» FujiFilm Finepix S9000/S9500, Vol. 2
Цитата:
а да мне так и неудалось скачать рускую инструкцию, не по одной ссылке что были в первой части темы. если кому нетрудно подкинте живую ссылочку
Держи, жить бутет (ссылка) в течение недели: webfile.ru/820158
badamo
Цитата:
badamo
Здравствуй - здравствуй! Рада тебя видеть и слышать! Как развиваются отношения в фуджиком? --- У нас любовь на расстоянии. Чем мы дальше --- тем роднее! Дело в том, что сейчас я уже в армии, проходим с другими девченками курс молодого бойца. Видел фильм про солдата Джейн, вот-вот также тяжело, правда не так жестко. Домой отпускают только на выходные. Соответственно Фуджик отдыхает дома, ему работы пока нет. Немного он поработал на Кубке 1-го канала, с несколькими девченками-солдатками в форме ходили поболеть за спартачей и армейцев. Перед самой армией на недельку съездили с папой в Эйлат(израильский курорт на Красном море) позаниматься дайвингом. Очень жаль,что пока нет подводного бокса для нашего Фуджика, но ничего, к 23 февраля, к празднику, подкину всем вам рыбки. Все, пока
Добавлено:
Senechka
Милый "Ди Капио", ты будешь извиняться за свое неджентельменское поведение? За нанесенные обиды? Я уже и так долго жду извинений . Если будешь хорошим мальчиком, то научу тебя скрывать тэги в EXIF. Все, пока.
Цитата:
Dana88 С возвращением... Как развиваются отношения в фуджиком?
badamo
Здравствуй - здравствуй! Рада тебя видеть и слышать! Как развиваются отношения в фуджиком? --- У нас любовь на расстоянии. Чем мы дальше --- тем роднее! Дело в том, что сейчас я уже в армии, проходим с другими девченками курс молодого бойца. Видел фильм про солдата Джейн, вот-вот также тяжело, правда не так жестко. Домой отпускают только на выходные. Соответственно Фуджик отдыхает дома, ему работы пока нет. Немного он поработал на Кубке 1-го канала, с несколькими девченками-солдатками в форме ходили поболеть за спартачей и армейцев. Перед самой армией на недельку съездили с папой в Эйлат(израильский курорт на Красном море) позаниматься дайвингом. Очень жаль,что пока нет подводного бокса для нашего Фуджика, но ничего, к 23 февраля, к празднику, подкину всем вам рыбки. Все, пока
Добавлено:
Senechka
Милый "Ди Капио", ты будешь извиняться за свое неджентельменское поведение? За нанесенные обиды? Я уже и так долго жду извинений . Если будешь хорошим мальчиком, то научу тебя скрывать тэги в EXIF. Все, пока.
собираюсь приобретать данный фотик и есть несколько вопросов, некоторые возмоно не совсем корректно звучат:
как осуществляется автофокусировка в данном фотоаппарате?
фиксируется ли фокус при наполовину нажатом спуске?
какова скорость автофокусироки по сравнению с панасоником фз30?
какая скорость включения?
каков лаг затвора?
на сколько применимя ручная фокусировка?
повротный экран в каких плоскостях вращается?
опять же по сравнению с панасоником ка по функциональной насыщенности?
как осуществляется автофокусировка в данном фотоаппарате?
фиксируется ли фокус при наполовину нажатом спуске?
какова скорость автофокусироки по сравнению с панасоником фз30?
какая скорость включения?
каков лаг затвора?
на сколько применимя ручная фокусировка?
повротный экран в каких плоскостях вращается?
опять же по сравнению с панасоником ка по функциональной насыщенности?
d ivan
Автофокус двойной - и котрастный и фазовый,
при полунажатии фокусируется и фиксируется экспозиция,
при использовании хай спид шутинга пожалуй побыстрее чем ф30,
скорость включения примерно 0,5 с
лаг затвора (если не ошибаюсь) 0,01
ручным фокусом вполне можно пользоваться
экран вращается в одной плоскости (4 положения) - но обычно хватает,
сравнение с панасоником можешь посмотреть на videozona.ru
на мой взгляд надо сравнивать не функциональную насыщенность, а возможность получить хороший снимок в тех или иных условиях - этом плане 9500 лучше.
