Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: Rush
Дата сообщения: 12.07.2004 14:26
Что ж Маки первый раз в сезоне ехали... Жаль Кими не выиграл, но и 2 место тоже неплохо в такой ситуации. А МШ видно все впрок, как ни складывается гонка, пейскар даже не мешает. Слова после квалификации о том, что и бриджи хороши, и машина с полными баками хороша оказались не пустым звуком, ведь даже Заубер в гонке показал это - мотор то с Феррари один.
Почему-то никто не вспомнил о Физикелле, вот герой гонки - если бы не пейскар, быть бы ему 5-м и это с 20-го места. А вот Вилы, похоже, спеклись к середине сезона окончательно.
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 12.07.2004 14:41
Rush

Цитата:
Что ж Маки первый раз в сезоне ехали...

И что характерно - двигатель не сгорел
Да, в этом году главный неудачник - Кими.
А Физикела - тоже молодец! Вырваться в очки после старта в хвосте - это в лучших традициях.
Автор: Boris K
Дата сообщения: 12.07.2004 15:02

Цитата:
Я внимательно просмотрел вчерашнюю гонку - эта зараза едет как по прямой и выбирает оптимальные траектории почти везде.

Он выигрывал чемпионат и на Бенеттоне, когда у Уильямса тачка была намного лучше, чем у него. В то же время его товарищ по команде набирал только несколько очков за сезон. А когда он перешёл в Феррари, то и Бенеттон перестал выигрывать, а потом и вовсе исчез.
Автор: Rush
Дата сообщения: 12.07.2004 16:37
Boris K

Цитата:
Он выигрывал чемпионат и на Бенеттоне, когда у Уильямса тачка была намного лучше, чем у него. В то же время его товарищ по команде набирал только несколько очков за сезон.

Там была ситуация интересная - Бенеттон Шумахера и Бенеттон его партнеров несколько отличались. Т.е. все Шумахеру, остатки товарищам... Но говорить о том, что партнеры его не набирали очков - несколько не соответствует истине.
1992 год
3. М. Шумахер "Benetton-Ford-B192" 53 очка
6. М. Брандл "Benetton-Ford-B192" 38 очков
1993 год
4. М. Шумахер "Benetton-Ford-B193A" 52 очка
5. Р. Патрезе "Benetton-Ford-B193A" 20 очков
1994 год
1. М. Шумахер "Benetton-Ford-B194" 92 очка
10. Й. Ферстаппен "Benetton-Ford-B194" 10 очков
1995 год
1. М. Шумахер "Benetton-Renault-B195" 102 очка
4. Д. Херберт "Benetton-Renault-B195" 45 очков

Так что только в 1994 году у МШ партнеры (а их было трое - Ферстаппен, Ярвилехто, Херберт) не набрали достойное количество очков. И, как ты понимаешь, они не полный сезон провели, а менялись (Херберт аж в 3-х командах в том году ездил).
Автор: Child
Дата сообщения: 12.07.2004 16:47

Цитата:
Просто Шумахер издевается над остальными

И очень зря. К хорошему это не приведет. Невозможно стать богом. МОжно лишь быть самим собой
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 13.07.2004 00:44

Цитата:
На первых 2-3 кругах резина Мишлен работает лучше. Да и легче был Кимка, чем Шум, шедший на 2 пита.

Да так то оно так. Я вот, к чему клоню: Кими удрал? Удрал. В начале. Махаэль удрал? Удрал? В конце. Только вот, почему-то, если говорят про Михаэля, то говорят: "Ну, а как же его догнать, вон он как угнал..." А мы возьмем Кими. Вон он тоже, как угнал. И что? То то же. Видимо, плохо налажено взаимодействие в Маках. По-крайней мере, хуже, чем в скудерии.

