Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: garniv
Дата сообщения: 21.03.2006 21:04
Denton
"Connect Copy—когда включено, копирование с shift'ом создаст новые сплайны, соединяющие вершины скопированного и оригинального сегмента" - так написано в мануале.

Слово "соединяющие" ипользовано тут в том смысле, что эти "новые сплайны" будут иметь начала и концы расположенные на координатах соответствующих вершин оригинального и скопированного сегмента, оставась самостоятельными объектами:

Возможно, в твоем случае будет легче создавать Plane, конвертить ее в EditablePoly и дальше на уровне подобъектов редактировать форму.


Цитата:
Есть ли ещё какие-нибудь способы делать фон у сцены, кроме как растягивать plane и текстурировать его же?

Да, например http://www.easy-render.nm.ru/tut_2.htm
Или рисовать задний план 3D-обектами

точку убрал

Автор: Denton
Дата сообщения: 22.03.2006 15:34
garniv

Цитата:
Да, например http://www.easy-render.nm.ru/tut_2.htm.


Цитата:
Возможно, вы ошиблись при вводе адреса <...> то данная страница уже не существует на сервере или была переименована.

вот так вот...
Автор: Brodyaga
Дата сообщения: 22.03.2006 16:19
А просто точку надо убрать в конце...
Автор: Denton
Дата сообщения: 23.03.2006 17:24
Brodyaga
действительно.
мда..глупо получилось..но ведь в первый раз я открывал БЕЗ точки, и все равно...
Автор: Brodyaga
Дата сообщения: 23.03.2006 19:05
Вопрос:
как можно приаттачить текст к плоскости, если до этого он был приаттачен к другой?То есть когда рисуешь текст он автоматом аттачится к другой, а как НЕ в ручную приаттачить к другой?
Автор: garniv
Дата сообщения: 23.03.2006 21:16
Brodyaga
ээ.. что-то опять ничего непонял, особенно второе предложение..
То есть когда рисуешь текст он автоматом аттачится к другой
То есть, если создать две плоскости, и потом текст, то он объединится с первой автоматически?

По первому - Выбираешь группу с текстом и плоскостью. Затем Group->Open.
Выбираешь текст, потом Group->Detach.
Далее жмешь Group->Attach и выбираешь нужную группу.
Хотя, думаю ты не это имел ввиду...

Автор: Brodyaga
Дата сообщения: 25.03.2006 11:12
Окей, попробую по русски.
Когда рисуешь текст напротив любой плоскости, текст поворачивается параллельно ей(у меня 7 макс, плагинов таких не инсталлил).А вот чтобы его развернуть, нужно долго подбирать градусы.С аттачем попробую
Автор: garniv
Дата сообщения: 25.03.2006 12:52

Цитата:
Когда рисуешь текст напротив любой плоскости, текст поворачивается параллельно ей
вот о таком и без плагинов впервые слышу.

Создаю плоскость, вращаю ee.
Делаю текст (Create->Shapes->Text) - он создается параллельно окну проекции.
Далее, что бы выровнять этот текст относительно плоскости, мне нужно сконверить его в EditableMesh, например. Далее выравниваю по нормалям (Tools->NormalAlign).
Автор: Brodyaga
Дата сообщения: 25.03.2006 17:11
А у меня автоматом коннектится к плоскости..странный глюк, но полезный
Ладно, убиваю базар.
Автор: archie2
Дата сообщения: 28.03.2006 15:28
Нашел на www.3domen.com интересные видеоуроки по 3ds max на русском языке.
Вот ссылки:


Видеоуроки по 3ds max
Пошив одежды с помощью Cloth в 3ds Max 8
http://rapidshare.de/files/15991880/cloth_tutorial1_3domen.com.part1.rar
http://rapidshare.de/files/16001733/cloth_tutorial1_3domen.com.part2.rar.html

Работа с ProBoolean. Часть 1
http://rapidshare.de/files/15984683/boolean1_3domen.com.rar

Работа с ProBoolean. Часть 2
http://rapidshare.de/files/16007928/boolean2_3domen.com.7z

