Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: lenmat
Дата сообщения: 04.02.2004 10:03
Про буксы - не знаю, вроде поисковики нормально выдают.
Но - на всякий случай
http://www.max3dnn.narod.ru/3dsMAX/kniga/3ds_max_5.part1.rar... до 4
Автор: discreet
Дата сообщения: 04.02.2004 11:44
Блин, сколько еще эта ветка может здесь жить
Неужели никто из не посещает никакие спец. сайты и форумы:
www.cgtalk.com
www.3dcenter.ru
www.3dfly.com
www.cgtalk.ru
www.3dtotal.com
www.meta3d.ru
www.darc.ru
и другие
На многих из них, особенно на 3дцентре есть туча книг!!! Пробегали не раз на форумах, даже в новостях сайтов Ну и самые свежие плагины всегда там
Автор: Sergey_Zelenin
Дата сообщения: 06.02.2004 23:50
Здравствуй, уважаемый!
Не получается создать спираль лежащую на сфере. Начало спирали на
одном полюсе, конец спирали на другом полюсе сферы. Спираль делает 3-и
оборота.
Вручную - это не то. Должна же быть функция типа - "Объект по пути"
или что-то вроде того? Как в Кореле - "Текст по пути...".
Помогите, пожалуйста. Если не трудно, даже файл со спиралью мне
почтой в формате 3D.
С уважением
Сергей
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.02.2004 00:33
народ поставил Illustrate5.3 на ьфч пятой версии и что то не пашет в чем проблема, мах отказывается инициализировать его
Автор: discreet
Дата сообщения: 13.02.2004 11:12
5.3 вроде же специально под 6 Макс выпускалось Ты читал доки, уверен что он под 5?
Автор: Dexter25
Дата сообщения: 13.02.2004 21:47
У меня CPU- Celeron 1,1 ОЗУ-256 Video-GeForce2 MX400 32Мб. Поставил себе 3D MAX5. На начальном этапе, при разработке не сложних задач, все работает отлично. Хватит ли мне такой конфигурации для более углубленной работы? Если проабгрейтить видюху, хватит ли мне проца 1,1?
Автор: D1M
Дата сообщения: 14.02.2004 07:24
вопросик.

есть что-то типа

.----.-----.
| | |
| 1 | 2 |
.----.-----.

Полигоны 1 и 2 дают нормальный 4-хсторонний прямоугольник. Можно ли их как-нить слепить в один?
метод №1: берем вертексы и стягиваем к одному из ребер, жмем Weld.
а иначе???
Автор: discreet
Дата сообщения: 14.02.2004 12:00
Есть еще Target Weld (как в едит меше, так и в едит поли)... просто выбираешь нужные вершины и тянешь их к той вершине, с которой хочешь их "слепить"...
Автор: Ausw
Дата сообщения: 14.02.2004 12:10
Dexter25 видеокарту хоть пятилетней давности ставь. Подробнее - MAX`у навороченная карта не нужна, навороченная карта нужна для игр со всякими DirectX и разработчиков игр, а в рендере MAX нету никаких Direct-ов, и рендерит тебе MAX "плоскую" картинку, все отражения, переломления, свет, прощитывает процесор (+ память, хватит и 512), а DirectX в MAX`е оно у тебя "как бы есть" в окошке ViewPort, когда ты накладываешь текстуры и подобное.

Хотя как посмотреть что ты понимаешь под словом "углубленная" работа. Если машины рендерить - это одно, а если аля "Корпорация монстров" - тут тебя Apple двухпроцессорный спасет
Автор: D1M
Дата сообщения: 14.02.2004 17:58
discreet
ну.... а не по точкам??? Слепить два треугольника, например...

Ausw
Да при таком его только SGI-и спасут... а маки-то они для 3-д не фонтан.

В принципе, если разговор о таком зашел, то расскажу малость.
Могу и ошибаться, но вроде логично все.
Итак...

Макс рендерит только на проце. Просчет света и т.д....
Майя умеет (!) использовать ресурсы компа. Как-никак она проффессиональный редактор. =) Она может рендерить на видеокарте (hardware rendering). Макс - нет.

