Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: SobakaRU
Дата сообщения: 23.12.2003 12:59

Цитата:
...могу смоделировать тебе, не сложно...

2Ausw Был бы весьма признателен [dmitruk@niks.by]. :0)
А на дисках (во всяком случае на доступных мне) ничего, к сожалению, путного не нашёл. Равно как и у всезнающего Гугля и иже с ним. Поэтому, собственно говоря, здесь помощи и прошу.
Автор: Volf
Дата сообщения: 24.12.2003 12:36
вот есть модели *.bsp *.bgf *.x3 *.mesh *.meshdata *.tgx *.gm2
надо хоть что-то конвертнуть в МАХ
как ето сделать ? может кто поможет !?!?!?
заранее благадарен
Автор: Volf
Дата сообщения: 25.12.2003 00:56
что так никто и не поможет?
Автор: KirillForever
Дата сообщения: 09.01.2004 18:10
2all
Pls загляните в темку http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=33&topic=2648#1 , мож чем поможете....
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.01.2004 23:15
Народ, а есть екниги по максу? Желательно PDF или DOC
Автор: Sergeant
Дата сообщения: 12.01.2004 01:28
Никто не сталкивался с подобной проблемой? См. ниже:

Есть необходимость поставить на фон картинку. Ставится через Views -> Viewport background. Там всё правильно выбираю (указываю нужный файл, нужный viewport, или даже все viewport'ы), жму "ок", но ничего не появляется. То есть viewport пуст, хотя галочка Show background стоит и фоновая картинка выбрана.

Причём, за день до этого всё было нормально (то же самое делал и картинка появлялась). Если у кого была схожая проблема, как с этим бороться? Ума не приложу, что и где могло сбиться, переустанавливать как-то не хочется.
Автор: KirillForever
Дата сообщения: 12.01.2004 06:26
Sergeant
Попробуй картинку из виндового окна перетащить на фон, или в Rendering menu > Environment мэп воткни на бэкграунд...
Автор: Sergeant
Дата сообщения: 13.01.2004 04:10
KirillForever,
Не помогло хотя при рендере она показывается правильно (и если перетаскивать, и если просто вручную указать в Rendering), а вот в самих вьюпортах не хочет. Что ж такое..
Автор: D1M
Дата сообщения: 13.01.2004 08:23
Infinity_z3r0
Насчет макса - не встречал... а вот Майя есть. Своими глазами видел 3.0

Sergeant

я сталкивался...
Это, батенька, надо драйвер менять с ОпенГЛ на Директ3Д.... или наоборот... лично мне только так и помогло....
Вообще я не знаю почему это так. Должно работать и так и так...
Но работает кривовато...

Kaylang

что-то есть... могу закинуть на один сайтец... на фтп. Покатит? Только там в общей сложности 208М...
Автор: Sergeant
Дата сообщения: 13.01.2004 13:15
D1M,
Действительно. Заменил Direct3D на OpenGL и всё заработало. Большое спасибо!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.01.2004 13:20
D1M

Цитата:
что-то есть... могу закинуть на один сайтец... на фтп. Покатит? Только там в общей сложности 208М...

Я и гиг утащу, если стОящее... Откуда можно их забрать?
Автор: D1M
Дата сообщения: 14.01.2004 21:46
так.... давай топай сюда:

ftp://obolon.org.ua
или ftp://obolon.net.ua из Украины...
там папка 3D и дальше в DOC лежит все, что есть... все, что мог - зажал.
Там есть несколько обнесенных сайтов... =)
В общем, там в основном туторы... хотя есть пару книг.

/book
Самоучитель по 3D Studio Max 5 - 3dmax5
Учебник Создание 3D персонажей - animation

/reanimation
содранные журналы с сайта www.render.ru - они там тоже есть...

/tutors
animators-online - c одноименного сайта пара туторов...
modeling_lara - моделирование головы персонажа... Лара крофт... тутор с Мета3Д
ShagHair.rar - переведенный мною тутор по созданию шерсти...
tutors.max.rar - неизвестные туторы с одного из дисков...

/www.meta3d.ru
www.meta3d.ru - все туторы, заархивлены. АВТОРСКИЕ ПРАВА ПРИНАДЛЕЖАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!

/www.render.ru/tutor
заархивленные туторы этого сайта... АВТОРСКИЕ ПРАВА ПРИНАДЛЕЖАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!

остальное говорит само о себе...
Автор: sghi
Дата сообщения: 15.01.2004 02:54
Конечно, может и туповатый вопрос, но куда установщик 3ds max 6 скопировал Samples (примеры)? По всем дискам поискал - пусто - 1 завалящий автосэйв в папке 6 макса и все.

Может это установщик проглючил?
Автор: D1M
Дата сообщения: 15.01.2004 08:26
В версии 5 все лежит тут:
(куда инсталил)/3dmax/tutors [может я ошибаюсь в имени папки, но названия схожи...]
тут все из туторов
/3dmax/animation - примеры анимации
/3dmax/maps - текстуры... это все, что я наизусть помню... остальное по папкам было разбросано...