Анимация разбивающейся сосульки. Часть 1
http://rapidshare.de/files/16580393/icicle_animation_1.part1.rar
http://rapidshare.de/files/16576084/icicle_animation_1.part2.rar.html

Анимация разбивающейся сосульки. Часть 2
http://rapidshare.de/files/16592169/icicle_animation_with_particles2.part1.rar
http://rapidshare.de/files/16589524/icicle_animation_with_particles2.part2.rar.html
Автор: SweetCherry
Дата сообщения: 30.03.2006 20:56
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=4&topic=3089#1 - Help me Please...
Автор: aspire
Дата сообщения: 31.03.2006 14:16
какие реальные требование у 3d max??? машины с p4-3.6(одно ядро) ram ddr2 512*2 (1 gb) реально нехватает.

Автор: andyevil
Дата сообщения: 31.03.2006 14:44
aspire
все зависит от того что в сцене
Автор: aspire
Дата сообщения: 31.03.2006 15:03
в сцене туча обьектов за 1000. советовали поставит видюхи nvidia quadro не спасло.
Автор: garniv
Дата сообщения: 31.03.2006 16:54
aspire
Просто интересно:
File->Summary Info... там сверху написано скока всего вершин и фейсов в сцене.

При редактировании сцены лучше прятать ненужные сейчас объекты: правой кнопкой на мешающемся(или выделенной группе)->Hide Selection.
Либо (если необходимы их координаты и примерные размеры): правой кнопкой на мешающемся(или выделенной группе)->Properties->Display as Box.

Я таким образом на Пентиуме 100 с 32Мб(!) памяти делал в 5ом максе модель Ваз-2105(~70000 фейсов). Тормоза были именно из-за недостатка памяти, а ATI Rage II(c 4Мб памяти на борту) вел себя практически безукоризненно
Автор: emperorheart
Дата сообщения: 07.04.2006 13:53
Подскажите пожалуйста. Знает ли кто-нить хорошие курсы по изучению 3д макса с начального уровня? Если да, то напишите пару телефончиков иль стукните в асю. 342077259
Автор: aspire
Дата сообщения: 07.04.2006 14:07

Цитата:
emperorheart курсы мгту им баумана

Автор: LaaVr
Дата сообщения: 22.04.2006 17:06
При попытки зарегить 6 макс у меня произашла вот такая проблема:
Ошибка сценария Internet Ex...
Ни какова ключа для авторизации не появляется и при попытки нажать некст появляестя опять сообшение об той же ошибке сценария !! кто знает чем можно решить такую проблему??
Автор: garniv
Дата сообщения: 23.04.2006 06:42

Цитата:
Ошибка сценария Internet Ex...

Подозрительно короткое сообщение - может еще что-то было написано?
А IE какой версии в системе? На моем 6.0 все ОК...

Автор: morgoth
Дата сообщения: 23.04.2006 08:39

Цитата:
При попытки зарегить 6 макс у меня произашла вот такая проблема:
Ошибка сценария Internet Ex...
Ни какова ключа для авторизации не появляется и при попытки нажать некст появляестя опять сообшение об той же ошибке сценария !! кто знает чем можно решить такую проблему??


У меня такой косяк случался в двух случаях:
1. Операционка XP, но файловая система FAT32 - почему-то Max не хочет вставать на FAT32. От сюда вывод - сменить файловую систему на NTFS. Как это сделать - читайте в справке по мастдаю.
2. Скорее всего, вы уже устанавливали раньше Max на этой машине - он не всегда корректно сносится. По этому при переустановке (повторной установке) и выводится такое сообщение. Решить проблемму можно двумя путями:
а) поковыряться в реестре Windows и грохнуть все ветки и записи, касаемые Max.
б) переустановить Виндовоз. Это, поверьте, выйдет намного быстрее, чем рыться в бесконечных дебрях реестра. Кроме того, в реестре можно еще накосячить, и Винда вообще будет криво работать.

