ПРОШУ ПОМОЩИ! СОЗДАЛ СЦЕНУ (КОМНАТА), ВСЕ НОРМАЛЬНО, НО КОГДА НАЧАЛ РЕНДЕРИТЬ ТУТ НА ТЕБЕ! THE ISN'T ENOUGH MEMORY FOR THE REYTRACER. МАШИНА СТОИТ, НА 4 ГИГ ОПЕРАТИВКИ И Т.Д.. ПРИ РЕНДЕРИНГЕ ОСТАЕТСЯ 1 ГИГ СВОБОДНЫЙ. ФАЙЛ ПОДКАЧКИ НЕ ПОМОГ! Я СЛЫШАЛ НАДО УБИТЬ КАКИЕ ТО ДВА ФАЙЛА В САМОЙ ПРОГРАММЕ! КОРОЧЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! HEEEEELLLLLLLPPPPP!!!!!!!
» 3DS MAX. Различные вопросы.
Во-первых, какая версия макса? 9 или 8, 32 или 64?
Во вторых незачем так орать.
Во вторых незачем так орать.
Версия макса 6. 32.
Цитата:
puss100, ну тык надо думать....
Помойму если комп не ниже 1200Мг., то лучше установить 8рку! Ну а если двухьядерный, то 9ку!
Я бы с удовольствием установил бы 9 версию! Но попросту не знаю где ее достать? Поподалась 8 версия, но увы! Кривая! Может есть варианты где можно достать? Буду благодарен!
puss100, честно говоря не знаю!
Мне сестра из Москвы привезла обе и я ей примного благодарен ( )! Но она в дизайнерском бюро работает...
А в магазинах нашего не большого города прог вообще мало продают!
Но советую, если менее 2х ядер, то лучше 8рку, и аналогично если комп мощный!
А 6ой уже давно никто не пользуеться!
P.S.
Если живете в Вышнем Волочке, Тверской обл., то могу переписать!
- ШУТКА!!!-
Мне сестра из Москвы привезла обе и я ей примного благодарен ( )! Но она в дизайнерском бюро работает...
А в магазинах нашего не большого города прог вообще мало продают!
Но советую, если менее 2х ядер, то лучше 8рку, и аналогично если комп мощный!
А 6ой уже давно никто не пользуеться!
P.S.
Если живете в Вышнем Волочке, Тверской обл., то могу переписать!
- ШУТКА!!!-
У нас много чего продают, макс 8,9 тоже, но только кривой ! По этому и работаю на 6-ой. Так то он пока попрет, но этот касяк меня просто из себя выводит! Уже второй объект вылетает! З.....ся!
Тву - Тву у меня и та и та версии нормальные!
А в магазинах те что по 100 - 150 тоже палёные....
А вот недавно спрашивали лицензию, тык она 600 у.ё.!
Так что не знаю...
Нужно по магазинам походить, а на 6ой это не дело работать!!!
А в магазинах те что по 100 - 150 тоже палёные....
А вот недавно спрашивали лицензию, тык она 600 у.ё.!
Так что не знаю...
Нужно по магазинам походить, а на 6ой это не дело работать!!!
puss100
denisogloblin
Ни 6, ни 8 версии не будут нормально работать с четырьмя гигами, из-за ограничений 32 битной винды и самого макса. "Мах 9 х64" + "Windows XP 64byt Edition" (Висту пока ставить рано), стопроцентно поддерживают 4 гига и более.
Цитата:
Качай Tryal с офсайта. Подробности здесь.
denisogloblin
Ни 6, ни 8 версии не будут нормально работать с четырьмя гигами, из-за ограничений 32 битной винды и самого макса. "Мах 9 х64" + "Windows XP 64byt Edition" (Висту пока ставить рано), стопроцентно поддерживают 4 гига и более.
Цитата:
Я бы с удовольствием установил бы 9 версию! Но попросту не знаю где ее достать
Качай Tryal с офсайта. Подробности здесь.
сп
Цитата:
Спасибо за совет! Попробую так.
Цитата:
Ни 6, ни 8 версии не будут нормально работать с четырьмя гигами, из-за ограничений 32 битной винды и самого макса. "Мах 9 х64" + "Windows XP 64byt Edition" (Висту пока ставить рано), стопроцентно поддерживают 4 гига и более.
Спасибо за совет! Попробую так.
Что действительно в Vista Ultimate-64 нет OpenGL и нет смысла max ставить?
И мне сказали что там max9 вообще не идёт?
Или для 4 гигов хватит Vista-32?
На оф. сайте все скольско написано:
The 64-bit version of 3ds Max 2008 software is supported on any of the following operating systems:
Microsoft Windows Vista
Microsoft Windows XP Professional x64
3ds Max 2008 software requires the following supplemental software:
DirectX® 9.0c* (required), OpenGL® (optional)
* Some features of 3ds Max 2008 are only enabled when used with graphics hardware that supports Shader Model 3.0 (Pixel Shader and Vertex Shader 3.0). Check with your manufacturer to determine if your hardware supports Shader Model 3.0.
