Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: MihailM
Дата сообщения: 02.12.2004 20:49
Проверь настройки в системе ..
И прочитай что нужно для установки..
Можешь и найдешь причину ..


Цитата:
Все беды от наших кривых рук...

Автор: wargoblin
Дата сообщения: 14.12.2004 23:03
У меня глупый вопрос, но бьюсь уже полчаса. Как для обычных сплайнов сделать лофтинг, т.е. натянуть на них поверхность, чтобы получилась Mesh или Poly?

Добавлено
Точнее это не лофт, по лофту я всё нашел, мне просто нужну группу разных сплайнов обтянуть "кожей", например, создавая кинжал. В принципе здесь можно и лофтом, но я помню, что можно как-то по-другому, и очень просто. Max 6.0
Автор: zloypomka
Дата сообщения: 18.12.2004 04:15
прошу помогите

начал понемногу пробовать то другое рисовать . неполучается сделать финальную сцену со всеми фильтрами.

Пример: нарисовал спиральную галактику из тутора а в конце должно быть размытие и подсветка ...так вот в видеопосте её глянуть можна а при рендере её нет..

немогу выкупить де фишка...

мах 4

Спасибо всем ответившим..
Автор: garniv
Дата сообщения: 24.12.2004 01:41

Цитата:
при рендере её нет

Можно ведь рендерить ВидеоПостом...
Автор: N Sensey N
Дата сообщения: 27.12.2004 14:46
Вопрос - где достать текстур и maps макса?

И еще вопрос - хочу допустим свою текстуру создать с любой картинки... как это сделать ?
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 27.12.2004 18:27
N Sensey N

Цитата:
хочу допустим свою текстуру создать с любой картинки...

Вариант:
Открываешь Material editor. В свитке Basic Parametrs нажимаешь на квадратик напротив Diffuse. В открывшемся окне Material/Map Browser выбираешь Bitmap (двойной щелчок). Теперь выбираешь картинку из которой хочешь сделать текстуру. Типа все. Назначаешь материал объекту.
Можешь нажать клечатый квадратик "Show Map In Viewport", чтобы видеть свою текстуру в окнах проекции. Можешь подкорректировать координаты/масштаб и прочие свойства рисунка. Теперь все.
Автор: cherepashka
Дата сообщения: 31.12.2004 10:39
http://www.3domen.com - куча литературы по 3d, новости и пр.
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 03.01.2005 10:25
cherepashka
Немного не по адресу. Тебе сюда...
Автор: Ausw
Дата сообщения: 03.01.2005 15:14
cherepashka твой ресурс, куча литературы?
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 04.01.2005 12:29
Вопрос:
При разрезании сложных фигур, полученных булевскими операциями (и другими способами), остаются дыры в поверхности объектов.

Это мешает в последующей работе с объектами для получения форм при гравировке.
Как с этим бороться?
Автор: Ausw
Дата сообщения: 04.01.2005 13:23
Wolfcrush булеан там очень галимый. очень нерекомендуется его юзать. юзай плагин powerboolean

(хотя может или у тебя кривая модель, или ты чтото неправильно делаешь)
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 04.01.2005 13:28
Ausw
А можно поподробнее, если не тяжело конечно? Что за плагин, где взять... Или линк на соответствующий топик... Спасибо.

Добавлено
Уже увидел... Щас попробую...

Добавлено
Ausw
Действительно, с powerboolean все отлично выходит! Но вот проблемка...
Для дальнейшей работы мне необходимо сохранить файл в .3DS, а демо-версия с офсайта этого не позволяет... Пишет: No data to export. Есть и другие неприятные ограничения... Чё делать?
Извиняюсь за офтоп , но может кто подскажет решение данной проблемы...
Автор: Ausw
Дата сообщения: 04.01.2005 18:36
он у тебя в коллапс стеке именуется как PBoolean, и если ты максовкую модель откроешь на другом компе, он у тя выругатся, мол, плагин-то где... поентому сделай объект convert to editable mesh (или spline) как там его. эт во первых, а во вторых - плагинчик-то, тю-тю, денежек стоит, его "купить" надо



Автор: kozloff
Дата сообщения: 04.01.2005 18:43
Wolfcrush


Цитата:
Для дальнейшей работы мне необходимо сохранить файл в .3DS, а демо-версия с офсайта этого не позволяет... Пишет: No data to export. Есть и другие неприятные ограничения... Чё делать?


Попробуй через mesher - вроде он позволяет обойти ограничения демо-версии
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 04.01.2005 19:16
Ausw

Цитата:
сделай объект convert to editable mesh

Неполучается, т.к.:
Demo version. Note: Loading, Modifers and Mesh Conversion ... are Disabled.
А насчет

Цитата:
плагинчик-то, тю-тю, денежек стоит, его "купить" надо

Может, э-э-э, как-нибудь так... без денежек... А?

kozloff

Цитата:
Попробуй через mesher

Не совсем понял (но тупым себя не считаю), что такое mesher? Плагин, али как?
Автор: kozloff
Дата сообщения: 05.01.2005 10:31
Wolfcrush

Цитата:
Не совсем понял (но тупым себя не считаю), что такое mesher? Плагин, али как?


Compound object.
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 05.01.2005 16:04
kozloff
Ага, нашел...