Рекомендую просмотреть всю тему (особенно первую часть) и обратить внимание на высказывание великих гуру по имени Zed и Nikonofil
Автофокус двойной - и котрастный и фазовый,
при полунажатии фокусируется и фиксируется экспозиция,
при использовании хай спид шутинга пожалуй побыстрее чем ф30,
скорость включения примерно 0,5 с
лаг затвора (если не ошибаюсь) 0,01
ручным фокусом вполне можно пользоваться
экран вращается в одной плоскости (4 положения) - но обычно хватает,
сравнение с панасоником можешь посмотреть на videozona.ru
на мой взгляд надо сравнивать не функциональную насыщенность, а возможность получить хороший снимок в тех или иных условиях - этом плане 9500 лучше.
Рекомендую просмотреть всю тему (особенно первую часть) и обратить внимание на высказывание великих гуру по имени Zed и Nikonofil
я уже просмотрел, но чем больше смотрю тем больше сомневаюсь:/ с одной стороны выбор есть - хорошо, с другой никогда не будешь на 100 % уверен что выбор правильный.
какие неоспоримые преимущества перед панасоником? на сколько я понимаю фуджи 9500 и панас фз30 это две самые новороченные просюмерки на настоящий момент?
какие неоспоримые преимущества перед панасоником? на сколько я понимаю фуджи 9500 и панас фз30 это две самые новороченные просюмерки на настоящий момент?
d ivan
Фишка заключается в том, что панас он "наворочанный", а фуджи она "правильная".
9500 сделана в лучших традициях фототехники (а фуджи занимается этим делом оч. давно - еще с пленок), обладает великолепной матрицей и очень грамотно работающей автоматикой, и в конце концов полностью разработана японцами.
Панасоник происходит в некотором роде от видео (доцифровым т.е. пленочным фото они вроде как не занималсь), имеет классную немецкую оптику со стабилизатором, хорошую эргономику (это дело вкуса конечно), так себе матрицу (ну шумит она, шумит!) и автоматику которая работает с ошибками.
Обрати внимание сколько народу обсуждают Фуджи, а сколько панас.
В нашей теме мы говорим о том как получить наилучшее качество снимков и выясняем нюансы и особенности работы с камерой, а про Панас больше пишут о глюках (хотя тут я субъективен просматривал тему мельком).
Если же выражаться своими словами, то Панас хорош для похмельного фотографа солнечным днем, а фуджи во всех остальных случаях.
Итак конкретно в чем фуджи заведомо лучше:
1. цветопередача
2. чувствительность 1600 против 400 (можно получить годные снимки сцены на рок-концерте или в театре, где много движения - никакая стабилизация тут не поможет)
3. более точная система автофокуса (двойная активно-пассивная)
4. более точная работа экспозамера
5. лучшая работа баланса белого
6. работает от батареек или пальчиковых аккумуляторов (всегда можно взять собой зап. комплект)
7. наличие функции скоростной фокусировки
8. бленда в комплекте (поелезная вещь)
9. НА ПОРЯДОК ниже шумы матрицы (к тому же легче давятся в фотошопе)
10. наличие НАСТОЯЩЕГО широкого угла (ЭФР 28 мм) что незаменимо для съемок скажем компании на вечеринке когда места мало, народу много и все должны влезть в кадр
Если этого не достаточно скажи - могу продолжить...
Фишка заключается в том, что панас он "наворочанный", а фуджи она "правильная".
9500 сделана в лучших традициях фототехники (а фуджи занимается этим делом оч. давно - еще с пленок), обладает великолепной матрицей и очень грамотно работающей автоматикой, и в конце концов полностью разработана японцами.
