Спасибо, оказывается, успели выпустить (не знал).
» 3DS MAX. Различные вопросы.
Здравствуйте.
Простите, что совсем нет времени отвечать на вопросы... Занят очень.
Но вот спросить просто край!
Я тут приобрел МАХ 2010! Уж страшная такая рекламация у него, что теперь расслабъся, а он сам за тебя все сделает... Но включил - волосы дыбом встали от ужаса!!!
Но в первую очередь мне он нужен для дела!
Мне срочно нужно создать простенькую анимацию животных (просто что бы шли). В описании "2010" вот что есть: "Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы.", а еще где то читал будто бы там будет некое подобие объекта Biped, но для животных. Но я его почему то не нашел...
Кто нибудь может помочь?
За ранее прошу не упоминать про Maya, т.к. мне нужно быстренько и простенько сделать... А ту я буду долго изучать...
И еще подскажите, а можно тут как нибудь классический дизайн вернуть?
Спасибо.
Простите, что совсем нет времени отвечать на вопросы... Занят очень.
Но вот спросить просто край!
Я тут приобрел МАХ 2010! Уж страшная такая рекламация у него, что теперь расслабъся, а он сам за тебя все сделает... Но включил - волосы дыбом встали от ужаса!!!
Но в первую очередь мне он нужен для дела!
Мне срочно нужно создать простенькую анимацию животных (просто что бы шли). В описании "2010" вот что есть: "Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы.", а еще где то читал будто бы там будет некое подобие объекта Biped, но для животных. Но я его почему то не нашел...
Кто нибудь может помочь?
За ранее прошу не упоминать про Maya, т.к. мне нужно быстренько и простенько сделать... А ту я буду долго изучать...
И еще подскажите, а можно тут как нибудь классический дизайн вернуть?
Спасибо.
denisogloblin
да в следующей версии оставят просто одну кнопочку - "Сделать красиво"
Для дела хорошо использовать то что уже проверено, а то так получается сам себе "палки в колеса суешь" с экспериментами на рабочем материале...
P.S.
с 2010 не сталкивался
да в следующей версии оставят просто одну кнопочку - "Сделать красиво"
Для дела хорошо использовать то что уже проверено, а то так получается сам себе "палки в колеса суешь" с экспериментами на рабочем материале...
P.S.
с 2010 не сталкивался
garniv, я вас что-то не понял. Сарказм конечно интересная вещь... Но раз не видели даже зачем так поясничать? Я то про это знаю... Поэтому и сижу уже сколько лет на хорошей проверенной версии МАХ-9. И на ОС ХР хотя некоторые усердно хвалят Висту...
Я к этому то сейчас уже и не стремлюсь. Но МАХ 2010 с виду действительно с чем то стоящим. И рендер где то в ДВА (!) раза быстрее!
Вот только зачем то они все сделали таким темным... Это навярняка исправляется, но не знаю как.
Смотрите:
с таким черным фоном работать не возможно (или просто по тому что привык).
Я к этому то сейчас уже и не стремлюсь. Но МАХ 2010 с виду действительно с чем то стоящим. И рендер где то в ДВА (!) раза быстрее!
Вот только зачем то они все сделали таким темным... Это навярняка исправляется, но не знаю как.
Смотрите:
с таким черным фоном работать не возможно (или просто по тому что привык).
denisogloblin
В меню Customize поищи регулировки - это все настраивается.
В меню Customize поищи регулировки - это все настраивается.
denisogloblin
есть файлы online version of the 3ds Max 2010 Help и 3ds Max Shortcut Guide на штатовском сервере аутодеска. вот в 3ds Max 2010 Help описана настройка интерфейса.
есть файлы online version of the 3ds Max 2010 Help и 3ds Max Shortcut Guide на штатовском сервере аутодеска. вот в 3ds Max 2010 Help описана настройка интерфейса.
fillall, exMiTROFAN спасибо за помощь.
fillall, чуть помогло. Там есть графа Customize user interface, но как я поковырялся - впал в ужас. Как понял - там придется каждую деталь конкретно делать. Или не так?