Торможу конечно... Но каким образом это может помочь в данной ситуации, понять не могу. Извиняюсь за навязчивость, но можно ли объяснить поподробнее? Спасибо.
Автор: kozloff
Дата сообщения: 05.01.2005 16:56
Wolfcrush

Цитата:
Торможу конечно... Но каким образом это может помочь в данной ситуации, понять не могу. Извиняюсь за навязчивость, но можно ли объяснить поподробнее? Спасибо.


В хелпе все подробно написано
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 05.01.2005 18:57
kozloff
Разобрался! Действительно, mesher

Цитата:
позволяет обойти ограничения демо-версии

Прикольно. Спасибо за помощь.
Автор: bmstubernex
Дата сообщения: 06.01.2005 19:34
У меня буквы сделаны объемные буквы с использованием материала стандаартного с картой glass(lume). На внешней стороне букв полоска светящаяся, с эффектом glow. Рендер mental ray. Нет прохода света за эти буквы от светящейся полоски. Как лучше может сделать эффект стекла букв?

Добавлено
Ещё вопрос при рендеринге грани которые не посвечены чёрные, а остальные прозрачные. Как сделать эти грани, кот не подсвечены например, светло синими?
Автор: garniv
Дата сообщения: 07.01.2005 00:28
bmstubernex

Цитата:
с эффектом glow

Втом то и дело что с Эффектом. А эффект - энто же не источник света, а постобработка кадра.

Цитата:
с использованием материала стандаартного

Хмм... а разве у Ментала нет своого родного материала стекла?

Цитата:
грани которые не посвечены чёрные, а остальные прозрачные

Имхо, этот кадрик показать лучше бы.

Цитата:
Как сделать эти грани, кот не подсвечены например, светло синими?

Selfillumination на эти грани
Автор: bmstubernex
Дата сообщения: 07.01.2005 13:18
Неужели больше никто, ничего сказать не может?
Автор: GaDiNa
Дата сообщения: 12.01.2005 16:51
а как лечить это:

при запуске программы когда на заставке показываются разные хоткеи, русские символы отображаются кракозяблами.

3DS 5
WinXP SP1 Corp Eng +MIU RUS
FlashPlayer 7
Автор: garniv
Дата сообщения: 13.01.2005 05:25
GaDiNa
Руссифицирован MAXовский splash? Первый раз о таком слышу...
Посмотрел splash.fla, там только комбинации и оформление, а описания самих комбинаций находятся в splash.cfg. Если в splash.cfg описания русские, значит splash.cfg использует шрифт без кириллицы. Можно попробовать поменять шрифт в исходнике (splash.fla) - и перекомпилировать его поверх splash.swf
Автор: GaDiNa
Дата сообщения: 13.01.2005 12:17
garniv
не знаю действительно ли руссифицирован мой splash-скрин, но то что на нем иногда отображаются какието кракозяблы - это факт. Дома гляну splash.cfg.

Скажите еще - я вот скачал 3dsmax_51_Update.exe и 3dsmax51SP1.exe, хочу их установить на свой 3DS MAX 5, но как потом все это руссифицировать ? Есть руссификатор для версии 5.1 ? И вообще в каком порядке это надо делать, чтобы не слетела лицензия от 5 версии ?
Автор: Ausw
Дата сообщения: 14.01.2005 01:32
Учи английский! Иначе выиграешь битву, проиграешь войну!
Автор: GaDiNa
Дата сообщения: 14.01.2005 10:07
Ausw
ты прав... просто максом не я занимаюсь, а... знакомая одна. Думаю поначалу, пускай в русском посидит..


garniv
и правда - в splash.cfg почти все хоткеи на русском !

Цитата:
Можно попробовать поменять шрифт в исходнике (splash.fla) - и перекомпилировать его поверх splash.swf

а как это сделать ?? с помощью чего ?

И все таки - если я накатаю поверх еще не руссифицированого, но уже крякнутого 3DS MAX5 обновления 3dsmax_51_Update.exe и 3dsmax51SP1.exe, то как мне его руссифицировать - с помощью руссификатора для MAX5 ? или есть руссификатор для MAX 5.1 ? И что делать с лицензиями ? Есть кряк для MAX 5.1 ?



Автор: garniv
Дата сообщения: 15.01.2005 05:10
GaDiNa
Давно я ставил 3dsmax_51_Update.exe и 3dsmax51SP1.exe, так что теперь и не помню что за чем следует. Но только на английский МАХ. После их установки поменялся этот самый сплэш с синего на красный, стал реже вылетать - больше изменений я не заметил. Так до сих пор и не знаю, что эти апдейты исправляют. А русификатором не пользовался - в учебнике МАХовском ничего тогда было бы не понять!
Может тебе не мучаться, и поставить шестую версию?


Цитата:
поначалу, пускай в русском посидит

думаю, потом ей еще сложнее будет адаптироваться к английской, а ведь многие Туторы-учебники на том же Dlight.ru расчитаны на английский интерфейс... Да и плагины на английском, а без них в МАХ'е мало чего достойного сделать можно


Цитата:
а как это сделать ?? с помощью чего ?

может Macromedia Flash MX?

Автор: Musikskr
Дата сообщения: 17.01.2005 16:11
Всем !Я новенькая, научите жить.
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 17.01.2005 18:50
Musikskr
Легко! Для начала прочти и осмысли вот это.
А дальше задавай вопросы по мере их возникновения...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.