Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: Ausw
Дата сообщения: 07.01.2007 06:19
SiMoNSiMoN

http://www.splutterfish.com/gabry_hdri_tut_tmp/index.htm
тоже, тока под Brazil.

Нащет сканлайна не знаю, рендерит ли?
Автор: dpl
Дата сообщения: 11.01.2007 15:15

Цитата:
В максе. Выделяешь две точки, которые должны быть соединены в одну и нажимаешь "Weld". Или, при экспорте, ставь галку "Weld", тогда сплайны должны замыкаться автоматически (параметр "Weld treshold" определяет, на каком расстояниидолжны находиться точки, чтобы они склеились).


Захожу в параметры сплайна, на уровень Vertex, выделяю 2 точки (все точки обозначены крестами, а одна из них - крестом в квадрате) и нажимаю Weld - точки сращиваются, и остается одна.... что я не так понял?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 11.01.2007 15:54
dpl

Цитата:
и остается одна


Ну, одна - это результат сращивания двух в одну, не так ли?
Автор: dpl
Дата сообщения: 11.01.2007 16:05
Так нужно же замкнуть сплайн, не?

И еще мегавопрос:

Как у экструдированного сплайна (а возможно и у других примитивов) наложить материал только на одну его поверхность. Например: стена - с одной стороны обои, с другой - плитка....
Автор: Cooon
Дата сообщения: 11.01.2007 16:45
dpl
Замкнутый сплайн:


Незамкнутый сплайн:


Найди 10 отличий!

Чтобы склеить 2 точки, находящиеся на расстоянии друг от друга, надо выделить их, нажать "Fuse", затем нажать "Weld".
Чтобы склеить 2 точки, месторасположение которых совпадает, тогда просто "Weld".

-------------------------------

Цитата:
наложить материал только на одну его поверхность


Материал "Double Sided"
Автор: dpl
Дата сообщения: 11.01.2007 19:45
Про дабл-сайдед спасибо.

А вот про сплайны немного не понял. У меня сплайн, вроде, замкнутый но вот если делать его экструдирование, то он не образует паралеллепипед, а получается фигня какая-то....типа только некоторые стороны есть...
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 11.01.2007 21:55
dpl

Цитата:
.типа только некоторые стороны есть..

Т.е. просто во вьюпорте не выдно сторон? Тогда в свойствах объекта сними backface culling. Или модификатором normal (потом в нем flip normals) - будут перевернуты грани.

Автор: 4ker
Дата сообщения: 11.01.2007 23:53

Цитата:
Как у экструдированного сплайна (а возможно и у других примитивов) наложить материал только на одну его поверхность. Например: стена - с одной стороны обои, с другой - плитка


а если речь идет о других примитивах, то тут нужно ID материала полигонам назначить, а потом multi-sub мат сделать.


Цитата:
то он не образует паралеллепипед, а получается фигня какая-то


если экструдируются только стенки, и не получается замкнутого объема, значит сплайн не замкнут, можно выделить все точки, а потом нажать weld с небольшим радиусом... мало ли, где-то недоглядел...
Автор: dpl
Дата сообщения: 13.01.2007 13:55
Спасибо. С этим более-менее разобрался. Есть следующий вопрос.

Как, создав материал и назначив его на объект, возможно этот материал отвязать от material editor'a? И на его месте создавать уже другой.... или как-то можно увеличить кол-во материалов в Максе?
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 13.01.2007 21:13
dpl
Да без проблем. Нажимай самую левую кнопку (get material), потом выбираешь NEW. Если надо вернуть, то выбираешь объект, жмешь туже кнокпу, потом selected.
Автор: dpl
Дата сообщения: 14.01.2007 09:34
Ок. Спасибо - попробую.

Продолжу!

