Спасибо за совет
» 3DS MAX. Различные вопросы.
подскажите: где можно скачать хороший сборник тектур и карт для 3ds max8? Просто у меня стоит неполная версия -> требуются текстуры и карты. Если конкретнее, то неба.
Denton
После регистрации, здесь можно найти много интересного.
После регистрации, здесь можно найти много интересного.
чем отличаются Autodesk 3 ds max от Descreet (кажется, так пишется) 3 ds max?
Denton
Ничем . Дескрит это подразделение Автодеска.
Ничем . Дескрит это подразделение Автодеска.
Поищи вот эту - "3ds Max 8. Библиотека пользователя" Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю.
Добрый день всем.
Есть пара вопросов, может немного глупых, но для меня важных.
Как сделать в максе из множества объектов - один? Например, есть модель машины и хотелось бы кликая в нее мышкой иметь выделенную всю машину, а не только правую дверь... в "корел дро" функция прямо так и называется - Group.
В этой же теме узнал мега-полезный способ как "на время" избавится от не нужных в данный момент объектов - Hide. Только вот хотелось бы что-то такое чтобы эти объекты и не показывались в модели вообще, а в рендеринге - были ... А то такое кол-во объектов, что включив Unhide all для того чтобы запустить рендеринг - нужно ждать по 5 минут чтобы добраться до кнопки "Render" - все очень тормозит.... Есть ли такой способ?
Спасибо.
Есть пара вопросов, может немного глупых, но для меня важных.
Как сделать в максе из множества объектов - один? Например, есть модель машины и хотелось бы кликая в нее мышкой иметь выделенную всю машину, а не только правую дверь... в "корел дро" функция прямо так и называется - Group.
В этой же теме узнал мега-полезный способ как "на время" избавится от не нужных в данный момент объектов - Hide. Только вот хотелось бы что-то такое чтобы эти объекты и не показывались в модели вообще, а в рендеринге - были ... А то такое кол-во объектов, что включив Unhide all для того чтобы запустить рендеринг - нужно ждать по 5 минут чтобы добраться до кнопки "Render" - все очень тормозит.... Есть ли такой способ?
Спасибо.
dpl
По поводу Group:
Выделить объекты => меню "Gpoup" => Gpoup => Ok.
Hide:
Нужно в настройках рендера поставить галку "Render hidden geometry"
По поводу Group:
Выделить объекты => меню "Gpoup" => Gpoup => Ok.
Hide:
Нужно в настройках рендера поставить галку "Render hidden geometry"
Продолжу задавать глупые вопросы.
Сам не понял как, но переключил вид на камеру... ей немного не удобно вращать и т.д., зато понял что можно настроить камеру как надо (перспективу, вид и т.д.) и, вернувшись в перспективный вид, продолжать настраивать сцену.
А как, собственно, переключяится между Перспекивой и кмерами?
Сам не понял как, но переключил вид на камеру... ей немного не удобно вращать и т.д., зато понял что можно настроить камеру как надо (перспективу, вид и т.д.) и, вернувшись в перспективный вид, продолжать настраивать сцену.
А как, собственно, переключяится между Перспекивой и кмерами?
dpl
Клаавиши "P" и "C", соответственно. А также, правой кнопкой мыши в верхнем левом углу окна проекции, и выбрать интересующий вид в меню.
Клаавиши "P" и "C", соответственно. А также, правой кнопкой мыши в верхнем левом углу окна проекции, и выбрать интересующий вид в меню.
Кооон, огромное спасибо...
Далее, рендеринг.
Макс выдает сообщение, что Raytracer'у не хватает памяти для своей работы, и рендеринг теперь прекратит работать...
Не ужели это значит что я на данном компьютере не смогу сделать этот рендер?
Далее, рендеринг.
Макс выдает сообщение, что Raytracer'у не хватает памяти для своей работы, и рендеринг теперь прекратит работать...
Не ужели это значит что я на данном компьютере не смогу сделать этот рендер?
dpl
А сколько памяти?
В любом случае, откажись от Raytrace, поставь Vray render. Будет и быстрее и качественней.
А сколько памяти?
