Я не опытен в МАХе и пробую его не давно возникла пробрема: Патаюсь анимировать дверь тобиж нужно вращение вокруг дверныж петель. Создал центр вражения все вроде ок но когда включаю создание кльчевого кадра Врашение происходит относительно центра сгрупированных предметов и не в какую не хочет менять центр вращения. Шо делать?
» 3DS MAX. Различные вопросы.
pudel87
не знаю все должно работать. еще раз поменяй pivot point у группы. сцену можешь выложить, если уж так ничего и не получится
не знаю все должно работать. еще раз поменяй pivot point у группы. сцену можешь выложить, если уж так ничего и не получится
AmdAd
Я то пытался уже менять pivot point Во время создания Auto key автаматически ставится Use pivot point Center и эта графа в момент анимачии не активна. Вот.
А где ёё можно выложить? Там просто учебная сцена, ну очень хочется с этим разобраться...
Я то пытался уже менять pivot point Во время создания Auto key автаматически ставится Use pivot point Center и эта графа в момент анимачии не активна. Вот.
А где ёё можно выложить? Там просто учебная сцена, ну очень хочется с этим разобраться...
pudel87
Выложить можно к примеру на http://rapidshare.de
Выложить можно к примеру на http://rapidshare.de
pudel87
вот все анимировалось нормально - http://ifolder.ru/5632701
все что я сделал это поменял pivot point у группы-
http://img136.imageshack.us/img136/8310/snap1vz7.gif
вот все анимировалось нормально - http://ifolder.ru/5632701
все что я сделал это поменял pivot point у группы-
http://img136.imageshack.us/img136/8310/snap1vz7.gif
AmdAd
Большое спасибо!!!
Большое спасибо!!!
сотвори балку (бокс) с кучей сегментов по длине и примени модификатор Bend и будет счастье тебе
newbember
у меня балка является частью (как бы сказать правильно) единого полигона - комнаты...
был сделан сплайн плана комнаты, потом экструдирован, а сама балка создана с помощью Bridge
создать отдельно балку и привязывать потом её к существующей комнате не хочу!
может есть другой способ как это сделать?
у меня балка является частью (как бы сказать правильно) единого полигона - комнаты...
был сделан сплайн плана комнаты, потом экструдирован, а сама балка создана с помощью Bridge
создать отдельно балку и привязывать потом её к существующей комнате не хочу!
может есть другой способ как это сделать?
Cooon
спасибо огромное, все наглядно - СУПЕР!!!
сегодня обязательно попробую и отпишусь, что получилось!
спасибо огромное, все наглядно - СУПЕР!!!
сегодня обязательно попробую и отпишусь, что получилось!
Люди помогите найти информацию про модули reactor 2, Particle Flow, Character Studio. Мож какие уроки или самоучители по работе с ними.
У меня мощный компьютер, но во вьюпортсах часто как-бы зависает картинка. Т.е. параметры сцены уже другие, а картинка все та же. Лечиться так: немного подвигаю паном вид в окошке туда-сюда, картинка обновляется. А можно как-то в настройках задать, чтобы картинка сама обновлялась?
Добавлено:
К вопросу об арке, лучше все-таки про булеан. Так как форма арки при чамферинге не контролируется почти никак, а в ручную двигать сетку долго. Ну выбор способа конечно зависит от того, насколько жесткие условия соответствия чертежам поставлены перед визуализатором.
Уроки про модули reactor 2, Particle Flow, Character Studio, уроки или самоучители по работе с ними - это все можно найти на трекерах по графике, например gfxnews.ru (регистрация 2-3 числа каждого месяца), на сайте gfxworld.org тоже, только не трекер, а рапида.
Добавлено:
К вопросу об арке, лучше все-таки про булеан. Так как форма арки при чамферинге не контролируется почти никак, а в ручную двигать сетку долго. Ну выбор способа конечно зависит от того, насколько жесткие условия соответствия чертежам поставлены перед визуализатором.
Уроки про модули reactor 2, Particle Flow, Character Studio, уроки или самоучители по работе с ними - это все можно найти на трекерах по графике, например gfxnews.ru (регистрация 2-3 числа каждого месяца), на сайте gfxworld.org тоже, только не трекер, а рапида.
