Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: xy
Дата сообщения: 27.02.2004 10:52

Цитата:
зменения коснулись и передних крыльев

Только не передних, а задних!

ЗЫ. ОСТАЛОСЬ 9 ДНЕЙ
Автор: SeSar
Дата сообщения: 27.02.2004 20:54

Цитата:
Только не передних, а задних!

Да, там конечно была очепятка.

Цитата:
...Технические изменения затронули и другие аспекты новых болидов Формулы-1, например, увеличенная в размерах крышка двигателя и модифицированные задние антикрылья. FIA требует, чтобы крыло содержало только 2, а не 3, как в 2003, главных карбоновых плоскости, а закрылки был увеличены, чтобы предоставить спонсорам больше места для рекламы...

GPDA намерна ужесточить правила "голубых флагов"

Цитата:
Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне?
Стартовать из последнего ряда, но с новым двигателем выгоднее, чем из первого, но с изношенным.
Правило одного двигателя на уик-энд для связки пилот/машина предполагает следующие наказания: замена двигателя – 10 позиций на старте, повторная – еще 10, замена мотора после квалификации – старт с последнего места. Однако, если хотя бы половина пилотов решит поменять двигатели, то расстановка значительно не изменится, но пилоты со свежими агрегатами получат определенное преимущество. Для топ-команд потеря 10-ти мест на стартовой решетке из-за замены двигателя, конечно, является минусом, но ее не так сложно компенсировать на трассе. Они даже могут использовать разные двигатели для квалификаций и гонок.
А вот команды типа Минарди, которые ничего не теряют от замены двигателя, поскольку и так стартуют с последнего ряда, будут иметь ощутимое преимущество.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 29.02.2004 07:18
Отчёт Renault о зимних тестах. Долгая и упорная работа

Команда Renault F1 тестировалась практически непрерывно с конца ноября. Представляем Вашему вниманию подробный рассказ о том, кто и чем занимался.

На протяжении многих недель всё внимание было сосредоточено на зимних тестах: тесты резины, тесты отдельных компонентов, тесты новых машин и даже тесты молодых пилотов. Результаты оказались крайне положительны. Тысячи километров были намотаны на различных европейских трассах: в Валенсии, Барселоне, Хересе, Имоле и Сильверстоуне. Вот итоговые данные перед Гран При Австралии:

Общая дистанция, пройденная за зиму. 25 ноября 2003 - 24 февраля 2004. 21,318 км

Общая дистанция R24. 20 января 2004 - 24 февраля 2004. 6,701 км

Общая дистанция R23. 25 ноября 2003 - 23 февраля 2004. 14,617 км

Львиную долю этого расстояния преодолел Франк Монтаньи, который с ноября прошлого года проехал около 10 000 км на R23. На счету Ярно Трулли почти 6 000 км, в то время как у его партнёра Фернандо Алонсо чуть больше 4 600 км.

Распределение по трассам:
Барселона - 7,382 км
Херес - 6,918 км
Валенсия - 4,012 км
Имола - 2,111 км
Сильверстоун - 895 км
Итого - 21,318 км

Как обычно, испанский климат делает эту страну наиболее благоприятным местом для проведения испытаний.

Все эти цифры впечатляют, но не стоит забывать и о подробностях. 12 месяцев назад R23 тестировалась на протяжении 3 месяцев, впервые появившись на трассе в конце ноября 2002 года. Ко времени её отправки в Мельбурн, машина приняла участие в 9 тестовых сессиях. Общая дистанция составила 6,300 км. В 2004, после всего лишь 6 испытаний, R24 превысила эту цифру на 400 км.

Что касается количества километров за один тест, этот показатель вырос приблизительно на 160% по сравнению с тем, что было 12 месяцев назад. Этого более чем достаточно, чтобы подтвердить заявление главного инженера по тестам Кристиана Силка о том, что в 2004 команда сможет повысить эффективность пребывания на трассе, благодаря урокам, которые она извлекла из прошлогодних пятничных тестов.