В любом случае, откажись от Raytrace, поставь Vray render. Будет и быстрее и качественней.
dpl
Попробуй увелич размер файла подкачки до максимума.
Попробуй увелич размер файла подкачки до максимума.
Памяти Гиг.
Я отключил Raytrace - вроде сильно хуже не стало. Врай - лучше? Я еще про какие-то читал....
Следующий вопрос. Скачал Врэй - установил, но не прочитал инструкцию - Макс начал ругаться что найти файлы от Врэя не может (хотя они есть), потом сделал все по инструкции - запустил Макс - все равно - не может найти файлы.
Как его снести, чтобы еще раз попробывать?
Я отключил Raytrace - вроде сильно хуже не стало. Врай - лучше? Я еще про какие-то читал....
Следующий вопрос. Скачал Врэй - установил, но не прочитал инструкцию - Макс начал ругаться что найти файлы от Врэя не может (хотя они есть), потом сделал все по инструкции - запустил Макс - все равно - не может найти файлы.
Как его снести, чтобы еще раз попробывать?
dpl
Гига оперативки должно хватать для решения большинства задачь в Максе.
Вопросы про Vray итд, лучше решать в соответствующей теме. Снести Vray можно, удалив папку "3dsMax8\plugins\vrayplugins" и файлы "3dsMax8\plugins\vrayraw60.bmi" и "3dsMax8\plugins\vrender60.dlr".
Гига оперативки должно хватать для решения большинства задачь в Максе.
Вопросы про Vray итд, лучше решать в соответствующей теме. Снести Vray можно, удалив папку "3dsMax8\plugins\vrayplugins" и файлы "3dsMax8\plugins\vrayraw60.bmi" и "3dsMax8\plugins\vrender60.dlr".
Всем привет.
У меня возникла неприятная бага в отображении сцен, после перехода с 6 на 8.
Почему-то 8ой Max не правильно рассчитывает порядок граней, когда они находятся достаточно близко одна от другой, а камера находится далеко от них.
Вот элементарный пример. 2 куба. Один почти целиком находится внутри другого, но с одной стороны чуть-чуть выступает над поверхностью. Рендерится всё нормально и при достаточно близком рассмотрении тоже всё ок. Но стоит отдалить камеру и грани кубов начинают пересекатся. Чем больше граней тем больше заметен эффект.
Вот картинка того, как это выглядит:
А вот сам max файл с кубами:
http://rapidshare.de/files/23973534/bug.max.html
У меня возникла неприятная бага в отображении сцен, после перехода с 6 на 8.
Почему-то 8ой Max не правильно рассчитывает порядок граней, когда они находятся достаточно близко одна от другой, а камера находится далеко от них.
Вот элементарный пример. 2 куба. Один почти целиком находится внутри другого, но с одной стороны чуть-чуть выступает над поверхностью. Рендерится всё нормально и при достаточно близком рассмотрении тоже всё ок. Но стоит отдалить камеру и грани кубов начинают пересекатся. Чем больше граней тем больше заметен эффект.
Вот картинка того, как это выглядит:
А вот сам max файл с кубами:
http://rapidshare.de/files/23973534/bug.max.html
lyla
Думаю, это происходит из-за того, что у тебя поверхности обоих кубов лежат практически на одной плоскости. Такое часто случается (возьмем простой пример: создадим несколько плоскостей в перспективе, не премещая их - грани будут "пересекаться", но при рендеринге все будет нормально).
Думаю, это происходит из-за того, что у тебя поверхности обоих кубов лежат практически на одной плоскости. Такое часто случается (возьмем простой пример: создадим несколько плоскостей в перспективе, не премещая их - грани будут "пересекаться", но при рендеринге все будет нормально).
Denton
Ну, да. Они находятся близко, но на расстоянии одна от другой. Это видно на картинке.
И если камера находится к ним близко то никаких проблем нет. Это тоже видно на картинке.
Проблема возникает когда камера отодвигается достаточно далеко. И это тоже видно на картинке
Вопрос в том как этого избежать?
И почему такого не было в 6ой версии Max'а?
Добавлено:
Вопрос.
Как управлять отображением edge'ей на объектах в 8ом Max'е?
