Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: DmitryV
Дата сообщения: 12.06.2009 12:26
denisogloblin

Цитата:
вот что вышло. Хоть чуть получше

А чем 2010 Desing неподходит?
смотри выше постами были скрины

Max нужен по стольку по скольку.. когда нет того чего нужно.. а так основной профиль php и сайтостроение и системное администрирование, логотипа нужного ненашлось приходится делать... и такое довольно часто.. Почему Америкой... ну так текстура легла а в релизе несколько вариантов с разными материками будет...

Спасибо Вам всем огромное за реальную помощь и дельные советы...
Автор: Tleigefer
Дата сообщения: 07.07.2009 17:02
я всё равноне не понял как сделать, чтоб когда Mtl library открываешь не было пусто? Допустим я нажал Open, потом там сверху появляется имя папки materiallibrary, а снизу тип файлов Material Libraries(*.mat). А чё в строку имя файла писать?
Автор: garniv
Дата сообщения: 07.07.2009 17:06
Ничо не писать. Надыбать материалы сначала)
Автор: Tleigefer
Дата сообщения: 07.07.2009 17:13
скачать чтоли? или чё такое надыбать?
Автор: garniv
Дата сообщения: 07.07.2009 20:42
http://www.google.com/search?hl=ru&safe=on&q=3d+max+.mat
Автор: maxleus
Дата сообщения: 22.07.2009 19:45
блин люди где взять ключ продукта для 3ds max 10???
Автор: lorents
Дата сообщения: 01.08.2009 19:31
прошу помочь, сделать мне плоскость из двух картинок
просо нет времени сейчас скачивать 3DS MAX
и сохранить в формате *.dxf
Вот картинки
Автор: garniv
Дата сообщения: 01.08.2009 22:10
lorents
Предлагаешь нам поставить Adobe Illustrator?)
Автор: lorents
Дата сообщения: 02.08.2009 15:31
garniv

Цитата:
Предлагаешь нам поставить Adobe Illustrator?)

да) хорошо что я ночью все скачал, ща буду устанавливать, вопрос снят
Автор: fillall
Дата сообщения: 02.08.2009 16:11
lorents

Цитата:
плоскость из двух картинок

А что имелось ввиду? Задача понимается с большим трудом, точнее не понимается.
Автор: lpg
Дата сообщения: 02.08.2009 18:32
maxleus
в варезнике
Автор: lorents
Дата сообщения: 02.08.2009 19:50

Цитата:
А что имелось ввиду? Задача понимается с большим трудом, точнее не понимается.

я вопрос снял с обсуждения, всем спасибо
Автор: darcest
Дата сообщения: 03.08.2009 22:07
Возможно этот вопрос уже задавалса,но я не нашел .
Подскажите как можно скрепить 2 предмета чтоб они двигались по отдельности но не отрывались (как скелет).
Автор: fillall
Дата сообщения: 04.08.2009 00:29
darcest

Цитата:
чтоб они двигались по отдельности но не отрывались (как скелет)

От чего (кого) не отрывались?
Автор: lpg
Дата сообщения: 04.08.2009 00:33
команда выделить и связать (select and link) в панели свойств галочками ограничить перемещения вращения оставить. получится как скелет если не понятно сделайте объект Bones и изучите их свойства
Автор: Alimsivi
Дата сообщения: 06.08.2009 12:32

добрый день.
Очень прошу подсказать есть ли в настройках что-ть что может добавить обозначение ребер и точек на объекте в окне проекции:

http://i046.radikal.ru/.../ea1776e828a6.jpg

у меня как показано на этом скрине объект без них и это очень неудобно.
Или это глюк проги? (стоит 9 версия макса)
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 06.08.2009 17:43
Alimsivi, каотинка не открывается, но как я понял все очень просто.
Там где надпись Perspective в углу жмите правую кнопку мыши, и выберете пункт Edget Faces.
Всё.
Автор: garniv
Дата сообщения: 06.08.2009 19:11
http://i046.radikal.ru/0908/a0/ea1776e828a6.jpg

или F4 на клавиатуре - это для отрисовки ребер. Точки тоже можно включить, но они будут мешаться. А так - на подуровне Vertex они подсвечены по умолчанию.
Автор: Alimsivi
Дата сообщения: 06.08.2009 19:41
огромное спасибо)
вы меня спасли ^^
Автор: masgak
Дата сообщения: 15.08.2009 14:17
Подскажите требуется чтобы программа не тормозила, если апгрейд делать на этом

Цитата:
AMD Athlon 64, 2200 MHz (11 x 200) 3200+
Foxconn 761GXK8MC Series (3 PCI, 1 AGP, 2 DDR DIMM, Audio, Video, LAN)
Системная память 512 Мб (PC3200 DDR SDRAM)
Видеоадаптер Radeon X1300 Series Secondary (256 Мб) (встроенное видео 256) итого 512 мб (64 бит).
Блок питания ISO 350 W (max)
Винт wd 80 гиг

Думаю добавить
оперативки 2 гига
Видео 512 мб (256 бит)
Автор: garniv
Дата сообщения: 15.08.2009 15:57
masgak Какая именно программа?

Если "Radeon X1300 Series Secondary" - это отдельная видеокарта, то замена ее на "Видео 512 мб (256 бит)" ничего не даст.
Автор: masgak
Дата сообщения: 15.08.2009 16:06
garniv

Цитата:
Какая именно программа?

3dmax
Автор: lorents
Дата сообщения: 29.08.2009 15:24
Не подскажите 3DS MAX может экспортировать во Flash?
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 29.08.2009 16:15
lorents, не понимаю в каком смысле!
Но конечно - нет!
Уж слишком разные это вещи...
Автор: lorents
Дата сообщения: 29.08.2009 17:35
denisogloblin
спасибо, это просто было интересно узнать, простите что не много не в тему
Автор: garniv
Дата сообщения: 29.08.2009 17:55
lorents
Растовую анимацию может сохранять через плагины. Векторную - не встречал, но по-идее должно уже быть или готовиться, т.к. флеш все ближе и ближе к реальному 3D.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 29.08.2009 18:13
garniv, чем же вектор ближе??? Там все равно 2Д! Если в МАХ импортировать, то разве что как текстуру (и ту растровую). А если во Флеш 3D, то же самое - как растровую картинку. Разве нет?
Хотя время идет, может, что и придумали. Я уж за всем не успеваю. Для меня плагины вообще Бич. Хотя бывает и много полезных и вполне рабочих (Ви рэй)...
Автор: garniv
Дата сообщения: 29.08.2009 18:18
denisogloblin
Ну пофтыкай в http://alternativaplatform.com/ru/ например
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 29.08.2009 20:15
garniv....
Ух ё-моё!
Автор: lorents
Дата сообщения: 29.08.2009 20:15
garniv

Цитата:
Ну пофтыкай в http://alternativaplatform.com/ru/ например

Очень интересно.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.