Неужели там нигде нет такой штучке, как например в Winamp, перейти к классическому виду. Обычно такое делают.
exMiTROFAN, у меня и в комплекте Help есть, но так ж не понять ни.... ничего!
fillall, чуть помогло. Там есть графа Customize user interface, но как я поковырялся - впал в ужас. Как понял - там придется каждую деталь конкретно делать. Или не так?
Неужели там нигде нет такой штучке, как например в Winamp, перейти к классическому виду. Обычно такое делают.
exMiTROFAN, у меня и в комплекте Help есть, но так ж не понять ни.... ничего!
denisogloblin
Customize user interface - не так уж много там настроек. Иди на вкладку Colors и в Scheme выбирай по очереди Background, Window, Text и др. и справа меняй им цвет. Не забудь нажать Apply Colors Now - чтобы применить новые цвета.
Customize user interface - не так уж много там настроек. Иди на вкладку Colors и в Scheme выбирай по очереди Background, Window, Text и др. и справа меняй им цвет. Не забудь нажать Apply Colors Now - чтобы применить новые цвета.
denisogloblin
насколько я понимаю (2010 я еще не ставил, потому черпаю информацию из help) - изменение цвета интерфейса здесь: Customize menu > Customize User Interface > Quads panel > Advanced Options
The Advanced Quad Menu Options dialog lets you customize the size and
colors of your quad menus. You can also customize other quad menu behaviors
such as repositioning, type font, and cursor behavior.
и здесь: Customize menu > Customize User Interface > Colors tab
The Colors panel of the Customize User Interface dialog allows you to
customize the look of the 3ds Max interface. You can adjust the colors for
almost every element in the interface, giving you the freedom to design your
own unique style
что тут непонятного ?
насколько я понимаю (2010 я еще не ставил, потому черпаю информацию из help) - изменение цвета интерфейса здесь: Customize menu > Customize User Interface > Quads panel > Advanced Options
The Advanced Quad Menu Options dialog lets you customize the size and
colors of your quad menus. You can also customize other quad menu behaviors
such as repositioning, type font, and cursor behavior.
и здесь: Customize menu > Customize User Interface > Colors tab
The Colors panel of the Customize User Interface dialog allows you to
customize the look of the 3ds Max interface. You can adjust the colors for
almost every element in the interface, giving you the freedom to design your
own unique style
что тут непонятного ?
fillall и exMiTROFAN
Спасибо вам! Теперь стало намного лучше!
Спасибо вам! Теперь стало намного лучше!
denisogloblin
ну хоть бы скриншот вывесил небольшой, что-ли. для похвастаться
ну хоть бы скриншот вывесил небольшой, что-ли. для похвастаться
denisogloblin, не забудь сохранить новый интерфейс - там рядом кнопочка должна быть, чтобы в отдельный файл записать настройки интерфейса: если чего случится, не нужно будет заново все настраивать, просто загрузить из файла.
fillall, спасибо за совет.
exMiTROFAN, не понял смысла. А тот скриншот что?
exMiTROFAN, не понял смысла. А тот скриншот что?
Помогите разобраться непойму почему Параметр Mapping - Explicit Map Channel некорректно отображается и не рендерится вот что происходит для наглядности 2 картинки, если его выставить в Planar from Object XYZ все корректно но только в этом выборе в остальных также как и в первом случаи...
UWV map - не назначал
так разобрался объекты созданы со значением Use real-world size если без него все в порядке.. как исправить не пересоздавая объекты сцены? и есть ли выход сделать не изменяя этот параметр?
UWV map - не назначал
так разобрался объекты созданы со значением Use real-world size если без него все в порядке.. как исправить не пересоздавая объекты сцены? и есть ли выход сделать не изменяя этот параметр?
denisogloblin
та скриншот того интерфейса, что настроил
DmitryV
UWV map на объект назначал?