Панасоник происходит в некотором роде от видео (доцифровым т.е. пленочным фото они вроде как не занималсь), имеет классную немецкую оптику со стабилизатором, хорошую эргономику (это дело вкуса конечно), так себе матрицу (ну шумит она, шумит!) и автоматику которая работает с ошибками.
Обрати внимание сколько народу обсуждают Фуджи, а сколько панас.
В нашей теме мы говорим о том как получить наилучшее качество снимков и выясняем нюансы и особенности работы с камерой, а про Панас больше пишут о глюках (хотя тут я субъективен просматривал тему мельком).
Если же выражаться своими словами, то Панас хорош для похмельного фотографа солнечным днем, а фуджи во всех остальных случаях.
Итак конкретно в чем фуджи заведомо лучше:
1. цветопередача
2. чувствительность 1600 против 400 (можно получить годные снимки сцены на рок-концерте или в театре, где много движения - никакая стабилизация тут не поможет)
3. более точная система автофокуса (двойная активно-пассивная)
4. более точная работа экспозамера
5. лучшая работа баланса белого
6. работает от батареек или пальчиковых аккумуляторов (всегда можно взять собой зап. комплект)
7. наличие функции скоростной фокусировки
8. бленда в комплекте (поелезная вещь)
9. НА ПОРЯДОК ниже шумы матрицы (к тому же легче давятся в фотошопе)
10. наличие НАСТОЯЩЕГО широкого угла (ЭФР 28 мм) что незаменимо для съемок скажем компании на вечеринке когда места мало, народу много и все должны влезть в кадр
Если этого не достаточно скажи - могу продолжить...
ок. )
тогда какие рекомендации при покупке чтобы не нарваться на левак или брак? на что прежде всего обращать внимание?
тогда какие рекомендации при покупке чтобы не нарваться на левак или брак? на что прежде всего обращать внимание?
d ivan
на вскид если есть несколько экз. бери тот у которого сер. номер позже, Zed настойчиво рекомендовал не связываться с S/N 53A***** (самые ранние), если есть карточка CF или XD попросить в магазине поснимать (с макс качеством естесвенно) в разных режимах с вспышкой и без, сделай снимок на закрытую крышку объектива на ручном режиме с выдержкой секунд 10-20 (это для проверки матрицы).
Посмотри все как следует дома на компе и вперед.
Вообще-то в теме (в 1 томе) довольно много говорилось на эту тему.
Если ты живешь не в штатах то разновидность S9000 - серый импорт.
Если брать в интернет салонах то мне импонирует foto.ru, они штатив дарят.
Как приобретешь заходи в кафе.
Добавлено:
holms007
Тут один деятель у нас на работе стер бумажной салфеткой пыль с монитора и ободрал антибликовое пакрытие, я бы воздержался от того чтоб тереть стекло бумагой.
Поздравляю с покупкой!
на вскид если есть несколько экз. бери тот у которого сер. номер позже, Zed настойчиво рекомендовал не связываться с S/N 53A***** (самые ранние), если есть карточка CF или XD попросить в магазине поснимать (с макс качеством естесвенно) в разных режимах с вспышкой и без, сделай снимок на закрытую крышку объектива на ручном режиме с выдержкой секунд 10-20 (это для проверки матрицы).
Посмотри все как следует дома на компе и вперед.
Вообще-то в теме (в 1 томе) довольно много говорилось на эту тему.
Если ты живешь не в штатах то разновидность S9000 - серый импорт.
Если брать в интернет салонах то мне импонирует foto.ru, они штатив дарят.
Как приобретешь заходи в кафе.
Добавлено:
holms007
Тут один деятель у нас на работе стер бумажной салфеткой пыль с монитора и ободрал антибликовое пакрытие, я бы воздержался от того чтоб тереть стекло бумагой.
Поздравляю с покупкой!
