Всем привет, поможите решить проблемку?
Вобщем решил я полезть в дебри МАКСа, и жуть как захотелось смодельировать
нефтяной *то ли насос/то ли вышку*(непомню, как оно зовётся). Так вот сделать
модель-это фигня, тут заморочек никаких, а вот чтоб нормально анимировать всё
это дело надо погеммороится...
Есть вышка (вид сбоку):
Цифры-это точки шарниры...
Надо, чтобы при кручении колеса колено №1 вращялось относительно точки №1, а
Колено №2 двигалось относительно точки №3, закреплённой на колесе и тоски
№2...
------------------
Внимание, вопрос:
Как это сделать в МАКСе?
Как сделать эту зависимость точек/колен/колёс?
Расскажу, что я знаю и что хотел бы услышать от вас...
Я знаю, что надо манаться с кинематиками, прямой и обратной...
Пробовал делать и упёрся в то что я не знаю как сделать так, чтобы точка №1
не двигалась с места...
Заранее спасибо за возможные ответы...