Конечно, есть статистика. Но когда технический директор Боб Белл утверждает, что "зимние тесты прошли точно по плану", это о многом говорит. Да, главный вопрос это: насколько же быстра машина? Плохая новость состоит в том, что никто этого точно не знает. Хорошая новость? Ждать ответа осталось всего одну неделю!
Автор: xy
Дата сообщения: 01.03.2004 14:50

Цитата:
Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне?

Флэйм ибо никто не будет терять места на старте умышлен, а вот научиться менять двигатель во время пит-стопа - было бы оригинально, веддь это не штрафуется?

ЗЫ. ОСТАЛОСЬ 5 ДНЕЙ
Автор: SeSar
Дата сообщения: 01.03.2004 23:38

Цитата:
Экклстоун: Ferrari может оказаться на уровне BAR.
Через пару лет запрет на табачную рекламу начнет действовать и в Формуле-1. По мнению Берни Экклстоуна, фактического владельца чемпионата, Формула-1 при этом заметно изменится, поскольку спонсоры многих команд, в том числе и топ-команд, относятся к табачным компаниям. Командам придется искать новые источники финансирования, и пока неизвестно, как они с этим справятся.
Экклстоун: “С уходом табачных компаний из Формулы-1 у некоторых команд могут возникнуть серьезные проблемы. Многие из них живут за счет табачных денег. Например, без огромной финансовой помощи Philip Morris (владеющей маркой Marlboro) Ferrari придется продать свой аэродинамический туннель или одну из принадлежащих ей трасс. При этом она может оказаться на уровне BAR”.
В настоящее время в Формуле-1 присутствует пять табачных компания: Marlboro (Ferrari), West (McLaren), Mild Seven (Renault), Lucky Strike (BAR) и Benson’n’Hedges (Jordan). Из топ-команд только Williams давно избавился от табачных спонсоров.

Гран При Австралии : Трасса и статистика
Интервью с Кими за несколько дней до начала Чемпионата’2004

Цитата:
Веббер вместо Шумахера?
Когда репортёр Telegraph спросил Михаэля Шумахера, кого он считает лучшим из молодого поколения пилотов Ф-1 – Алонсо, Райкконена или Монтойю, немец ответил: «Вы одного забыли упомянуть. Веббер».
Младший брат Михаэля Ральф явно не согласен: «Веббер?!» - такова была его реакция на сообщение о том, что именно австралийца прочат на его место в Williams.
«Ну, Веббер для меня – это куда проще, чем Баттон. Замечательно, я имею в виду, всё хорошо… если Фрэнку нужно именно это».
Зато Шумахер очень сожалеет об уходе Монтойи: «Я никогда не говорил, что рад его уходу. Я думаю, что очень жаль, что мы потеряли Хуана, и вдвойне обидно, что он ушёл в сильную команду».

Автор: xy
Дата сообщения: 02.03.2004 12:29
SeSar
Думаю, что Веббер действительно сильнейший, ну разве что еще Алонсо - за ними будущее

ЗЫ. ОСТАЛОСЬ 4 ДНЯ
Автор: SeSar
Дата сообщения: 03.03.2004 00:20
xy

Цитата:
Думаю, что Веббер действительно сильнейший

Марк умничка, тфу, тфу, тфу - что бы не сглазить.

Цитата:
Mercedes и BMW – за сокращение тестов.
Глава спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг считает, что одной из мер по сокращению затрат в Формуле-1 может стать ограничение тестовой работы команд. В качестве примера Хауг рассказал, что команда McLaren на 2004 год запланировала тестовую программу, дистанция которой превысит дистанцию всех Гран-При аж в три раза!
Его коллега Марио Тиссен, глава BMW Motorsport, также приходит к выводу, что необходимо ввести ограничение. По его словам вместо безлюдных тестов может дополнительно провести пару этапов.
Одним из противников ограничения тестов является команда Ferrari, обладающая двумя тестовыми полигонами в Фиорано и Мюджелло. Однако данная проблема уже давно назрела, и, очевидно, в следующем сезоне будут предприняты шаги в этом направлении. Тем более, что Берни Экклстоун поддерживает идею ограничения тестов.


