Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: fillall
Дата сообщения: 05.09.2008 14:26
denisogloblin
А кроме мозга?
Немного внимательности еще нужно.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 05.09.2008 20:07
fillall, спасибо! Вот только с этой рапид..... не скачать..
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 06.09.2008 10:29
Скачал. Но этот мозг в формате FBX !!! Макс сразу виснет при импорте! Чем его открыть чтоб в 3DS или в MAX конвертнуть?
Автор: fillall
Дата сообщения: 06.09.2008 12:37
denisogloblin
Скачай плагин для импорта, экспорта и конвертирования формата fbx.
Для 2008
Для 2009
Автор: NORIO
Дата сообщения: 06.09.2008 23:00
есть проблема с 3ds max 9 (32bit)

Адаптивная деградация всегда переключается на bounding box
независимо от настроек уровня деградлации.

То есть если я даже в настройках поставлю уровень деградации (на wire frame или на какой нибудь другой) то всё равно будет bounding box. То есть настройки A.D. никак неотражаются на работе адаптивной деградации, всегда переключается на бокс.

Я перепробовал три дистрибутива девятки и во всех одинаковая проблема.
А вот в других версиях (2008, 2009) всё работает отлично.

Это у всех так или только у меня? Я искал в сети сообщения об этой проблеме но не нашёл ни единого упоминания ни на английском ни на русском, что очень странно.

Кто нибудь знает способ это вылечить? Я ставил хотфикс и первый и второй сервис паки на макс ничего не изменилось.




Win XP
RAM 3Gb
CPU p4 3.5Ghz
VIDEO PALIT ATI Radeon HD 2600 (пробовал разные дрова , непомогло)

ps я бы незадумываясь перешёл на другую версию если бы не малое количество крякнутых плагинов для 2008 и 2009 а многих нужных досипор нет в сети.
Автор: Riddik269
Дата сообщения: 07.09.2008 20:12
да, была такая проблема, так же как ты ничего не нашел. Поставь 2009 + SP1 + hotfix и радуйся. Плагини есть, ищи лучше!
Автор: NORIO
Дата сообщения: 09.09.2008 02:43
Riddik269
Спасибо. Твои слова вселяют надежду. Так и сделаю.
Автор: dpl
Дата сообщения: 09.09.2008 18:31
Всем доброго времени суток.

Возникла проблема:

Неоходимо из Автокада передать в макс ген-план территории. В А-кадовском чертеже все элементы (Дорожки, трава...) выполнены хатчем (солид). Я импортирую этот чертеж в макс и получаю из этих хатчей - editable mesh.

Далее мне необходимо придать толщину этому объекту, т.к. этот при рендере выглядит весь рваным.

Никак не могу понять где нужно что сделать...

Спасибо.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 10.09.2008 10:31
fillall, это опять я про формат fbx!
У меня тут Инет барахлил... так что скачать не мог. А щас скачал и... Тут мне в голову клюнуло!!!
У меня же МАХ 9 (32бит)!!! И не один плагин не подходит! А для 9-того есть?
Автор: fillall
Дата сообщения: 10.09.2008 10:53
denisogloblin
Слушай, вот я конвертнул этот мозг в 3DS:
http://rapidshare.com/files/144055308/brain_basic_hi.rar.html
А для 9-ки тоже есть, поищи там на сайте.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 10.09.2008 14:32
fillall
ОГРОМНОЕ МЕГА СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже не знаю какими словами выразить свою благодарность....
Спасибо еще раз!

Автор: lpg
Дата сообщения: 13.09.2008 20:56
dpl
Попробуй задать этой сетке непрозрачный материал

Добавлено:
dpl
а если хочешь добавить толщину тогда extrude или выдавливание
Автор: DIoriev
Дата сообщения: 18.09.2008 07:07
Может этот вопрос уже и поднимался. Ситуация в следующем: Системный блок (2 x64 CPU AMD (2 core), 4 GB RAM, WinXP64 SP2), 3D Max 2009 x64 при рендере использует только два ядра и то на 25%, каким образом можно подключить к нему еще два ядра.

П.С. При запуске второй копии макса, начинает заниматься вторая пара ядер.
Автор: garniv
Дата сообщения: 18.09.2008 20:03
DIoriev
Чем рендеришь?
Автор: DIoriev
Дата сообщения: 19.09.2008 02:31
Стандартными средствами.
Автор: garniv
Дата сообщения: 20.09.2008 06:41
DIoriev
Сканлайном? Так и должно быть.
Используй нестандартные средства...
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 22.09.2008 20:08
Ребята, подскажите мне пожалуйста! Какую мне лучше Видеоплату брать для лучшей работы в 3D MAX, ценой до 7 000.!? Симпотизирую больше ATI, но если будут убедительные доводы, то выслушаю...

(Прошу вас за ренее, не советовать покупать мне профессиональную плату за 30000... Я еще иногда и люблю поиграться!)

Я совсем не разбираюсь в этих платах и чипсетах...

Добавлено:
Ребята, подскажите мне пожалуйста! Какую мне лучше Видеоплату брать для лучшей работы в 3D MAX, ценой до 7 000.!? Симпотизирую больше ATI, но если будут убедительные доводы, то выслушаю...

(Прошу вас за ренее, не советовать покупать мне профессиональную плату за 30000... Я еще иногда и люблю поиграться!)

