Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» FujiFilm Finepix S9000/S9500, Vol. 2

Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 25.02.2006 19:21
D_E
А еще один мой приятель говорит "лучше летом отдыхать, чем зимой работать"
Автор: ratex
Дата сообщения: 26.02.2006 04:35
Дык а в чём разница-то серый-белый? Сборка чтоли разная или что?
Автор: ichtie
Дата сообщения: 26.02.2006 04:58
Alex_ufa
D_E


Цитата:
А еще один мой приятель говорит "лучше летом отдыхать, чем зимой работать"


Лучше вообще не работать, тогда не будет возникать такая проблема, как отдых.

Может кто нибудь пробовал снимать на FUJI в инфракрасном диапазоне, у меня нет ИК фильтра, просто интересно, как аппарат будет себя вести в этом режиме. У последних моделей почти всех производителей стоит внутрикамерный фильтр затрудняющий данную съемку. Как тут у s9500 ??? Вроде на пульт ДУ реагирует, ну а дальше непонятно.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 26.02.2006 08:34
ichtie
ИК не пробовал, а вот в УФ снимает, видно все отлично, только вроде как черно-белое изображение

Добавлено:
ratex
"Белый" завезен по оф. каналу через дистрибьютора.
"Серый" - просто закупили партию где-то заграницей, растаможили и торгуют
Автор: ratex
Дата сообщения: 26.02.2006 09:03

Цитата:
"Белый" завезен по оф. каналу через дистрибьютора.
"Серый" - просто закупили партию где-то заграницей, растаможили и торгуют

Да, но различий в качестве сборки, функционировании и т. д. серых и белых фотиков, я надеюсь, нет? То есть, как "железо" они идентичны? Ну тоесть, напрмер, в одном фотике есть такой-то кнопусик, а в другой его не доложили, или там функцию какую урезали.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 26.02.2006 09:09
ratex
Побойся бога, фабрика-то у них одна!
И вообще, скажем если есть такая ситуация, что "белый" аппарат в наличии тоько один, а "серых" есть несколько штук на выбор, то на "цвет" можно плюнуть и отобрать наиболее "какчественный"
Автор: mickron
Дата сообщения: 26.02.2006 21:40
Alex_ufa
Ага, вообщем я его и поменял. Теперь тихо радуюсь )
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 27.02.2006 08:26
mickron
Поздравляю!
Автор: ratex
Дата сообщения: 27.02.2006 11:57
А кто-нить юзал Фуджик в походных условиях? Ну, то есть песок, пыль, влажность, мороз и тд. Как он себя поведёт? А если песочек попадёт в то место, откуда выдвигается объектив, то что будет? Иии... )) а может мне лучше Панас купить, у которого ничего не выдвигается, а всё стекло вертится внутри?
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 27.02.2006 12:30
ratex
Оставь ты в покое этот панас, определись наканонец!

Сильный мороз никто не люит, в частности и фуджи при переохлаждении нарушается работа автофокуса (он кстати глубоко внутри) - начинает ошибаться.
А если уж не терпится зарыть аппарат в детской песочнице то возми фикс-фокусное мыло!
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 27.02.2006 14:56
Всем привет!

По поводу сервисных центров Fuji
К сожалению у нас в Сибирском регионе нет авторизованных центров, даже в столице Сибири - Новосибирске. Да и вообще по моему Сервис у Fuji только в Москве. Я когда искал Fuji S9500 в Новосибирске, мне во многих магазинах говорили, что принципиально не возят Fuji, так как гарантия только в Москве. А как жаль - я прямо полюбил эту Фирму большой и пламенной любовью с октября 2004г, когда обзавелся Fuji-S7000.
Кстати раньше пленками предпочитал тоже Fuji пользоваться.
Если бы авторизовали центр в Новосибирске, в Сибирском регионе их сбыт увеличился бы многократно.
Кстати не подскажете ли как эту благородную идею толкнуть к Тем кто может принимать подобные решения?

Удачи!
Автор: FUJIfil
Дата сообщения: 27.02.2006 15:21
alex novokuzneck
Приветствую земляка!
Цитата:
в Новосибирске, мне во многих магазинах говорили, что принципиально не возят Fuji

- это действительно так. Возит только одна фирма и то теперь в серую...
Цитата:
Кстати не подскажете ли как эту благородную идею толкнуть

Уже толкал неоднократно и вопрос был рассмотрен только в Японии, но ответа так и не пришло...
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 27.02.2006 15:26
alex novokuzneck
Так что те кто не хотят возить Фуджи просто ленивые люди, не желающие возиться с чем-то для себя новым.
Вообще-то вопрос сервиса в нашей стране своеобразен, я, например в свое время обртился за платным ремонтом Сапоп-овского мыла "А-60", а мне ответили что ремонт подобной техники не осуществляется вообще, по гарантии просто заменяют, а нет гарантии - извини. Пришлось обащаться к независимым "кулибиным".
Надежда на скорое появление оф. сервис-центров слабая.
В нашем регионе "Импорт-сервис" является официальным по Самсунгу, Лыжам, Панасонику пр. и пр. в основном тем кто массово производит и продает все подряд:
телевизоры, видео, аудио. А тратить деньги на обучение и сертификацию по одним только фотоаппаратам они не хотят. Инициатива-то должна исходить от местного сервис-центра который хочет авторизоваться.
Единственная жизнеспособная идея, на мой взгляд, - это организация широкопрофильного регионального сервиса по всей фототехнике и Никон и Олимпус и Фуджи и пр. Вот только не прогорят ли они...


