Кто ставил 7 мах подскажите плагины идут с 6 ?
» 3DS MAX. Различные вопросы.
nik next
Цитата:
По-моему, нет (за редким исключением). Нужно ставить плагины соответствующей версии.
Цитата:
Кто ставил 7 мах подскажите плагины идут с 6 ?
По-моему, нет (за редким исключением). Нужно ставить плагины соответствующей версии.
Wolfcrush
Спасибо, но я не это имела ввиду.Мне хочется знать, почему 3D max при первом.(SP1 т.е.) работал, а теперь нет Нужно сменить версию?
Ausw
Если не трудно, и вы ответте, что делать?( Ну не чернышевского же читать?)
Спасибо, но я не это имела ввиду.Мне хочется знать, почему 3D max при первом.(SP1 т.е.) работал, а теперь нет Нужно сменить версию?
Ausw
Если не трудно, и вы ответте, что делать?( Ну не чернышевского же читать?)
Musikskr Дядя Билл публиковал список софта, который может некорректно рабтать с новым SP2, а у тебя еще и MAX руссифицированный похоже стоит. Поэтому мой тебе совет - юзай SP1 и оригигнальую верисю 3DS MAX без грязных лап переводчиков.
Ausw
Спаибо, попробую, только хотелось бы не ломать налаженное. Неужеле няльзя наити не сильно крякнутый 3DS MAX для SP2 Без перевода и желательно подешевле.Еще раз спасибо
Спаибо, попробую, только хотелось бы не ломать налаженное. Неужеле няльзя наити не сильно крякнутый 3DS MAX для SP2 Без перевода и желательно подешевле.Еще раз спасибо
Musikskr
у вас "горбушки" нету и CD не продаются шоли? Ну если инет анлимит - то пройдите, гражданочка, в "варезник"
попробуй переустановить MAX. вообще это прога такая ненадежная и шаткая, падать любит при каждом удобном случае. Ты хочешь его изучить? Ну если только ты не собираешься делать интерьеры, пересаживайся на лайтвейв срочно
у вас "горбушки" нету и CD не продаются шоли? Ну если инет анлимит - то пройдите, гражданочка, в "варезник"
попробуй переустановить MAX. вообще это прога такая ненадежная и шаткая, падать любит при каждом удобном случае. Ты хочешь его изучить? Ну если только ты не собираешься делать интерьеры, пересаживайся на лайтвейв срочно
Цитата:
Ты хочешь его изучить? Ну если только ты не собираешься делать интерьеры, пересаживайся на лайтвейв срочно
Или на cinema 4d.
Ausw
Продаются, но все чесно говоря г...Простите за выражение
Цитата:
Рекомендуешь?
Продаются, но все чесно говоря г...Простите за выражение
Цитата:
пересаживайся на лайтвейв срочно
Рекомендуешь?
Musikskr
С каким редактором работать - это сложный вопрос, вызывающий бурные споры. Единственное, что могу сказать, к Мах'у гораздо больше плагинов и уроков, чем к какому-либо другому редактору.
Добавлено:
и вообще, это оффтопик
С каким редактором работать - это сложный вопрос, вызывающий бурные споры. Единственное, что могу сказать, к Мах'у гораздо больше плагинов и уроков, чем к какому-либо другому редактору.
Добавлено:
и вообще, это оффтопик
Странно что оффтопик начал именно модератор Начитался видимо спецномеров всяких хакеров...
Да не оффтопик, а предложение. Если уж начинает изучать - то зачем плохого желать? А подерживать [оффтоп] уже именно вы начали
И не спецномеров хакеров начитался, а сам на лайт пересел пару месяцев назад - не нарадусь новой жизни. Кайф просто.
И не спецномеров хакеров начитался, а сам на лайт пересел пару месяцев назад - не нарадусь новой жизни. Кайф просто.
wargoblin
С этим я согласна, но...
С этим я согласна, но...
Вопрос какие основные профильные форумы существуют? Нормальные, где много народа и былтрые ответы можно ожидать? русские бы , на инглише фиговенько варю.
3dcenter.ru - МАХ, например
Спасибо ))
Вопрос из серии "how to?".
Имеем Tube (трубу), по форме напоминающуу автомобильную покрышку. На стадии создания к ней применен slice from 36 to 0. Таким образом, имеем только часть покрышки, которая затем будет продублирована 10 раз (Array).