То-есть, вот скажем создаю куб. Его грани квадратные, но разделены edge'ами на треугольники и это треугольники видно. Мне это не нужно, потому как всё равно выдельть объект кликая по этим "вспомогательным" edge'ам нельзя. Хотелось бы видеть только те линии по которым можно кликать, а дополнительные edge'и чтоб появлялись только когда это нужно.
Странно, что если на тот же куб применить модификатор Edit Mesh, то картина меняется. Пока объект не выделен, но как и раньше видно все edge'и, но после выделения вспомогательные edge'и пропадают и не появляются даже в режиме выделения edge или face, что так-же не удобно...
Ну, да. Они находятся близко, но на расстоянии одна от другой. Это видно на картинке.
И если камера находится к ним близко то никаких проблем нет. Это тоже видно на картинке.
Проблема возникает когда камера отодвигается достаточно далеко. И это тоже видно на картинке
Вопрос в том как этого избежать?
И почему такого не было в 6ой версии Max'а?
Добавлено:
Вопрос.
Как управлять отображением edge'ей на объектах в 8ом Max'е?
То-есть, вот скажем создаю куб. Его грани квадратные, но разделены edge'ами на треугольники и это треугольники видно. Мне это не нужно, потому как всё равно выдельть объект кликая по этим "вспомогательным" edge'ам нельзя. Хотелось бы видеть только те линии по которым можно кликать, а дополнительные edge'и чтоб появлялись только когда это нужно.
Странно, что если на тот же куб применить модификатор Edit Mesh, то картина меняется. Пока объект не выделен, но как и раньше видно все edge'и, но после выделения вспомогательные edge'и пропадают и не появляются даже в режиме выделения edge или face, что так-же не удобно...
lyla
Цитата:
Надо убрать галку "Use Triangle Strips", в настройках OpenGL:
(В данном примере используется драйвер Maxtream8, но это не важно)
Кстати, при использовании MAXtream, глюки с поверхностями почти не заметны, по сравнению с OpenGL и Direct3D, то есть глюков почти нет. Как избавиться от этого полностью, я не знаю.
Цитата:
Как управлять отображением edge'ей на объектах в 8ом Max'е?
Надо убрать галку "Use Triangle Strips", в настройках OpenGL:
(В данном примере используется драйвер Maxtream8, но это не важно)
Кстати, при использовании MAXtream, глюки с поверхностями почти не заметны, по сравнению с OpenGL и Direct3D, то есть глюков почти нет. Как избавиться от этого полностью, я не знаю.
1. Каким образом можно экспортировать material/map browser с готовыми материалами из одного файла.max в другой?
2. Чем отличаются между собой [CONVERT TO] Editable : Mesh, Poly, Patch?
2. Чем отличаются между собой [CONVERT TO] Editable : Mesh, Poly, Patch?
Denton
1. Порядок действий такой:
2. Mesh - самая простая сетка. Poly и Patch - сетки с дополнительными возможностями редактирования. Например, в Editable Poly встроен MeshSmooth на уровне подобъектов, Bridge (соединяет два параллельных, или не очень, полигона "мостом") итд.
Editable Patch позволяет управлять точками объекта, наподобии Bezier:
1. Порядок действий такой:
2. Mesh - самая простая сетка. Poly и Patch - сетки с дополнительными возможностями редактирования. Например, в Editable Poly встроен MeshSmooth на уровне подобъектов, Bridge (соединяет два параллельных, или не очень, полигона "мостом") итд.
Editable Patch позволяет управлять точками объекта, наподобии Bezier:
Cooon
спасибо, понял.
Новый вопрос. Каким образом можно правильно смоделировать, а потом и протекстурировать клубнику? Сейчас пробую назначить каждому полигону свой ИД(смоделировал сплайнами, применил можификатор lathe, преобразовал в editable poly), а потом просто применить extrude для них. Есть ли какой-нибудь более легкий способ?
спасибо, понял.
Новый вопрос. Каким образом можно правильно смоделировать, а потом и протекстурировать клубнику? Сейчас пробую назначить каждому полигону свой ИД(смоделировал сплайнами, применил можификатор lathe, преобразовал в editable poly), а потом просто применить extrude для них. Есть ли какой-нибудь более легкий способ?
