Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: garniv
Дата сообщения: 23.03.2005 23:35
BloB
Отвечают!
1. Вот ты написал "раньше вроде" - когда это "раньше" и насколько "вроде"? Например во второй версии mesh select отсутствовал. А в пятой - "в mesh select нельзя там перемещать, поворачивать".
2. Внимательно вчитываемся в название модификатора - "Mesh select" - "Сетки выделение". Видимо ты попопутал этот плагин с "Mesh edit" - "Сетки редактирвание"...

Жду дальнейших вопросов

Автор: BloB
Дата сообщения: 24.03.2005 11:56
garniv угу... я обшибси... но это я уже сам понял... просто никто долго не отвечал...
я перепутал edit и select..
Автор: Callipso
Дата сообщения: 24.03.2005 20:41
Люди добрые! Подскажите, как перейти в вид из источника света. Щтудирую учебник Чумаченко, но найти не могу.....
Автор: garniv
Дата сообщения: 25.03.2005 01:10
Callipso
Делаешь, например, Target Spot с именем Spot01.
Правый клик на названии вьюпорта (т.е. 'Front", "Top", "Perspective"...)
Далее в вывалившемся меню: Views->Spot01.
Автор: Glaam
Дата сообщения: 25.03.2005 14:25
Это, может кто нибудь кинет мне 3Ds max7????????? Срочно позарез нужен!!!!!!!!!!! умоляю.................. и скока он весит??
Автор: Callipso
Дата сообщения: 25.03.2005 15:02
garniv
Благодарствую!!!
Еще вопрос: можно ли сделать так, чтобы тени отображались не только при рендеринге, но и в окне проекции?
Автор: BloB
Дата сообщения: 25.03.2005 15:21
люди добрые скажите пожалуйста что это такое.. =\ када нажимаю quick render появляетси вот такая хз.. там пишет: the following objects require map coordinates and may not render correctly: (UVW 1): Box 01... подскажите плизз!!!
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 25.03.2005 19:13
где можно скачать нормальный конвертер фалов MAX в формат 3DS ?
Автор: garniv
Дата сообщения: 26.03.2005 01:01
Callipso
Ну, в принципе Active Shade позволяет такое. Но лично мне он только мешал -
BloB
Примени к обекту "Box01" модификатор UVW Mapping. И поэкспериментируй с его параметрами
negotiator007
Нормальный... А чем плох способ File->Export...->*.3DS ?
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 26.03.2005 01:17
у меня макса нету, есть брус, и модели в формате max надо перегнать в 3DS
(макс поставить не предлагать)
Автор: BloB
Дата сообщения: 26.03.2005 10:02
garniv пасиб!
Автор: Callipso
Дата сообщения: 26.03.2005 10:59

У меня такая проблемка: включаю VertexPaint, пытаюсь порисовать на объекте, но ничего не происходит.. Может я чего не понимаю..
garniv
Действительно не удобно...(я про ActiveShade)

Автор: garniv
Дата сообщения: 27.03.2005 01:04
negotiator007
Тогда тебе нужен Deep Exploration или Polytrans.
Callipso
Там на VertexPaint панели, есть сверху четыре кнопки с кубиками - по умолчанию нажата с серым - нажми первую либо вторую, тогда будет отображаться во вьюпорте.
Если же нужно отрендерить:
Open the Material Editor, and apply a Standard material to the object.
Click the map button for the Diffuse component.
In the Material/Map Browser, choose Vertex Color as the map, and then click OK.
Now, when you render the scene, the rendering shows the painted vertices.
Автор: Ausw
Дата сообщения: 27.03.2005 03:36
garniv Deep Exploration макс так просто не открывает, ему нужны файлы максовские, плагинчик там какой то
Автор: BloB
Дата сообщения: 28.03.2005 08:03
garniv
слушай а де в 5 максе кнопка анимация?... чёт не нахожу
Автор: garniv
Дата сообщения: 28.03.2005 20:03
Ausw
Мда... И Polytrans тоже - по крайней мере 2.2.30
Так что учитывая это, и тот факт, что обратной совместимости у *max-формата не наблюдается (вдруг модельки от 7версии), придется negotiator007'у искать чела с установленным Максом.
negotiator007
Кстати, что за модельки то? Мож и мне пригодятся, и тебе верну в 3DS'е Ессно, если общий вес не очень большой...
BloB