Цитата:
Была недавно. Неделю назад

Эт точно. Вообще, пожалуй все гонки этого сезона были интересными, но 2 последние!..
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 13.07.2004 01:05
TCPIP

Цитата:
Да так то оно так. Я вот, к чему клоню: Кими удрал? Удрал. В начале. Махаэль удрал? Удрал? В конце. Только вот, почему-то, если говорят про Михаэля, то говорят: "Ну, а как же его догнать, вон он как угнал..." А мы возьмем Кими. Вон он тоже, как угнал. И что? То то же. Видимо, плохо налажено взаимодействие в Маках. По-крайней мере, хуже, чем в скудерии.


Ну отчасти так. Наверно. В скудерии все лучше в плане стратегии. В этом смысле Росс Браун - действительно особый чел. Не стоит забывать, что если бы не пейс-кар, разница к финишу между Кими и Мишкой была бы на 20-25 секунд больше.

В общем, мой прогноз такой - Феррари достать будет очень трудно, а вот с БАРом пободаться на равных McLaren сможет вполне.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 13.07.2004 05:57
WebFlyer

Цитата:
Хотелось бы себе такой же тренажерчик


А я прикупил........ в магазине комп. игр....."Formule one" называется

Автор: ARC
Дата сообщения: 13.07.2004 09:33
WebFlyer

Цитата:
У меня такое впечатление, что каждую трассу в Феррари предварительно многократно просчитывают на компьютерах, выбирая оптимальные траектории, и потом тренируют пилотов на тренажерах.


В общем-то все команды так делают. А Жак Вильнев и Ник Хайдфельд в год своего дебюта тренировались перед гонками в ГранПри 3 (или 2-я тогда еще у Жака была) на компьютере. А вообще самые сложные компьютерные симуляторы у команды "Заубер", что понятно, поскольку денег на реальные тесты нужно куда больше, а спонсоров у них, по сравнению с другими командами куда меньше.

Boris K

Цитата:
А когда он перешёл в Феррари, то и Бенеттон перестал выигрывать, а потом и вовсе исчез.


Хочу уточнить, что ушел не только он, а еще и Росс Браун, и немало конструкторов. Также в тот же год ушла из формулы-1 фирма Рено, и хитрый Флавио Бриаторе, который со своим Супертехом, впаривал еще два года старые движки команде.

TCPIP

Цитата:
Кими удрал? Удрал. В начале. Махаэль удрал? Удрал? В конце.


Кими-то удрал, потому что разница Мишлена и Бриджа на первых кругах была значительная. А вот насчет конца не сказал бы, что Михаэль сильно удрал. Если бы не было двух круговых при рестарте, мы бы увидели борьбу. Только один круг решал исход гонки, потом силы сравнивались. А последние круги пилоты просто доезжали, уже не было смысла что-то делать, Кими мог догнать, но не обогнать, чтобы обогнать нужна или ошибка, или более сильная машина, чего в общем-то у него не было.

Benchmark

Феррари достать нереально, так же как и Михаэля Шумахера. А вот за 2-е и 3-и места борьба будет еще долго, наверное до самой Бразилии...
Автор: xy
Дата сообщения: 13.07.2004 10:32
WebFlyer

Цитата:
У меня такое впечатление, что каждую трассу в Феррари предварительно многократно просчитывают на компьютерах

все команды имеют симуляции всех трасс (причем намного более точные, чем в любой доступной комп игре), но траектории выбирает пилот и только пилот, и никакая машина не сможет это сделать лучше (пока)

а Шумахеру и Барику с их опытом не надо помнить тяжелые участки на изусть - они всю трассу (и все трассы) уже давно наизусть запомнили и с закрытыми глазами проедут (хотя и не так быстро;)

ЗЫ. Ну это не только про Феррари - у всех так, разве что кроме новичков всяких.. тут уже именно талант важен, не только в трассе и траектории дело (как мы и увидели очень и очень наглядно в последних гонках)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 13.07.2004 22:51

Цитата:

Родился: 13 июля 1974 года в Пескара (Италия)

Поздравляю Ярно и всех его поклонников с круглой датой!!!


