Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» FujiFilm Finepix S9000/S9500, Vol. 2

Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 30.03.2006 18:44
Senechka
Если человек сподобился задать вопрос (пусть и глупый) то уже не безнадежен,
но это уже тема для обсуждения в КАФЕ
Автор: JOINWEB
Дата сообщения: 30.03.2006 19:09
Спасибо Алексу за совет, на съемках попрбую.
Съемки восновном в ресторане, тёмное место.
На экране без вспышки всегда горит рука с знаком!
Как от неё избавиться? Мне прям надоело так снимать!

Что вообще даёт разница между: 80..100..400..800..1600?

Сенечка меня не позно спасать, но камера при вспышке меня устраивает,
тока вот вспышка ен всегда нужна, а без неё любой кадр мутный.
Сеня скажи в двух словах чем отличается зеркалка от обычного?
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 30.03.2006 19:17
JOINWEB
Что вообще даёт разница между: 80..100..400..800..1600
Это чувствительность (аналогично пленке). Чем больше тем меньше надо света.
Но при 1600 уже качество сильно страдает 800 приемлемо.
Для твоих условий желательно заиметь внешнюю вспышку
Автор: JOINWEB
Дата сообщения: 30.03.2006 19:53
В инетрнете есть недорогие 70-120$ вспышки METZ (Германия)
как они на деле и будет ли передаваться информация к фотоаппарату?
Я не потяну на вспышку за сотни долларов! Это переплата!
Автор: Senechka
Дата сообщения: 30.03.2006 20:53
JOINWEB
Вот сначала почитай и выучи.Все вопросы начального уровня отпадут.
http://videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=1001&PN=1
Автор: JOINWEB
Дата сообщения: 30.03.2006 22:51
Спасибо Сень, почитал.. разобрался с ИСО у меня вроде 80 минимальное.
Как я понял, чтобы четкие кадры были без движения
надо ставить режим Спорт - быстрая выдержка. Правильно?
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 30.03.2006 22:58
Alex_ufa
Senechka
Привет еще раз. Проводите курс молодого бойца?
Хорошо старики не видят.
Бродил по мануалу и пришел к гиперфокалу( каламбур).
Ох и мастера єти японы мать прятать инфу на самом видном месте.
Дядя ZED учил нас крышку одевать, а на самом деле: переводи фокус на М наводи на очень удаленный предмет, жми кнопочку разовой фокусировки и получи бесконечность.
Это с учетом того что я правильно понял перевод:
"Если вручную установлен режим фокусировки по бесконечности, совместите метку ( ) с объектом находящимся довольно далеко. Дальнейший поворот кольца фокусировки приводит к расфокусир. изображ."
Пока нет мастеров подскажите - может я не понимаю Японский в переводе на русский через английский?*

Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 31.03.2006 08:32
OLDEN
Бесконечность и гиперфокал - совершенно разные вещи, не путай.
Гиперфокал - это когда все в фокусе "от порога и до обеда"

Добавлено:
JOINWEB
Обмен информацией между вспышкой и твоей камерой невозможен.
Впышки Metz неплохие но могут оказаться слишком сложными в использовании (своей автоматики мало).
Лучше всего подходят подержанные (т.к. уже не выпускаются, но сост. отличное)
Nikon (SB 24, 25, 26, 28) Olympus (FL 36, 40) за $100 - 150.
У них достаточно своих мозгов чтобы получить отличный результат и без обмена информацией с камерой
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 31.03.2006 11:04
Alex_ufa

Ща найду где про это написано и поспорю.
А можно популярно объяснить оптику гиперфокала? Что куда проваливается при закрытой крышке?
Или это не здесь надо спрашивать?
Автор: Senechka
Дата сообщения: 31.03.2006 12:05
OLDEN
В первом томе осуждалось неоднократно.Как и способы установления.Набери в версии для печати поиск по слову гиперфокал.
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 31.03.2006 15:23
Senechka
Привет, спасибо, я нашел!
Ты мне скажи - расстояния гиппр--ла из таблицы Зеда при установке по дыре и ЭФР тоже нестабильны? А то меня самого скоро в бесконечность пошлют.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 31.03.2006 15:29
OLDEN
Таблицы Zed-а точны и незыблемы (смотри внимательно - была черновая и исправленная)
Автор: edi20
Дата сообщения: 31.03.2006 20:31
Всем привет!
Может кто-нибудь знает что конкретно означают буквы на обратной стороне фотографий , например на последних что печатал в лабе такие NANAANNN.
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 31.03.2006 20:48
Alex_ufa
Я так понял - фотографировать все мастера, а вот куда линзі хрюкають ни гу-гу.
В незыблемости постулатов Зеда нет сомнений, но сам факт использования закрытой крышки настораживает. У япошек много НО по поводу поверхностей по которым автофокус на работает. Автофокус активный и пасивный а я упорный. Подсветка создаёт контрасный узор - а кто его видит и двигает линзы? а если затулить глаза автофокусам куда будет гиппер-ал?