Автор: Callipso
Дата сообщения: 28.03.2005 20:33
garniv
Cпасибо, полегчало..
Автор: ZVERb
Дата сообщения: 29.03.2005 02:20
Подскажите как можно выжечь один объект из другова не используя булевые операнды! Слишком много проблем с ними которые не ак просто исправить!
Ладно если выжечь надо всего один объект, а подчастую приходится выжигать свыше сотни! Вобщем подскажите чем лучьше воспользоваться!
Автор: BloB
Дата сообщения: 29.03.2005 08:55
garniv
не ну я просто начинаю тока... так скажи!!
Автор: garniv
Дата сообщения: 29.03.2005 11:01
ZVERb
Может стоит попробовать Rino? - Работаешь с нурбсами, а после экспортишь все в 3DS формат и доделываешь в Максе. Но придется Weld'ить открытые грани.
BloB
А тебе какая анимация нужна - с ручной расстановкой контрольных точек, или автоматической?
Автор: nik_next
Дата сообщения: 29.03.2005 11:59
ZVERb
Пробуй powerboolean и после каждой операции конверть в мешь и проверяй STL check, если без ошибок вычитей дальше. Если акуратно работать то приемлемо.
Автор: BloB
Дата сообщения: 30.03.2005 08:03
garniv
ну по ходу с ручной.... ну вот нажимаешь эту кнопку выбираешь кадр и изменяешь что нибудь и опять нажимаешь эту кнопку...
Автор: Zalinka
Дата сообщения: 30.03.2005 22:53
никто не встречался с такой проблемой: переодически max выдает ошибку и отключается? бывает, что не возможно и одного действия свершить!
Автор: garniv
Дата сообщения: 30.03.2005 23:09
BloB
Хм. Значит так:
Внизу есть большая квадратная кнопка с изображением ключа, правее - две маленьких:"Auto Key" и "Set Key".
1. Автоматический режим - он же "Auto Key Mode"
Для его использования просто зажимаем "Auto Key" и, перетаскивая ТрекБар в нужный момент времени, изменяем [положение/свойства] [объектов/модификаторов/плагинов].
Когда анимировать более ничего не нужно, отжимаем "Auto Key".

2. Ручная расстановка контрольных точек - "Set Key Mode"
Здесь все почти то же самое, только чтобы создать контрольную точку анимации нужно нажиать на "большая квадратная кнопка с изображением ключа".

Более прaвильно написано в разделе Using Auto Key Mode...



Добавлено:
Zalinka
Что за ошибка конкретно?
Автор: Zalinka
Дата сообщения: 30.03.2005 23:32
garniv
Дословно:
Application Error
An error has occured and the application will now close.
Вот такая вот ошибка((
Автор: nik_next
Дата сообщения: 31.03.2005 08:27
Zalinka
Стандартное сообшение МАХ , вроде как извини, мол ....так вышло...
Со временем привыкнешь...и будешь почаще делать резервные сэйвы через +1
Автор: BloB
Дата сообщения: 31.03.2005 08:58
garniv
ПАСИБА!!!
Автор: garniv
Дата сообщения: 31.03.2005 22:04
Zalinka
Стандартное сообшение... Да бывает, но не сразу же после загрузки!?
Причин здесь, по-моему, может быть много - от глючных модулей памяти, переразгона системы, вирусной активности, и до "особенностей" Виндовс/MAX'а, к которым пока еще не выпустили заплаток.
Попробуй закрыть все остальные программы, проверить жесткий диск на ошибки, компутер вцелом на наличие вирусов. Поставить обновления на виндовс и Макс (для 7 версии уже вышел сервиспак)
В папку C:\3dsmax7\autoback Макс делает бекапы через заданные промежутки времени.
BloB
Автор: BloB
Дата сообщения: 01.04.2005 07:58
garniv
ещё хотелось бы найти кнопку array(орнамент)...
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 01.04.2005 16:21
BloB

Цитата:
ещё хотелось бы найти кнопку array(орнамент)...

Это что за кнопка такая?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.