А в версии 6 все шло на СД№2/3... Так что надо смотреть прежде всего там... =) Если они есть...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.01.2004 15:27
D1M
Спасибо!
Вечером из дома зайду и пошарю...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.01.2004 23:04
D1M
Увы, не смог открыть, ни один из этих двух ftp.
Автор: D1M
Дата сообщения: 16.01.2004 08:21
Так.... это плохо...
Попробуй следующий вариант... найди анонимные прокси на украине и зайди через одну из них на фтп, который "нет.уа"...
Иначе никак не могу... разве что по мылу могу все высылать....
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.01.2004 13:29
D1M
Спасибо за совет!
Вечерком опробую... ПМ получил...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.01.2004 19:44
Нифига не получается...
Автор: D1M
Дата сообщения: 19.01.2004 06:31
Оки... проверь, сюда заходит или нет?
http://users.iit.nau.edu.ua/~dm/
Если заходит, свистни - и я сюда выложу...
Автор: Mandrake
Дата сообщения: 19.01.2004 19:01
народ, где можно найти подробные уроки по 3дс макс6? (для начинающих)
Автор: Sergeant
Дата сообщения: 20.01.2004 02:35
Mandrake,
Посмотри в прикрепленой теме ("Ссылки на уроки"). Там есть ссылки и на уроки по Максу.
Автор: KirillForever
Дата сообщения: 20.01.2004 03:50
Всем привет, поможите решить проблемку?
Вобщем решил я полезть в дебри МАКСа, и жуть как захотелось смодельировать

нефтяной *то ли насос/то ли вышку*(непомню, как оно зовётся). Так вот сделать

модель-это фигня, тут заморочек никаких, а вот чтоб нормально анимировать всё

это дело надо погеммороится...
Есть вышка (вид сбоку):

Цифры-это точки шарниры...
Надо, чтобы при кручении колеса колено №1 вращялось относительно точки №1, а

Колено №2 двигалось относительно точки №3, закреплённой на колесе и тоски

№2...
------------------
Внимание, вопрос:
Как это сделать в МАКСе?
Как сделать эту зависимость точек/колен/колёс?
Расскажу, что я знаю и что хотел бы услышать от вас...
Я знаю, что надо манаться с кинематиками, прямой и обратной...
Пробовал делать и упёрся в то что я не знаю как сделать так, чтобы точка №1

не двигалась с места...

Заранее спасибо за возможные ответы...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.01.2004 23:48
D1M
Увы...
Автор: D1M
Дата сообщения: 22.01.2004 06:33
Это в смысле на users.iit.nau.edu.ua не заходит??????
Если что, давай я на мыло отправлять по чуть-чуть буду.... =(
Скажи, по сколько метров бить толстые архивы...
Автор: Ausw
Дата сообщения: 22.01.2004 14:54
Kaylang
D1M К вашему сведению, данный тред называется "3DS MAX. Различные вопросы." и обсуждаем мы здесь, как ни странно, 3DMAX , а не проблемы с неработающими ссылками и кто сколько гиг утащит. Так что впредь просьба перебираться в ПМ и не засорять тему личными проблемами.





KirillForever Честно, не припомню, как втвоем случае еще приделеать механиз с вращающимся колесом, но точку опоры "1" установить как Pivot Point посередине через Hierarchy -> Affect Pivot Only
Автор: KirillForever
Дата сообщения: 22.01.2004 19:43
Ausw

Цитата:
Pivot Point посередине через Hierarchy -> Affect Pivot Only

Это я вкурсах, спасибо...
Я тут себе талмут купил по максу, человака, с руками и ногами сделать могу, чтоб анимировался нормально, а енту хреновину не могу
Автор: nigger74
Дата сообщения: 23.01.2004 20:45
Может кто из вас посоветует, где можно качнуть хорошую книгу по 3D Studio Max. Типа, какой нибудь самоучитель или типа того. А то я уже все поисковики наверное измучал. А они козлы, в смысле поисковики, ничего путевого не ищут. Да и вэтом топике, ничего путевого про литературу не вычитал((( Или может у кого на компе в электронно виде хранится, буду очень признателен если вы мне его на мыло скините. А то покупать в магазе минимум за 300р уж очень не хочется. Тем более откуда у негров живущих на пособие такие деньги))
Заранее спасибо!!!

Добавлено
Ах, да, если эту тему уже обсуждали, то можно ссылку пожалуйста, а то посмотрел вроде, но нашел тока эту(((
Автор: givi
Дата сообщения: 03.02.2004 19:35
А знает ли кто, есть ли Network Render Engine под Unix (FreeBSD)??? Что б в купе с 6 Максом использовать с Clear?
А то машин многопроцессорных несколько есть, и простаивают (особенно по ночам), обидно даже. А вот посчитали бы, и дело есть, и кондишены не зря трудятся.
Спасиб
Автор: Sergeant
Дата сообщения: 04.02.2004 04:17
Вопрос возник - каким образом можно соединять вертексы в Editable Poly? Вот в сплайне всё понятно - там есть Create line, жмякаешь ее и соединяешь нужные точки, а в Editable poly как это делается? В хэлпе объяснение всех менюшек уровня Vertex для Ed.Poly прочитал, но там ничего такого нет. Connect есть, но он работает на одном полигоне:
Цитата:
You can connect only edges on the same polygon.
А у меня просто точки бесхозные валяются и надо их к общей картине присобачить как-то..

Должна же быть такая возможность (обратно в сплайн уже не переделать).

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.