Добрый день ! У меня вопрос вот такого характера - можно ли в максе high poly модель превратить плавно (по процентам) в low poly модель ?
» 3DS MAX. Различные вопросы.
kiperenok
Поиграй с модификатором MultiRes.
Поиграй с модификатором MultiRes.
Можно ли в максе задать распределенный рендер из командной строки?
DIoriev
Да. В сцене уже должен быть активирован соответствующий рендер, в настройках которого включен распределенный рендеринг.
Да. В сцене уже должен быть активирован соответствующий рендер, в настройках которого включен распределенный рендеринг.
Вопрос немного в другом. Меня интересует вариант, когда создание сцены идет на одной площадке, а рендер выполняется совершенно на другой площадке, при этом параметры распределенного рендера не известны.
Млин ничего не понимаю))......на прошлой неделе точно помню находил сабж в варезе....щас всё облазил не могу найти. Ткните носом камрады плииз!;)
Помогите пожалуйста извините за глупые вопросы, совсем недавно установила max и ничего не знаю, когда открываю готовую модель, при просмотре она просто серая, что нужно сделать, что бы она стала цветной?
tweety90
Цитата:
Покрасить!
Сделай материал, задай цвет и брось на модель.
Цитата:
она просто серая, что нужно сделать, что бы она стала цветной?
Покрасить!
Сделай материал, задай цвет и брось на модель.
в том то и дело, что цвет установлен, но при просмотре обьект всё равно серый
Цитата:
в том то и дело, что цвет установлен, но при просмотре обьект всё равно серый
Если цвет объекта "цветной", а материал серый, то объект будет серый. Меняйте цвет, или текстуру материала.
Если есть текстуры, а модель серая. То возможно выключено отображение текстур в редакторе материалов. Включите его и нажмите кнопочку (во время активации того или иного материала) Show map in Viewport (она как кубик в квадратик).
всё, разобралась огромное спасибо
-удалено-
Здравствуйте! Не подскажете как можно быстро и несложно создать огонь для свечки? Может есть плагин для этого?
Товарищи, подскажите чем открыть модель Шаттла, скачанную отсюда:
http://www.nasa.gov/multimedia/3d_resources/assets/shuttle-hi-res.html
Файлы имеют расширение .3ds. Попробовал открыть с помощью 3ds Max 2009, модели открылись в виде "каркаса" из линий, т.е. без заливки поверхности. Совершенно не имею опыта в 3D.
http://www.nasa.gov/multimedia/3d_resources/assets/shuttle-hi-res.html
Файлы имеют расширение .3ds. Попробовал открыть с помощью 3ds Max 2009, модели открылись в виде "каркаса" из линий, т.е. без заливки поверхности. Совершенно не имею опыта в 3D.
Возможно поможет, если нажать правой кнопкой мыши на надписи "Perspective" и выбрать "Smooth + Higlight"!
У меня такая проблема:
Есть простенькая сцена комнаты. В ней есть несколько объектов смоделированных из сплайнов и затем экструдированные и переведенные в Editable Poly. Так вот, на них не натягиваются текстуры (вообще никакие - ни бамп ни диффуз ни рефлект). Причем если создать простой бокс или сферу и натянуть на него материал (тот, что не работает с объектом) - все считается как положено.
Что только не пробовал: на новых объектах материал срабатывает, на старых - нет (ровненькая диффузная заливка).
У меня стоит 3Ds MAX 2009 Design + Vray 1.50 SP2. Материал - VrayMtl
Есть простенькая сцена комнаты. В ней есть несколько объектов смоделированных из сплайнов и затем экструдированные и переведенные в Editable Poly. Так вот, на них не натягиваются текстуры (вообще никакие - ни бамп ни диффуз ни рефлект). Причем если создать простой бокс или сферу и натянуть на него материал (тот, что не работает с объектом) - все считается как положено.
Что только не пробовал: на новых объектах материал срабатывает, на старых - нет (ровненькая диффузная заливка).
У меня стоит 3Ds MAX 2009 Design + Vray 1.50 SP2. Материал - VrayMtl
belcut, попробуйте к объектам применить модификатор Unwrap UVW. У меня тоже такое бывало... Может поможет.
belcut
Да, denisogloblin прав - "Unwrap UVW" или "UVW mapping" на объекты - и вы увидите текстуры.
Да, denisogloblin прав - "Unwrap UVW" или "UVW mapping" на объекты - и вы увидите текстуры.
Скачал молдинги, вот теперь думаю как обрезать их, под любыми углами?
yntor
Slice'oм вестимо?
