Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» FujiFilm Finepix S9000/S9500, Vol. 2

Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 28.02.2006 14:43
MadMax_Dig
Ага! Теперь понятно! Как гроза в начале мая будет - так попробую.
Автор: mickron
Дата сообщения: 28.02.2006 14:56
О... а это идея, точно 8) или фейерверки так можно снимать...
Но такое дело всё таки лучше со штативом и тросиком проделывать.

Кстати, никто не пробовал юзать фуджик с тросиком?
Автор: zed
Дата сообщения: 28.02.2006 15:09
mickron

Цитата:
Кстати, никто не пробовал юзать фуджик с тросиком?

Это позиция из Кама-Сутры? =)))

Что там "пробовать", привинтил к спуску и нажимай... На штативе, конечно. =))
Автор: mickron
Дата сообщения: 28.02.2006 18:12
Zed
Это я так тонко спрашиваю, где тросик можно взять? 8)
И какие подходят, и вообще... почем они... бо я нигде не видел...
Автор: D_E
Дата сообщения: 28.02.2006 19:41
mickron

Цитата:
Сортрует понятно почему

Абсолютно НЕПОНЯТНО!

1. Каждый файл имеет время дату создания в атрибутах. Jpeg'и снятые камерой имеют запись про время и дату ещё и в exif. Только по этим данным можно сортировать " в хронологической последовательности". Или приведите пример как разобраться какого числа снят DSCF0501.JPG а какого DSCF0502.JPG пользуясь нумерацией в имени файла.

2. По хорошему камера НИКУДА кроме корневого каталога DSCIM заглядывать НЕДОЛЖНА поскольку по определению карточка - сменный носитель и может использоваться в разных классах устройств. Не открою большого секрета но схема совместимости при таком использовании достаточно проста. Для класса цифровых камер в корне предусмотрен каталог с именеи DSCIM (Digital Still IMages) внутри которого камеры создают подкаталоги со своими собственными идентификаторами. Соответственно при использовании карточки совместно с каким нить Palm'ом Palm использует собственный каталог и "никто никого не обижает"

Alex_ufa

Цитата:
А создавать каталог с русским именем не пробовал?

Попробую... Сразу както в голову не взбрело... Привычка - в имени файла использовать латинский алфавит.

Автор: zed
Дата сообщения: 28.02.2006 22:28
mickron

Цитата:
Это я так тонко спрашиваю, где тросик можно взять?...И какие подходят...


Вот так выглядит "тросик":



Вот тaк он используется:



Подходят любые, это стандартная игрушка, есть разной длины.
Стоит практически копейки, $5-20 примерно за новый, в зависимости от длины и имени фирмы.

=))




Добавлено:
D_E

Цитата:
По хорошему камера НИКУДА кроме корневого каталога DSCIM заглядывать НЕДОЛЖНА


Это только в теории так, в действительности - разные сервис-файлы (прошивка, например), могут быть (или иногда должны быть) вне этого каталога, поэтому камера и "заглядывает" туда.

=))
Автор: D_E
Дата сообщения: 01.03.2006 01:23
zed
Цитата:
Это только в теории так, в действительности - разные сервис-файлы (прошивка, например), могут быть (или иногда должны быть) вне этого каталога, поэтому камера и "заглядывает" туда.

Это понятно, но работа с такими файлами происходит в нештатных режимах, когда флешка, в случае упомянутой прошивки например, вообще должна быть абсолютно пустой и свежеформатированной.

А разговор то шёл о стандартном режиме play...

В суровой действительности, к сожалению, достаточно много отклонений от красивых и стройных теорий.

P.S.
Вот нарыть бы гдето описание этого самого Real Photo процессора, чтоб целенаправленно в прошивке поковыряться...
Автор: zed
Дата сообщения: 01.03.2006 01:43
D_E

Цитата:
А разговор то шёл о стандартном режиме play


О нём и разговор.


Цитата:
когда флешка, в случае упомянутой прошивки например, вообще должна быть абсолютно пустой и свежеформатированной.


Нет. Достаточно что бы на ней был файл прошивки во время включения камеры.


Цитата:
Это понятно, но работа с такими файлами происходит в нештатных режимах

Тоже нет. Немало сервисных процедур основаны на "проигрывании" определённого файла, во многих типах камер, начиная от сервисных программ и кончая загрузкой профилей, всё в "обычных" режимах.


