Цитата:
зменения коснулись и передних крыльев
Только не передних, а задних!
ЗЫ. ОСТАЛОСЬ 9 ДНЕЙ
зменения коснулись и передних крыльев
Только не передних, а задних!
...Технические изменения затронули и другие аспекты новых болидов Формулы-1, например, увеличенная в размерах крышка двигателя и модифицированные задние антикрылья. FIA требует, чтобы крыло содержало только 2, а не 3, как в 2003, главных карбоновых плоскости, а закрылки был увеличены, чтобы предоставить спонсорам больше места для рекламы...
Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне?
Стартовать из последнего ряда, но с новым двигателем выгоднее, чем из первого, но с изношенным.
Правило одного двигателя на уик-энд для связки пилот/машина предполагает следующие наказания: замена двигателя – 10 позиций на старте, повторная – еще 10, замена мотора после квалификации – старт с последнего места. Однако, если хотя бы половина пилотов решит поменять двигатели, то расстановка значительно не изменится, но пилоты со свежими агрегатами получат определенное преимущество. Для топ-команд потеря 10-ти мест на стартовой решетке из-за замены двигателя, конечно, является минусом, но ее не так сложно компенсировать на трассе. Они даже могут использовать разные двигатели для квалификаций и гонок.
А вот команды типа Минарди, которые ничего не теряют от замены двигателя, поскольку и так стартуют с последнего ряда, будут иметь ощутимое преимущество.
Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне?
Экклстоун: Ferrari может оказаться на уровне BAR.
Через пару лет запрет на табачную рекламу начнет действовать и в Формуле-1. По мнению Берни Экклстоуна, фактического владельца чемпионата, Формула-1 при этом заметно изменится, поскольку спонсоры многих команд, в том числе и топ-команд, относятся к табачным компаниям. Командам придется искать новые источники финансирования, и пока неизвестно, как они с этим справятся.
Экклстоун: “С уходом табачных компаний из Формулы-1 у некоторых команд могут возникнуть серьезные проблемы. Многие из них живут за счет табачных денег. Например, без огромной финансовой помощи Philip Morris (владеющей маркой Marlboro) Ferrari придется продать свой аэродинамический туннель или одну из принадлежащих ей трасс. При этом она может оказаться на уровне BAR”.
В настоящее время в Формуле-1 присутствует пять табачных компания: Marlboro (Ferrari), West (McLaren), Mild Seven (Renault), Lucky Strike (BAR) и BensonnHedges (Jordan). Из топ-команд только Williams давно избавился от табачных спонсоров.
Веббер вместо Шумахера?
Когда репортёр Telegraph спросил Михаэля Шумахера, кого он считает лучшим из молодого поколения пилотов Ф-1 – Алонсо, Райкконена или Монтойю, немец ответил: «Вы одного забыли упомянуть. Веббер».
Младший брат Михаэля Ральф явно не согласен: «Веббер?!» - такова была его реакция на сообщение о том, что именно австралийца прочат на его место в Williams.
«Ну, Веббер для меня – это куда проще, чем Баттон. Замечательно, я имею в виду, всё хорошо… если Фрэнку нужно именно это».
Зато Шумахер очень сожалеет об уходе Монтойи: «Я никогда не говорил, что рад его уходу. Я думаю, что очень жаль, что мы потеряли Хуана, и вдвойне обидно, что он ушёл в сильную команду».
Думаю, что Веббер действительно сильнейший
Mercedes и BMW – за сокращение тестов.
Глава спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг считает, что одной из мер по сокращению затрат в Формуле-1 может стать ограничение тестовой работы команд. В качестве примера Хауг рассказал, что команда McLaren на 2004 год запланировала тестовую программу, дистанция которой превысит дистанцию всех Гран-При аж в три раза!
Его коллега Марио Тиссен, глава BMW Motorsport, также приходит к выводу, что необходимо ввести ограничение. По его словам вместо безлюдных тестов может дополнительно провести пару этапов.
Одним из противников ограничения тестов является команда Ferrari, обладающая двумя тестовыми полигонами в Фиорано и Мюджелло. Однако данная проблема уже давно назрела, и, очевидно, в следующем сезоне будут предприняты шаги в этом направлении. Тем более, что Берни Экклстоун поддерживает идею ограничения тестов.
Дата последней презентации.
Команда Minardi заявила, что презентация нового болида PS04 пройдёт 3 марта в Альберт-парке, месте проведения первой гонки сезона, за два дня до неё.
Ричардс ставит деньги на своих.
Дэвид Ричардс посмотрел на результаты зимних тестов команды BAR, и… пошёл в букмекерскую контору.
