Здравствуйте господа!
Наконец удалось зарегистрироваться!
Не хотели мне высылать пароль на YANDEX почему то.
С октября прошлого года (один из первых) я владелец 9500.
Попал на деньги. В октябре с меня взяли на 100 баксов больше, чем она стоит сейчас.
Учусь снимать потихоньку.
И уже жду новую версию от FUJI, которую обязательно собираюсь купить (при наличии денег, конечно).
9500 - супер!
Но дело в том, что начинал я с S20 Pro.
Никаких упоминаний об этой камере на форуме я не нашел.
Но камера - супер! С нее и началась любовь к FUJI. Какая у S20 Pro цветопередача! Супер!
Если говорить о печати фото, то S20 Pro «снимала сама». Отдавал в печать - и великолепный результат
автоматически. 9500 - другая, у нее несколько другая цветопередача, но тоже супер. На ней надо уметь снимать, S20 Pro «снимала сама». Чего мне не хватало в S20 Pro - это разрешения матрицы. При декларированной 6 мегапик. фактически четкость у нее как у 4 4.5 мегапик. камеры. Но продать ее не смог, подарил сестре. У S20 Pro много недостатков было, которые успешно устранены в 9500, но и много хорошего чего мне так не хватает в 9500. Судя по сайтам, S20 Pro снята с производства, хотя появилась в продаже в магазинвх нашего города, вместе с 9500.
9500, по моему мнению и по сравнению S20 Pro, «не имеет встроенной вспышки». У S20 Pro был великолепный пых, он не корректировался по интенсивности, но светил великолепно. Может я просто не умею общаться с пыхом 9500?
Что интересно, он у меня дает разные результаты. Мне один раз удалось его применить в качестве легкой подсветки на минимальных значениях, но в другом случае это совершенно не удалось. Один раз снимал в маленьком помещении и на небольшой интенсивночти она прекрасно подсвечивала, другой раз в большом помещении она этого не сделала. Может кто подскажет принцит ее действия?
Есть еще вопрос. У 9500 коррекция экспозиции дает лучшие результаты, чем применение вспышки. Но нужен штатив и неподвижность сцены. При этом иногда есть пересвет в светах, может кто подскажет, как правильно использовать корекцию экспозиции в 9500? У S20 Pro, на мой взгляд, коррекция работала иначе. Короче, вопросы такие: встроенная вспышка 9500, принцыпы ее работы? Как работает коррекция экспозиции 9500 и как ее применять?
Заранее спасибо!
Наконец удалось зарегистрироваться!
Не хотели мне высылать пароль на YANDEX почему то.
С октября прошлого года (один из первых) я владелец 9500.
Попал на деньги. В октябре с меня взяли на 100 баксов больше, чем она стоит сейчас.
Учусь снимать потихоньку.
И уже жду новую версию от FUJI, которую обязательно собираюсь купить (при наличии денег, конечно).
9500 - супер!
Но дело в том, что начинал я с S20 Pro.
Никаких упоминаний об этой камере на форуме я не нашел.
Но камера - супер! С нее и началась любовь к FUJI. Какая у S20 Pro цветопередача! Супер!
Если говорить о печати фото, то S20 Pro «снимала сама». Отдавал в печать - и великолепный результат
автоматически. 9500 - другая, у нее несколько другая цветопередача, но тоже супер. На ней надо уметь снимать, S20 Pro «снимала сама». Чего мне не хватало в S20 Pro - это разрешения матрицы. При декларированной 6 мегапик. фактически четкость у нее как у 4 4.5 мегапик. камеры. Но продать ее не смог, подарил сестре. У S20 Pro много недостатков было, которые успешно устранены в 9500, но и много хорошего чего мне так не хватает в 9500. Судя по сайтам, S20 Pro снята с производства, хотя появилась в продаже в магазинвх нашего города, вместе с 9500.
9500, по моему мнению и по сравнению S20 Pro, «не имеет встроенной вспышки». У S20 Pro был великолепный пых, он не корректировался по интенсивности, но светил великолепно. Может я просто не умею общаться с пыхом 9500?
Что интересно, он у меня дает разные результаты. Мне один раз удалось его применить в качестве легкой подсветки на минимальных значениях, но в другом случае это совершенно не удалось. Один раз снимал в маленьком помещении и на небольшой интенсивночти она прекрасно подсвечивала, другой раз в большом помещении она этого не сделала. Может кто подскажет принцит ее действия?
Есть еще вопрос. У 9500 коррекция экспозиции дает лучшие результаты, чем применение вспышки. Но нужен штатив и неподвижность сцены. При этом иногда есть пересвет в светах, может кто подскажет, как правильно использовать корекцию экспозиции в 9500? У S20 Pro, на мой взгляд, коррекция работала иначе. Короче, вопросы такие: встроенная вспышка 9500, принцыпы ее работы? Как работает коррекция экспозиции 9500 и как ее применять?
Заранее спасибо!