Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: Denton
Дата сообщения: 02.07.2006 15:26
garniv
почти
Автор: Cooon
Дата сообщения: 03.07.2006 14:52

Цитата:
скорее всего речь идет о GI, то бишь о Indirect illumination...

Тогда поможет эта статья: part1, part2
Автор: Wolkodav
Дата сообщения: 05.07.2006 12:33
Могет вы знаете чуваки как замутитьслежения глаз за точкой и чтобы глаза были на голове, а то получается когда я замучу слежение делаю привязку к голове и типа они перестают шевелится а стоют одной моделью все!?!?!?!!?
Автор: garniv
Дата сообщения: 05.07.2006 21:55
Wolkodav
0. Выбираешь глаз
1. Вкладка Motion ->раздел Assign Controller
2. на Rotation
3. назначаешь
4. LookAt Constraint.
5. Ниже щелкаешь кнопку Add LookAt Target
6. и выбираешь свой объект слежения.


Автор: Denton
Дата сообщения: 06.07.2006 22:10
При установке как 5того так и 8мого 3DS MAX'а у меня ещё ставилась папка backburner. Кто знает. скажите: что это за папка, зачем она нужна, за что отвечает, можно ли ее удалить. Если нельзя, то почему?
Автор: garniv
Дата сообщения: 07.07.2006 07:59
Denton
В принципе, попробуй переименовать ее, например в backburner1. Если макс не будет ругаться на ее отсутствие - стирай.

Цитата:
Модуль backburner предназначен для сетевого рендеринга и взаимодействия модуля дистанционного просчета изображений combustion, с рабочими местами дизайнеров и конструкторов объемных моделей.
Автор: algol
Дата сообщения: 09.07.2006 01:10
При моделировании штор с помощью просчета динамики reactor'ом, есть следующая проблема. Если делать штору небольшого размера все считается корректно, а стоит сделать ее в натуральную величину например 2x3 метра ткань сразу начинает не по детски колбасить, почему??? Похелпайте плиз, может сталкивался кто.
Автор: Denton
Дата сообщения: 09.07.2006 19:01
Проблема с avi-файлами. Когда я делаю обычную анимацию (на 100 кадров), затем рендерю, то при просмотре на моем компьютере все проходит нормально(изображение есть), когда я передавал эти же файлы через интернет или через диски, при просмотре на других кампах просто черное окно проигрывателя. В чем проблема, как это исправить(или так и должно быть?)
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 10.07.2006 01:00
algol
ИМХО лучше воспользоваться модификатором cloth для создания штор, чем морочится с реактором. Ищи в прилагающихся хелпе и туторилах для макса.

Denton
Может на тех компах кодека нет нужного? Еще можешь экспорт сделать в последовательность (sequence) графических файлов, потом в каком-нибудь видео редакторе из них сделать несколько видео файлов, закодировав их разными кодеками...
Автор: dpl
Дата сообщения: 11.07.2006 12:44
Вопрос по Vray:

Можно ли его как-то настроить, чтобы при рендеринге большой сцены (со множеством объектов) он не вылетал (вместе с Максом) с сообщением о нехватке виртуальной памяти? Не может же быть так что оригинальный рендер может взять любую сцену (вопрос времени), а Вирэй зависит от мощности компьютера и кол-ва оперативной памяти.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 11.07.2006 15:49
dpl
Да, бывает такое.
Может попробовать увеличить файл подкачки?
Автор: dpl
Дата сообщения: 11.07.2006 22:36
По дефолту - у Виндовса стоит от 1.5 до 3х Гб. 4Гб - по-моему максимальный возможный размер любого одного файла. Тоесть, даже если увеличив фаил до макс. 4х Гб. - это сильно не поможет.

Врэй, конечно же, выигрывает по скорости у стокового рендера. Но вот в этом моменте - полный промах...
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 12.07.2006 00:14
dpl
Поробовал "Bucket mode" в настройках irradiance map? Это конечно если GI просчитывается...
Автор: dpl
Дата сообщения: 12.07.2006 11:20
Ок. Спаибо. Буду пробывать....

Просто хотел удостоверится, что нету других методов в ущерб скорости.


Еще вопросик:





Листья у дерева не прозрачны в местах там где это надо. При рендеринге обычным рендером - все ок.