Цитата:
В суровой действительности, к сожалению, достаточно много отклонений от красивых и стройных теорий


Ну, действительность не такая уж и суровая, а теории и созданы для того, что бы от них "отклоняться". =))


Цитата:
Вот нарыть бы гдето описание этого самого Real Photo процессора, чтоб целенаправленно в прошивке поковыряться...


Найдёшь - осчастливишь многих владельцев этой камеры... =))
Автор: D_E
Дата сообщения: 01.03.2006 02:16
zed

Цитата:
Нет. Достаточно что бы на ней был файл прошивки во время включения камеры.

В принципе да, если на карточке картинки. Но на fuj'овом сайте, там где инструкция по перешивке, не зря сделан акцент мол "всё сотрите, карточку отформатируйте и желательно спиртом протрите" Учитывая как именно камера обращается с файловой системой есть далеко не нулевая вероятность полностью её запороть. Ну оказался в корне файлик с расширением .DAT Файлов таких пруд пруди: хоть видео с VCD дисков, хоть куски инсталляторов, довольно распространённое расширение. Если он будет начинатся с буковок A, B, C, D, E (VCD видео всегда называется AVSEQ.DAT кстати) то камера его обнаружит раньше нежели собственно прошивку.

Надеюсь конечно, что прошивку они проверяют както ещё на предмет того "прошивка ли?", и что boot-block при перешивке не затирают... Но гарантии нет.

И что будет в результате того, что прошить камеру мы попробуем куском какогото mpeg'а???



Цитата:
Найдёшь - осчастливишь многих владельцев этой камеры... =))

Учитывая что такого рода мокументы мало того, что не распространяются по СЦ - это вам не сервис мануал, они даже внутри компании доступны "узкому кругу ограниченных людей" надежд НАЙТИ мало. Нада ехать в Ипонию и вылавливать Главного Программиста По Цифровым Камерам на выходе из секретного подземного ВЦ fuji...
Автор: playpit
Дата сообщения: 01.03.2006 02:28
С большим интересом почитал сегодня данный форум. Большое спасибо ZEDу и Nikonofilу за содержательные посты.
Теперь история о моем интересе и о том, почему я стал поклонником S9500....))

Примерно 1000 лет назад в совковые времена, будучи молодым, снимал для удовольствия и для подработки и, даже, немного печатался в журналах. Естественно на пленке..) Постановочное фото. Композиция, работа со светом, механическая, химическая и оптическая ретушь....
Потом пошли другие заботы и фотография оказалась не актуальной...так вышло...

Лет 10 назад снова вернулся к этому делу, но не в плане реального дела, а с исключительно ламерским подходом "фото для семейного альбома". Таскать для этой цели свою старую зеркалку (Зенит) с набором сменной оптики, фильтров, вспышек и прочей мелочевки - полный абсурд. Поэтому я тут же признал за пленочными мыльницами право на существование и купил дешевый карманный Кодак, который вскоре и выбросил. На смену ему пришла Минольта. Тоже мыльница, но на порядок лучше. С ней я благополучно прожил до 2003г и, даже, успел немного приобщить к фотографии своего 13-летнего ребенка . К этому моменту мне уже пришлосьу себя на работе активно пообщаться с цифровиками (убогий Olimpus и жрущая энергию Minolta Dimage 7) и я проникся идеей цифры. Но не серьезной цифры, а цифромыльницы. Художественная фотография осталась далеким воспоминанием, а высокие цены хорошей техники - надежной защитой от сомнений. Поэтому в строгом соотвествии с законами маркетинга, изучив собственные потребности, я уверенно остановился на одной из самых дешевых цифромыльниц - Nikon 2000. Ее хватило больше, чем на год. Но в начале 2005 года интерес ребенка к фотографии неожиданно усилился и по ее просьбе я провел с ней несколько занятий. Композиция, ГРИП, Blur, цветопередача, теле, широкий угол, макро.... в общем, всего понемножку. Попытался показать все это на практике, и все... Nikon 2000 умер. Нет, не технически. С ним и сейчас все в порядке, но морально он умер. Пришлось вспомнить и достать свой покрытый пылью баул с объективами и что-то начало меняться...