Добавлено:
FUJIfil
Отсутсвие сервис-центра не мешает нам любить то что мы любим!
Автор: FUJIfil
Дата сообщения: 27.02.2006 15:37
Alex_ufa

Цитата:
Отсутсвие сервис-цетнра не мешает нам любить то что мы любим!


Верно сказано!
Автор: MadMax_Dig
Дата сообщения: 27.02.2006 17:52
ratex

Я пользовался. В мороз -15, про глючный автофокус сказать не могу, не заметил и все работало исправно. Еше во время снегопада снимал, фотик полностью промок, но тоже фунциклировал без проблем. Но лучше так не поступать с Фуджиком. Он ведь с душой и как живой
Автор: SantaS
Дата сообщения: 27.02.2006 19:04
Ребята помогите! Очень долго выбирал аппарат, остановился на S9500, купил(серия 54Q17).
Снимаю днем с окна, погода пасмурная, снимки все время получаются темными(реально темными) и сильно синит(режим авто, ISO авто, WB авто, хотя тоже самое в других режимах). Пробовал крутить WB, тогда явно засвечивает небо улица получается нормальная. Я не понимаю, что не так? Настройки или аппарат?
В городе у нас их нет, привозили под заказ, теперь два варианта обмен на другой или замена на другую модель например Sony R1. Что делать?
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 27.02.2006 19:25
alex novokuzneck
Судя по нику... Короче, привет из областного центра, земляк.

Цитата:
Кстати не подскажете ли как эту благородную идею толкнуть к Тем кто может принимать подобные решения?

Для того чтобы "толкать" надо иметь не идею, а готовый бизнес-план и пр. "бумажки". Очень желательно, если будет указана и динамика роста продаж.
И желательно толкать идею не о червис-центре, а о полноценном региональном представительстве.

SantaS

Цитата:
Пробовал крутить WB, тогда явно засвечивает небо улица получается нормальная.

Чё-то тут не так. От "кручения WB" экспозиция не меняется.
Ты, конечно, можешь надеятся на что угодно, но телепаты на Ru-Board'е не прижились как-то Так что выложи хоть пару снимков - будет "пища для размышлений".
Хотя могу и так сказать - "вина" фотоаппарата тут, скорее всего, минимальна
Автор: zed
Дата сообщения: 27.02.2006 19:27
SantaS

А каким экспозамером ты пользовался?
Покажи такой "синий" снимок, может что-нибудь поймём.
=)
Автор: SantaS
Дата сообщения: 27.02.2006 22:09
1/576, F/7,2, ISO-80
http://img226.imageshack.us/my.php?image=dscf05458kf.jpg

1/375, F/4,4, ISO-200
http://img226.imageshack.us/my.php?image=dscf05480bp.jpg

1/744, F/6,5, ISO-200
http://img323.imageshack.us/my.php?image=dscf05495wd.jpg

Синей сейчас под рукой нет. Это последние, что я делал сегодня. Экспозамер пробовал разный....

P.S. Что-то я их запостить нормально не могу, а что img /img не катит?
Автор: zed
Дата сообщения: 27.02.2006 22:26
SantaS

Это обычные грабли, ты фотографируешь против прямого источника света.

Если просто необходимо так фотографировать, нужно сделать одно (или всё вместе) из следующего:

- Создать противоположное освещение (вспышка, прожектор)
- Внести поправку в экспозамер, в соответствии с освещением более тёмных регионов
- сделать несколько снимков с различным экспозамером (по тёмному и по светлому региону) и соединить их в редакторе

Для обычной фотографии в не совсем экстремальных условиях, избегай прямого направления объектива на источник света, старайся что бы источник света был сзади тебя.

=))


Автор: D_E
Дата сообщения: 27.02.2006 22:28
Сегодня пользовался камерой в качестве переносного накопителя.
Данные перенёс и это радует. Но в очередной раз удивился тому как далеко в астрал ушла мысль передовых японских программистов.

Собственно вроде как ничего страшного не произошло: всё записалось нормально, шнурок выташился экран мигнул (тоже кстати, хозяйке на заметку: из usb transfer режима камера выходит не тогда, когда отключаешь usb device на компьютере, а когда вытаскиваешь шнурок. Там что, механический замыкатель стоит в разьёме?!) но вместо привычного синего с надписью "no images"он стал непривычно чёрным с надписью "read error".