Добавлено:
edi20
Я не знаю. Кричи- ВаааСааааБииии! или НиииииКооооНооооФиииииЛ! Они чаще всех печатаются - зайдут спросят. Упс! (Самое страшное слово в ядерной физике) Чур это не ФЛУД!!!
Автор: Wassabi
Дата сообщения: 31.03.2006 21:25
OLDEN

Ты смотри что бы крыша не поехала с этой крышкой.
Крышка не имеет никакого значения, кроме намеренного провала автофокуса, можешь просто закрыть линзу рукой. Я бы не советовал делать из этого целую науку. Этот частный случай подходит к режиму "пейзаж" и по тому п.о. камер, которые я "ковырял" - нельзя надеятся на него во всех других случаях.

Все остальные "революционные вопросы" - совершенно нетребуемые домыслы к довольно простым вещам, ничего особенного нет в механизме фокуса S9500.
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 31.03.2006 21:39
Wassabi
Завязываю!
У меня просто часто высвечивал красный АФ! и я засек когда. вот и появилась целая теория.(которую подогрел мануал)
Вот ты мне скажи "Практика" нормальные линзы делает? Нашел УВ+защита 17 у.е. Брать или порваться но найти вами рекомендованные?

Автор: Wassabi
Дата сообщения: 31.03.2006 21:44
OLDEN

Цитата:
"Практика" нормальные линзы делает?


Делает, не хуже другого стандартного выбора.

Автор: OLDEN
Дата сообщения: 31.03.2006 23:53
Wassabi
На фоне того что в Киеве стоимость Фуджика упала и вертится около 600 у.е. в и-нет магазинах появился ажиотаж на карты памяти именно 1 Гиг. Еле нашел, но 47 у.е. за 80Х - отсюда и радость (по индикации 226 кадров 9ф). Теперь буду копить на Пых.
Автор: MDB
Дата сообщения: 01.04.2006 12:42
А как на счет поддержки синхронизации по задней шторке с внешней пыхой???? Весьма актуальная проблемка, т.к. ничего нормального с применением проводка+пыха иначе не выйдет....
Автор: Wassabi
Дата сообщения: 01.04.2006 12:53
MDB

А как насчёт вежливо поздороваться сначала?

Нет в S9500 cинхронизации вспышки "по задней шторке".
Для проводки это не особенно мешает, а просто снять движущийся объект - фокусируй предварительно на ожидаемую точку траектории и нажми спуск немного раньше, чем объект появится в этой точке.
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 01.04.2006 18:34
Wassabi
Ага и получиш в кадре или начало морды. или конец задницы, иликонец конца( в худшем случае ).
Надо ехать с движущимся объектом по паралельным улицам и щелкать в пробелах домов.(или торсом крутить как учил дядя ZED(надеюсь этот урок ещё не успели дополнить и утОчнить)?)
Автор: Wassabi
Дата сообщения: 01.04.2006 23:54
OLDEN

Цитата:
Ага и получиш в кадре или начало морды, нах. или конец задницы, иликонец конца( в худшем случае ).


А это не то, что ты хочешь?

