Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: kiperenok
Дата сообщения: 09.11.2008 11:35
Добрый день ! У меня вопрос вот такого характера - можно ли в максе high poly модель превратить плавно (по процентам) в low poly модель ?
Автор: garniv
Дата сообщения: 09.11.2008 14:19
kiperenok
Поиграй с модификатором MultiRes.
Автор: DIoriev
Дата сообщения: 09.11.2008 16:24
Можно ли в максе задать распределенный рендер из командной строки?
Автор: garniv
Дата сообщения: 09.11.2008 20:03
DIoriev
Да. В сцене уже должен быть активирован соответствующий рендер, в настройках которого включен распределенный рендеринг.
Автор: DIoriev
Дата сообщения: 10.11.2008 01:36
Вопрос немного в другом. Меня интересует вариант, когда создание сцены идет на одной площадке, а рендер выполняется совершенно на другой площадке, при этом параметры распределенного рендера не известны.
Автор: Vohron
Дата сообщения: 10.11.2008 16:04
Млин ничего не понимаю))......на прошлой неделе точно помню находил сабж в варезе....щас всё облазил не могу найти. Ткните носом камрады плииз!;)
Автор: tweety90
Дата сообщения: 10.11.2008 16:43
Помогите пожалуйста извините за глупые вопросы, совсем недавно установила max и ничего не знаю, когда открываю готовую модель, при просмотре она просто серая, что нужно сделать, что бы она стала цветной?
Автор: fillall
Дата сообщения: 10.11.2008 17:21
tweety90

Цитата:
она просто серая, что нужно сделать, что бы она стала цветной?

Покрасить!
Сделай материал, задай цвет и брось на модель.
Автор: tweety90
Дата сообщения: 10.11.2008 18:31
в том то и дело, что цвет установлен, но при просмотре обьект всё равно серый
Автор: Cooon
Дата сообщения: 10.11.2008 19:23

Цитата:
в том то и дело, что цвет установлен, но при просмотре обьект всё равно серый


Если цвет объекта "цветной", а материал серый, то объект будет серый. Меняйте цвет, или текстуру материала.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 10.11.2008 21:03
Если есть текстуры, а модель серая. То возможно выключено отображение текстур в редакторе материалов. Включите его и нажмите кнопочку (во время активации того или иного материала) Show map in Viewport (она как кубик в квадратик).
Автор: tweety90
Дата сообщения: 10.11.2008 21:12
всё, разобралась огромное спасибо
Автор: garniv
Дата сообщения: 10.11.2008 22:00
-удалено-
Автор: One_and_only
Дата сообщения: 21.11.2008 16:08
Здравствуйте! Не подскажете как можно быстро и несложно создать огонь для свечки? Может есть плагин для этого?
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 23.11.2008 11:52
Товарищи, подскажите чем открыть модель Шаттла, скачанную отсюда:
http://www.nasa.gov/multimedia/3d_resources/assets/shuttle-hi-res.html
Файлы имеют расширение .3ds. Попробовал открыть с помощью 3ds Max 2009, модели открылись в виде "каркаса" из линий, т.е. без заливки поверхности. Совершенно не имею опыта в 3D.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 23.11.2008 12:27
Возможно поможет, если нажать правой кнопкой мыши на надписи "Perspective" и выбрать "Smooth + Higlight"!
Автор: belcut
Дата сообщения: 27.11.2008 15:16
У меня такая проблема:

Есть простенькая сцена комнаты. В ней есть несколько объектов смоделированных из сплайнов и затем экструдированные и переведенные в Editable Poly. Так вот, на них не натягиваются текстуры (вообще никакие - ни бамп ни диффуз ни рефлект). Причем если создать простой бокс или сферу и натянуть на него материал (тот, что не работает с объектом) - все считается как положено.

Что только не пробовал: на новых объектах материал срабатывает, на старых - нет (ровненькая диффузная заливка).

У меня стоит 3Ds MAX 2009 Design + Vray 1.50 SP2. Материал - VrayMtl
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 27.11.2008 20:38
belcut, попробуйте к объектам применить модификатор Unwrap UVW. У меня тоже такое бывало... Может поможет.
Автор: garniv
Дата сообщения: 27.11.2008 23:11
belcut
Да, denisogloblin прав - "Unwrap UVW" или "UVW mapping" на объекты - и вы увидите текстуры.
Автор: yntor
Дата сообщения: 28.11.2008 10:32
Скачал молдинги, вот теперь думаю как обрезать их, под любыми углами?
Автор: garniv
Дата сообщения: 28.11.2008 16:50
yntor
Slice'oм вестимо?
Автор: yntor
Дата сообщения: 28.11.2008 17:24
garniv
Ок, спасибо, поищу где это
Автор: puzvan
Дата сообщения: 01.12.2008 11:04
Подскажите пожалуйста ПРЯМУЮ ссылку на SP для 3DS MAX 2009 Design.
и как надо правильно устанавливать , сначала SP 1 ? потом SP 2 или можно сразу SP 2 ?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 01.12.2008 21:14
puzvan


Цитата:
как надо правильно устанавливать , сначала SP 1 ? потом SP 2 или можно сразу SP 2 ?