Отсюдя следует вопрос по видяхе:
Нужно ли брать дорогие профессиональные ускорители типа Quadro до $1000 [Мощный графический акселератор, оптимизированный для OpenGL приложений CAD] (которые не поддерживают PS 3.0 и возможно не работают в Vista [так там ещё и OpenGL не работает]) или можно взять например 2*RADEON HD 2900XT=CrosFire за те же деньги?
И мне сказали что там max9 вообще не идёт?
Или для 4 гигов хватит Vista-32?
На оф. сайте все скольско написано:
The 64-bit version of 3ds Max 2008 software is supported on any of the following operating systems:
Microsoft Windows Vista
Microsoft Windows XP Professional x64
3ds Max 2008 software requires the following supplemental software:
DirectX® 9.0c* (required), OpenGL® (optional)
* Some features of 3ds Max 2008 are only enabled when used with graphics hardware that supports Shader Model 3.0 (Pixel Shader and Vertex Shader 3.0). Check with your manufacturer to determine if your hardware supports Shader Model 3.0.
Отсюдя следует вопрос по видяхе:
Нужно ли брать дорогие профессиональные ускорители типа Quadro до $1000 [Мощный графический акселератор, оптимизированный для OpenGL приложений CAD] (которые не поддерживают PS 3.0 и возможно не работают в Vista [так там ещё и OpenGL не работает]) или можно взять например 2*RADEON HD 2900XT=CrosFire за те же деньги?
Ладно, если кто не знает - может не отвечать
Цитата:
Отсюдя следует вопрос по видяхе:
Нужно ли брать дорогие профессиональные ускорители типа Quadro до $1000 [Мощный графический акселератор, оптимизированный для OpenGL приложений CAD] (которые не поддерживают PS 3.0 и возможно не работают в Vista [так там ещё и OpenGL не работает]) или можно взять например 2*RADEON HD 2900XT=CrosFire за те же деньги?
Смотря, какие ты сцены будешь делать...
Какой толк от CrosFire в окнах проекции? Лучше моделить сложные сцены по-кускам и использовать Adaptive degradation.
PS
Большинство людей щас работает в WinXP (32 или 64) на 9 Максе.
plinth
Цитата:
Говорят же - 32х битные оси не видят 4 гигов, а только 3 с чем-то.
Макс-32, на 4 гб, будет вылетать. У меня, например, на WinXP x64, с 4 гигами, макс 8 и 9-32 вылетали, а 9-64 работает нормально.
Цитата:
Ну это если только в шутеры рубиться, garniv прав.
А вот Quadro+Maxtream, существенно ускоряют работу во вьюпортах.
Добавлено:
Кстати, по поводу "радеон за те же деньги": http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=31746
Цитата:
Или для 4 гигов хватит Vista-32?
Говорят же - 32х битные оси не видят 4 гигов, а только 3 с чем-то.
Макс-32, на 4 гб, будет вылетать. У меня, например, на WinXP x64, с 4 гигами, макс 8 и 9-32 вылетали, а 9-64 работает нормально.
Цитата:
2*RADEON HD 2900XT=CrosFire за те же деньги
Ну это если только в шутеры рубиться, garniv прав.
А вот Quadro+Maxtream, существенно ускоряют работу во вьюпортах.
Добавлено:
Кстати, по поводу "радеон за те же деньги": http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=31746
Уважаемые знатоки. Подскажите пожалуйста. Столкнулся со следующей проблемой. Сделан проект в 9-ке (32-хбитная версия). Там, куда его надо сдавать, стоит 8-ка. При открытии она сообщает, что: "Unknown class, no stand-in, ..........." и соответственно нихт арбайтн.
Пробовал через экспорт/импорт в 3ds - теряется часть информации.
Может быть есть какой-то конвертер или хитрый способ открытия проектов из 9-ки в 8-ке?
Заранее благодарю.
Пробовал через экспорт/импорт в 3ds - теряется часть информации.
Может быть есть какой-то конвертер или хитрый способ открытия проектов из 9-ки в 8-ке?
Заранее благодарю.
привет.
столкнулся с проблемой - при просчете анимации в реакторе никак не удается поставить объект на плоскость (например куб в свободном положении на стол Unyielding)
если юзаю Align (чтоб стык в стык) то куб проваливается вниз
если чуть выше то он все равно немного пролетает и стукается об стол.
еще раз вопрос: нужно чтобы куб уже стоял на столе с самого начала анимации при просчете в reactor
если кто знает подскажите.
спс.