Цитата:
Дата последней презентации.
Команда Minardi заявила, что презентация нового болида PS04 пройдёт 3 марта в Альберт-парке, месте проведения первой гонки сезона, за два дня до неё.


Цитата:
Ричардс ставит деньги на своих.
Дэвид Ричардс посмотрел на результаты зимних тестов команды BAR, и… пошёл в букмекерскую контору.
«Я в жизни ни на что не ставил – ни на лошадь, ни на пилота. Но в этот раз я решил, что оно того стОит. Я поставил весьма внушительную сумму на Дженсона и Таку. Ставки на Дженсона принимаются как 33/1, на Таку - 66/1. Неплохое вложение денег».


Цитата:
У Ferrari начались неприятности.
Три болида команды Ferrari и несколько тонн груза прибыли в Австралию почти на два полных дня позже, чем вещи конкурентов. На самолёте, на котором переправлялось оборудование, возникли механические проблемы, и пришлось приземляться в Сингапуре. Кстати, на этом же самолёте переправлялись две Minardi PS04B.
Пол Стоддарт расстроен происшествие больше всех: «Персонал Ferrari почти в полном составе прилетел в Австралию до этого, а у нас всё было на этом самолёте. Мы потеряли почти полный день!»
Тем временем В Мельбурн начали прилетать любимцы публики – пилоты. Джорджо Пантано по прибытии отправился в зоопарк смотреть на коал и кенгуру. Жолта Баумгарнера и тут нашли земляки: группа венгерских танцоров исполнила в его честь танец.
А вот Ральф Шумахер приехал на австралийскую землю не в духе. «Я только что приземлился, давайте поговорим позднее», сказал немец, на майке которого было написано «Не позволяй им думать, что ты милый».

Формула Renault 2000: Петров готовится к новому сезону
Автор: alien200304
Дата сообщения: 03.03.2004 00:46
А не хотите сыграть в онлайн-менеджере Формулы-1, осноавнном на реальных событиях, проверить как хорошо вы знаете Ф1, ну и кроме того посоревноваться с другими поклонниками Ф1 из ru-board'а в собственной лиге (уже создали свои лиги сайты scuderia.ru, f1news.ru, montoya.ru и др.)

Если интересно заходите на http://f1plus.net/ там все подробно описано в правилах, в этом году они предлагают три варианта игры, приз в 50 баксов и платные лиги.
Автор: xy
Дата сообщения: 03.03.2004 17:10
alien200304
Бункеру тебя судить!
Автор: alien200304
Дата сообщения: 03.03.2004 18:46

Цитата:
Бункеру тебя судить!

Ну пусть судит, я думал настоящим болельщикам это будет интересно к тому же на том сайте даже баннеров нет. Вполне могли бы сделать лигу Ru-Board соревноваться между собой, но это ваше дело моё дело предложить. Если Bunker считает, что это не интересно, может спокойно удалить мои сообщения.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 03.03.2004 23:30
Прогноз погоды на ГП Австралии
Автор: SeSar
Дата сообщения: 04.03.2004 22:58

Цитата:
Jordan стала борцом за мир.

В этом году помимо коммерческих спонсоров на автомобилях команды Jordan будут рекламироваться и общечеловеческие ценности. Например, в этот уик-энд на Гран При Австралии кожух двигателя машины EJ14 украсит белый голубь и слово Peace ("Мир"). Столь необычная инициатива исходит от руководства Бахрейна – крошечной ближневосточной страны, где в апреле впервые пройдет Гран При Формулы-1. "Мы считаем, что Формула-1 – это отличная возможность напомнить людям во всем мире о наших общих ценностях, – заявил наследный принц Бахрейна шейх Сальман бин Хамад бин Иса Аль-Халифа. – Я горжусь тем, что именно Бахрейн является проводником таких идей".
До сих пор на кожухах двигателей Jordan красовались цифры 04-04-04, напоминающие о дате проведения Гран При Бахрейна – 4 апреля 2004 года. Теперь на каждом этапе чемпионата на этом месте будут появляться новые "послания человечеству", а по окончании сезона 18 кожухов двигателя будут проданы на благотворительном аукционе. Руководитель Jordan Эдди Джордан не стал скрывать, что занимается такой пропагандой отнюдь небескорыстно. "Я благодарю Бахрейн за то, что они приобрели у нас это место на машине", – отметил он.