По-поводу проца.

Intel - в очередь напихивается куча ОДНОТИПНЫХ комманд.
Пример: рендерить скалу. Он отрендерит ее быстренько. Вода - там геометрия меняется от точки к точке. Там он будет не таким быстрым.
AMD - он использует маленькую очередь, но чаще ее обновляет.
Пример: скала - почти так же, как интел, но зато вода...
MAC - аналогично АМД, но несколько лучше. Но 3д для него не самое лучшее использование, сам пробовал Cinema4D... Ну, рулит, конечно, но не фонтан.
SGI - аналогично AMD и MAC, но (!) он изначально разрабатывался для 3Д. Проверено, работает офигенно шустро. Вот, помню, лет 5 назад.... на выставке... видовоз 95 или 98 еле шевелился.... и там всторонке стоял SGI.... 300 МГц..... но сегодня он уделывает 2ГГц пентиумы по работе с 3Д (как мне рассказывали). При том, что самое популярное тогда было ДУМ (или что-то такое) то тогда 3Д-графика в рил-тайме была рулезнейшая =)

Вот такое отступленьице.
Автор: discreet
Дата сообщения: 14.02.2004 21:35
Не могу понять где в твоем примере можно слепить два триугольника??? Там легче всего сделать через таргет велд, еще в едит поли можно велдить грани.... тоже может быть вариант. Объясни точнее что тебе нужно!
Автор: D1M
Дата сообщения: 14.02.2004 21:57
discreet
ну елки-палки......
Что можно сделать....
Я беру, удаляю два полигона. №1 + №2.
Беру струмент - "линия". + привязка к точкам.
Вывожу полигон №3=№1+№2.
и все.

Как сделать то же но не так извращенно?
Точки тянуть не всегда можно-то.... вот в чем вопрос.
Автор: discreet
Дата сообщения: 15.02.2004 01:39
Можешь просто Remove нужные вертексы и грань их соединяющую... (это в эдит поли)
Можешь удалить эти два полигона (если есть еще другие, их окружающие) - выбрать Border (в эдит поли) и заюзать на нем локально Cap. Оно просто их накроет.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.02.2004 02:46
discreet

Цитата:
5.3 вроде же специально под 6 Макс выпускалось Ты читал доки, уверен что он под 5?

а где под 5.х найти?
Автор: discreet
Дата сообщения: 18.02.2004 07:41
Говорю же, все вопросы по этому делу лучше задавать на спец. форумах типа:
www.3dcenter.ru www.meta3d.ru и т.п.
Автор: DmitryV
Дата сообщения: 20.02.2004 12:07
Как в 6 вытащить панель инструментов как в 5 по "Y"
Автор: Vitmod
Дата сообщения: 10.03.2004 19:24
HELP !!! Нужен RPC Plugin для 3D MAX!!!
Автор: TuMBLer
Дата сообщения: 21.05.2004 13:36
простой вопрос : я муфик хочу сделать - жму Animation - make preview (или что то в этом роде) он всё делает тока не так как нада ! квик рендер делает в актив шейд а муфик не хочет(( почему ?
P.S. у меня макс 6. заранее спасиб
Автор: Xttx
Дата сообщения: 27.05.2004 14:02
Вот, два вопроса, по идее не должно быть сложно для профи...

1). Как лучьше /загрязнить/ объекты, чтоб не были такими стерильными... Помню прочитал когда-то, кем-то описаный способ, но тогда мне это было не нужно, и я запомнил только самое общее: смешиваються блендом два материала - один, собсно основной, а другой - с амбьянтной / диффузной ноиз текстурой... Короче, ничего у меня не получилось. Скорее всего установки не те. А вот какие нужно? (в ноиз текстуре).