Цитата:
Трулли: врачи не поверили мне.
Гонка для Ярно Трулли закончилась на 40-м из 60 кругов. Закончилась из-за поломки подвески в скоростном повороте. Машина итальянца вылетела с трассы и ударилась в отбойник, затем перевернулась, буквально рассыпавшись на кусочки.
Ярно самостоятельно покинул разбитую Renault: “Я не получил не царапины. Врачи мне просто не поверили и полчаса меня обследовали”.


Цитата:
ОАЭ: шейх Дубая собирается купить команду «Формулы-1».
Паддоки «Гран-при Великобритании» взбудоражены сенсационным известием о том, что правящая династия шейхов Дубая — Аль Мактум — ведет переговоры о покупке команды «Формулы-1».
В официальном коммюнике, опубликованном пресс-службой шейха Ахмеда бин Сайда Аль Мактум, название конкретной команды не указывается, однако сказано, что предложение о покупке со стороны королевского семейства было сделано трем конюшням. Естественно, что в паддоках сразу же сделали предположение, что это — страждущие аутсайдеры «Минарди» и «Джордан», а вот третьей почему-то называют благополучный БАР. Ни одна из трех этих команд не подтвердила подобных предположений.


Цитата:
Экклстоун поддерживает переезд Джордана.
Нет никакого секрета в том, что один из боссов F1 Эдди Джордан ведёт переговоры с Шейхом Ахмедом бин Ал Мактумом, который хочет получить команду, базирующуюся в Дубаи. Minardi и BAR также получали такие предложения.
Хозяин F1 Берни Экклстоун сказал, что иметь команду, размещённую на Ближнем Востоке (но основанную в Европе) будет хорошо для Формулы Один. "Я настроен благосклонно, но давайте всё же посмотрим, что получится".
Представитель Джордана отказался комментировать эти слухи.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 13.07.2004 23:03
Benchmark

Цитата:
У меня такое впечатление, что каждую трассу в Феррари предварительно многократно просчитывают на компьютерах, выбирая оптимальные траектории, и потом тренируют пилотов на тренажерах.
А в ходе практики и квалификации Шуми и Барик просто на память проезжают тяжелые участки

Тогда уж логичнее было бы запрограммировать карту в сам болид...

Цитата:
А вот Вилы, похоже, спеклись к середине сезона окончательно.

Да, с Вилами полные вилы, извините за каламбур. Что с ними происходит то? Ну ладно, Gene, так ведь и Montoya не блещет. Видать финансовое положеньице не очень. Иначе подправили бы. Не может же быть, что Montoya и Schumacher Jr. из лидеров вдруг так резко скатились в аутсайдеры только по своей собственной вине! Видимо, "новый" болид с его оригинальной аэродинамикой подкачивает.

Цитата:
а вот с БАРом пободаться на равных McLaren сможет вполне.

Ну и с Renault. На мой взгляд, машины у них превосходные. Просто Alonso, похоже, не боец... А Trulli --- ну не повезло парню. Бывает.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 14.07.2004 02:06
TCPIP

Первые две цитаты мне не принадлежат И тем не менее...


Цитата:
Тогда уж логичнее было бы запрограммировать карту в сам болид...

Году этак в 94-95 так и было. Электроника активной подвески запоминала профиль трассы, и автоматом подстраивала геометрию подвески на каждой прямой и в каждом повороте. Потом эту "фичу" запретили.


Цитата:
Видимо, "новый" болид с его оригинальной аэродинамикой подкачивает.

Это верно. Я даже иногда прикалываюсь, что Антониа Терци, которая сейчас шеф отдела аэродинамики Вилов, перешедшая из Феррари - засланный казачок


Цитата:
Ну и с Renault. На мой взгляд, машины у них превосходные. Просто Alonso, похоже, не боец... А Trulli --- ну не повезло парню. Бывает.