Если бы мне не приходилось считать деньги, то я, возможно, сразу взял бы что-то "большое". Но свободных средств не было, да и фотография в тот момент была для ребенка небольшим увлечением, а для меня небольшим воспоминанием с непонятным будущим. Поэтому, определив бюджет, мы занялись выбором. Перепробовав больше десятка аппаратов, мы остановились на Fuji S5500, который и "поселился" в рюкзачке ребенка. Но...через несколько месяцев мы поняли, что нам снова пора за покупкой. Мы сделали повторную вылазку, во время которой "убили" множество вариантов, включая столь любимые пижонами Соньки 717 и 828 и оставили "жить" всего 3 просьюмерки - Minolta A2, А200 (ну, нравятся мне Минольты) и Fuji S7000. Понятно, что покупка была не просто выбором чего покрасивее, а полной проверкой - качество матрицы, шумы, размытие фона и др... Несмотря на лучшую эргономику Минольты, победили цветопередача и малые шумы 7000. С ней мы и ушли домой. (может случайность и конкретные экземпляры?)

Вопрос о новом аппарате в следующий раз возник только ближе к осени. И мы начали теребить Olimpus-300, Minolta 5D, Canon 350 (и 300 на распродаже), Nikon D50.... (хотя ребенок начал произносить слова, похожие на Mark II).
И вот тут постепенно стала вырисовываться очень странная картина. Да, зеркалки давали неплохие результаты (Olimpus-300 не считаю), но в очень ограниченном спектре художественных задумок. Для того, чтобы осуществить все, что хотелось, нужно было докупать еще столько, что карман с деньгами начинало трясти от страха за собственное будущее. Какой выход? Попробовать зеркалку с суперзумом и насадками? Попробовали. Canon и Sigma 18-200. Само собой и насадки...Получился маразм. Качество картинки - ничего особенного. Шумы невысокие и большие ИСО (по сравнению с компактами), но в продвинутом компакте светосила 2,8 а тут к 5. Так что, считайте, чувствительность наполовину теряем. Виньетирование и дисторсия кошмарны. С насадками вообще мрак. Вывод - хочешь снимать зеркалкой, оптика должна быть хорошей, а не ширпотребовский универсал. Но хорошая оптика, да еще в наборе, по цене настолько "забивает" тушку, что уже не важно, выложил ты на тушку 1000 у.е. или 3000. Тогда для чего и для кого дешевая зеркальная цифровая тушка? Для того, кто медленно и упорно будет копить на хорошую оптику (оптика устаревает медленно), а потом собрав полный набор, рано или поздно сменит тушку на что-то лучшее? Редкий вариант. И тут рождается второй вывод: любительские зеркалки начального уровня - это, в основном, игра производителя с падкими на "крутость" начинающими любителями. И если ты профи, то не жалей денег и бери серьезную зеркалку, а если творчески настроенный любитель, то бери хорошую просьюмерку с большим набором художественных возможностей и не выпендривайся с недоделанным китовым набором зеркалки начального уровня (особенно, если больше 50% кадров ты делаешь на автомате).
Все хорошо - сказали мы себе - одна беда: ну нет той просьюмерки, которая бы запала в душу. Все они чуть шумнее, чем нужно, фокусировка ручная не очень, размытие фона слабое, детализация хромает... в общем, все что-то не так. И только одна мысль нас с ребенком все это время мучала: "ну где же новая разработка Fuji? Ведь они умеют, это по предыдущим аппаратам видно..." Тут Самсунг правда, объявил о своей новой 815той. Но не верю я Самсунгу вообще, а в фототехнике тем более...
И вот, дождались! Причем сразу нескольких претендентов.
Мы определили для себя к рассмотрению:
- Panasonic FZ30
- Fuji S9500
- Sony R1
- Samsung 815 (все же для порядка включили)
и для контроля Olimpus E500 double kit и Canon 350 c Sigma 18-200.

Сразу скажу, что несмотря на хорошие шумовые характеристики соневской матрицы APS-C, мы ее отмели. Она претендует на высокий уровень, значит насадки - это не серьезно. Только "читстая" оптика. Но она у соньки несменная!!!! Это же просьюмерка. А наличествующий зум - весьма посредственный. Т.е. широта возможностей недостаточная, а их расширение убивает возможный выигрыш качества. Плюс цена. Тогда уж лучше реальную начальную зеркалку со средне-нормальным стеклом.