Что мне нужно переделать? У Вирэя какие-то заморочки с альфа-каналом?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 12.07.2006 11:45
dpl

Цитата:
Листья у дерева не прозрачны в местах там где это надо. При рендеринге обычным рендером - все ок.     Что мне нужно переделать? У Вирэя какие-то заморочки с альфа-каналом?


Надо использовать VrayMtl примерно с такими настройками (на Refract положить чёрно-белую карту):

Автор: KoloDen
Дата сообщения: 16.07.2006 03:19
Недавно приобрел 3dsmax7, увлекшись 3д-графикой.. Уже немного освоился, но есть один вопрос: после создания двуногого (biped), его при помощи следов (steps) можно заставить ходить, бегать или прыгать. Это понятно, но как сделать, чтобы он выполнял какие-то еще действия? например, при ходьбе махал рукой, или делал это стоя, без ходьбы?
Автор: Yozhick
Дата сообщения: 16.07.2006 21:45
Ограничение размера файла 4 ГБ неактуально для файловой системы NTFS.
То есть можно выставить и более 4ГБ, а в случае FAT32 можно сделать несколько файлов подкачки на нескольких разделах винчестера (а ещё лучше и быстрее будет организовать файл подкачки на отдельном винчестере).
Автор: garniv
Дата сообщения: 17.07.2006 20:46
KoloDen Вручную крутить "кости" руки. В боле-менее серьезных проектах используют motion-capture.
Автор: KoloDen
Дата сообщения: 17.07.2006 22:27
garnivТак и делал, но когда в каком фрейме это делать? когда я уже сделал анимацию хотьбы и начинал двигать руки, то ничего не происходило. Может я делаю что-то не так? Если да, то объясни плз поподробней.
Автор: Denton
Дата сообщения: 18.07.2006 21:39
garniv

Цитата:
речь идет о GI, то бишь о Indirect illumination...

А что это такое и как этим пользоваться?
Автор: felix3001
Дата сообщения: 19.07.2006 11:46
Кто знает как сделать чтобы картинки заднего фона, которые ставят для удобства на разные виды и строят по ним (например фотографии машины сбоку, спереди и сверху), были одинаковых размеров во всех видах и были фиксированы относительно модели?
Я пробовал сначала отключить фиксацию и настроить вид (справа), а помом включал её, но картинка опять возвращалась на своё место, причём не совпадающее по размеру картинки на другом виде (спереди), хотя они подходят по высоте!
Автор: garniv
Дата сообщения: 19.07.2006 18:04
KoloDen
Сорри, давно этим не занимался, а сейчас простонет времени на эксперименты

felix3001
http://www.easy-render.nm.ru/tut_17.htm

Denton
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=VRayGI
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=VRay+Indirect+illumination&stype=www


Автор: Denton
Дата сообщения: 19.07.2006 20:10
Для каждой версии макса существуют свои плагины. А что будет, если для, например, для 8го макса поставить плагин врэя, созданного для седьмой версии?
Автор: fillall
Дата сообщения: 19.07.2006 20:48
Denton
С Vray все будет в порядке!
Версия 1.48 при установке говорит: "Ой-ой!", но все равно отлично работает.
Автор: Denton
Дата сообщения: 19.07.2006 22:48
Тут такая проблема появилась...
Если раньше в максе нажимаешь кнопку move для перемещения обьекта или scale для масштабирования обьекта, то появлялся соответствующий значок во вьюпорте. Только что нечаянно нажал в меню customize кнопку revert to startup layout и после этого значки масштабироания и движения исчезли. Жутко неудобно теперь работать. Как это можно исправить?
Автор: fillall
Дата сообщения: 20.07.2006 02:40
Denton
Если я правильно тебя понял, то вроде-бы здесь: Customize\Preferens\Gizmos включить галку:
Transform Gizmo (On)
Автор: Denton
Дата сообщения: 20.07.2006 10:28
fillall
Теперь все работает, спасибо.
Автор: felix3001
Дата сообщения: 20.07.2006 13:37
garniv

Большое спасибо!
Автор: dpl
Дата сообщения: 21.07.2006 11:15

Цитата:






Во, еще вопрос возник. Как сделать чтобы в окнах что-то отражалось, и они не были бы такими темными....?
Автор: garniv
Дата сообщения: 21.07.2006 16:06
dpl
Reflect сделай посветлее

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.