Цитата: Никто никого из себя не строит.
Извини, я не хотел никого задеть или обидеть.
Далее. Существуют официальные
системные требования, которых достаточно для того, что бы запустить 3dsMax.
Сразу, скажу, я ни разу не сталкивался с проблемами нехватки видеопамяти. Домашняя видеокарта чаще всего упирается в быстродействие а не в память. Количество геометрии реальнее "садит на жопу" видеокарту, чем большая текстура. Существуют видеокарты для профессиональной работы в подобных приложениях. Интересующимся стоит смотреть на NVIDIA Quadro FX. Видеокарта работает только на этапе моделирования, никаким боком в рендере она не участвует. Да, существуют в природе методы аппаратного рендеринга, наподобие гелато, но пока это никак не используется в реальной работе. В будущем всё возможно, сейчас это пока только теория.
Остается процессор и память. И того и другого мало не бывает. 3dsMax и Maya корректно работают со всеми ядрами процессора, поэтому при наличии финансовых возможностей берите процессор помощнее. Работая в разных студиях на разных компах, я пришел к выводу, что 4 ядра это хорошо. Чем дома и пользуюсь. 3dsMax очень любит память, а при нынешних ценах на память, иметь хотя бы 4 гига весьма полезно.
Крупные студии не особо наворачивают компы, основные просчеты производят на рендеферме. Если конечно студия может себе позволить рендерферму, либо отдается тем у кого она есть за деньги. Существую даже такие услуги, как аренда рендерфермы, например как
вот здесь Добавлено: Цитата: Оперативки - начиная с 2GB, видеоадаптер - любой игровой, начиная с 200 бакс, процессор - тот что ближе в магазине лежит, но современный.
вообщем согласен)