Точно так же, не пробуя, отмели Samsung. Во-первых, марка (уже объяснял свою позицию). А во-вторых, получив численные данные по шумам и работе оптики, пришли к выводу, что если нас интересует качество фотографии, а не размер объектива, то Samsung - не вариант.

Осталось 4 варианта. Скажу сразу: наш выбор - Fuji S9500. Он переиграл по нашим оценкам не только FZ-30, но и Olimpus и, даже, Canon.

Если народу будет интересно, то я еще вернусь к причинам такого выбора, но пока что (в связи с поздним временем) прощаюсь и желаю всем любителям не делать глупостей и покупать фотоаппарат не для понта, а для фотографии...)))
Автор: D_E
Дата сообщения: 01.03.2006 02:32
НО!

Учитавая, что действительно разных архитектур процессоров гораздо меньше, чем разных громких, красивых и запоминающихся названий для этих процессоров, есть не нулевая вероятность того, что этот самый загадочный Real Photo processor построен на основе чего то более популярного и соответственно более хорошо документированного. И тут грамотные инженеры из "прикормленного" СЦ могут сыграть ключевую роль. Либо идентифицируют и дадут хинт "на что похоже" и тогда, возможно, счастье есть! Либо дадут хинт "не замыливай мозги это уникальная и эксклюзивная разработка неимеющая аналогов" и тогда "злывайте воду"
Автор: zed
Дата сообщения: 01.03.2006 02:34
D_E

Цитата:
Учитывая как именно камера обращается с файловой системой есть далеко не нулевая вероятность полностью её запороть.....
.....И что будет в результате того, что прошить камеру мы попробуем куском какогото mpeg'а???


На форуме Dpreview сразу двое плакали из-за такого удовольствия, один убил OLY C-8080, второй - Fuji S9500. Обе камеры перестали включаться и вообще подавать признаки жизни. Самое интересное, что Олю убила повторная прошивка (по ошибке), а фуджика - какая-то хрень, которую засунули на флешку из наладонника. =))


Цитата:
надежд НАЙТИ мало

Скорее всего это зависит от популярности камеры и ажиотажа вокруг изменения прошивки: в случае Canon 300D, прошивка с "открытыми" функциями, (которые Canon заблокировал в оригинале), пошла по и-нету очень быстро. =))



Добавлено:
playpit

Желаю много удовольствия и творчества с фуджиком. =))
Если бы сообщение не было такое длинное, я бы его вообще в "шапку" занёс, для примера здравого смысла.

=))
Автор: D_E
Дата сообщения: 01.03.2006 03:09
zed

Цитата:
На форуме Dpreview сразу двое плакали из-за такого удовольствия, один убил OLY C-8080, второй - Fuji S9500. ...фуджика - какая-то хрень, которую засунули на флешку из наладонника.

Вот это именно тот случай когда никакой радости от практического подтверждения собственных предположений нет...

Цитата:
Скорее всего это зависит от популярности камеры и ажиотажа вокруг изменения прошивки: в случае Canon 300D, прошивка с "открытыми" функциями, (которые Canon заблокировал в оригинале), пошла по и-нету очень быстро. =))

"Концепция изменилась!!!" (с) Анекдот
Срочно начинаем создавать "ажиотаж вокруг изменения прошивки"


Но если более серьёзно: Конечно чисто теоретически можно разобраться и без документации. Боюсь только ко времени завершения этого проекта о просьюмерках все забудут, поскольку будут доступны "беззеркальные агрегаты со сменной оптикой с чуствительностью 6400, стабилизацией сенсора и съёмкой видео". А ведь есть некоторое количество откровенных косяков, для исправления которых не надо будет перепахивать прошивку вдоль и поперёк. Та же скорость записи на CF, явно искусственно приторможенная...

И главное, что не даёт мне покоя ни днем ни ночью: Почему если камера специально маркирована для европейского рынка часы в ней идут только до половины с какимито буквочками AM PM?


playpit
Вторую часть В СТУДИЮ!!!
Особенно интересно про KM A200 ну и про порнослоника конечно.
Автор: zed
Дата сообщения: 01.03.2006 03:37
D_E

Цитата:
"Концепция изменилась!!!" (с) Анекдот

Вот вот.... В штанах есть больше чем надо и не то что надо. =))


Цитата:
Та же скорость записи на CF, явно искусственно приторможенная...

Спроси детали у Небритого, если хочешь, он с этим возился.