та скриншот того интерфейса, что настроил
DmitryV
UWV map на объект назначал?
exMiTROFAN
нет не назначал
нет не назначал
DmitryV
попробуй этот модификатор, в нем можно указывать наложение текстур. может быть причина в этом.
попробуй этот модификатор, в нем можно указывать наложение текстур. может быть причина в этом.
exMiTROFAN
так разобрался объекты созданы со значением Use real-world size если без него все в порядке.. блин как теперь карту подогнать к объекту...
так разобрался объекты созданы со значением Use real-world size если без него все в порядке.. блин как теперь карту подогнать к объекту...
DmitryV
UWV map пробовал?там есть куча переменных - сейчас уже не вспомню, каких.
во-вторых - поиграйся в материалах значением tiling в сторону меньшения.
в-третьих - попробуй spherical map - у тебя же все-таки шарообразный объект
UWV map пробовал?там есть куча переменных - сейчас уже не вспомню, каких.
во-вторых - поиграйся в материалах значением tiling в сторону меньшения.
в-третьих - попробуй spherical map - у тебя же все-таки шарообразный объект
ток вот тилинг и глючит...
DmitryV
стесняюсь спросить - UWV map пробовал? для подгонки текстур он.
и еще - поставь птичку в Use Real-World Scale в материалах.
стесняюсь спросить - UWV map пробовал? для подгонки текстур он.
и еще - поставь птичку в Use Real-World Scale в материалах.
exMiTROFAN
и то и то делал... глючит по страшному.
щас прощитаю размеры карт..
и то и то делал... глючит по страшному.
щас прощитаю размеры карт..
DmitryV
а шар у тебя - boolean или где? булевские объекты частенько глючат, я в таком случае превращал его просто в object, edited по-моему.
а шар у тебя - boolean или где? булевские объекты частенько глючат, я в таком случае превращал его просто в object, edited по-моему.
exMiTROFAN
так вроде сделал спасибо щас подгоню....
так вроде сделал спасибо щас подгоню....
DmitryV, UWV map исправляет Use real-world size. И никаких страшных глюков при этом нет
Если будешь использовать Place Highlits (в меню Tools), будет быстрее.
garniv
Спасибо за совет.. поизучаю.. а нет ли хорошей книги со всем описанием модификаторов и т д или какого хорошего нелпа на русском посвежее?
Цитата:
нет такого пункта в 2010 Desing
в нем теперь оно:
Main toolbar > Place Highlight (on Align flyout)
Keyboard > Ctrl+H
Спасибо за совет.. поизучаю.. а нет ли хорошей книги со всем описанием модификаторов и т д или какого хорошего нелпа на русском посвежее?
Цитата:
Если будешь использовать Place Highlits (в меню Tools), будет быстрее.
нет такого пункта в 2010 Desing
в нем теперь оно:
Main toolbar > Place Highlight (on Align flyout)
Keyboard > Ctrl+H
DmitryV
ищи Bible по 3DMAX. 2009 и 2010 еще не появились, судя по всему, а предыдущие версии имеют место быть. думаю основная масса знаний от предыдущих версий вполне применима. поискать можно здесь
ищи Bible по 3DMAX. 2009 и 2010 еще не появились, судя по всему, а предыдущие версии имеют место быть. думаю основная масса знаний от предыдущих версий вполне применима. поискать можно здесь
- вот что вышло. Хоть чуть получше!
DmitryV, я бы вам посоветовал просто побольше заниматься с 3D MAXом. А все (почти) интересующие уроки сейчас легко найти в интернете. Главное тут (как наверное и во всём) опыт.
Добавлено:
DmitryV, и почему у вас планета Америкой повернута? Не патриотично!
И всех с Праздником!!!
DmitryV, я бы вам посоветовал просто побольше заниматься с 3D MAXом. А все (почти) интересующие уроки сейчас легко найти в интернете. Главное тут (как наверное и во всём) опыт.
Добавлено:
DmitryV, и почему у вас планета Америкой повернута? Не патриотично!
И всех с Праздником!!!
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.