Зная что некоторые неспециализированные носители капризно относятся к использованию себя в таком амплуа беспокоиться не стал, а приступил к переносу, ну тоесть потопал из пункта А в пункт Б. Хотя "осадок остался" - я ведь не просто слил всё в корень, а сделал каталог, куда и сложил всякое барахло для переноса. И сильно надеялся, что такая мера позволит "и рыбку съесть и сковородку не помыть". Тоесть имея данных на пол-карточки на вторую продолжать снимать. Тем более, что раньше както у меня была в руках Ц-мыльница, по моему pentax, которой было абсолютно всё равно что и где навалено на карточке - пока было свободное место она продолжала снимать.

Благополучно слив данные решил заняться экспериментами, тем более, что меня терзали смутные сомнения по поводу того, что внутри прошивки с того самого момента как разные тесты сошлись на одном: вне зависимости от скорости CF на XD пишет быстрее.

Опуская нудные опыты: Носить на карточке свои данные и снимать на оставшееся свободное масто можно! Но! Следует учитывать особенности реализации прошивки данной камеры.

Кратко логику Play режима можно изложить следующим образом:
1 получаем список каталогов и файлов в корне
2 сортируем по алфавиту (хоть убейте - сортирует и снова убейте не пойму - зачем?!)
3 получаем список файлов в первой папке
4 СОРТИРУЕМ
5 если среди них есть *.jpg или *.avi берём первый и пытаемся декодировать
6 если декодировать не вышло выдаём read error и блокируем просмотр
7 и так для всех *.jpg и *.avi файлов во всех папках

Резюме: при записи на карточку *.jpg или *.avi лучше их переименовать или завернуть в архив с мин. степенью компрессии или "свой вариант" но нужно что-то сделать чтобы камера не "спотыкалась" о чужие *.jpg и *.avi файлы.

Да, чуть не забыл, команда delete\all frames удалит ВСЕ *.jpg и *.avi файлы во всех папках.

Успехов!
Автор: mickron
Дата сообщения: 27.02.2006 23:26
D_E
Сортрует понятно почему — чтобы фоты выводить в хронологической последовательности
(а оно ж их именует номерами подряд какраз)
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 28.02.2006 08:32
D_E
А создавать каталог с русским именем не пробовал?
Автор: FLIR
Дата сообщения: 28.02.2006 13:04
Добрый день, Уважаемые. Столкнулся с маленькой проблемкой. При записи видеороликов, Фуджик компресит поток своим кодеком со странными стандартами. При выводе в редактор идет сильная вытянутость по вертикали. Попробовал оцифровать несколькими кодеками, но качество не удовлетворило. Если кто-то нашел выход из этой ситуации, хочу попросить помощи. Удивила еще одна странная функция - «Мультиэкспозиция». Сделал несколько пробных кадров, покрутил и так и сяк, но ничего путного в этой фишке не нашел. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой опции.
Автор: mickron
Дата сообщения: 28.02.2006 13:10
Насчет мультиэкспозиции — она нужна для художественных фото 8)
Например: клавиатура пианино, и поверху - призрачные руки пианиста. Ну и всякое такое прочее... или например ночные фоты делать с выдержкой больше 30 сек, тоесть за два раза по 30 будет например эквивалент 60. (но там хочь не хочь а камеру сдвинешь, поэтому этот вариант сомнителен, разве что какой-то мегаштатив юзать).

Кстати, вчера потестировал режим Bulb затвора (ручная выдержка тоесть) — все равно дольше 30 сек. держать не дает — обидно!
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 28.02.2006 13:14
FLIR
Заходи в кафе, там на 56 странице Zed очень популярно объяснил про мультиэкспозицию

Добавлено:
mickron
В 30 секундном ограничении есть свой смысл - матрица перегреется
Автор: mickron
Дата сообщения: 28.02.2006 14:06
Alex_ufa
Впринципе да, после пары 30-секундных снимков она уже заметно начинает напоминать звездное небо 8)
но тогда зачем нужен Bulb — просто по секундомеру ставить выдежки не предусмотренные электроникой камеры? (хоть и меньшие 30 сек)
Автор: FLIR
Дата сообщения: 28.02.2006 14:07

Цитата:
Заходи в кафе, там на 56 странице Zed очень популярно объяснил про мультиэкспозицию

Спасибо, заглянул, скачал, прочту позже.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 28.02.2006 14:27
mickron
Честно говоря не вижу в Bulb особого смысла, думаю ее сделали "чтоб была"
Автор: MadMax_Dig
Дата сообщения: 28.02.2006 14:34
mickron
Alex_ufa

Bulb для того чтоб снять что либо в неопределенный момент времени. Например вспышку молнии. Держишь держишь открытым затвор, произошел разряд, закрыл Ну и подобные приколы

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Мобильная фотография: выкладываем и критикуем фотки


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.