Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: garniv
Дата сообщения: 29.11.2007 23:56
Zig

Цитата:
или как это называется не знаю.

А как скрины делать знаешь?
Автор: Zig
Дата сообщения: 01.12.2007 14:02
знаю)
сделаю))
Автор: Nafiganado
Дата сообщения: 06.12.2007 12:17
Привет всем,

кто может попробовать экструдить данный сплайн?
_http://ciklum.net/B4R/grate.zip

Лично у меня на 8-м максе виснет, хотя должно получиться всего-то около 30 тыс полигонов...
Автор: Cooon
Дата сообщения: 06.12.2007 13:38
Да, не хило так вешается... ((
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 06.12.2007 14:55
Ну и что тут такого? Грузиться нормально!
Автор: indigobull
Дата сообщения: 06.12.2007 15:08
Дайте ссылку на статью про распределенные вычисления в Максе. Очень надо, не могу найтить!

Добавлено:
Все, нашел.

Кому надо: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=603
Автор: Cooon
Дата сообщения: 06.12.2007 17:03
denisogloblin, для вас слово "Экструдить" что-нибудь значит?
Автор: garniv
Дата сообщения: 06.12.2007 17:35
Nafiganado
Проблема во внешней рамке. Автоматом сделать не получится - это слишком сложная задача для его алгоритма
Даже если оставить 1/4 шестигранников в рамке, то получается такое месиво треугольников, шо ппц...
Автор: denisogloblin
Дата сообщения: 06.12.2007 19:29

Цитата:
для вас слово "Экструдить" что-нибудь значит?

Боюсь, что я не уверен... А это что? Я слегка чайник и самоучка на всю голову, поэтому жаргонных терменов иногдп не понимаю... А что? Может, что попробую...
Автор: fillall
Дата сообщения: 07.12.2007 02:01
Nafiganado
Странный объект, когда половину выкинул, получилось так:

Но не в Максе.

Добавлено:
3dsMax у меня смог не зависнув, только в иллюстратор экспорт сделать.
В общем, в "Синьку" упал объект из двух сплайнов, вот первый:


Вот второй:


Вместе они выдавливаться не хотят. Что-то намудрили творцы этих шестиугольников.

Добавлено:
А если им "Connect" сделать, вот что выходит:


Миленько, но можно проще это сделать. Наверное, заново сплайн готовить надо.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 07.12.2007 12:17
Проще дисплейсом выдавить.
Автор: Evgen V
Дата сообщения: 12.12.2007 11:55
Простите за тупой вопрос, я не асс. У меня куда-то пропали стрелки перемещения и круги вращения. Может, я что-то не то нажал? Moove и Rotate работают, но без указателей пипец как неудобно.заранее спасибо.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 12.12.2007 12:24
Кнопка "Х" на клаве.
Автор: Evgen V
Дата сообщения: 12.12.2007 13:26
Опаньки! Блин, так просто! Cooon, дружище, спасибо!

Добавлено:
А как в посте разместить картинку?
Автор: fillall
Дата сообщения: 12.12.2007 14:12
Evgen V

Цитата:
как в посте разместить картинку?

Здесь в шапке инструкция есть.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 12.12.2007 14:17
Evgen V

Только на внешних хостингах, например www.ii4.ru
Потом вставляешь ссылку на картинку в пост между тэгами [no] [/no]

Автор: Evgen V
Дата сообщения: 13.12.2007 09:41

Добавлено:
О! Получилось. Cooon, fillall, спасибо за науку.
У меня вопрос к специалистам: Я рисовал эту лестницу целый день. Сначала сделал керамическую плитку, раскидал ее по координатам (реальные размеры реального дома).
А вот само тело лестницы... Перепропобовал кучу способов. Обводил лайном нижние кромки плитки и полученный сплайн эктрудировал и гнул Бэндом (ошибки), помещал изначально прямой марш в бокс модификатором FFD 4-4-4 (не гнется), увеличивал полигоны и инвертировал в Эдит Поли, и применял булин...
Короче, должен же быть способ быстро и удобно нарисовать (только саму лестницу без ограждений). Помогите, пожалуйста.
Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 14.12.2007 20:47
Как быстро... не скажу, но свой "деревянный" способ демонстрирую:
(фигурные накладки на ступени приобретаются отдельно)

думаю, списка команд-панели достаточно

Да, при таком способе конструкция лестницы, количество ступеней, размеры проступей и подступенков должны быть продуманы заранее=)