ВирэйЛайт у меня как призпак - включен "инвизибл" - его не видно. Все в порядке, а вот в отражениях он есть
Автор: Natka
Дата сообщения: 14.01.2007 23:28
Я совсем чайник.
У меня перестала avi ставиться на фон. Да и воообще не на фон тоже. Пару дней назад это можно было сделать, а сейчас ни в какую. В чем дело? В каких настройках смотреть? (версия 8)
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 15.01.2007 22:57
dpl
Галочка affect specular есть? Жми
Автор: Yros007
Дата сообщения: 23.01.2007 12:24

Цитата:
[/q]
где можно скачать 3Ds Max 9.0 но не через RapidShare[q]

Автор: AmdAd
Дата сообщения: 23.01.2007 23:11
Yros007
тебе в варезник - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=0490&start=1240
Автор: EMOE
Дата сообщения: 28.01.2007 13:08
Знает ли кто-нибудь, где взять 3d-MAXовую модель ISUZU NQR 71P, или может ссылку где посмотреть или задать вопрос по-этому поводу, заранее благодарен.
Автор: garniv
Дата сообщения: 29.01.2007 10:57
EMOE
Вероятность найти готовую модель очень мала. Советую раздобыть чертежи и фотографии, и смоделить самому
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 29.01.2007 22:12
Кстати картинок дофига - http://images.google.com/images?client=opera&rls=en&q=ISUZU%20NQR%2071P&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8&sa=N&tab=wi

а вот чертежей наверное не найти...

Автор: Lord_Astar
Дата сообщения: 30.01.2007 20:21
Народ такая вот проблемка с максом 8.0 SP3 - дома на win2000 Sp4 eng - все пашет как часы. На работе SP3 на макс не ставится.. вернее ставится пишет все круто - при запуске появляется знакомое окошно там пишет что оно уже стало sp3 - но все зависает в самом конце когда он загрузил все свои плагины (новых тогда еще не ставил). И все виснет наглухо - загрузка проца на 100 - ток задачу снимать. Помогает uninstall SP3 - далее чистый макс 8.0 - нормально работает.

На работе стоит win XP SP2 (prof enterpr +все сервиспаки) eng...
Т.е. дело явно в винде.. попытка запустить макс в рещиме вин 2000 и ниже - не помогает.
Кто-нить сталкивался?.. Хочется ж работать в пропатченном максе...

Ставить вин 2000 или макс 9.0 на работу не предлагать =)
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 30.01.2007 22:44
Lord_Astar
Почему дело в винде. Под ХР все должно работать. Может дело в сервис паке для макса? Попробуй второй установить.
Еще с сервис паками была ошибка связанная с UI. Лечилось если не ошибаюсь копированием всех файлов из 3dsMax8\UI в другое место, потом обратно, после установки SP3.
Автор: Lord_Astar
Дата сообщения: 30.01.2007 22:54
Макс и SP3 взяты из дома... одинаковые... дома пашут под 2000 под ХР нет... Порыл инет - где-то писали что надо стереть все maxstartui.* - попробую завтра на работе...
Автор: Betorgon
Дата сообщения: 31.01.2007 18:59
У меня что то Hair в 3D max'e 9 не рендериться.
Не знаете, что надо делать?
Автор: Lord_Astar
Дата сообщения: 31.01.2007 21:10
стер MaxStartUI.bpr & MaxStartUI.cui все заработало.. чудеса =)
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 31.01.2007 23:10
Lord_Astar
Ну я и говорил

Betorgon
Хелп почитать .
Или попробовать в "effects" добавить рендер hair.
Автор: Sleeping_Alexandra
Дата сообщения: 06.02.2007 01:14
Подскажите, пожалуйста, чем 3DS MAX отличается от Maya? Я вот думаю, что начать изучать...есть ли разница? Что навороченнее, что больше подходит для 3D анимации?
Автор: garniv
Дата сообщения: 06.02.2007 21:29

Цитата:
Что навороченнее, что больше подходит для 3D анимации?