Alex_ufa
Cовет понял, так и сделаю. За поздравления спасибо. d ivan
Советую тебе внимательно почитать начало, еще с 1-ой темы. Там ЗЕД полностью обкатал и выдал советы и рекомендации по Фуджику. Лучше его в бывшем совке просто никого нет. Я тоже долго выбирал между Панасом и Фуджи, читал всю доступную инфу, сравнивал. Другой очень толковый спец. Коенигер на другом форуме написал, что Панас- это хорошая,добротная фотоигрушка, а Фуджик-аппарат для серьезной фотоработы. Если клубный модератор товарищ ХУ не против, я выкладываю цитату из тестирования Коенигером Панаса30 и Фуджика. Вот это он пишет о Панасе 30: "Однако, не обошлось и без недостатков. Самый первый и, пожалуй, основной - падение разрешения при съемке в положениях объектива "Телефото" и близких к нему фокусных расстояниях с использованием максимально открытой диафрагмы. Катастрофическим такое падение разрешения я назвать не могу, но, тем не менее, на снимках оно хорошо заметно.
С появлением в ультразуме от Panasonic формата RAW, удалось поставить точку в вопросе по поводу программного подавления аберраций внутри камеры. Да, аберрации камерой подавляются программным путем, причем, весьма смело, судя по результату.
Особое внимание, как вы помните, было мною уделено теме шумов. На основании проведенного тестирования, я могу утверждать, что шумы у Panasonic FZ30 вполне сравнимы с шумами большинства лучших камер незеркального типа, при условии съемки в RAW (разумеется, в упомянутое большинство камер незеркального типа нельзя включать современные аппараты FujiFilm с их матрицами Super CCD пятого поколения, эти камеры по шумам вне конкуренции, с ними - отдельный разговор). Однако, все далеко не так гладко при съемке в формате JPEG. Внутрикамерные шумоподавление и шарпенинг Panasonic FZ30 действуют довольно своеобразно и, в конечном итоге, результат при съемке в JPEG по части шумов и артефактов, особенно в условиях недостаточно освещения, конечно, оставляет желать лучшего.
И последнее, что хотелось бы отметить из недостатков, это работу баланса белого при съемке в помещении с искусственным освещением без использования и с использованием встроенной вспышки. При съемке в JPEG, независимо от выбранной предустановки баланса белого, Panasonic FZ30 упорно добавляет снимкам красный оттенок. Причем, полностью избавиться от этого удается, разве что, при задействовании режима съемки в формате RAW. " Так что решай сам, что тебе нужно. У меня камера живет пока только первую неделю, но я доволен как слон, снимки еще не распечатывал, но на компе смотрятся супер. Ну и на последок преведу другую цитату этого Коенигера, я думаю, что ее можно поставить даже в шапку нашей темы:
"Цифровая камера FujiFilm S9500 - аппарат с характером. Вот так просто, наскоком, укротить его вряд ли получится. На первый взгляд, слишком много сложностей и спорных решений производителя. Но, парадокс, когда начинаешь разбираться, получается, что во всем есть свой смысл и кажущиеся поначалу очевидные странности на самом деле являются требующими понимания нюансами."
Cовет понял, так и сделаю. За поздравления спасибо. d ivan
Советую тебе внимательно почитать начало, еще с 1-ой темы. Там ЗЕД полностью обкатал и выдал советы и рекомендации по Фуджику. Лучше его в бывшем совке просто никого нет. Я тоже долго выбирал между Панасом и Фуджи, читал всю доступную инфу, сравнивал. Другой очень толковый спец. Коенигер на другом форуме написал, что Панас- это хорошая,добротная фотоигрушка, а Фуджик-аппарат для серьезной фотоработы. Если клубный модератор товарищ ХУ не против, я выкладываю цитату из тестирования Коенигером Панаса30 и Фуджика. Вот это он пишет о Панасе 30: "Однако, не обошлось и без недостатков. Самый первый и, пожалуй, основной - падение разрешения при съемке в положениях объектива "Телефото" и близких к нему фокусных расстояниях с использованием максимально открытой диафрагмы. Катастрофическим такое падение разрешения я назвать не могу, но, тем не менее, на снимках оно хорошо заметно.
С появлением в ультразуме от Panasonic формата RAW, удалось поставить точку в вопросе по поводу программного подавления аберраций внутри камеры. Да, аберрации камерой подавляются программным путем, причем, весьма смело, судя по результату.