Крути своё торсо в сторону противоположную движению и не крути ... орехи.
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 02.04.2006 10:42
Wassabi
Согласен! Сегодня уже не 1-е.
Трудно расчитать скорость движения объекта и совместить движение(у самого пока не получается)- легче ловить его камерой в определенном месте, но разве это будет проводка? Получится передача движения объекта на фоне статического пейзажа.
Хотя при малюсенькой выдержке да при хорошем освещении.....
Автор: JOINWEB
Дата сообщения: 02.04.2006 19:32
Так как мне быть чтобы все кадры без вспышки не были плавными?
Или на такой камере без этого нельзя, когда показывает рука на экране?
У меня еще есть Коника 5 мегапикселей - и то лучше снимает.
Хотя стоит в 3 раза меньше Фуджика.
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 02.04.2006 20:32
JOINWEB

Цитата:
Или на такой камере без этого нельзя

Если рука с ! знаком - вариантов масса:
1. Подыми ИСО
2. Поставь дыру пошире и сделай поправку
3. Поставь камеру на штатив
4. Носи с собой большой фонарь
5. Открой вспышку и снимай на автомате
А можно и Коникой снимать а Фуджик проффесионально держать в рукаве для особых случаев (красоваться например).
Запомни! Фуджик, признанно, лучше многих камер снимает в сложных световых условиях.
Не робей, борись с дрожью в руках, и изучай МАТ-часть.
Автор: JOINWEB
Дата сообщения: 02.04.2006 20:43
2. Как поднять дыру пошыре, непонял.
3. Таскать с собой штатив по городу ради 10 кадров - нереально!
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 02.04.2006 20:45
JOINWEB

Цитата:
У меня еще есть Коника 5 мегапикселей - и то лучше снимает.

Однозначно!!! Так-же, как и барабан - значительно лучше скрипки, ибо ГРОМЧЕ!
Да и умения особого не требуется, главное колотить энергичней....
Мы здесь вообщето все в курсе, каким "гавном" обзавелись, вот уже второй том обсуждаем как с ним бороться....
Камера сама не снимает, ну разве-что та, что в три раза дешевле. А взяв в руки эту, надо ГОЛОВУ включать! Если тебе уже в видоискателе "красным пальчиком" грозят, то надо реагировать адекватно и либо включать вспышку, либо поднять ISO, либо снимать с кратчайшим фокусом (28мм).... Да и вообще выработать нормальный хват аппарата...

Добавлено:
JOINWEB

Цитата:
Таскать с собой штатив по городу ради 10 кадров - нереально!

И не надо! Равно как не надо пытаться снимать держа камеру на вытянутых руках, при выдержках 1/15 и длиней... Всегда можно найти опору, чтоб стабильно держать камеру,
тут тренировка нужна и тщательный похмел =)
Автор: JOINWEB
Дата сообщения: 02.04.2006 21:24
Извини Никонофил, а как снимать с кратчайшим фокусом (28мм)?
Если снимать из далека ибез вспышки, считай кадр потерян.
Ставил ИСО 800 и 1600 - толку мало! Что еще сделать?
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 02.04.2006 22:22
JOINWEB
Да ладно, не обижайся...
Существуют определённые нормы-правила-понятия, как можно и нужно снимать и как не нужно и невозможно =) Я понимаю, что с ентим у тебя туго, дык не беда, для кого полтора тома исписано! Да и книжки умные, по основам фотосъёмки имеются в продаже..
Фотосъёмка при плохом (слабом) освещении всегда была нетривиальной задачей, многое нужно учитывать, НО главное не допускать "шевелёнки", то-бишь дрожжания камеры что и является причиной смаза-нерезкозти(плавности, по-твоему)... При съёмке ночных городских сцен вспышка непременима! Стал-быть, как тебе и подсказывали необходим штатив, либо при хорошем навыке можно обойтись хорошим упором, ну скажем локтями в скамейку+задержка дыхания.... Ну как в стрельбе =) Ну и повторяю: чем короче фокус, тем меньше вероятность "смаза"... "Красная Рука" в видоискателе и сигнализирует тебе о возможности "шевелёнки"... Повторяю, ЧИТАЙ! Не тебя одного мучали подобные вопросы, мы уже неоднократно отвечали....
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 02.04.2006 22:26
JOINWEB
Дырка - диафрагма (сам не любитель терминов), а кнопки "снять клево" действительно нет(сам искал). Для одного класного кадра, порой не только штатив за собой тащат. Девочка наша с характером и описание его в 2ух томах этой темы. Почитай - прояви свой характер. Если хватило ума купить Фуджу, должно его хватить и на освоение тех советов, которые дают наши профи и авторы мануала (инструкции стр 38-........)
Покажи фотки в кафе, опиши установки EXIFA может кто и даст хороший совет.

Nikonofil

Может ему по утрам утюг в вытянутых руках держать?(пронеси господь мимо модераторов)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Мобильная фотография: выкладываем и критикуем фотки


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.