Slice'oм вестимо?
garniv
Ок, спасибо, поищу где это
Ок, спасибо, поищу где это
Подскажите пожалуйста ПРЯМУЮ ссылку на SP для 3DS MAX 2009 Design.
и как надо правильно устанавливать , сначала SP 1 ? потом SP 2 или можно сразу SP 2 ?
и как надо правильно устанавливать , сначала SP 1 ? потом SP 2 или можно сразу SP 2 ?
puzvan
Цитата:
Сразу SP2. Только его надо еще дождаться...
Цитата:
как надо правильно устанавливать , сначала SP 1 ? потом SP 2 или можно сразу SP 2 ?
Сразу SP2. Только его надо еще дождаться...
Вот различные уроки по 3D Max занимают они не много поэтому достаточно доступны.
http://depositfiles.com/files/k6cafjc3u - Анимация жидкости
http://depositfiles.com/files/6c93or2fv - Завалим сцену камушками
http://depositfiles.com/files/we9c66fi0 - Как нарисовать книгу
http://depositfiles.com/files/onsz1928a - Как нарисовать ландшафт
http://depositfiles.com/files/bxq7kepzo - Как сделать взрыв
http://depositfiles.com/files/z9ejib9hh - Как сделать облака
http://depositfiles.com/files/7daqnd5s8 - Ландшафт с помощью Displace
http://depositfiles.com/files/ur89ntowy - Меч из обыкновенного Box-а
http://depositfiles.com/files/3a0dijl6f - Моделирование книги
http://depositfiles.com/files/9dgxzh23z - Моделирование пальмы
http://depositfiles.com/files/iu6whbnm8 - Надпись лазером
http://depositfiles.com/files/1mrmkwjk4 - Настройки материала VRayMtl
http://depositfiles.com/files/rc3lhffe4 - Простой способ создания пара
http://depositfiles.com/files/bm4hfq912 - Оснастка костей
http://depositfiles.com/files/oc3i1n655 - Рисуем болт и гайку
http://depositfiles.com/files/w9q0njm1m - Рисуем воду
http://depositfiles.com/files/mxqaxno8z - Рукописный текст в динамике
http://depositfiles.com/files/fwkgzfrsn - Сажаем дерево
http://depositfiles.com/files/e5hjkahdo - Сигаретный дым
http://depositfiles.com/files/kfqx5e5mf - Создание апельсина
http://depositfiles.com/files/lkk96aqoh - Создание материала нержавеющей стали
http://depositfiles.com/files/ob3vdstc1 - Создание огня в 3dsmax с использованием частиц
http://depositfiles.com/files/ofghg5f1k - Создание произвольно растущей травы стандартными средствами
http://depositfiles.com/files/xznhvvi49 - Создание торнадо
http://depositfiles.com/files/6kzm7rjpp - Усовершенствованная техника создания реалистичного освещения в 3D Studio
http://depositfiles.com/files/bhjyf3pi9 - Футбольный мяч
http://depositfiles.com/files/egvswvirl - Создание подсвечника
а так же сборник различных уроков http://depositfiles.com/files/2343669
Желаю удачи в изучении 3D MAX
http://depositfiles.com/files/k6cafjc3u - Анимация жидкости
http://depositfiles.com/files/6c93or2fv - Завалим сцену камушками
http://depositfiles.com/files/we9c66fi0 - Как нарисовать книгу
http://depositfiles.com/files/onsz1928a - Как нарисовать ландшафт
http://depositfiles.com/files/bxq7kepzo - Как сделать взрыв
http://depositfiles.com/files/z9ejib9hh - Как сделать облака
http://depositfiles.com/files/7daqnd5s8 - Ландшафт с помощью Displace
http://depositfiles.com/files/ur89ntowy - Меч из обыкновенного Box-а
http://depositfiles.com/files/3a0dijl6f - Моделирование книги
http://depositfiles.com/files/9dgxzh23z - Моделирование пальмы
http://depositfiles.com/files/iu6whbnm8 - Надпись лазером
http://depositfiles.com/files/1mrmkwjk4 - Настройки материала VRayMtl
http://depositfiles.com/files/rc3lhffe4 - Простой способ создания пара
http://depositfiles.com/files/bm4hfq912 - Оснастка костей
http://depositfiles.com/files/oc3i1n655 - Рисуем болт и гайку
http://depositfiles.com/files/w9q0njm1m - Рисуем воду
http://depositfiles.com/files/mxqaxno8z - Рукописный текст в динамике
http://depositfiles.com/files/fwkgzfrsn - Сажаем дерево
http://depositfiles.com/files/e5hjkahdo - Сигаретный дым
http://depositfiles.com/files/kfqx5e5mf - Создание апельсина
http://depositfiles.com/files/lkk96aqoh - Создание материала нержавеющей стали
http://depositfiles.com/files/ob3vdstc1 - Создание огня в 3dsmax с использованием частиц
http://depositfiles.com/files/ofghg5f1k - Создание произвольно растущей травы стандартными средствами
http://depositfiles.com/files/xznhvvi49 - Создание торнадо
http://depositfiles.com/files/6kzm7rjpp - Усовершенствованная техника создания реалистичного освещения в 3D Studio
http://depositfiles.com/files/bhjyf3pi9 - Футбольный мяч
http://depositfiles.com/files/egvswvirl - Создание подсвечника
а так же сборник различных уроков http://depositfiles.com/files/2343669
Желаю удачи в изучении 3D MAX
за уроки спасибо!