Особое внимание, как вы помните, было мною уделено теме шумов. На основании проведенного тестирования, я могу утверждать, что шумы у Panasonic FZ30 вполне сравнимы с шумами большинства лучших камер незеркального типа, при условии съемки в RAW (разумеется, в упомянутое большинство камер незеркального типа нельзя включать современные аппараты FujiFilm с их матрицами Super CCD пятого поколения, эти камеры по шумам вне конкуренции, с ними - отдельный разговор). Однако, все далеко не так гладко при съемке в формате JPEG. Внутрикамерные шумоподавление и шарпенинг Panasonic FZ30 действуют довольно своеобразно и, в конечном итоге, результат при съемке в JPEG по части шумов и артефактов, особенно в условиях недостаточно освещения, конечно, оставляет желать лучшего.
И последнее, что хотелось бы отметить из недостатков, это работу баланса белого при съемке в помещении с искусственным освещением без использования и с использованием встроенной вспышки. При съемке в JPEG, независимо от выбранной предустановки баланса белого, Panasonic FZ30 упорно добавляет снимкам красный оттенок. Причем, полностью избавиться от этого удается, разве что, при задействовании режима съемки в формате RAW. " Так что решай сам, что тебе нужно. У меня камера живет пока только первую неделю, но я доволен как слон, снимки еще не распечатывал, но на компе смотрятся супер. Ну и на последок преведу другую цитату этого Коенигера, я думаю, что ее можно поставить даже в шапку нашей темы:
"Цифровая камера FujiFilm S9500 - аппарат с характером. Вот так просто, наскоком, укротить его вряд ли получится. На первый взгляд, слишком много сложностей и спорных решений производителя. Но, парадокс, когда начинаешь разбираться, получается, что во всем есть свой смысл и кажущиеся поначалу очевидные странности на самом деле являются требующими понимания нюансами."
holms007
Полгностью присоединяюсь к мнению предыдущего докладчика.
Читайте Zed-а и будет ввам счастье!
Полгностью присоединяюсь к мнению предыдущего докладчика.
Читайте Zed-а и будет ввам счастье!
А скажите, выдвигается ли объектив Фуджика при зуммировании? И намного?
ratex
на 3 см
на 3 см
У меня нет возможности пощупать камеру! Скажите, как она в плане эргономики и удобства? Удобна ли в руках? И вообще, скрипит ли корпус? Болтаются ли пластмасски всякие, кнопочки? Как насчёт люфта у объектива?
ratex
Сидит в руках очень удобно, ничего не скрипит и не люфтит,
в плане эргономики все в порядке, органы управления там где надо - прямо под пальцами , единственное - некоторые пункты в меню сидят чуть глубоковато (например jpeg - raw, cf - xd).
Корпус пластмассовый, добротный, но забивать им гвозди я все же не стану, для этого у меня молоток есть
Сидит в руках очень удобно, ничего не скрипит и не люфтит,
в плане эргономики все в порядке, органы управления там где надо - прямо под пальцами , единственное - некоторые пункты в меню сидят чуть глубоковато (например jpeg - raw, cf - xd).
Корпус пластмассовый, добротный, но забивать им гвозди я все же не стану, для этого у меня молоток есть
Соратники! Помогите! Поделитесь, кто может, пожалуйста помогите, подскажите где можно достать Fuji Hyper Utility Software и CONVERTER EX? Может кто то поможет с ссылочкой по ftp?
Ожидал большего от Адобовского RAW-конвертора, прочитал что RAW FILE CONVERTER EX дает лучшие результаты, скачал Fuji Hyper Utility Software и CONVERTER EX но они оказались только обновлениями которые не работают без оригинального Fuji-софта с диска.
Пожалуйста напишите кто знает 222222@ok.ru
Ожидал большего от Адобовского RAW-конвертора, прочитал что RAW FILE CONVERTER EX дает лучшие результаты, скачал Fuji Hyper Utility Software и CONVERTER EX но они оказались только обновлениями которые не работают без оригинального Fuji-софта с диска.