Хочется сделать у покрышки продольную канавку посередине. Имея 3 сегмента в высоту, сделать это не сложно. конвертим в Editable Poly, затем выделяем "средние" сегменты по дуге и экструдим внутрь на небольшое значение. Одна беда - те плоскости, что "секли (Slice)" трубу, остались на месте. И "канавка" получилась закрыта с обеих сторон. Как продавить вниз край канавки, чтобы при просмотре вдоль касательной к поверхности покрышки, канавка бы не "закрывалась". Этого можно добиться булевым пересечением с изогнутым "прямоугольником", но не хочется рассчитывать радиусы, длины окружности и т.п.
Имеем Tube (трубу), по форме напоминающуу автомобильную покрышку. На стадии создания к ней применен slice from 36 to 0. Таким образом, имеем только часть покрышки, которая затем будет продублирована 10 раз (Array).
Хочется сделать у покрышки продольную канавку посередине. Имея 3 сегмента в высоту, сделать это не сложно. конвертим в Editable Poly, затем выделяем "средние" сегменты по дуге и экструдим внутрь на небольшое значение. Одна беда - те плоскости, что "секли (Slice)" трубу, остались на месте. И "канавка" получилась закрыта с обеих сторон. Как продавить вниз край канавки, чтобы при просмотре вдоль касательной к поверхности покрышки, канавка бы не "закрывалась". Этого можно добиться булевым пересечением с изогнутым "прямоугольником", но не хочется рассчитывать радиусы, длины окружности и т.п.
...
Цитата:
2. Конвертишь этот кусок в Editable Poly.
3. Удаляешь боковые грани (те, которыми они должны соприкасаться, будучи продублированными 10 раз).
Цитата:
5. Удаляешь маленькие боковые грани.
Булевыми оперциями лучше не пользоваться - замучаешься потом его чистить...
Цитата:
будет продублирована 10 раз (Array).
2. Конвертишь этот кусок в Editable Poly.
3. Удаляешь боковые грани (те, которыми они должны соприкасаться, будучи продублированными 10 раз).
Цитата:
затем выделяем "средние" сегменты по дуге и экструдим внутрь на небольшое значение
5. Удаляешь маленькие боковые грани.
Булевыми оперциями лучше не пользоваться - замучаешься потом его чистить...
Почему когда я:
1.Рисую полилинией контрур
2.Экструдером делаю объём
3.Потом когда булеоном хочу исключить какую-нибудь часть, получаются непонятные дыры!!!!!!
Что делать????
1.Рисую полилинией контрур
2.Экструдером делаю объём
3.Потом когда булеоном хочу исключить какую-нибудь часть, получаются непонятные дыры!!!!!!
Что делать????
bmstubernex на 7 стр. плагин PowerBoolean. Ты его заюзал?
Создал объект паралелепидного вида, но сложной формы. Сделал внутки полым. И стекло ментал рея. Задние грани Черные!!!! Абсолютно не сочетаются со светло голубым ((((((
Вот пример. Почему черные треугольники и цвет в виде точек выше этих квадратов? Нет однотонности......
Добавлено:
Понятно что у меня контур сложнее, и эти квадраты просто ужасны.......и подправить в ручную нереально!
Вот пример. Почему черные треугольники и цвет в виде точек выше этих квадратов? Нет однотонности......
Добавлено:
Понятно что у меня контур сложнее, и эти квадраты просто ужасны.......и подправить в ручную нереально!
Люди хелп срочно нужна моделька Москвича 2141 или хотя бы Ваз 21093 !!!
Можно на мыло payne87@mail.ru
Можно на мыло payne87@mail.ru
bmstubernex
Черные области появляются в тех местах, где наложены четыре грани, а где две - все нормально. В настройках рендера в свитке "mental ray: Rendering Algorithms" есть параметры Reflections и Refractions (по умолчанию стоят 2 раза) , устанавливающие, сколько раз луч должен отражаться/преломляться.
Покрути спинеры в "mental ray: Sampling Quality".
Черные области появляются в тех местах, где наложены четыре грани, а где две - все нормально. В настройках рендера в свитке "mental ray: Rendering Algorithms" есть параметры Reflections и Refractions (по умолчанию стоят 2 раза) , устанавливающие, сколько раз луч должен отражаться/преломляться.
Покрути спинеры в "mental ray: Sampling Quality".
У меня стоит там 6. Чёрные квадраты исчезают когда ставишь 10.... но так и не решил проблему, при десяти картинка не реалистичная.