Имхо, Maya...
Автор: Ausw
Дата сообщения: 07.02.2007 17:35
Sleeping_Alexandra
Тебе надо чтоб было "круто наворочено" ? Никакая программа не сделает одной кнопкой, а все эти "круто и наворочено" зависеть будет от твоего упорства в ходе обучения. Я видел работы сделаные в 3DMAX - выше всяческих похвал. Может лет через пять упорного изучения оправдаешь пользование программы Майа и достигнешь уровня голливудской кинематографии.

Что касается других программ... Советую не зацикливаться на Майке. Сейчас XSI Softimage пользуют, некотоыре сцены фильма "Ночной дозор" делались в XSI (напрмиер кукла-паук, статья на softimage.ru). Или "Дневной дозор" [подробнее, со всеми остановками]. Интерфейс намного удобнее той же Майки.
Или например ролик автомобиля Citroen сделанный в Lightwave3D.
Автор: Sleeping_Alexandra
Дата сообщения: 08.02.2007 18:10
Ausw, garniv, огромное спасибо за подсказки!
Ausw, более навороченную я хочу пойти изучать для того, чтобы потом в других программах сумкть разобраться самостоятельно. А то никаких денег не напасешься.
А курсы сейчас есть только по 3dMax или Майе, по другим программам, о которых ты написал, я лично курсов не встречала, хотя искала в нете упорно все что есть. Почитаю ссылочки, еще раз большое спасибо. Просто я слышала мнение, что 3дМакс больше подходит для проектирования всяких интерьеров и тд, а я хочу заниматься именно анимацией. И слышала, что лучше для этого подходит Майа. Об уровне голливудского кинематографа я и не мечтаю, конечно, но хотелось бы достигнуть хотя бы хорошего профессионального уровня...

Автор: Ausw
Дата сообщения: 08.02.2007 19:02
Sleeping_Alexandra

Все эти курсы - лишь развод на бабки. Я сам ради интереса посетил 3-4 года назад курсы, ну так препод сам не знает о чем говорит, учит основному минмимуму и по бумашке (заботливо переписаную с книжки "Библия пользователя").
3DMax действительно оккупировали интеръерщики с подключаемым рендером Vray.
Для анимации 3dmax конечно можно использовать. Рендер сканлайн конечно там отстойненький, лучше цеплять внешний - mental ray, fimnal render, brazil и другие.
Почему бы и нет, ведь изначально под PC был 3dmax, это потом уже подтянулись Softimage, Lightwave и другие, которые с незапамятных времен (70-х годов) работали только под определенными компами (непомню как назывались).

У Майки интерфейс абсолютно недружелюбный, на мой взгляд. Помню попытки несколько лет назад, поделать даже по туториалу, вобщем не понравилось. Хотя конечно, на вкус и цвет, или дело привычки.

А вот Softimage замечательная программа, знаю людей которые просто тащатся по ней и других программ для них не существует. Знакомый теперь работает в этой студии и делал для фильма "Ночной дозор". (обещанная ссылка с поста выше)

Лучше изучать самостоятельно, чем на курсах. На лайтвейвовском форуме можно скачать "культовую книжку" Дэна Албана Если не найдешь - обращайся.
У Lightwave сложная система траекторий, без поллитра не разобраться (я так и ниасилил), но зато много других преимуществ, как физика, интерфейс и большое количество интересных подключаемых плагинов. И кстати рендер тоже очень чистый. А такую сложную вещь как шерсть - сделать будет очень просто. Советую обратить внимание, посмотреть форум в разделе готоые работы, есть много достойных, например эта. Особенно нравится работы BlackJack.
Ну а переход с лайтвейва (если таковый произойдет, и не подсядешь прочно;) ) на Softimage будет проще.
Автор: dkostner
Дата сообщения: 08.02.2007 19:23

Цитата:
Все эти курсы - лишь развод на бабки


Не согласен полностью - зачем же хаять все подряд?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.