Цитата:
Трекшн-контроль может быть запрещен уже в Имоле,
- если Пол Стоддарт не получит компенсацию: "Не думаю, что отмена разрешения на трекшн-контроль сработает моментально, но к гонке в Имоле команды будут вынуждены демонтировать электронику, если поставщики моторов не выполнят своих обещаний перед Minardi и Jordan"


Цитата:
Над Sauber сгущаются тучи.
Не успел начатся сезон, а уже готов разразится первый скандал. По слухам, целая группа боссов команд недовольна тем, что новый болид Sauber слишком сильно напоминает прошлогоднюю Ferrari F2003-GA.
Босс Jaguar Тони Парнелл заявляет, что Ferrari могут получить выгоду, фактически сделав Sauber своим помощником, получая полный доступ ко всей технической информации, которую бета- команда собрала в гонках. Пилоты Sauber, кроме того, будут тестировать машины Ferrari.
Управляющий директор McLaren тщательно изучал фотографии двух машин и заявил, что он «точно похожи». Парнелл же уверяет, что они просто идентичны.
Источники, близкие к ФИА, говорят, что даже был подан протест, который, впрочем, удовлетворён не был, так как расследование доказало, что всё легально. Например, колёсная база Sauber на два дюйма меньше, чем у прошлогодней Ferrari, были добавлены или изменены некоторые детали.
Так вот, говорят, тех, кто протест подавал, ответ не устраивает…


Цитата:
Экклстоун предвидит падение Шумахера.
Руководитель Формулы-1 признает, что считает победу Михаэля Шумахера в этом сезоне маловероятной, чего не скажешь о Кими Райкконене. В интервью британской газете The Sun, мистер Экклстоун добавил, что Шумахеру в этом сезоне достанется.
«Мне не кажется, что новый чемпион обязательно будет полезен для нашего спорта. А то, что сделал Шумахер было просто неоценимо… Суперзвезды хороши для любого спорта. Люди их любят. Когда кто-то произносит фамилию Шумахер, все сразу вспоминают Формулу-1. Но даже после всего сказанного, я хочу предупредить, что в этом году Михаэлю достанется. Я ставлю доллар на Райкконена».
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 05.03.2004 00:11
Привет всем!
Это просто нельзя не откомментировать:


Цитата:
Руководитель Формулы-1 признает, что считает победу Михаэля Шумахера в этом сезоне маловероятной, чего не скажешь о Кими Райкконене. В интервью британской газете The Sun, мистер Экклстоун добавил, что Шумахеру в этом сезоне достанется.
«Мне не кажется, что новый чемпион обязательно будет полезен для нашего спорта. А то, что сделал Шумахер было просто неоценимо…


Не рано ли Михаэля в заслуженные пенсионеры Ф-1.


Цитата:
Но даже после всего сказанного, я хочу предупредить, что в этом году Михаэлю достанется. Я ставлю доллар на Райкконена


А чё так не густо, всего 1$
Автор: RiDer
Дата сообщения: 05.03.2004 07:56
ФОРМУЛА-1. КУЛХАРД - "ТАЙОТА" ИЛИ "УИЛЬЯМС"?


Цитата:
В конце 2004 года истекает контракт Дэвида Култхарда с «Маклареном», а на будущий год в команду уже приглашен Хуан Пабло Монтойя. Несмотря на дипломатические заявления руководства команды, кажется очевидным, что напарником колумбийца станет именно Кими Райкконен, а Култхарду придется или искать другое место, или повесить шлем на гвоздь.