Цитата:
Чёрные квадраты исчезают когда ставишь 10....значит исчезают, а тогда
Цитата:
при десяти картинка не реалистичная.а в чем нереалистичность?
Добавлено:
ага... для того чтоб была реалистичность, надо еще свет правильно расставлять.
+ стекло любит всякие отражения и переломления.
bmstubernex а нужно обязательно в Ментале делать? Попробуй Врей - мне больше нравится
bmstubernex Как я помню для ментала надо всякие доп настройки в максе включать- освешение трассировкой, логарифмический контроль экспозиции ....
проще в финал рендере все сделать с их мануалом и набором материалов и сцен.
проще в финал рендере все сделать с их мануалом и набором материалов и сцен.
Вопрос:
Когда я нажимаю кнопку "Zoom" в поле зрения попадаьт все объекты (даже источники света и прочая ерунда, удаленная на приличное расстояние). Иногда это мешает. Можно ли исключить некоторые объекты, чтобы их не показывало?
Когда я нажимаю кнопку "Zoom" в поле зрения попадаьт все объекты (даже источники света и прочая ерунда, удаленная на приличное расстояние). Иногда это мешает. Можно ли исключить некоторые объекты, чтобы их не показывало?
Wolfcrush ну их же можно hide вцелом?
Wolfcrush
В настройках отображения (вкладка display той же панели, что и созлать примитивы и т.п.) можно захайдить отображение либо по группам объектов (освещение, кости, партикл-системы), либо - скрыть выделенное/скрыть НЕ выделенное.
Добавлено:
garniv
Спасибо, помогло.
Теперь другой вопрос.
Ту самую "трубу" я отрезал (Slice) от 18 до 342. то есть отрезал 36 градусов, что составляет 10% от окружности.
Потом, когда я размножал ее массивом с поворотм, получал "проблескивающие" края (edges), хотя они должны бы совпасть... отлично видны эти проблески при вращении всего массива и взгляда в перспективе.
Как бороться?
В настройках отображения (вкладка display той же панели, что и созлать примитивы и т.п.) можно захайдить отображение либо по группам объектов (освещение, кости, партикл-системы), либо - скрыть выделенное/скрыть НЕ выделенное.
Добавлено:
garniv
Спасибо, помогло.
Теперь другой вопрос.
Ту самую "трубу" я отрезал (Slice) от 18 до 342. то есть отрезал 36 градусов, что составляет 10% от окружности.
Потом, когда я размножал ее массивом с поворотм, получал "проблескивающие" края (edges), хотя они должны бы совпасть... отлично видны эти проблески при вращении всего массива и взгляда в перспективе.
Как бороться?
ToppeaDop
1. Надо объединить эти сегменты. Выделяем один кусок, на панели Modify в свитке Edit Geometry есть кнопка Attach - нажимаем на черном прямоугольнике правее и выбираем те куски, которые хотим прикрепить к данному.
2. Объединяем вершины. Переходим на уровен вершин. В свитке Vertices есть кнопка Weld - она объединяет выбранные вершины, расстояние между которыми меньше заданного. Выделяем все (либо только "проблемные") точки нашего обекта и жмем Weld.
Теперь со сглаживанием все должно быть нормально. Если это не так, попробуй нажать на черном прямоугольнике правее Weld, и чуть увеличить Weld Treshold.
Кстати, есть хороший сайтик - http://easy-render.nm.ru/ - много чего хорошего объясняется.
Wolfcrush
Если нужно поработать некоторое время с объектом, можно использовать Isolation Mode - Alt+Q.
1. Надо объединить эти сегменты. Выделяем один кусок, на панели Modify в свитке Edit Geometry есть кнопка Attach - нажимаем на черном прямоугольнике правее и выбираем те куски, которые хотим прикрепить к данному.
2. Объединяем вершины. Переходим на уровен вершин. В свитке Vertices есть кнопка Weld - она объединяет выбранные вершины, расстояние между которыми меньше заданного. Выделяем все (либо только "проблемные") точки нашего обекта и жмем Weld.
Теперь со сглаживанием все должно быть нормально. Если это не так, попробуй нажать на черном прямоугольнике правее Weld, и чуть увеличить Weld Treshold.
Кстати, есть хороший сайтик - http://easy-render.nm.ru/ - много чего хорошего объясняется.
Wolfcrush
Если нужно поработать некоторое время с объектом, можно использовать Isolation Mode - Alt+Q.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.