Я совсем не разбираюсь в этих платах и чипсетах...
Автор: Cooon
Дата сообщения: 22.09.2008 20:52
denisogloblin

Radeon HD 3870, HD 4850, GeForce 9800GT, GeForce 8800GT - стоят намного меньше, чем 7000, но их производительности за глаза хватит не только зля Макса, но и для игрушек.
Максимально близко к 7000 - наверное GeForce 9800GTХ, но она не в два раза быстрее, чем GeForce 9800GT...
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 23.09.2008 12:56
Cooon, Спасибо!
А вот этот DirectX 10, от него мощность в МАХ увеличивается? Помню года полтора назад, всё Геймеров пугали, что скоро все игры будут на базе 10ти выходить! А платы такие стоили по 30 000р. Знаю даже пару знакомых которые купили. А вот ИГР с DirectX10 я так и не видел! Даже тот самый "Кризис", которым все пугали был с 9ым! А вот в МАХ это что дает? И вообще чего то я путаюсь... OpenGL и DirectX они в чем отличаются?
Автор: dimonte
Дата сообщения: 25.09.2008 16:26
Есть ли версия для Windows Vista?
Автор: fillall
Дата сообщения: 25.09.2008 18:16
dimonte
Версия чего?
Автор: Vladimir312
Дата сообщения: 30.09.2008 16:33
AUTODESK 3dS MAX 2009 (версия Design) 32-бит
+ Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 Redistributable Package (включающий Framework 2.0 SP2)
+ DirectX 9.0с August 2008_redist - 32bit - 64bit
+ SP3 и PRESP4 (все последние фиксы винды)

Уважаемые, подскажите где собака порылась:

- при переключении видов с клавиатуры - "P", "L","R","F" -
- МАКС на несколько секунд "подвисает" ?!!

Никто не сталкивался с подобной траблой ?
В чем проблема ...

Проблема решается отключением см. скриншоты
http://slil.ru/26193063
http://slil.ru/26193074

Но отключать - это как-то не элегантно ...
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 30.09.2008 18:28
Vladimir312, я немног не понял... Так просто не хочется эту штуку отключать???
Автор: Vladimir312
Дата сообщения: 30.09.2008 20:11
Дык отключил - и работает без проблем, но
если проблема есть - то она проявится как иначе.
Хотелось бы понять из-за чего "подвисает" именно на этом компьютере.
***
Т.к. на 2-х других компьютерах этой проблемы нет (правда, они новые и физически и "заливка" ПО).
И один из них с 64-бит OS Windows XP - т.е. достаточно разные по-железу ("мамка" ...).
---
Т.е. на этом проблемном компе и менял OpenGL на DirectX ... пока не выяснилось, что
надо в настройках "Viewport Configuration" - "Display Options" :
снять галку (отключить показ) "Show the ViewCube".
===
Т.е. проблема "подвисания" решилась одним лишь отключением вспомогательных меню перехода по проекциям.
Но с чем связанно само "подвисание" ... чтобы не "вылезло" где-то еще
Автор: Evgen V
Дата сообщения: 04.10.2008 10:44

Нужно в столбе (длиной 1 метр) сделать центральный канелюр и боковые фрезеровки, как на фото. Канелюр я делал булином (вычитал Камфер-цилиндр). С боковыми калевками ваще заманался. Да и весит такой столб больно много. Еще пробовал Лофтом с разбивкой пути на три отрезка: квадрат переходит в сплайн с выемками - и снова в квадрат. Но в результате получается какое-то уродство с подкрученными гранями.
Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Автор: Cooon
Дата сообщения: 04.10.2008 12:19
Evgen V
Poly тебе в помощь. Нужно построить поликами грубую болванку, и применить Mesh smooth, или Turbo smooth...
Автор: Evgen V
Дата сообщения: 04.10.2008 17:06
Cooon, а можно подробнее? То есть мне нужно такой сплайн
экструдить, потом конверт в Поли, а дальше Mesh smooth? Просто я, как строитель, пользуюсь Максом для создания интерьеров на постом уровне (моя задача - эскизы лестниц). Если честно, с Mesh smooth и Turbo smooth я не работал...
Буду весьма признателен за любую инфу.
Автор: garniv
Дата сообщения: 04.10.2008 20:54
Evgen V
Не, в технике моделирования поли создается "грубая" модель с учетом последующего автоматического сглаживания. Чтобы делать точные элементы, нужно понять эту логику, практика.
Кинь модельку, что у тебя получается?
Автор: Evgen V
Дата сообщения: 04.10.2008 22:28
Да пока ничего не получается. То, что получилось из Бокса после булинов - стер в сердцах. А то, что после экструда сплайна - дырявое все какое-то (возможно из-за того, что сам сплайн я получал модиф. Trim - из квадрата вычитал кружочки и др.)
Я не очень понимаю, как должна выглядеть эта "грубая болванка".
Если я правильно Вас понял, в двух словах не расскажешь про Mesh smooth и Turbo smooth. Возможно, придется купить другой учебник (в моем про это ни слова). А в каких обычно случаях это применяется?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 05.10.2008 00:35
Evgen V
Вот несколько уроков по Poly-моделированию:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=245&start=0
http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=110&unfold=exclusive

Твоя заготовка должна выглядеть примерно так:

Результат будет примерно таким:

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.