Начинающийся чемпионат сыграет решающую роль в карьере шотландца, которому принадлежит своеобразный рекорд: 9 лет выступлений за одну команду. Тем не менее, Култхард сообщил «The Telegraph», что не видит ничего драматичного в том, что ему придется уйти из команды, потому что он «не женат на «Макларене».

Но завершать карьеру гонщик не собирается. В интервью агентству Рейтерс Кулхард сказал, что, без сомнения, окажется в 2005 году в хорошей команде, если успешно проведет сезон-2004:

«Команда «Тойота» развивается, и будет нуждаться в гонщике, способном побеждать». Кроме того, шотландец заметил, что с удовольствием выступил бы и за «Уильямс». В «Уильямсе», кстати, гонщик начинал выступления в Формуле-1 в 1994 году.

Пока неизвестно, что думают по этому поводу в руководстве названных команд, но пилотские вакансии в «Тойоте» и «Уильямсе» в 2005 году действительно возможны, пишет «Советский спорт».



Автор: RedMac
Дата сообщения: 05.03.2004 11:02
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Не рано ли Михаэля в заслуженные пенсионеры Ф-1.

Нет, не рано! Давно пора уже уходить. Я ставлю, что выиграет Барик ))
Автор: xy
Дата сообщения: 05.03.2004 11:15

Цитата:
Трекшн-контроль может быть запрещен уже в Имоле,

Так их! :)


Цитата:
Я ставлю доллар на Райкконена

и 1М на МиШу (как-никак уже четыре года деньги зашибает в тотализаторах:)


Цитата:
«Команда «Тойота» развивается, и будет нуждаться в гонщике, способном побеждать». Кроме того, шотландец заметил, что с удовольствием выступил бы и за «Уильямс». В «Уильямсе», кстати, гонщик начинал выступления в Формуле-1 в 1994 году.

Зачем Тойоте и Вильямсу гонщик, способный побеждать на должности мойщика полов или т.п. :-?



ЗЫ. ОСТАЛСЯ 1 ДЕНЬ !!!
Автор: SeSar
Дата сообщения: 05.03.2004 20:00
xy

Цитата:
Зачем Тойоте и Вильямсу гонщик, способный побеждать на должности мойщика полов или т.п. :-?

Фи...
Автор: kaxa
Дата сообщения: 05.03.2004 20:14
завтра в шесть часов вставать...ех соскучился по ожиданиям гран при, потираю руки , хмм 1 час 8 минут остались...

а Михаелю определенно рано уходить, почему это он должен уйти? не хватает скорости, мотивации, преданности к формуле 1, к команде, зарплаты, молодости?....

я думаю лет еще 4-5 он еще погоняется, я буду только рад
Автор: SeSar
Дата сообщения: 05.03.2004 21:05
Скоро первая квала сезона, дождалися наконец.

Цитата:
Дождевая квалификация?.
Сегодняшняя практика прошла на сухой трассе. Хотя была заметна большая облачность и дул сильный ветер. Однако завтра погода может еще больше ухудшиться.
Австралийские метеорологи предсказывают дождь, который может пройти в Мельбурне в самый разгар квалификации Вероятность дождя – 60-80%.

Новое в сезоне-2004: Один двигатель на уик-энд
Новое в сезоне-2004: Новый формат квалификаций
Новое в сезоне-2004: Новые требования к аэродинамике
Новое в сезоне-2004: Управляющая электроника

Цитата:
ГП Австралии: Ferrari лидирует на первой тренировке.
Чемпион мира Михаэль Шумахер и его напарник Рубенс Баррикелло были быстрее всех на первой пятничной тренировке перед Гран При Австралии. Пилоты Ferrari опередили своих соперников более чем на полторы секунды, при этом Шумахер проехал всего четыре круга. Немец был самым осторожным из участников заездов, однако и другие пилоты бережно относились к своим машинам, помня о правиле одного двигателя на весь уик-энд.