На будущее: установите Ashampoo Uninstaller - эта софтина позволяет деинсталлировать приложения полностью, не оставляет ни в реестре, ни в файловой системе ни каких хвостов. После установки этой программлины ставьте Мах. И еще. Советую попробовать (именно попробовать) поставить 7 Max. Если встанет нормально - то проблеммы с реестром из-за предыдущей установки 6Max-a.

С уважением, morgoth.

Добавлено:
Попробую найти ветку в реестре. Если получится - кину на форум.
Автор: GIZZZ
Дата сообщения: 25.04.2006 07:50
а у меня такой вот вопрос в каких случаях надо конвертить в editable mesh или editable poly и т.д. я просто несовсем разницу улавливаю между ними!
Автор: morgoth
Дата сообщения: 26.04.2006 07:39
а у меня такой вот вопрос в каких случаях надо конвертить в editable mesh или editable poly и т.д. я просто несовсем разницу улавливаю между ними!

Тут от многого зависит, например, чем Вы больше привыкли оперировать: сеткой или полигонами. Полигонами: там есть фичи для более точного подгона форм редактируемого объекта. Но по сути, в Максе можно и так и эдак.
К примеру, модель кисти руки для меня проще делать в editable poly, а какие-то "угловатые" модели (где много прямых углов и т.п.) сподручнее делать в сетке.
Вообще на каком-то сайте я видел ОЧЕНЬ качественную модель женщины на пляже (к сожалению адрес и автора не помню) - практически фотография. Так вот автор пишет, что всю модель делал из обычных боксов: добавлял фэйсы, грани и т.п. После чего применил сглаживание сетки. Я тоже попробовал этим способом модель руки (точнее кисти руки) сделать - получается довольно быстро, но, как говорится, есть свои нюансы... Это особенно хорошо, когда нет времени на более разработку формы объекта, но естественно, такой "недобоксенный" объект желательно применять где-то на втором плане общей сцены.

С уважением, morgoth.
Автор: TOMAGAVK
Дата сообщения: 27.04.2006 13:52
Поставил V-RAY для 8 MAX. Работает. НО !!!!
Вырубается и выдает ошибку при рендере с применением стандартного
материала Raytrace.
Автор: garniv
Дата сообщения: 27.04.2006 19:41
TOMAGAVK
А смысл использовать стандартный Рейтрейс с Вреем? У него свой есть и гораздо лучше.
Вообще, использование стандартных материалов со сторонним рендером черевато вылезанием всевозможных артефактов... Я имел ввиду, что необходимо использовать с Вреем - вреевские маты, с Бразилом - бразиловские, и т.д...
Автор: azkii
Дата сообщения: 28.04.2006 09:38
Скажите: есть ли способ рендеринга в 8ом максе без фона (бэкграунда)... я нашел тока как цвет менять а надо чтоб не было вообще... либо есть ли возможность сохранять в jpeg без фона?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 28.04.2006 10:23
azkii
Без фона можно сохранять только в файлы, поддерживающие альфа-канал, например TIF, TGA, или PNG. При сохранении в TIF, нужно ставить вот эту галку:



Потом, в Фотошопе, надо, с нажатым "контролом", щёлкнуть сюда:



Выделятся все объекты, без фона. Потом инвертируешь выделение, выделяется фон. Его можно удалить, и получится картинка без фона. C TGA, примерно, такая-же иcтория.


Ещё можно сохранять в PNG, тогда Шоп открывает картинку сразу без фона (если, при сохранении, поставить соответствующую галку, как в предыдущем примере).
Автор: azkii
Дата сообщения: 28.04.2006 10:43
Cooon

большое спасибо!
Автор: Cooon
Дата сообщения: 28.04.2006 10:46
Кстати, если, при сохранении в TGA, поставить галку"Split Alpha", тогда Макс сохранит, ещё, дополнительный tga-файл с одним только альфа-каналом.
Автор: Scorpion13
Дата сообщения: 05.05.2006 01:25
Привет! Подскажите хорошую книжецу по 8-му махсу.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 05.05.2006 13:13
Scorpion13

C.Бондаренко "3ds Max 8" (+компакт) // Питер(с) 2006
серия "Библиотека пользователя"

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.