 16.03.2009 19:45
Просто дизайнеры, работающие с 3дмаксом заказали себе пару компов. Что компы максу нужны мощные - я согласен без вопросов, но чтобы 3дмаксу пригодилась мощная видюха - меня охватило смутное сомнение, что тут имеет место желание погонять втихую игрушку на работе, а не реальная потребность.

p.s. Я не жмот, но в текущее время лучше пусть простые рабочие в нашей конторе вовремя получат аванс, чем зазря будет куплено ненужное железо.

p.s.s. denisogloblin и fillall, а современной встроенной видюшки для работы вьюпорта ну никак не хватит? Если вы скажете - не хватит, то закажу gf8600 не морщась, т.к. надо значит надо, но если это не не так - см. вышенаписанное про авансы
Автор: fillall
Дата сообщения: 16.03.2009 21:32
ildar1
На встроенной будут тормоза при повороте\перемещении сложных объектов с большим количеством деталей, обычно в них даже нет поддержки 3D, думаю, сгодится любая карточка, начиная с цены в тысячу руб., будет достаточно комфортно работать. Помню как дизайнер радовался, когда ему ATI 9200SE вместо встроенной поставили, а она тогда не дороже 40 баксов стоила. А 8600GT сейчас, наверное, около 2 тр должна стоить.
Автор: garniv
Дата сообщения: 16.03.2009 21:32
ildar1
Да купите им эти видяхи - они у вас еще недорогие выбрали.

PS
у меня на работе комп со встроенным GMA 3100, надо потестить что-то серьезное в максе. Есть пример рабочей сценки?)
Автор: fillall
Дата сообщения: 16.03.2009 22:07
garniv
Попробуй эту.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 17.03.2009 12:28
Все же лучше купить... Хотя бы минимум N-Vidia 7300 (512Мб), а после нее уже не так разница заметна...
А что я скажу про Игры, так в "Пасьянс Косынку" любой отлынивающий работник поиграет... А для работы встроенная точно не подойдет!
Автор: Ruslang
Дата сообщения: 20.03.2009 15:42
Подскажите где можно найти литературу/видеоуроки по 3DS MAX?

PS. (желательно более поздних версий, у меня версия 2009)
Автор: fillall
Дата сообщения: 20.03.2009 18:55
Ruslang
А вот так - не пробовал?
Или хочешь напечатанные? Тогда в книжных магазинах полно.
Автор: Marousia
Дата сообщения: 21.03.2009 22:41
Здравствуйте! Я просто пока полный ноль в 3d Max. По книжкам знакомлюсь с ним. Но в книгах нет описания панелей и что в них и типа как с ними. Может в электронном виде где-то есть такая литература? Спасибо.
Автор: garniv
Дата сообщения: 22.03.2009 10:14
Marousia
поищи такую
http://www.piter.com/book.phtml?978538800508
Автор: Swegiy
Дата сообщения: 25.03.2009 11:11
Приветствую народ. Нужна подсказка по след. вопросу:
Мне необходимо построить обьект по имеющимся сечениям, сохраненным, как рисунок.
Какие методы переноса этого рисунка на сцену можно применить?
Автор: garniv
Дата сообщения: 25.03.2009 14:40
Если качество рисунка с сечениями хорошее, можно попробовать векторизовать их. Либо идти стандартным путем: плоскости, на них "натягиваются" исходные рисунки, создавая так называемую "виртуальную сцену" и дальше ручками все стоится (полигонами, сплайнами, нурбсами - это уже от формы объекта и предпочтений автора зависит)
Автор: Swegiy
Дата сообщения: 25.03.2009 15:45
garniv
Про векторизацию рассказать можешь? Это, похоже, в шопе делать надо..
И пошагово, как в МАХа всунуть..
Автор: garniv
Дата сообщения: 25.03.2009 17:17
Vextractor
http://www.vextrasoft.com/
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1536

потом сохраняешь в Adobe Illustrator (AI) и открываешь его в максе.
Автор: Swegiy
Дата сообщения: 25.03.2009 20:58
Сенкс, пробуем...
Автор: Djgaa
Дата сообщения: 27.03.2009 18:27
очр

Автор: kiperenok
Дата сообщения: 29.03.2009 17:56
Добрый день. У меня такая вот проблема - я загружаю модель которую скачал с интернета, а у неё центр координат совсем не по центру.

Как сделать так, что бы её центр был по центру координат сетки и значения в табличке не изменились - то есть одни нули ?
Автор: garniv
Дата сообщения: 29.03.2009 23:34
kiperenok
Вкладка Hiearchy -> Reset Pivot


Добавлено:
И обрати внимание какая опорная точка у тебя выбрана (кнопка под словом Customizе)
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 30.03.2009 16:35
to garniv
Спасибо громаднейшее !!! Если Вы знали как помогли нашему проекту, автоматизация увеличилась в несколько раз - меньше ненужных действий в других редакторах.
Автор: garniv
Дата сообщения: 30.03.2009 22:04
kiperenok
всегда пожалуйста а если не секрет(комерческая тайна), что это за проект?
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 01.04.2009 23:35
Все сказать не могу, но намекну, что связано с игрой S.T.A.L.K.E.R.
Автор: psxi
Дата сообщения: 03.04.2009 13:37
помогите новичку.
Вопрос таков: ни как не могу понять разницу между кнопкой Snap и ещё варицаий 3 - 2,5 - и 2.
В чём разница?
Автор: garniv
Дата сообщения: 03.04.2009 21:26
2 - только к тем объектам, что лежат в этой же плоскости
3 - тоже самое плюс к обектам за и перед плоскосью, тоесть ко всем что видишь во вьюпрте.
2,5 - нечто среднее, обекты как-бы проецируются на плоскость и хотя перемецение происходит в этой плоскости, цепляется и за эти проекции тоже.
Автор: andyustim
Дата сообщения: 03.04.2009 23:39
Помогите новичку.
Пытаюсь проэктировать модель фюзеляжа самолета методом Loft. Но Max при установке формы сечения в нужное мне место по длинне, смещает ее в горизонтальной и вертикальной плоскости, т.е. "насаживает" форму на линию пути. Как сделать так, чтобы форма (сечение фюзеляжа самолета) находилась в нужном мне месте в вертикальной и горизонтальной плоскости?
Автор: garniv
Дата сообщения: 04.04.2009 08:21
andyustim

1. вкладка modify
2. раскрываем наш лофт
3. выбираем нужное сечение
4. двигаем/поворачиваем его
5. закрываем лофт - шаг 2
Автор: andyustim
Дата сообщения: 04.04.2009 09:55
Большое спасибо! Понял, получилось!
Автор: kiperenok
Дата сообщения: 05.04.2009 18:26
Добрый вечер ! Хотелось бы узнать такую вещь - когда я экспортирую модель в 3ds при экспорте появляется вот такое окошко

И потом я вручную ищу по папкам те текстуры которые указаны в списке этого окошка, так вот есть ли какой ли бо способ или скрипт, что бы можно было указать папку и все эти текстуры автоматически скопировались в неё ?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.