Сразу SP2. Только его надо еще дождаться...
Автор: Bony 2006
Дата сообщения: 08.12.2008 17:42
Вот различные уроки по 3D Max занимают они не много поэтому достаточно доступны.

http://depositfiles.com/files/k6cafjc3u - Анимация жидкости

http://depositfiles.com/files/6c93or2fv - Завалим сцену камушками

http://depositfiles.com/files/we9c66fi0 - Как нарисовать книгу

http://depositfiles.com/files/onsz1928a - Как нарисовать ландшафт

http://depositfiles.com/files/bxq7kepzo - Как сделать взрыв

http://depositfiles.com/files/z9ejib9hh - Как сделать облака

http://depositfiles.com/files/7daqnd5s8 - Ландшафт с помощью Displace

http://depositfiles.com/files/ur89ntowy - Меч из обыкновенного Box-а

http://depositfiles.com/files/3a0dijl6f - Моделирование книги

http://depositfiles.com/files/9dgxzh23z - Моделирование пальмы

http://depositfiles.com/files/iu6whbnm8 - Надпись лазером

http://depositfiles.com/files/1mrmkwjk4 - Настройки материала VRayMtl

http://depositfiles.com/files/rc3lhffe4 - Простой способ создания пара

http://depositfiles.com/files/bm4hfq912 - Оснастка костей

http://depositfiles.com/files/oc3i1n655 - Рисуем болт и гайку

http://depositfiles.com/files/w9q0njm1m - Рисуем воду

http://depositfiles.com/files/mxqaxno8z - Рукописный текст в динамике

http://depositfiles.com/files/fwkgzfrsn - Сажаем дерево

http://depositfiles.com/files/e5hjkahdo - Сигаретный дым

http://depositfiles.com/files/kfqx5e5mf - Создание апельсина

http://depositfiles.com/files/lkk96aqoh - Создание материала нержавеющей стали

http://depositfiles.com/files/ob3vdstc1 - Создание огня в 3dsmax с использованием частиц

http://depositfiles.com/files/ofghg5f1k - Создание произвольно растущей травы стандартными средствами

http://depositfiles.com/files/xznhvvi49 - Создание торнадо

http://depositfiles.com/files/6kzm7rjpp - Усовершенствованная техника создания реалистичного освещения в 3D Studio

http://depositfiles.com/files/bhjyf3pi9 - Футбольный мяч

http://depositfiles.com/files/egvswvirl - Создание подсвечника

а так же сборник различных уроков http://depositfiles.com/files/2343669

Желаю удачи в изучении 3D MAX
Автор: utili3at0p
Дата сообщения: 08.12.2008 20:31
за уроки спасибо!
Автор: Cooon
Дата сообщения: 09.12.2008 01:04
utili3at0p

Цитата:
за уроки спасибо!

"spam_detected" - и этим всё сказано.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 10.12.2008 16:18
Bony 2006, спасибо за уроки!

Люди подскажите! Я хочу картинку отрендрить в большом разрешении (хотя бы 6 мегапикселов), но ни стандартные рендеры, ни Ви-Рэй - не рендрют! Типа не хватает памяти и всего такого... Я не понимаю, ну не ужели нет такого плагина вроди рендрить в несколько раз. Деля картинку, допустим, на 4 части и рендить по отдельности...
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
Автор: fillall
Дата сообщения: 10.12.2008 17:10
denisogloblin

Если памяти в системе больше 2 GB, то можно написать в BOOT.ini в последней строчке:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3GB

И попробовать рендерить без загрузки интерфейса программы - что бы сэкономить память - настройки рендера сделать, 3DSMax закрыть и вот такая команда:
буква диска:\Program Files\Autodesk\3dsMax 2008\3dsmaxcmd.exe путь к файлу сцены\имя файла.max -o="c:\имя файла - картинки.tif -cam:название камеры в сцене
Например:
с:\Program Files\Autodesk\3dsMax 2008\3dsmaxcmd.exe с:\документы\klass.max -o="c:\3000x2000.tif -cam:Cam1
Удобнее BAT-файл с такой командой сделать. Подробней почитать.
И еще посмотреть на сцену перед этим - может можно упростить. А то такого можно напридумывать, что никакой памяти не хватит, особенно если материалы с дисплейсом.
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 10.12.2008 17:58
fillall, Спасибо!
Правда с этими командами (я совсем не програмист) - ужас! Я попробовал, но возникает ошибка!!!
А вот с памятью, то это верно. Помню на этом форуме (возможно даже вы) мне такое уже советовали! Прада после полета Виндовс в Форточку я уже не рисковал... А это не могло на него повлиять?
Наверное сейчас еще раз рискну!
А скажите плагинов никаких точно нету на эту тему? Так то оно берет, но не больше чем 1500*800!!!


Добавлено:
Черт возьми....
Где этот BOOT.ini опять! Я забыл!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.