зы: и еще заметил что при столкновении объектов в реакторе они сталкиваются на каком то расстоянии друг от друга....
столкнулся с проблемой - при просчете анимации в реакторе никак не удается поставить объект на плоскость (например куб в свободном положении на стол Unyielding)
если юзаю Align (чтоб стык в стык) то куб проваливается вниз
если чуть выше то он все равно немного пролетает и стукается об стол.
еще раз вопрос: нужно чтобы куб уже стоял на столе с самого начала анимации при просчете в reactor
если кто знает подскажите.
спс.
зы: и еще заметил что при столкновении объектов в реакторе они сталкиваются на каком то расстоянии друг от друга....
aincube
Цитата:
Нет вроде. Сколько раз на эти грабли наступал. Способа не нашел
Цитата:
Может быть есть какой-то конвертер или хитрый способ открытия проектов из 9-ки в 8-ке?
Нет вроде. Сколько раз на эти грабли наступал. Способа не нашел
C0USIN
А FBX неполностью сцену экспортит/импортит?
А FBX неполностью сцену экспортит/импортит?
Я сам системщик, в 3DSMax ни в зуб ногой.
Клиентка-студентка попросила поготовить ноут для института и поставить на него 3DSMax 8 + VRay. Я все сделал, а она в упор твердит, что этот VRay не работает на этом ноуте. Как проверить кто из нас прав, мое мнение что она в 3DSMax ни в зуб ногой, так же как и я.
Пожалуйста, помогите в этом вопросе. Можно на мыло
artyk77(собака)rambler.ru
Клиентка-студентка попросила поготовить ноут для института и поставить на него 3DSMax 8 + VRay. Я все сделал, а она в упор твердит, что этот VRay не работает на этом ноуте. Как проверить кто из нас прав, мое мнение что она в 3DSMax ни в зуб ногой, так же как и я.
Пожалуйста, помогите в этом вопросе. Можно на мыло
artyk77(собака)rambler.ru
Artyk
Посмотри уроки http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=vray для начала. Без пробных рендеров с твоей стороны сложно будет понять работает ли он
Посмотри уроки http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=vray для начала. Без пробных рендеров с твоей стороны сложно будет понять работает ли он
Помогите!!!У меня макс 9-32бит,V-Ray RC5 при рендере большой сцены макс вырубает.Что делать?
Le_BaRoN
Покупать память.
Покупать память.
Cooon
2 гига это мало?!
2 гига это мало?!
Le_BaRoN
Цитата:
Смотря какие сцены. Бывает, что и мало.
Если объёма оперативки для твоих сцен хватает, возможно проблема в железе - тестируй память, убирай разгон, поставь кулер помощнее, поменяй блок питания на более мощный, и т. д.
Если оперативка во время рендера забита вся и макс свопится, попробуй увеличить своп-файл, сделай дефрагментацию, переставь макс/винду...
Если общий объём используемой памяти (вместе с файлом подкачки) составляет 3 с чем-то гига, тогда макс-32 валится стопроцентно. Поставь WinXP 64 byt Edition + max 9X64, если процессор х64.
Цитата:
2 гига это мало?!
Смотря какие сцены. Бывает, что и мало.
Если объёма оперативки для твоих сцен хватает, возможно проблема в железе - тестируй память, убирай разгон, поставь кулер помощнее, поменяй блок питания на более мощный, и т. д.
Если оперативка во время рендера забита вся и макс свопится, попробуй увеличить своп-файл, сделай дефрагментацию, переставь макс/винду...
Если общий объём используемой памяти (вместе с файлом подкачки) составляет 3 с чем-то гига, тогда макс-32 валится стопроцентно. Поставь WinXP 64 byt Edition + max 9X64, если процессор х64.
Люди, помогите!
Я всё пытаюсь робота (двуногий, но не при помощи бипед) заставить ходить! Как сделать это програмно вобще не знаю, но уверен что так можно! А вот просто с ключевыми кадрами практически невозможно! Он начинает скользить как по льду!
Может кто знает как програмно? Ведь у костей есть строгая иирархия и названия!
Я всё пытаюсь робота (двуногий, но не при помощи бипед) заставить ходить! Как сделать это програмно вобще не знаю, но уверен что так можно! А вот просто с ключевыми кадрами практически невозможно! Он начинает скользить как по льду!
Может кто знает как програмно? Ведь у костей есть строгая иирархия и названия!
Ребята, подскажи пожалуйста, ну или ткните где смотреть как создать свой скин для персонажа? желательно по шагам
VovaMozg, гляньтека тут - http://www.easy-render.nm.ru/
Помогите блааандинке X)
Как достать Tab panel в 8ом Максе?
Заранее пасиба :*
Как достать Tab panel в 8ом Максе?
Заранее пасиба :*
всем привет, я хочу научитса рисовать на 3д максе, с чего мне начать?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.