2). Чуть сложнее... у макса все расстояния относительные, ведь так? То бишь не важно миллиметру, сантиметру или киллометру равна одна единица... А у омни источников света, есть свойство - чем ближе они к обьекту, тем менше они его освещают, то бишь свет концентрируеться в одной точке объекта (аналогия в реальной жизни - освещать лист бумаги лампочкой от фонарика приставив её почти в плотную к этому листу). Вот, есть ли возможность "уменьшить" этот омни, то бишь увеличить угол рассеивания света, типа сказать ему что он не в 2х сантиметрах от объекта, а в двух киллометрах.....
Автор: Ausw
Дата сообщения: 28.05.2004 10:54
Xttx Плагин те надо, чтоб грязнить объекты. Тут когда-тоть я видел несколько штук.

Unit максе выставляется. Какая там относительность, и куда понес?
Лампачка - мощность измеряется в Multipler, по дефолту 1.0
Вобщем велкам тебе сюда и сюда штудировать уроки по освещению, эт вам не хухры-мухры, эт целая наука





Добавлено


Цитата:
аналогия в реальной жизни - освещать лист бумаги лампочкой от фонарика приставив её почти в плотную к этому листу). Вот, есть ли возможность "уменьшить" этот омни, то бишь увеличить угол рассеивания света, типа сказать ему что он не в 2х сантиметрах от объекта, а в двух киллометрах.....


Возьми да перетащи омни. В чем проблема?

Или ты хочешь одной лапочкой от фонарика осветить всю улицу в радиусе два километра?


Автор: Xttx
Дата сообщения: 28.05.2004 11:43
За плагины спасибо огромное! Нашёл - то что нужно! Здорово!
А за одно, там - же нашёл источник света, который был нужен


Цитата:
Возьми да перетащи омни. В чем проблема?
Или ты хочешь одной лапочкой от фонарика осветить всю улицу в радиусе два километра?


Да мне в закрытом боксе надо было... А увеличивать ВСЮ сцену не хотелось... А если отдельные источники света для пола / потолка - то нужный мне эффект "тусклой лампочки" исчезал, даже если их на 0.2 ставить.... В общем всё сделал, всем спасибо!
Автор: Gimler
Дата сообщения: 06.07.2004 08:50
Подскажите, как сделать, чтобы в окне Perspective была видна сетка у фигур, примерно, как в окнах Top, Left, и Front.
Автор: D1M
Дата сообщения: 07.07.2004 19:01
Gimler
Правый клик на надписи Perspective, там, если мне не изменяет память, пункт называется Edged Faces.
Автор: spyder
Дата сообщения: 11.07.2004 05:39
привет всем
извиняюсь за небольшой оффтоп
нужен самый простой, какой есть, 3d редактор
чтобы создавал простые трёхмерные
геометрические фигуры
(для 3d блок схем) посоветуйте где такой можно найти
или спросить об этом

заранее thanks

Автор: Ausw
Дата сообщения: 11.07.2004 15:08
Ну ты по адресу MAX - самый простой для твоих целей.
Автор: spyder
Дата сообщения: 12.07.2004 05:38
А размеры...
Нет ничего поменьше?
типа какого нибудь примитивного 3d редактора
что бы скачать побыстрей?


Автор: TimPetrovich
Дата сообщения: 13.07.2004 17:40
а скажите хлопцы... могу ли я сделать detach всем фэйсам одновременно в обьекты? а то делать это для каждого фэйса ломает или нужно скрипт писать?
Автор: Splain
Дата сообщения: 14.07.2004 20:15
Есть ли плаг или какой-нить тул для вычисления объема 3D модели?
Автор: w7w
Дата сообщения: 21.07.2004 13:36
Ребят не бейте ногами сильно...
Долгое время сижу в акаде(+для рендера использую artlantis) иногда делаю 3д
реалистичные модели фасадов зданий, но вижу что многие, все это моделирование делают только при помощи макса (ну доводка само собой в фотошопе)....
Так вот как в максе измерить длину от точки к точки?

(Привязки доп. сетки для построение, это понятно...)
Автор: Ausw
Дата сообщения: 21.07.2004 14:25
Практически все рендерят бразой или виреем (к сведению)
Юниты выставляются в настройках, можно поставить мм, см, м - customize/unit setup (а по дефолту - какая-то своя система измерения). "Рулетку" я чтото не припомню, увы. Может кто подскажет, или попробуй на 3dcenter узнать.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.