Цитата:
Почему если камера специально маркирована для европейского рынка часы в ней идут только до половины с какимито буквочками AM PM?


Есть анекдот для шовинистов:
- Why women fake orgasm?
- They think we care!

=))
Автор: playpit
Дата сообщения: 01.03.2006 07:28
Всем привет в утренней спешке.

zed

Цитата:
Если бы сообщение не было такое длинное, я бы его вообще в "шапку" занёс, для примера здравого смысла.



Так кромсай и бери что нравится.

А вообще, спасибо за пожелание..-)))
Автор: Senechka
Дата сообщения: 01.03.2006 08:01
playpit

Цитата:
Если народу будет интересно, то я еще вернусь к причинам такого выбора

Народу интересно .
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 01.03.2006 08:41
playpit
Тут я не совсем понял как сочетается экономия средств с покупкой ТАКОГО количества техники? Или предыдущие этапы тернистого пути к 9500 были успешно проданы?
Ждем продолжения романа.
Автор: SantaS
Дата сообщения: 01.03.2006 11:39
В продолжение темы борьбы с моей камерой. Вчера было солнце, делал тестовые снимки, вроде все нормально, но было заметно, что изображение слегка темнее, чем на самом деле. Автоэкспозиция боле корректно работает в положение по центру. Сегодня опять испортилась погода и выкладываю два снимки на основании которых я и говорил, что фотки получаются темными и явно преобладает синий свет. Кто-нибудь может объяснить, что я делаю не так. Оба снимка сделаны в полном автомате.

1/445, F/4,9, ISO-100


1/370, F/5,7, ISO-80


Может, так будет понятней, снимок с Olympus C-70Z
1/640, F/4, ISO-80
Автор: holms007
Дата сообщения: 01.03.2006 12:19
Мужики подскажите, как решить маленькую проблему. У меня немного запылился объектив, однако в фотомагазинах у нас ничего для чистки нет. В то же время в магазине "Очки дла Вас" можно купить жидкое средство и бархотку для чистки стекол. Можно ли такое средство покупать?
Автор: zed
Дата сообщения: 01.03.2006 12:35
SantaS

Ничего страшного, тут надо немного понять сцену:

Снег и морозный воздух с частицами влаги, усиливают отражение света и ультрафиолетовую дымку, создающую впечатление "синевы". Ты фотографируешь без применения поляризационного, или дымчатого фильтра и пользуешься автоматическим матричным экспозамером, который немного пересветит такую сцену в любой камере. Снимок не "тёмный", а немного пересвеченный, из обеих камер.

Автозамер Олимпуса выбрал немного меньшую экспозицию чем Фуджик, оба снимка немного пересвечены и затянуты голубой дымкой.

Убравши дымку и понизив яркость, снимок выглядит так:



Посмотри на детали на горизонте, для сравнения.

holms007

Лучше не пользоваться такой жидкостью, она может "съесть" просветлительное покрытие линзы. В компьютерных магазинах, посмотри маленький синтетический "веник" пыли, используемый для чистки экранов. Статическое электричество почистит пыль лучше чем раствор с тряпкой. Приобрети защитный/YФ фильтр, не будет пыли на линзе и мороки тебе.

=))

Автор: SantaS
Дата сообщения: 01.03.2006 13:08
to Zed

Я бы и рад согласится, но вот фотография с аналогичными параметрами, как у Olympus(1/640, F/4, ISO-80), выглядит так:


Цвет синий, как не крути. А у Olymusa абсолютно реальный, чуть желтоватый(именно так они и выглядят).

Автор: Senechka
Дата сообщения: 01.03.2006 13:32
SantaS
А мне вообще больше нравиться вот так.Зима так зима.Или я не помню что это такое ?
Автор: zed
Дата сообщения: 01.03.2006 13:33
SantaS

Я не совсем понимаю что значит "абсолютно реальный, чуть желтоватый", но на двух снимках приведённых выше, есть выраженное отклонение в синеву (по спектроанализу/графу изображения, а не "на глаз"). Это отклонение почти идентичное на изображениях из обеих камер, я уже объяснил почему.

На последнем снимке то же самое, та же фиолетовая дымка, по той же причине.

Что бы понять даже "на глаз" что снимоки пересвечены, посмотри на балкончик с барахлом под деревом (на всех снимках этой сцены): это явный теневой регион, но детали на нём очень ясно видны. Если в тени так "светло", то любой регион светлее этого балкончика будет пересвечен.