народ, поможыте, плз!
имеем:
сервак НР dl385 (win 2003 serv 64, opteron 2.61ГГц х2, 8Гб оперативы, 3 винта scsi, видюха встроенная, какая то простенькая ati-шка - стандартный виндовый драйвер).
скачал вчера и поставил 3d max 64 и v-ray 1.5 final sp1 64. есть две сцены, одна относительно не большая (меньше 2млн полигонов) и большая (больше 300млн полигонов) сделано через v-ray proxy. рендерим в v-ray. первая сцена проходит без проблем, вторая вылетает на этапе просчета текстур, даже не доходит до просчета light cache.
в логах виндов - ничего, в логах v-ray - тоже чисто. может 3d max где логи держит?
в 3d max поменяли настройки direct3d на open gl. большая сцена стала даже открываться ввиде контуров, в v-ray при рендере отключали окно вывода - без толку
З.Ы. есть еще комп с win xp sp2, core2duo 2ГГц, 2 Гб оперативы, видюха asus x1600. большая сцена медленно но рендерится, без вылетов и проблем. правда max 8 стоит.
имеем:
сервак НР dl385 (win 2003 serv 64, opteron 2.61ГГц х2, 8Гб оперативы, 3 винта scsi, видюха встроенная, какая то простенькая ati-шка - стандартный виндовый драйвер).
скачал вчера и поставил 3d max 64 и v-ray 1.5 final sp1 64. есть две сцены, одна относительно не большая (меньше 2млн полигонов) и большая (больше 300млн полигонов) сделано через v-ray proxy. рендерим в v-ray. первая сцена проходит без проблем, вторая вылетает на этапе просчета текстур, даже не доходит до просчета light cache.
в логах виндов - ничего, в логах v-ray - тоже чисто. может 3d max где логи держит?
в 3d max поменяли настройки direct3d на open gl. большая сцена стала даже открываться ввиде контуров, в v-ray при рендере отключали окно вывода - без толку
З.Ы. есть еще комп с win xp sp2, core2duo 2ГГц, 2 Гб оперативы, видюха asus x1600. большая сцена медленно но рендерится, без вылетов и проблем. правда max 8 стоит.
u3ver
Попробуй отключить все текстуры. В Global switches - гулочка Maps. Если на серваке пойдет, может в них проблема..
Попробуй отключить все текстуры. В Global switches - гулочка Maps. Если на серваке пойдет, может в них проблема..
Товарищи, подскажите пожалуйста, а возможно ли увеличить biped? У уже готовой модели! Видете ли модель должна быть в высоту 200мм, но она всего 15! Сама кожа и всё остальное увеличивается, но бипед остаётся... Конечно можно создать новый, но потом запихивать его в это тело - мучения!!!
Всё, вопрос закрыт! Я нашел, это делалось в Motion!
Но теперь у меня другой вопрос! Вот Biped удобен тем, что это уже скелет человека и в нем уже есть такие функции, как ходьба, бег... Но почему то (ужастно волнует вопрос "ПОЧЕМУ") разрабочики программы сделали его ужастно узкоплечим! Что из него только молодого наркомана делать! Но у меня была цель сделать солдата, я по правилам сначала развёл руки в стороны, сделал кожу и т.д.... Но как он был завершен, я включил програмную ходьбу и... Даже не знаю смеяться или плакать - это такой узкоплечий спец-назовец, который трёться об бока руками! Очень смешно! Как у Bipedа сделать плечи шире???
Но теперь у меня другой вопрос! Вот Biped удобен тем, что это уже скелет человека и в нем уже есть такие функции, как ходьба, бег... Но почему то (ужастно волнует вопрос "ПОЧЕМУ") разрабочики программы сделали его ужастно узкоплечим! Что из него только молодого наркомана делать! Но у меня была цель сделать солдата, я по правилам сначала развёл руки в стороны, сделал кожу и т.д.... Но как он был завершен, я включил програмную ходьбу и... Даже не знаю смеяться или плакать - это такой узкоплечий спец-назовец, который трёться об бока руками! Очень смешно! Как у Bipedа сделать плечи шире???
