AJNik Цитата: А Вы уверенны, что в СССР не было случаев пападания в торговлю испорченных продуктов? Если да, то откуда у Вас такая уверенность?
У немцев эту аферу пытались провернуть алчные буржуи, сознательно идя на риск с надеждой обогатиться. Сразу после разоблачения один из мошенников повесился. Так он хоть знал для чего рискует - продав громадную партию испорченного мяса, сразу станешь миллионером. А советскому работнику торговли зачем было под статью подставляться? Антисоветчики прославляли буржуйскую бережливость - у живоглотов мол нет столько отходов, как в якобы неэффективном социалистическом хозяйстве. А всё почему? Буржуй любую гадость, уже воняющую, выбрасывать не будет, а пустит в переработку. И в данном случае всё бы было шито-крыто, если бы всю тухлятину тщательно обработали - замариновали или колбасу сделали, заправив специями погуще, но уж очень большая партия была - не досмотрели и кое-что продали без надлежащей обработки.
Цитата: В СССР очереди были из-за неспособности промышленности обеспечить потребности населения, заточена она под другое была.
В СССР промышленность была хоть и не без недостатков, но производила больше товаров, чем нынешняя буржуйская вместе со всем импортом (который сейчас больше собственного убогого производства). Сейчас уже вся буржуйская система не может обеспечить даже минимальные потребности людей, причем не только в гнилой России, но и в якобы процветающих США, где миллионы людей голодают и не имеют крыши над головой.
Цитата: Вы не представляете, что такое час пик в большом городе и Вы никогда не выезжали за город на выходные дни в летний сезон, что тогда, что сейчас. К тому же за городом электрички хотят далеко не везде. Поэтому личному автотранспорту быть!
Зачем мне представлять, если я знаю? Общественный транспорт на коммерческой основе в принципе не может быть хорошим, как и здравоохранение, образование. Понятно, что в буржуазной России он такой же дерьмовый, как в тех же США. А вот в СССР он работал отлично, да и пробки тогда были очень редким явлением даже в Москве. А личный автотранспорт уже никогда не будет основным средством передвижения не только в России или Европе, но даже и в США, сжирающих 40% мировых ресурсов. Американцы уже начали практиковать (по призыву властей!) коллективное использование автотранспорта: сегодня ты меня везешь на своей машине, а завтра – я тебя. Очевидно, что эта только начало процесса – это тоже крайне неэффективная практика.
Цитата: Так и пересели директора заводов, партийные работники со служебных черных "Волг" в общественные троллейбусы, автобусы и трамваи. Держите карман шире!
Как раз их то и не надо пересаживать – при социализме бюрократический аппарат минимален (и тут рыночная система неэффективна), больших проблем служебные автомобили не создадут.
Цитата: Автомобиль обязан быть безопасным, про авто, выпускаемые в СССР этого сказать было никак нельзя. Я что-то не слышал про краш-тесты в СССР.
Эка невидаль, антисоветчики вообще много чего не видели, они обычно чистые теоретики. Если интересно, советую поискать подшивки журнала "За рулем" советского времени. Но даже и без этого ясно, что сейчас, когда на улицах полно старых развалюх, пусть даже когда-то и проходивших самые крутые тесты, в дорожных авариях гибнет куда больше людей, чем в советское время (да и статистика это подтверждает).
Цитата: Обобщения, построенные на личном опыте, далеко могут завести. Логика железная: я живу хорошо, значит, все живут хорошо. И наоборот: сейчас мне плохо, значит, всем плохо.
Вот и не надо мне приписывать свою логику, я, прежде всего, исхожу из объективных показателей. Они кстати общедоступны, но в последнее время антисоветчики прямо таки истерически вопят о каких-то мифических проблемах советского времени. Похоже, уже до самых тупых "теоретиков" дошло - абсолютно никаких преимуществ с точки зрения эффективности буржуйская система не имеет, наоборот - она очень затратная. Но при этой системе есть возможность жировать ничего полезного не делая, вот поэтому живоглоты-дармоеды так истерично агитируют за "самый передовой" общественный строй, используя при этом все свои жидкие познания, полученные на занятиях по научному коммунизму.
Цитата: А были ли реформы?
Были и везде с одинаковым результатом. Агитаторы пытались нам втюхивать что только в России есть проблемы якобы из-за недостатка демократии, а вот в демократической восточной Европе дела идут в гору. Но реалии куда более суровы - все бывшие соцстраны отброшены в развитии далеко назад и никак не могут выйти из кризиса, даже бывшая ГДР. А уж там то реформы точно прошли - им просто ввели законы ФРГ, а для коммунистических функционеров и работников Штази даже запреты на профессии ввели. Ну и где же процветание, которое должно было наступить в восточной Германии после таких "прогрессивных" мер?
Добавлено: "Передовая" буржуйская система в действии:
http://www.mk.ru/numbers/2389/article83759.htm Цитата: Коммерческие отношения в российской авиации действительно стали важнее безопасности полетов. Погоня за прибылью побеждает даже там, где это противоречит всякому здравому смыслу. Cамо понятие “здравый смысл” изменилось.
Стало нормальным ставить на самолет контрафактные детали, если они дешевле серийных. Чтобы не тратить деньги на подготовку молодых пилотов, можно старых летчиков, как рабов, заставить летать не по 8 часов в день, а по 12. И самолеты покупать тоже старые, раз они дешевле новых.
А пассажиры? Ну, что ж — пассажиры… Авось пронесет... А если не пронесет, то и тут авиакомпании не внакладе: родственникам погибших они в любом случае выплатят значительно меньшую сумму, чем им самим компенсируют страховщики за разбившийся самолет. На эти деньги можно будет купить еще одну развалюху — пусть себе зарабатывает, пока не грохнется.
Так “по-хозяйски” сегодня учат думать все службы на авиатранспорте. Экипаж разбившегося “Ту-154” тоже так думал. На записи переговоров слышно, как буквально за пару минут до развития критической ситуации летчики хвастаются друг другу, у кого из них в прошлом месяце больше была премия за экономию топлива. Ну как же им после этого было лететь на запасной аэродром?..
Образцом “нового мышления” служит и сам министр транспорта Игорь Левитин. Вот лишь один пример.
С 1990 по 2000 год случилось 38 серьезных авиапроисшествий, включая авиакатастрофы, из-за того, что экипажи, экономя деньги, не садились на запасные аэродромы и даже в самую плохую погоду летели к месту назначения. В октябре 2000 года руководитель Государственной службы гражданской авиации — им тогда был нынешний глава Росаэронавигации Александр Нерадько — приказал взимать с авиакомпаний, самолеты которых по метеоусловиям вынуждены идти на запасной аэродром, за взлет-посадку и аэронавигационное обеспечение лишь 25% от общей суммы сборов. После этого количество авиапроисшествий резко уменьшилось.
Однако 30 марта 2005 года приказом №24 министр Левитин эту льготу отменил. И как ни забрасывал его Нерадько письмами, доказывая, что “последствием этой отмены будет преобладание экономической составляющей над обеспечением безопасности полетов”, министр остался непреклонен. Коммерция взяла верх над безопасностью.