Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 26.07.2007 11:25
Kres2007

вот текстурка, правда без облаков
http://www.unf.edu/~lkmao/astronomy/images/earth_from_space.jpg
Автор: geryx
Дата сообщения: 26.07.2007 12:16
PowerNurbs1.1
.. как его правильно утыркать, .. не пойму, ..
... подскажите плизссс, ...
.. и как его включить, ..
и вообще народ подскажите плизс какой нить грамотный способ трансляции файлофф из SW в 3d max? ,
... PowerNurbs1.1 - это оптимальный способ или есть более продвинутый
.. спасибо
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 27.07.2007 09:14
Товарищи, мне нужна помощь!
Я еще не профессионал, а только учусь!
Думаю знаю уже не так мало чтобы называться юзером или ламером, а где то на уровне teapot!
Я сейчас стал активно изучать скелетную анимацию!
Изучаю, так сказать, периодами... Бывает надоест и заброшу!
Последний раз забросил где-то 1-2 месяца назад (но не МАХ, а скелетов)!
Где-то в это время и появился 3DS MAX 9!
Так вот собственно в чем проблема:
В 8мом точно была такая кнопка "Character", и была она между "Modifies" и "reactor". А теперь её нет! Я уж и настройки ковырял, и сбрасовл! Но не появляеться!
А вообще мне нужно "Bone Tools"! Оно как раз было в "Character"...
Подскажите где мне его найти...
Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 27.07.2007 12:54
denisogloblin
назначь кнопку в меню Customize\Customize user interface\keyboard\ - Group\Main UI, Category\All - Bone tools
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 27.07.2007 15:25
Podvoprosov, я обычно в такие глобальные настройки программ не лезу... Все у меня обычно по умолчанию, ну кроме едениц измерения.
Так вот... Я в списке, то Bone Tools нашел! (А потом смешно)
А как его от туда вывести? Или кнопку сделать? Прошу надо мной не смеяться, хоть это и глупо звучит...

Добавлено:
О-О-О!
Всё РАЗОБРАЛСЯ!!!
СПАСИБО!
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 28.07.2007 17:33
А у меня еще вопрос!

А есть какие-нибудь скрипты или чего-то в этом роде!? На тему движения скелета! Допустим чтобы задал команду, а он сам пошёл! А не выресовывать каждый шаг...
Ведь все кости принето обзывать точными именами. Это же не просто так?
Автор: NeoKron
Дата сообщения: 02.08.2007 14:44
В наличии кластер из достаточно мощных компов. Задумался, а ведь можно использовать его для рендеринга 3D. Т.к. раньше подобным не занимался (и занимать не буду - для этого есть отдельный специалист), "погуглил" и выяснил что сетевой рендеринг в видеофайл невозможен. Хотел бы уточнить - невозможен в принципе? Никакими рендерами? И во что ещё можно рендерить сцены?

P.S. Заранее благодарю и извиняюсь за "нубскую" терминологию.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 02.08.2007 16:24
Я тут про видео-рендеринг уже спрашивал!
И мне один умный человек сказал, что лучше рендерить во множество картинок, а потом объединять их в видео с помощью Virtual Dub!
Так и с кучей компов можно...
Например каждому задать рендеринг с 0 - 100, 101-200, 201-300...
Или я в вопрос не врубился?
Автор: Ruben
Дата сообщения: 02.08.2007 16:48
denisogloblin
Насчет видео не знаю, но у нас (сам я не 3дшник - просто видел), объединяли несколько рабочих станций, и ставили их на ночь для рендера картинок из Maya. Делалось, если я не ошибаюсь, посредством Maya и ее внутреннего скриптового языка.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 02.08.2007 17:13
Помню как то смотрел док.фильм Спилберга об созданиях древних спец.эфектов. И там рассказывалось что для создания Парка Юрского Периода использовалось около 50 сетевых системных блоков.
Я думаю что и в современных делают также. Врятли Трансформеров один комп рендерил...
Автор: NeoKron
Дата сообщения: 03.08.2007 13:15
Тэкс разобрался несколько..
Выяснилось, что сразу в avi рендерить может только mental ray (v-ray не тестировал - кто знает, расскажите). Но как говорят спецы - лучше всё-таки объединять отдельные кадры, чем всё делать сразу.
Так и не понял, хватит ли одной пользовательской лицензии для рендеринга на кластере...
Теперь бы узнать есть ли бесплатное что-нибудь.
Автор: blekcat
Дата сообщения: 05.08.2007 18:13
у меня 3D max 5.0 русский нарисовал объект сложной формы с отверстием
требуется равномно увеличить его во все стороны(утолщить)
не могу понять как - может поможет кто? подскажите
Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 06.08.2007 10:19
Самый простой способ - Modifiers\parametric deformes\push (правда не всегда корректно работает)
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 07.08.2007 19:19
Я не знаю относиться эта тема к МАХ или есть специализированная...
Но всё же спрошу!
Кто нибудь знает где найти (или есть у кого) большую текстуру хрущёвки? Если кто не понял, то это панельный дом. Ну или текстуру какой нибудь многоэтажки, что у нас растут! А то я нашёл, но скаченные файлы были в BMP и чёрные, а в Фотошопе не открывались...
Помогите кто может!
Автор: R1ch
Дата сообщения: 09.08.2007 19:11
Парни пожалуйста помогите, для умеющего человека это будет работы на 5 минут.
Просто в 3D max совсем не разбираюсь.. Я обязательно научусь, но щас времени нету. Помогите люди, сделайте доброе дело. Как говорится: "Придет время и нам все зачтется" ;)
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 09.08.2007 20:12
Ну?
Мне не долго до зачтения приговора осталось...
Так что, что там?
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 10.08.2007 09:56
Чего то я не врубаюсь!
Автор: Jenya14
Дата сообщения: 11.08.2007 10:11
из 3d max модель в maya
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 11.08.2007 10:51
Я думаю надо в МАХе нажать экспорт и сохранить в формате .3ds.
А в maya соответственно импортировать этот же файл!
Правда я в maya не работаю так что других методов не знаю, но для всех 3d редакторов этот, на мой взгляд, самый надёжный. Вот только обычно камеры, свет и ключевые кадры не переносяться!