«Я в жизни ни на что не ставил – ни на лошадь, ни на пилота. Но в этот раз я решил, что оно того стОит. Я поставил весьма внушительную сумму на Дженсона и Таку. Ставки на Дженсона принимаются как 33/1, на Таку - 66/1. Неплохое вложение денег».
У Ferrari начались неприятности.
Три болида команды Ferrari и несколько тонн груза прибыли в Австралию почти на два полных дня позже, чем вещи конкурентов. На самолёте, на котором переправлялось оборудование, возникли механические проблемы, и пришлось приземляться в Сингапуре. Кстати, на этом же самолёте переправлялись две Minardi PS04B.
Пол Стоддарт расстроен происшествие больше всех: «Персонал Ferrari почти в полном составе прилетел в Австралию до этого, а у нас всё было на этом самолёте. Мы потеряли почти полный день!»
Тем временем В Мельбурн начали прилетать любимцы публики – пилоты. Джорджо Пантано по прибытии отправился в зоопарк смотреть на коал и кенгуру. Жолта Баумгарнера и тут нашли земляки: группа венгерских танцоров исполнила в его честь танец.
А вот Ральф Шумахер приехал на австралийскую землю не в духе. «Я только что приземлился, давайте поговорим позднее», сказал немец, на майке которого было написано «Не позволяй им думать, что ты милый».
Бункеру тебя судить!
Jordan стала борцом за мир.
В этом году помимо коммерческих спонсоров на автомобилях команды Jordan будут рекламироваться и общечеловеческие ценности. Например, в этот уик-энд на Гран При Австралии кожух двигателя машины EJ14 украсит белый голубь и слово Peace ("Мир"). Столь необычная инициатива исходит от руководства Бахрейна – крошечной ближневосточной страны, где в апреле впервые пройдет Гран При Формулы-1. "Мы считаем, что Формула-1 – это отличная возможность напомнить людям во всем мире о наших общих ценностях, – заявил наследный принц Бахрейна шейх Сальман бин Хамад бин Иса Аль-Халифа. – Я горжусь тем, что именно Бахрейн является проводником таких идей".
До сих пор на кожухах двигателей Jordan красовались цифры 04-04-04, напоминающие о дате проведения Гран При Бахрейна – 4 апреля 2004 года. Теперь на каждом этапе чемпионата на этом месте будут появляться новые "послания человечеству", а по окончании сезона 18 кожухов двигателя будут проданы на благотворительном аукционе. Руководитель Jordan Эдди Джордан не стал скрывать, что занимается такой пропагандой отнюдь небескорыстно. "Я благодарю Бахрейн за то, что они приобрели у нас это место на машине", – отметил он.
Трекшн-контроль может быть запрещен уже в Имоле,
- если Пол Стоддарт не получит компенсацию: "Не думаю, что отмена разрешения на трекшн-контроль сработает моментально, но к гонке в Имоле команды будут вынуждены демонтировать электронику, если поставщики моторов не выполнят своих обещаний перед Minardi и Jordan"
Над Sauber сгущаются тучи.
Не успел начатся сезон, а уже готов разразится первый скандал. По слухам, целая группа боссов команд недовольна тем, что новый болид Sauber слишком сильно напоминает прошлогоднюю Ferrari F2003-GA.
Босс Jaguar Тони Парнелл заявляет, что Ferrari могут получить выгоду, фактически сделав Sauber своим помощником, получая полный доступ ко всей технической информации, которую бета- команда собрала в гонках. Пилоты Sauber, кроме того, будут тестировать машины Ferrari.
Управляющий директор McLaren тщательно изучал фотографии двух машин и заявил, что он «точно похожи». Парнелл же уверяет, что они просто идентичны.
Источники, близкие к ФИА, говорят, что даже был подан протест, который, впрочем, удовлетворён не был, так как расследование доказало, что всё легально. Например, колёсная база Sauber на два дюйма меньше, чем у прошлогодней Ferrari, были добавлены или изменены некоторые детали.
Так вот, говорят, тех, кто протест подавал, ответ не устраивает…
Экклстоун предвидит падение Шумахера.
Руководитель Формулы-1 признает, что считает победу Михаэля Шумахера в этом сезоне маловероятной, чего не скажешь о Кими Райкконене. В интервью британской газете The Sun, мистер Экклстоун добавил, что Шумахеру в этом сезоне достанется.
«Мне не кажется, что новый чемпион обязательно будет полезен для нашего спорта. А то, что сделал Шумахер было просто неоценимо… Суперзвезды хороши для любого спорта. Люди их любят. Когда кто-то произносит фамилию Шумахер, все сразу вспоминают Формулу-1. Но даже после всего сказанного, я хочу предупредить, что в этом году Михаэлю достанется. Я ставлю доллар на Райкконена».