Пожалуйста напишите кто знает 222222@ok.ru
ESI
Ты имеешь ввиду adobe camera raw 3.3?
Ты имеешь ввиду adobe camera raw 3.3?
Dana88
спасибо за ссылочки, я правдо это уже видел. вчера купил фуджик. в беершеве в графити. дали 10 ташлумов, гарантия два года шимони. цена 3280 шах. взял еще хД карточку 512 мв. на первое время, фильтр на обьектив. очень понравилась эргономика,удобный, уже освоелся немного с работой меню. да, скачал таки инструкцию, осталось научится фотографировать.
спасибо за ссылочки, я правдо это уже видел. вчера купил фуджик. в беершеве в графити. дали 10 ташлумов, гарантия два года шимони. цена 3280 шах. взял еще хД карточку 512 мв. на первое время, фильтр на обьектив. очень понравилась эргономика,удобный, уже освоелся немного с работой меню. да, скачал таки инструкцию, осталось научится фотографировать.
negev
В добрый час
В добрый час
negev
Мои поздравления!
Добавлено:
Senechka
Сеня привет!
Давно тебя не видел!
Добавлено:
ESI
Насколько я понял эта Hyper-Utility идет на компакте с S3Pro,
тока где его найти?
Мои поздравления!
Добавлено:
Senechka
Сеня привет!
Давно тебя не видел!
Добавлено:
ESI
Насколько я понял эта Hyper-Utility идет на компакте с S3Pro,
тока где его найти?
Здравствуйте! Не давно друг мне купил любимый Фуджик S9000 в Pleer-ru, там же брал полтора года назад не менее любимый Фуджик S7000. После которого брать другую фирму уже не хочу. Крутил в руках Panas FZ-30, конечно понравился, но на измену не подсел. Думаю годика через 2-а 3-и дорасти до Fuji S3 pro, расчет что он позволит использовать оставшуюся оптику от Киева-19(полтинник и стольник) в ручном режиме потвердился при чтении 1-го тома, который я пока не до конца осилил. Думал после покупки S9000 продать S7000, но что-то так стало жалко: Я для него купил переходное кольцо Raynox RT5255 и закрыл ультрафиолетовым фильтром, еще с Советских времен, так как видел в ремонте у знакомых камеру с заклиненым песчинкой объективом. Конечно он тормоз по сравнению с S9000, но для более экстремальных условий я думаю подойдет - ощущение от него большей крепкости, а качество фоток и видео очень неплохое. S9000 я выбрал по главной причине, что перестали комплектовать S9500 блендой - спрашивал у продавцов спомощью ICQ(конец декабря 2005года), а отдельно сей аксесуар в Новокузнецке можно очень долго искать.
От качества фоток S9000 просто тащусь, хотя до полного освоения ещё очень далеко.
RAW-ом пока еще не пробовал, но обязательно научусь. Большое СПАСИБО всем кто учавствовал в обсуждениях и конечно большой земной поклон ZEDу и NIKONOFILу
Подскажите как зайти в Кафе, куда приглашают новых участников форума?
До встречи!
От качества фоток S9000 просто тащусь, хотя до полного освоения ещё очень далеко.
RAW-ом пока еще не пробовал, но обязательно научусь. Большое СПАСИБО всем кто учавствовал в обсуждениях и конечно большой земной поклон ZEDу и NIKONOFILу
Подскажите как зайти в Кафе, куда приглашают новых участников форума?
До встречи!
alex novokuzneck
Поздравляю с вступлением в наши ряды!
Вход в кафе находится чуть выше твоего сообщения и выглядит "Поболтать и пообщаться можно здесь"
Поздравляю с вступлением в наши ряды!