Да. Концовка чемпионата обещает быть интересной. Даже несмотря на то, что с чемпионом вопрос уже ясен.
Автор: Sav
Дата сообщения: 14.07.2004 09:46

Цитата:
А в ходе практики и квалификации Шуми и Барик просто на память проезжают тяжелые участки

Точно! А остальные постоянно сверяются с картой и теряют на этом 2 секунды на круге!
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 14.07.2004 10:37
А в Хокенхайме, наверное, Шумахера уже не остановить.
Хочется серьезной борьбы.
Хочется красивых обгонов (не на питстопах)
И хочется решимости остальных пилотов сбросить Шумахера с пьедестала...
Неужели никому не хочется услышать СВОЙ гимн на родине героя?
Автор: Rush
Дата сообщения: 14.07.2004 12:37
WebFlyer

Цитата:
А в Хокенхайме, наверное, Шумахера уже не остановить.

Сомневаюсь... Хоккенхайм МШ не очень удается. Он был там победителем лишь 2 раза (1995, 2002), а на поуле 1раз (2002). Поживем, увидим... Вдруг Маки уже смогут побороться? Предпосылки есть...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 14.07.2004 15:48
WebFlyer

Цитата:
Неужели никому не хочется услышать СВОЙ гимн на родине героя?


Не а. Итальянцы и немцы уже проплатили FIA исполнение своих гимнов во время награждения до конца сезона
Автор: Rush
Дата сообщения: 14.07.2004 17:24
Слухи вокруг Вилок

Williams присматривается к Хайдфельду

Цитата:
Немец Ник Хайдфельд может провести оставшиеся гонки в Williams в качестве замены Ральфа Шумахера. А в случае успешного выступления – и весь сезон-2005.
В настоящее время Ник выступает в Jordan, но Эдди Джордан ни раз говорил, что готов помочь своему пилоту пробиться в топ-команду. Кандидатура Ника должна заинтересовать представителей BMW, которые после ухода Ральфа Шумахера хотели бы видеть в рядах Williams немецкого пилота.
Возможно, в ближайшее время состоятся тесты Ника Хайдфельда в составе Williams.

В BMW впечатлены Физикеллой

Цитата:
Пилот Sauber Джанкарло Физикелла на британском Гран-При стартовал последним, но провел отличную гонку и финишировал шестым. Причем, если бы не заминка на последнем пит-стопе, итальянец мог бы опередить еще и пилота Williams BMW Хуана-Пабло Монтойю.
Марио Тиссен, глава спортивного отделения BMW, впечатлен гонкой итальянского пилота: “Джанкарло Физикелла произвел на меня впечатление. Он стартовал последним, показал отличную скорость и финишировал шестым. Джанкарло, несомненно, очень быстрый пилот, и этот результат повысит его рейтинг в нашем списке”.
Как известно, оба пилота Williams BMW покидают команду по окончанию этого сезона. И одно из мест вполне может занять Физикелла. В команде уже называли его имя в качестве претендента на кокпит.

Жене уступит место Уэбберу в Венгрии?

Цитата:
Марк Жене уже провел две гонки, выйдя на замену Ральфу Шумахеру. Очевидно, проведет испанец и следующий Гран-При Испании. А уже в Венгрии он вернется к прежней роли запасного пилота.
В зависимости от того, как пойдет дальше состояние здоровья Ральфа Шумахера, будет принято решение о его возвращении на Гран-При Венгрии. Если же врачи запретят сесть Ральфу за руль машины, то его место может занять Марк Уэббер.
Австралийская пресса с уверенностью сообщает об этом. Как известно, в контракте Марка с Jaguar есть оговорка: если команда до ГП Венгрии занимает место ниже шестого, то Уэббер в праве досрочно расторгнуть контракт, действительный до конца 2005 года.


Как вам эта мешанина? И тут же совсем наоборот...