Добавлено:
2 Evgen V
Кстати, насколько я помню, в Architectural Desktop-e и архикаде можно создавать круглые лестницы, и 3DS-ить их потом в макс, при этом получаются они маткматически точные
Автор: Evgen V
Дата сообщения: 15.12.2007 11:09
Podvoprosov, спасибо, все получилось. А почему вместо модификатора Edit Mesh не конвертировать (после Сдвига и Гнутья) в Ediable Poly? Объект будет весить больше, или возможны другие трудности? Я просто не разбираюсь в таких тонкостях.
И еще вопрос: а если мне нужно изогнуть только часть лестницы (как у меня на рисунке), то перед Бэндом нежно конвертировать?

Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 15.12.2007 13:09
Evgen V

Можно использовать опцию Bend-модифера - Limit Effect... но она корректно работает если Bend делать в одной плоскости.
В нашем же случае (после применения Skew-модифера), там где начнется Limit Effect, между изогнутой и прямой частями обекта появляется незначительный излом, и тем он больше, чем сильнее изгиб Bend-ом и крутизна Skew... Если это не слишком заметно - пользуй Limit Effect, но если уж режет глаз, тогда кривой и прямой участки придется рубить отдельно


Добавлено:
почему Mesh а не Poly?.. одна из моих вредных привычек
Автор: fillall
Дата сообщения: 15.12.2007 14:28
Evgen V
А родной Максовый объект - Stairs из "геометрии" выбирается, настраивается гибко, не пробовал? Ни один не подходит?
Автор: Evgen V
Дата сообщения: 15.12.2007 17:54
Fillall, моя лестница не подпадает под стандартные, а так бы канешна! Тем более, что сразу готов путь для лофта под поручень.
Podvoprosov, твой способ работает хорошо, а небольшие косяки я могу в полигоналях исправить. По-любасу, это ГОРАЗДО лучше моего способа. Спасибо.

Цитата:
почему Mesh а не Poly?.. одна из моих вредных привычек

Не, серьезно, в чем разница? Я где-то читал, что с Edit Mesh бывают какие-то косяки...


Автор: zostr123
Дата сообщения: 15.12.2007 22:43
никак не могу вспомнить, как сделать сплайн частью модели так, чтобы с ним можно было работать как с полигоном. Буду очень благодарен за помощь
Автор: fillall
Дата сообщения: 15.12.2007 23:07
zostr123
А если положить на сплайн модификаторы Edit Mesh или Edit Spline...
Автор: Birdrooc
Дата сообщения: 29.12.2007 11:50
Люди как создать анимацию траектории перемещения, я нарисовал уже сплайн (траектория обхода здания). но никак не получается. Перемещение обектов и их изменение по ключам получается, а вот обход здания нет.
Автор: garniv
Дата сообщения: 30.12.2007 23:23
Birdrooc
Выделяешь объект, который надо пустить по траектории.
Потом: вкладка Motion -> Trajectories -> (ставшь нужное число Samples) -> Convert from
и тыкаешь свой сплайн.
Автор: Kappuchino
Дата сообщения: 02.01.2008 05:15
Скажите, как запустить Swift3D 3.0 под Max 2008?.
Max 2008 стоит в папке "c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\".
Swift3D поставился в папку "plugins\Swift3D\".
В списке Plug-in Manager стоит галочка, что Swift3D подгружен, а в списке доступных рендереров через Rendering - Render - Assign Renderer его нет.
Может он просто другим способом вызывается? (Я просто с ним дел не имел раньше)
Спасибо!
Автор: garniv
Дата сообщения: 02.01.2008 18:40
А разве 3.0 может работать под 2008 Максом?..
Да и вообще - уже ведь версия 5.0 выпущена
Автор: Kappuchino
Дата сообщения: 04.01.2008 03:20
garniv
Нет, последняя версия плагина - 3.0
5.0 - это standalone.
Но я уже установил Max 9, и Swift заработал.
Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 04.01.2008 18:12
Пропал курсор с коорд. осями... тот что появляется при выделении\перемещении\вращении\масштабировании обьекта.... я жмыхал Х, ставил\снимал галки в Perferenses\Gizmos, cбрасывал интерфейс на стандарт, менял графические режимы, делал Repair и Reinstall - ничего не помогает.......
что делать?
(8-й макс + вирей 1.5 рц3)

Исправил...
вернулся курсор
Помогло удаление/установка из 3DМах-инсталлера с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ удалением всех Log-файлов...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.