Цитата:
У меня мощный компьютер, но во вьюпортсах часто как-бы зависает картинка. Т.е. параметры сцены уже другие, а картинка все та же. Лечиться так: немного подвигаю паном вид в окошке туда-сюда, картинка обновляется. А можно как-то в настройках задать, чтобы картинка сама обновлялась?
если Макс 2008 качаем обновы с офсайта... была такая же байда... самоустранилась после установки двух обнов!
У меня такая проблема! Три почти одинаковых моделей в разных папках. Они в основном отличаются текстурированием! Текстуры с одинаковыми именами, но расскраска у них разная. Мне требуется вставить в один файл три модели, и чтоб у них остались свои текстуры. текстурирование на обьектах сложное так что вариант с перетекстурированием не подходит!
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
denisogloblin
А попробовать запечь текстуру (bake - кажется так называется)
А попробовать запечь текстуру (bake - кажется так называется)
помогите как создать реалистичное стекло бокала. Урок нашол но не знаю где выставить параметры:Shinimess и Shinimess Strength, Global Parameters, и Global Ray AntiAliaser нужно галочку поставить а оно не активно. У мя макс 8. может это из за версии? Ктото может подсказать как включить эти параметры?
pudel87
что за урок? сцену выложить не помешало бы... (сюда http://ifolder.ru/ )
что за урок? сцену выложить не помешало бы... (сюда http://ifolder.ru/ )
AmdAd
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=realsteklo
во ссылочка на урок. всё получается только не могу найти и настроить выше упомянутые параметры. Как я понял там рассматриваится на другой версии макса... Ну в 8 я думаю тоже это можна както сделать.
А с сценой проблем нет просто не получаеться моздать материал.я пробовал создавать материал типа Raytrace но в этом уроке всё выглядит эфектней.
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=realsteklo
во ссылочка на урок. всё получается только не могу найти и настроить выше упомянутые параметры. Как я понял там рассматриваится на другой версии макса... Ну в 8 я думаю тоже это можна както сделать.
А с сценой проблем нет просто не получаеться моздать материал.я пробовал создавать материал типа Raytrace но в этом уроке всё выглядит эфектней.
fillall, спасибо за совет! У меня каким то образом получилось!
А теперь момет кто такое подскажет?
Мне нужно сделать что-то по типу прерии. Ну когда песчано-каменистая пустыня, где растёт много-много мелких кустиков! Впринцепе задача не такая сложная (я так думал), но проблема оказалась в самих кустиках! Может кто знает где найти модель, ну или хотябы текстуру кустика для opacity?
А теперь момет кто такое подскажет?
Мне нужно сделать что-то по типу прерии. Ну когда песчано-каменистая пустыня, где растёт много-много мелких кустиков! Впринцепе задача не такая сложная (я так думал), но проблема оказалась в самих кустиках! Может кто знает где найти модель, ну или хотябы текстуру кустика для opacity?
garniv
спасибо
спасибо
Ребят) просто горю! проблема следующая -
Есть 3dmax 9.
Проблема - при рендере (без разницы каким) нагружается только одно ядро процессора.
На двух 4х ядерных процессоре та же история.
Винда XP sp2 со всеми апдейтами.
что делать? как заставить эту груду железа работать?
Есть 3dmax 9.
Проблема - при рендере (без разницы каким) нагружается только одно ядро процессора.
На двух 4х ядерных процессоре та же история.
Винда XP sp2 со всеми апдейтами.
что делать? как заставить эту груду железа работать?
Renard7
в настройках покапайся.. в customise => preference => rendering => галочка multithreding стоит??
в настройках покапайся.. в customise => preference => rendering => галочка multithreding стоит??
Renard7
В диспетчере задач (на вкладке Быстродействие) сколько ядер?
В рендерах зависит от того сколькими Bucket'ами идет рендеринг...
В диспетчере задач (на вкладке Быстродействие) сколько ядер?
В рендерах зависит от того сколькими Bucket'ами идет рендеринг...
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.