Джордан воспрепятствовал тестам Хайдфельда с Williams

Цитата:
"Я никогда не встану у Ника на пути, если у него будет шанс перейти в BMW-Williams", - сказал Эдди в Сильверстоуне. Но уже через несколько дней, похоже, изменил свое решение, лишив гонщика верного шанса на попадание в топ-команду, которого тот ждал долгое время.
Тесты Ника с BMW-Williams должны были пройти еще на этой неделе. Команда, не слишком довольная выступлениями Марка Жене в последних двух гонках, долго искала "спасителя" и наконец остановила свой выбор на Нике.
"Никаких тестов не будет. Все вопросы по этому поводу адресуйте Эдди Джордану", - сказал менеджер Ника Вернер Хайнц в беседе с журналистами "Express". Издание сообщает, что Эдди потребовал от BMW-Williams выплаты неустойки в размере трех миллионов евро. Нетрудно догадаться о решении "сине-белых", не испытывающих недостатка в кандидатах на свои кокпиты.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 14.07.2004 19:26
Rush

Цитата:
Сомневаюсь... Хоккенхайм МШ не очень удается.

В этом году МШ удается все как никогда.
Rush

Цитата:
Williams присматривается к Хайдфельду

Williams сейчас присматриваются ко всем
Benchmark

Цитата:
Не а. Итальянцы и немцы уже проплатили FIA исполнение своих гимнов во время награждения до конца сезона

Может на наследующий сезон у них денег не хватит? Хочется разнообразия...
Автор: Dimius
Дата сообщения: 14.07.2004 22:11
Crazy Bull

Цитата:


Хаккинен выиграл чемпионаты в 1998 и 1999 годах на болидах "Уильямс". Финн покинул "Формулу-1" в конце сезона 2001 года. Фрэнк Уильямс, владелец конюшни, отказывается обсуждать информацию о том, что он ведет переговоры с Хаккиненом. .


Cегодня случаем не первое апреля? Откуда эта кракозябра вылезла?? Данным источником информации, т.е. сайтом, лучше больше не пользуйся! И, вообще, эта тема с Микой подогревается искусственно именно из-за такого безконурентного лидерства Шуми, уже и полный гон пошел
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 15.07.2004 05:04
Benchmark

Цитата:
Году этак в 94-95 так и было.


Цитата:
Потом эту "фичу" запретили.

Забавно... А зря. Никто бы не говорил сейчас --- Шумахер, Шумахер. Какая разница, Шумахер там или Рехамуш. Так Nameless One, Nameless Two. Додумаются же люди до такого. В чем тогда спорт? Иногда они, похоже, в этой своей гонке моторов забывают, где находятся, на Луне или не Земле.

Цитата:
Антониа Терци, которая сейчас шеф отдела аэродинамики

О-па. Интересно посмотреть тренд Вилов до и после ее прихода.
WebFlyer

Цитата:
Неужели никому не хочется услышать СВОЙ гимн на родине героя

Нет, это наверное лоббируют те, кто прокручивают Гимн. Они уже так привыкли к Гимну Германии и Италии, что возиться с чем-то другим... Тут крути себе одно и то же (можно даже видео то же самое крутить, на пьедестале то все равно один и тот же человек. Эка экономия то!)
Rush

Цитата:
Джанкарло Физикелла произвел на меня впечатление. Он стартовал последним, показал отличную скорость и финишировал шестым

Как-то его не очень любят режиссеры показывать. А зря.