Добавлено:
Ребят, может мне кто супер опытный тоже поможет?
Я тут посарел Трансформеры (кино) и вдохновился на создание нечто в том же роде! Думаю создать ВАЗ 2105! Правда смешно?
Вот только надо бы знать как гидравлические поршни делать!
А я вообще не знаю. Пробовал внутрь вставлять кости(Bone), но они выходят из пазов по бокам.
Может не у одного меня такие "идиотские" идеи возникают?
Подскажите!
Автор: LGL
Дата сообщения: 11.08.2007 14:46
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сцену в формате 9 Max'a сохранить в формате 6?
Автор: garniv
Дата сообщения: 12.08.2007 22:11
denisogloblin
Не совсем понял вопрос, может эта темка Вам поможет: http://www.easy-render.nm.ru/tut_39.htm

LGL
Нарямую вроде никак. Экспортом из 9ки в промежуточный формат (FBX, 3ds, obj), а потом импорт в 8ке...
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 13.08.2007 09:44
garniv, спасибо! Вроди то что и нужно! Почитаю попробую...
Автор: RomeQ
Дата сообщения: 13.08.2007 22:43
Ребята подскажите пожалуста откуда можно скачать готовые текстуры (стекло, вода, трава...) для 3dmax_5 скиньте ссылку PLEASEEEE
Автор: fillall
Дата сообщения: 14.08.2007 00:11
RomeQ,
Да почти отовсюду - вот здесь посмотри, вот здесь, и много еще нарыть можно. Если выложенное уже потерли - названия сборников скопируй и в поисковик
Автор: 5555555
Дата сообщения: 14.08.2007 11:44
помогите пожалуйста.

Необходим проект (или образец) 3dmax(?) - здание или отдельно стоящее или при минимальной фоновой застройке (если есть грузовики и деревца, то вообще - супер!).

Сам занимался 3dmax, но очень давно, рассчитываю взять что-то за образец и поправить.

Очень надо!
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 14.08.2007 16:02
5555555, скажите, а что конкретно надо?
Здание (если простенькое) построить не долго...
А вот какое именно?
Может "деревенский" домик? А может "Рублёвская" Вилла?
И при чем здесь грузовики?
Если конкретно узнаю, может чем и помогу...
Автор: 5555555
Дата сообщения: 14.08.2007 16:15
denisogloblin
квадрато-гнездовое здание из стекла и бетона
Точнее:
промышленный корпус - задача с одной стороны простая, что оно действительно по форме как кирпич - стены, окна, ну главный вход под козырьком.

Грузовики - или прочие машинки - ну это показать жизнедеятельность (основная задача - презентация возможного строительства, т.е. притянуть проект здания к ландшафту (возможно - условному)).

есть эскизы (громко сказано конечно), но думаю и так более менее понятно.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 15.08.2007 09:38
5555555, а сами не справитесь?
По моему, если даже азы есть, то здание "кирпичём" не долго делать! Текстуры бетона и кирпича в МАХ есть! Дерева с 7ой версии тоже в комплекте!
А машин в нете полно! Можно скачать и вставить...
Вот ссылка на авто - http://www.3dcar.ru/models/?mode=section&id=1
Там вроди Грузовики гдето были...
Автор: 5555555
Дата сообщения: 15.08.2007 09:44
denisogloblin
спасибо, да - уже почти справился. Я баловался в 3d studio 3 разлива
все таки разница между работающими в пакете и балующимися им есть, не подозревал, что так все сложно в данном топике...
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 15.08.2007 10:16
Так сложно в 9ом или наоборот?
Если что, чем смогу помогу!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.