Вход в кафе находится чуть выше твоего сообщения и выглядит "Поболтать и пообщаться можно здесь"
ESI
Alex_ufa
Основное преимущество Fuji Hyper Utility - это возможность контролировать некоторые камеры (S20/S2/S3) с помощью компьютера. Конвертер RAW в этом наборе - громоздкий, неудобный и глупый, не имеющий нужных настроек. Шумодав, применяемый этим конвертером (всегда автоматически), идентичен шумодаву в камере и приводит к тому же "съеданию" деталей, например.
Не нужны вам эти 300мб глупости для S9500. =))
Alex_ufa
Основное преимущество Fuji Hyper Utility - это возможность контролировать некоторые камеры (S20/S2/S3) с помощью компьютера. Конвертер RAW в этом наборе - громоздкий, неудобный и глупый, не имеющий нужных настроек. Шумодав, применяемый этим конвертером (всегда автоматически), идентичен шумодаву в камере и приводит к тому же "съеданию" деталей, например.
Не нужны вам эти 300мб глупости для S9500. =))
zed
Отшил сурово нечего сказать!
Осталось удовлетворить спортивный интерес где ж ее можно было взять?
(я то и 130 метровый абдейт скачивать не стал бы)
Адобе умнее - понятно, не понял только где взять профиль для S9500?
Отшил сурово нечего сказать!
Осталось удовлетворить спортивный интерес где ж ее можно было взять?
(я то и 130 метровый абдейт скачивать не стал бы)
Адобе умнее - понятно, не понял только где взять профиль для S9500?
Alex_ufa
По поводу Hyper Utility - смотри в "кафе".
С ACR 3.3 тебе не нужны особенные профили, всё работает нормально, включая баланс белого.
По поводу Hyper Utility - смотри в "кафе".
С ACR 3.3 тебе не нужны особенные профили, всё работает нормально, включая баланс белого.
ESI
Заходи в кафе там Zed выложил то что ты ищешь
Заходи в кафе там Zed выложил то что ты ищешь
Привет!
Не понял, для чего режим High-speed shooting, и что от него хуже?
Вот например как вы снимаете быстро движущиеся предметы, чтобы не ошибалась автофокусировка - в режиме непрерывной фокусировки или в режиме High-speed shooting ?
Не понял, для чего режим High-speed shooting, и что от него хуже?
Вот например как вы снимаете быстро движущиеся предметы, чтобы не ошибалась автофокусировка - в режиме непрерывной фокусировки или в режиме High-speed shooting ?
Capon
Привет тебе по тому же месту. =))
"High-speed shooting" может ускорить автофокус, за счёт сокращения дистанции "пробега" моторизированных линз и ускорения их движения. По этой же причине, увеличивается минимальное фокусное расстояние.
Режим "непрерывной фокусировкм" в этой камере совершенно бесполезный, не сказать "глупый": камера фокусирует непрерывно ДО нажатия на кнопку спуска, полу-нажатие кнопки спуска произведёт обычную перефокусировку, вместе со всеми задержками, так что этот режим не имеет никакого смысла, к сожалению.
Для фотографирования быстро движущихся объектов, лучше всего использовать предварительную фокусировку на предпологаемое (или гиперфокальное) расстояние.
Привет тебе по тому же месту. =))
"High-speed shooting" может ускорить автофокус, за счёт сокращения дистанции "пробега" моторизированных линз и ускорения их движения. По этой же причине, увеличивается минимальное фокусное расстояние.
Режим "непрерывной фокусировкм" в этой камере совершенно бесполезный, не сказать "глупый": камера фокусирует непрерывно ДО нажатия на кнопку спуска, полу-нажатие кнопки спуска произведёт обычную перефокусировку, вместе со всеми задержками, так что этот режим не имеет никакого смысла, к сожалению.
Для фотографирования быстро движущихся объектов, лучше всего использовать предварительную фокусировку на предпологаемое (или гиперфокальное) расстояние.
Capon
Режим непрерывной фокусировки предназначен для "поедания" батареек
Режим непрерывной фокусировки предназначен для "поедания" батареек
zed, качество съемки на длинном конце в режиме High-speed shooting не ухудшается?
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Мобильная фотография: выкладываем и критикуем фотки
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.