Цитата:
Джордан воспрепятствовал тестам Хайдфельда с Williams

Эдди Джордано взял Ника "на Пантано".
АDerTotEaugE

Цитата:
А я прикупил........ в магазине комп. игр....."Formule one" называется

А какой периферией (рулём то есть) вы пользуетесь, если не секрет?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 16.07.2004 19:36

Цитата:
Джордан требует у Williams компенсацию за Хайдфельда.
Команда Williams пригласила Ника Хайдфельда на тесты. Немец мог бы занять место травмированного Ральфа Шумахера на несколько гонок, а затем, может быть, и на весь сезон-2005. Однако тесты не состоялись.
Эдди Джордан потребовал у Williams компенсацию за переход Ника Хайдфельда. По слухам, размер запрашиваемой компенсации составил около трех миллионов долларов. Естественно, Фрэнк Уильямс, в команду которого напрашивается с десяток пилотов, отказался от подобной идеи.
Интересно, что в начале сезона Эдди Джордан едва ли не клялся, что обязательно поможет Нику попасть в топ-команду. Вот только свои интересы он тоже не забывает.


Цитата:
McLaren тестирует новый нос.
На тестах в Сильверстоуне команда McLaren проверила новое решение носового обтекателя. По сравнению со “стандартным” носом MP4-19B новый оказался заметно шире. По мнению инженеров, подобное решение должно увеличить прижимную силу.
Пока неизвестно, будет ли подобный нос использоваться на Гран-При Германии, который состоится в конце следующей недели.



Автор: AnGo
Дата сообщения: 17.07.2004 17:02
TCPIP

Цитата:
Цитата:Потом эту "фичу" запретили.

Забавно... А зря. Никто бы не говорил сейчас --- Шумахер, Шумахер. Какая разница, Шумахер там или Рехамуш. Так Nameless One, Nameless Two. Додумаются же люди до такого. В чем тогда спорт? Иногда они, похоже, в этой своей гонке моторов забывают, где находятся, на Луне или не Земле.


Ошибаешься! Ты забыл человеческий фактор. Электроника не всегда правильно действует. Вот например на моей машине стоит такая фича как ABS и антиюз. Однако никто за меня машину правильно не затормозит, особенно по миксту и из заноса не выведет. Помочь, да иногда помогает, но говорить о том, что электроника за меня все правильно сделает я не буду, поскольку это далеко не так.
Автор: Rush
Дата сообщения: 17.07.2004 21:34
Пиццония выступит за Williams в Германии

Цитата:
Антонио Пиццония, второй тест-пилот Williams, займет место травмированного Ральфа Шумахер на Гран-При Германии. Предыдущие две гонки в качестве замены выступал Марк Жене, однако его результаты не впечатлили руководство команды.

Пиццония: “Я очень рад, что BMW.Williams предоставили мне такую возможность. Я постараюсь оправдать доверие и заработать как можно больше очков для команды. Теперь я концентрируюсь на подготовке к гонке в Хоккенхайме”.

За плечами бразильца 11 гонок в составе Jaguar. В случае успешного выступления в Германии, шансы Антонио на кокпит Williams на сезон-2005 заметно увеличатся.

Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 17.07.2004 23:50

Цитата:
Пиццония выступит за Williams в Германии

Мда. Похоже в Williams'e совсем вссе плохо...
Неужели не нашлось кандидатуры получше?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 18.07.2004 00:22
naPmu3aH

Цитата:
Мда. Похоже в Williams'e совсем вссе плохо...
Неужели не нашлось кандидатуры получше?


А что ? У них, помимо основных, два тест-пилота. Жене и Пиццония. Оба, прямо скажем, не фонтан. Хайдфильда Джордан на тесты не пустил. Вильнева они звать тоже не торопятся...

Что есть в наличие, тем и пользуются.
Автор: Rush
Дата сообщения: 18.07.2004 00:50
naPmu3aH

Цитата:
Неужели не нашлось кандидатуры получше?

Он сейчас на тестах себя хорошо проявил, да и кого они подпишут? Если бы команда за КК боролась или что, а так - сезон все равно коту под хвост. Вот они и не хотят деньги тратить, бесплатно то им никто не даст гонщика.
Уэббер -
Цитата:
"Марк никуда не уйдет, - заявил Питчфорт, - по крайней мере до конца этого чемпионата. У Фрэнка (босса "Уильямса" Фрэнка Уильямса. - "СЭ") нет достаточных средств, для того чтобы выкупить контракт Уэббера, да и мне деньги в данный момент не нужны".