Denton
Здесь есть урок по созданию апельсина. Похожая ситуация, только надо будет обзавестись текстурой клубники.
Здесь есть урок по созданию апельсина. Похожая ситуация, только надо будет обзавестись текстурой клубники.
Cooon
Ситуация не такая же (а апельсин я уже создавал). У клубники есть "тычиночки", с текстурой теперь более-менее понятно. Ведь у апельсина просто "вмятины" на поверхности, и они создаются модификатором Noise. А у клубники эти "вмятины" расположены через определенное расстояни е, да ещёв них расположены сами тычиночки. Вот в чем проблема.
Добавлено:
Ещё вопросик. На одном сайте прочитал в уроках, чтобы создать мягкие тени у ообъектов, многие пользователи создают куб, а затем как-то связывают с источником света. Каким образом это делается?
Ситуация не такая же (а апельсин я уже создавал). У клубники есть "тычиночки", с текстурой теперь более-менее понятно. Ведь у апельсина просто "вмятины" на поверхности, и они создаются модификатором Noise. А у клубники эти "вмятины" расположены через определенное расстояни е, да ещёв них расположены сами тычиночки. Вот в чем проблема.
Добавлено:
Ещё вопросик. На одном сайте прочитал в уроках, чтобы создать мягкие тени у ообъектов, многие пользователи создают куб, а затем как-то связывают с источником света. Каким образом это делается?
Denton
Приводя ссылку на этот урок, я имел в виду принцип построения основной формы. Пупырышки и вмятинки лучше всего делать с помошью текстур на Bump (или Displacement) и на Difuse. То есть надо качественно сфотографировать клубнику, сделать из этого фото две текстуры - B/W и цветную. Чёрно-белую положить на Bump, а цветную на Difuse.
-------
Можно ссылку на этот сайт? Вообще-то мягкие тени делаются включением функции Area Shadow, у источников света.
Приводя ссылку на этот урок, я имел в виду принцип построения основной формы. Пупырышки и вмятинки лучше всего делать с помошью текстур на Bump (или Displacement) и на Difuse. То есть надо качественно сфотографировать клубнику, сделать из этого фото две текстуры - B/W и цветную. Чёрно-белую положить на Bump, а цветную на Difuse.
-------
Можно ссылку на этот сайт? Вообще-то мягкие тени делаются включением функции Area Shadow, у источников света.
Cooon
Цитата:
_http://www.3dcenter.ru/ где-то там в уроках, посвященных освещению.
Цитата:
Можно ссылку на этот сайт
_http://www.3dcenter.ru/ где-то там в уроках, посвященных освещению.
Denton
Цитата:
Скажи лучше, чего именно ты хочешь добиться в итоге. Мягких теней? За это отвечает, как я уже говорил, Area Shadow.
Цитата:
где-то там в уроках, посвященных освещению.
Скажи лучше, чего именно ты хочешь добиться в итоге. Мягких теней? За это отвечает, как я уже говорил, Area Shadow.
Cooon
да, спасибо, я понял. Попробовал - получилось. А где можно настроить "силу" мягких теней? Чтобы они были не обычными, стандартными, а можно было бы настроить их "мягкость".
да, спасибо, я понял. Попробовал - получилось. А где можно настроить "силу" мягких теней? Чтобы они были не обычными, стандартными, а можно было бы настроить их "мягкость".
Denton
Цитата:
Если речь идёт о стандартном источнике, вот здесь:
http://www.fileupyours.com/files/36132/Photo%20Gallery/Shadows.jpg
Если о Vraylight, здесь:
http://www.fileupyours.com/files/36132/Photo%20Gallery/Shadows2.jpg
Цитата:
А где можно настроить "силу" мягких теней? Чтобы они были не обычными, стандартными, а можно было бы настроить их "мягкость".
Если речь идёт о стандартном источнике, вот здесь:
http://www.fileupyours.com/files/36132/Photo%20Gallery/Shadows.jpg
Если о Vraylight, здесь:
http://www.fileupyours.com/files/36132/Photo%20Gallery/Shadows2.jpg
Cooon, скорее всего речь идет о GI, то бишь о Indirect illumination...
Denton
- это?
Denton
- это?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.