Вполне возможно, что тебе больше нравится результат Oлимпуса на твоём мониторе, это так же субъективно как и любое другое "нравится", тут фильтры и теория не помогут.

=))

Добавлено:
Senechka

Цитата:
А мне вообще больше нравиться вот так.Зима так зима


В смысле "Белое пятно, так белое пятно, пропади мои глаза вместе с деталями"?

=)))

Автор: senior_junior
Дата сообщения: 01.03.2006 13:40
holms007

В оптических и фотомагазинах магазинах продается поли-нейлоновая микро-фибра

Поверхность у нее состоит из сотни тысяч "маленьких кармашков" куда собирается грязь ,пыль и жиры

А еще фибра собирает и рассеивает статистический заряд ( оранжевые салфетки серии "Photo-Clear ©" )

Это штука многоразового использования , после мытья все ее физика восстанавливается и она абсолютно не абразивная

Для похода хорошо купить ЛенсПэн например от фирмы Хама

А когда парк оптики увеличится , то тут придется прикупить серьезную фотокосметику

Но это уже другая история
Автор: Senechka
Дата сообщения: 01.03.2006 13:44
zed

Цитата:
В смысле "Белое пятно, так белое пятно

Точно.Я же помню :Снег - должен лежать белый .Типа :вор -должен сидеть в тюрьме (с)Жиглов.
Автор: zed
Дата сообщения: 01.03.2006 14:09
senior_junior

Цитата:
А когда парк оптики увеличится , то тут придется прикупить серьезную фотокосметику


Когда парк оптики увеличится для S9500, линзы сами себя чистить будут. =)))
Подозреваю, что увидив цену "серьёзной фотокосметики" вместе с "фибрами" и "пенами", среднестатистический пользователь фуджика предпочтёт харкнуть на линзу и потереть рукавом.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 01.03.2006 14:15
Senechka

Цитата:
вор -должен сидеть в тюрьме

А зимой должно быть холодно!
zed
все таки цвет неба на втором и третьем снимкахSantaS отличается
Имею полиграфистскую привычку просматриваить цвета в представлении CMYK,
и получается что олимпус добавил желлтого.
Может это быть связано с тем что Фуджик довольно-таки чувствителен к УФ, и несколко подкрасил изображение УФ-лучами рассеянными в облаках, и если поставить УФ фильтр все придет в норму?
Или я чушь несу?
Автор: zed
Дата сообщения: 01.03.2006 14:38
Alex_ufa

Цитата:
Имею полиграфистскую привычку просматриваить цвета в представлении CMYK,
и получается что олимпус добавил желлтого.



Открой снимки в в фотошопе, замерь пипеткой идентичные регионы снимков (снег, небо)и посмотри на их составные, они очень близки, не сказать одинаковы.

Голубая дымка будет на любом снимке (любой камеры) без фильтра, общая тональность будет зависеть от специфики цветопередачи, и что дальше? =))

Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 01.03.2006 14:42
FUJIfil
Duke Shadow

Всем привет! Очень рад что встречаются ещё Земляки на просторах необъятного И-нета.


Цитата:
[/q]
Что касается регионального представительства Fuji в Сибирском регионе это Ты здорово сказал, вот только это смогут сделать люди с экономическим образованием и большими организаторскими способностями, профессионально работающие и болеющие за развитие своего дела - к сожалению такие люди не всегда присутствуют там где бы нам хотелось.

FLIR
[q]

Я открываю видеофайлы с Fuji S9000 и S7000 программой VirtualDub и обрабатываю кодеком DivX5 и получается нормально.

Добавлено:
Извините - цитаты ввел не правильно

от Duke Shadow
Для того чтобы "толкать" надо иметь не идею, а готовый бизнес-план и пр. "бумажки". Очень желательно, если будет указана и динамика роста продаж.
И желательно толкать идею не о червис-центре, а о полноценном региональном представительстве.

от FLIR
Столкнулся с маленькой проблемкой. При записи видеороликов,
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 01.03.2006 14:54
zed

Цитата:
замерь пипеткой идентичные регионы

Пипеткой всегда и мерю - разные
фуджи с29 м15 y7 k1
оля c32 м19 y14 k1 областьнад верхушкой дерева

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Мобильная фотография: выкладываем и критикуем фотки


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.