Руководитель Формулы-1 признает, что считает победу Михаэля Шумахера в этом сезоне маловероятной, чего не скажешь о Кими Райкконене. В интервью британской газете The Sun, мистер Экклстоун добавил, что Шумахеру в этом сезоне достанется.
«Мне не кажется, что новый чемпион обязательно будет полезен для нашего спорта. А то, что сделал Шумахер было просто неоценимо…
Но даже после всего сказанного, я хочу предупредить, что в этом году Михаэлю достанется. Я ставлю доллар на Райкконена
В конце 2004 года истекает контракт Дэвида Култхарда с «Маклареном», а на будущий год в команду уже приглашен Хуан Пабло Монтойя. Несмотря на дипломатические заявления руководства команды, кажется очевидным, что напарником колумбийца станет именно Кими Райкконен, а Култхарду придется или искать другое место, или повесить шлем на гвоздь.
Начинающийся чемпионат сыграет решающую роль в карьере шотландца, которому принадлежит своеобразный рекорд: 9 лет выступлений за одну команду. Тем не менее, Култхард сообщил «The Telegraph», что не видит ничего драматичного в том, что ему придется уйти из команды, потому что он «не женат на «Макларене».
Но завершать карьеру гонщик не собирается. В интервью агентству Рейтерс Кулхард сказал, что, без сомнения, окажется в 2005 году в хорошей команде, если успешно проведет сезон-2004:
«Команда «Тойота» развивается, и будет нуждаться в гонщике, способном побеждать». Кроме того, шотландец заметил, что с удовольствием выступил бы и за «Уильямс». В «Уильямсе», кстати, гонщик начинал выступления в Формуле-1 в 1994 году.
Пока неизвестно, что думают по этому поводу в руководстве названных команд, но пилотские вакансии в «Тойоте» и «Уильямсе» в 2005 году действительно возможны, пишет «Советский спорт».
Не рано ли Михаэля в заслуженные пенсионеры Ф-1.
Трекшн-контроль может быть запрещен уже в Имоле,
Я ставлю доллар на Райкконена
«Команда «Тойота» развивается, и будет нуждаться в гонщике, способном побеждать». Кроме того, шотландец заметил, что с удовольствием выступил бы и за «Уильямс». В «Уильямсе», кстати, гонщик начинал выступления в Формуле-1 в 1994 году.
Зачем Тойоте и Вильямсу гонщик, способный побеждать на должности мойщика полов или т.п. :-?
Дождевая квалификация?.
Сегодняшняя практика прошла на сухой трассе. Хотя была заметна большая облачность и дул сильный ветер. Однако завтра погода может еще больше ухудшиться.
Австралийские метеорологи предсказывают дождь, который может пройти в Мельбурне в самый разгар квалификации Вероятность дождя – 60-80%.
ГП Австралии: Ferrari лидирует на первой тренировке.
Чемпион мира Михаэль Шумахер и его напарник Рубенс Баррикелло были быстрее всех на первой пятничной тренировке перед Гран При Австралии. Пилоты Ferrari опередили своих соперников более чем на полторы секунды, при этом Шумахер проехал всего четыре круга. Немец был самым осторожным из участников заездов, однако и другие пилоты бережно относились к своим машинам, помня о правиле одного двигателя на весь уик-энд.
Цитата:Но даже после всего сказанного, я хочу предупредить, что в этом году Михаэлю достанется. Я ставлю доллар на Райкконена
А чё так не густо, всего 1$
После сегодняшних свободных заездов Норберт Хауг, глава Mercedes motorsport, не стал играть в дипломатию, а просто заявил: «Тактика тут ни при чём, Ferrari просто быстрее, намного быстрее.
Вообще-то он сказал, что поставил был лишний доллар на Райконнена.
Но уже всё поставил на Шумахера
Первый поул сезона у Михаэля Шумахера.
Первая поул-позишн сезона досталась Михаэлю Шумахеру, который во второй квалификации вновь улучшил рекорд трассы в Альберт Парке - 1:24.408. Второе место Рубенса Баррикелло принесло Ferrari четвертый дубль подряд в первых гонках сезона. О количестве топлива в баках и выбранной стратегии будем судить в воскресенье, большинство команд, судя по всему будут трижды останавливаться в боксах а с McLaren вполне возможен вариант с двумя остановками.
Сразу трое пилотов не справились с новым форматом квалификации. Джанмариа Бруни не смог стартовать в положенное время, Кристиан Клин ошибся ни предпочел вернуться в боксы, у Оливье Паниса возникли проблемы со сцеплением.
Да и Маки рядом...
Извини, сказать что Маки рядом при разрыве более чем в полторы секунды...
но впервую очередь DC, у него последний шанс в этом году.
Рано его со счетов посписывали
по первой (когда все с пустыми баками) можно сказать рядом:
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Manchester United