utili3at0p
Цитата:
"spam_detected" - и этим всё сказано.
Цитата:
за уроки спасибо!
"spam_detected" - и этим всё сказано.
Bony 2006, спасибо за уроки!
Люди подскажите! Я хочу картинку отрендрить в большом разрешении (хотя бы 6 мегапикселов), но ни стандартные рендеры, ни Ви-Рэй - не рендрют! Типа не хватает памяти и всего такого... Я не понимаю, ну не ужели нет такого плагина вроди рендрить в несколько раз. Деля картинку, допустим, на 4 части и рендить по отдельности...
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
Люди подскажите! Я хочу картинку отрендрить в большом разрешении (хотя бы 6 мегапикселов), но ни стандартные рендеры, ни Ви-Рэй - не рендрют! Типа не хватает памяти и всего такого... Я не понимаю, ну не ужели нет такого плагина вроди рендрить в несколько раз. Деля картинку, допустим, на 4 части и рендить по отдельности...
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
denisogloblin
Если памяти в системе больше 2 GB, то можно написать в BOOT.ini в последней строчке:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3GB
И попробовать рендерить без загрузки интерфейса программы - что бы сэкономить память - настройки рендера сделать, 3DSMax закрыть и вот такая команда:
буква диска:\Program Files\Autodesk\3dsMax 2008\3dsmaxcmd.exe путь к файлу сцены\имя файла.max -o="c:\имя файла - картинки.tif -cam:название камеры в сцене
Например:
с:\Program Files\Autodesk\3dsMax 2008\3dsmaxcmd.exe с:\документы\klass.max -o="c:\3000x2000.tif -cam:Cam1
Удобнее BAT-файл с такой командой сделать. Подробней почитать.
И еще посмотреть на сцену перед этим - может можно упростить. А то такого можно напридумывать, что никакой памяти не хватит, особенно если материалы с дисплейсом.
Если памяти в системе больше 2 GB, то можно написать в BOOT.ini в последней строчке:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3GB
И попробовать рендерить без загрузки интерфейса программы - что бы сэкономить память - настройки рендера сделать, 3DSMax закрыть и вот такая команда:
буква диска:\Program Files\Autodesk\3dsMax 2008\3dsmaxcmd.exe путь к файлу сцены\имя файла.max -o="c:\имя файла - картинки.tif -cam:название камеры в сцене
Например:
с:\Program Files\Autodesk\3dsMax 2008\3dsmaxcmd.exe с:\документы\klass.max -o="c:\3000x2000.tif -cam:Cam1
Удобнее BAT-файл с такой командой сделать. Подробней почитать.
И еще посмотреть на сцену перед этим - может можно упростить. А то такого можно напридумывать, что никакой памяти не хватит, особенно если материалы с дисплейсом.
fillall, Спасибо!
Правда с этими командами (я совсем не програмист) - ужас! Я попробовал, но возникает ошибка!!!
А вот с памятью, то это верно. Помню на этом форуме (возможно даже вы) мне такое уже советовали! Прада после полета Виндовс в Форточку я уже не рисковал... А это не могло на него повлиять?
Наверное сейчас еще раз рискну!
А скажите плагинов никаких точно нету на эту тему? Так то оно берет, но не больше чем 1500*800!!!
Добавлено:
Черт возьми....
Где этот BOOT.ini опять! Я забыл!
Правда с этими командами (я совсем не програмист) - ужас! Я попробовал, но возникает ошибка!!!
А вот с памятью, то это верно. Помню на этом форуме (возможно даже вы) мне такое уже советовали! Прада после полета Виндовс в Форточку я уже не рисковал... А это не могло на него повлиять?
Наверное сейчас еще раз рискну!
А скажите плагинов никаких точно нету на эту тему? Так то оно берет, но не больше чем 1500*800!!!
Добавлено:
Черт возьми....
Где этот BOOT.ini опять! Я забыл!
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.