Пилот Команда Ш Время Отставание[/b] Круги
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.03.2004 01:18
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Цитата:Но даже после всего сказанного, я хочу предупредить, что в этом году Михаэлю достанется. Я ставлю доллар на Райкконена

А чё так не густо, всего 1$

Неправильно перевели... Вообще-то он сказал, что поставил был лишний доллар на Райконнена.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 06.03.2004 01:23

Цитата:
После сегодняшних свободных заездов Норберт Хауг, глава Mercedes motorsport, не стал играть в дипломатию, а просто заявил: «Тактика тут ни при чём, Ferrari просто быстрее, намного быстрее.


Ух, что-то будет, Миша покажет всем где раки зимуют
А то в межсезонье все болтали.. болтали..


Добавлено
Kaylang

Цитата:
Вообще-то он сказал, что поставил был лишний доллар на Райконнена.


Но уже всё поставил на Шумахера
Автор: SeSar
Дата сообщения: 06.03.2004 09:03
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Но уже всё поставил на Шумахера

Поживем увидим, по результатам первой квалы Феры не быстрее Вильмса. Да и Маки рядом...

Цитата:
Первый поул сезона у Михаэля Шумахера.
Первая поул-позишн сезона досталась Михаэлю Шумахеру, который во второй квалификации вновь улучшил рекорд трассы в Альберт Парке - 1:24.408. Второе место Рубенса Баррикелло принесло Ferrari четвертый дубль подряд в первых гонках сезона. О количестве топлива в баках и выбранной стратегии будем судить в воскресенье, большинство команд, судя по всему будут трижды останавливаться в боксах а с McLaren вполне возможен вариант с двумя остановками.
Сразу трое пилотов не справились с новым форматом квалификации. Джанмариа Бруни не смог стартовать в положенное время, Кристиан Клин ошибся ни предпочел вернуться в боксы, у Оливье Паниса возникли проблемы со сцеплением.

Пилот Команда Ш Время Отставание
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.03.2004 09:57
SeSar

Цитата:
Да и Маки рядом...

Извини, сказать что Маки рядом при разрыве более чем в полторы секунды...
Буду начинать готовиться к 2005 году... и поболею за ХПМ...
Автор: Dimius
Дата сообщения: 06.03.2004 10:17
Kaylang
Что же так пессимистично? Мы ВЕРИМ!!!!
Маки - вперед!!!
Особое внимание на Дэвида, парень в этом годе не в простой ситуации..
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.03.2004 10:47
Dimius
Что-то мне уже приелась тактика "переседим соперника на трассе". Хрочется очной борьбы и тактик тоже... Я не верю, что Маки настолько зуже Ферров и Виллов. Значит залились под самую завязку. Или точнее под самый клапан... Проблема в том, что первому легче избежать столкновений. Хотя если ХПМ пострается...

А вот БАР несколько удивил.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 06.03.2004 11:03
Kaylang

Цитата:
Извини, сказать что Маки рядом при разрыве более чем в полторы секунды...

Это по второй квале, не знамо сколько топлива они влили, а по первой (когда все с пустыми баками) можно сказать рядом:
Пилот Команда Ш Время Отставание
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.03.2004 11:17
SeSar

Цитата:
но впервую очередь DC, у него последний шанс в этом году.

В первую очередь Маки, а уж во вторую, естественно, DC. Потом Кимка, а уж потом ХПМ...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 06.03.2004 12:34
Kaylang
Согласен
Автор: RiDer
Дата сообщения: 06.03.2004 12:51
Шумахер молодец ! Рано его со счетов посписывали
Автор: igcomp
Дата сообщения: 06.03.2004 14:18
RiDer

Цитата:
Рано его со счетов посписывали

И где ты такое прочитал

Если вдруг завтра пойдет мелкий дождь, то я не знаю как с листвой осенью в Австралии справятся. Очень опасное место есть на трассе.

Добавлено
RiDer
Ты про старшего или младшего ?

Добавлено
SeSar

Цитата:
по первой (когда все с пустыми баками) можно сказать рядом:

Интересно на сколько питстопов пойдет Феррари.

Добавлено
Может хорошая резина у Бриджстоуна стала, но я сомневаюсь, что при такой температуре трассы выдержит долго. Наверное будут проводить дополнительную замену шин.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.