Хайдфельд -
Цитата:
значится в списке претендентов на место в Williams на сезон-2005. По информации издания Express, Джордан готов предложить услуги своего пилота в обмен на бесплатную поставку двигателей BMW. В настоящее время Jordan использует неконкурентоспособные двигатели Ford, и вовсе не бесплатно.
Вряд ли в Williams BMW согласятся на подобный обмен.

Но не все так плохо, Ральф может скоро выйти на трассу.

Цитата:
Личный менеджер братьев Шумахеров Вилли Вебер заявил, что Ральф Шумахер может вернуться на трассу уже в августе - либо на "Гран-при Венгрии", либо на "Гран-при Бельгии".
Вебер заметил: "Врачи часто подстраховываются, называя завышенные сроки выздоровления. Ральф молод, находится в прекрасной физической форме, обладает отменным здоровьем, и мы надеемся, что он восстановится быстрее. В то же время никто не собирается спешить. Ральф вновь сядет за руль только тогда, когда сам почувствует, что полностью готов, и получит соответствующее разрешение медиков".

Автор: SeSar
Дата сообщения: 18.07.2004 20:05

Цитата:
McLaren получит новые двигатели Mercedes.
Впереди Гран-При Германия, домашняя гонка для компании Mercedes, партнера McLaren. Специально по этому случаю для “серебряных стрел” подготовлены новые версии двигателей, более мощные и более надежные по сравнению с предшественниками. Они прошли испытания на этой неделе во время тестов в Сильверстоуне и Хересе.
Кроме того, команда McLaren испытала новую аэродинамику носовой части, решенную в стиле Ferrari и BAR, лидеров этого сезона. Правда, “серебряные стрелы” сохранили двухкилевое решение крепления передней подвески.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.07.2004 10:36
SeSar

Цитата:
новую аэродинамику носовой части, решенную в стиле Ferrari

ну Бар и не скрывает, что решения у Ферров дерет - вот и Маки, наконец, додумались:)


Цитата:
Специально по этому случаю для “серебряных стрел” подготовлены новые версии двигателей

угу, только эти двигатели в Сильверстоун из-за ненадежности не повезли, не уж-то решился вопрос..
Автор: SeSar
Дата сообщения: 19.07.2004 16:08
xy

Цитата:
не уж-то решился вопрос..

Хочется верить что решился.

Цитата:
19 июля 2004г. Предложения ФИА
Сегодня ФИА разослали всем командам подробное описание пакета мер, направленных на снижение скоростей болидов Ф-1. Эти меры могут быть введены принудительно, если до 6 сентября 2004 года не появятся другие предложения, с которыми будут согласны как минимум 8 команд.
1. Аэродинамика.
Высота диффузора должна быть ограничена, переднее крыло поднято, элементы заднего крыла смещены вперёд, подлежит изменению форму корпуса перед задними колёсами. Эти меры суммарно дадут снижение прижимной силы на 25%, но машины замедлят не более чем на 4%.
Объяснение: Меньшее количество прижимной силы снизит скорость, особенно в быстрых поворотах, и немного увеличит тормозной путь, хотя на длинных прямых замедление будет незначительным.
2. Шины (2005)
Как и в 2004 году, пилот сможет выбирать из двух типов резины. У него будет два комплекты выбранного типа, один для пятничных и субботних заездов, другой для квалификации и гонки. Повреждённая покрышка может быть заменена во время гонки (она будет взята из первого комплекта), но дозаправлять машину в момент замены такой покрышки запрещено.
Объяснение: Шины, которые должны будут выдерживать 350 км, вместо 80, будут обеспечивать меньшее сцепление, скорости в поворотах упадут, увеличится тормозной путь, возможно, на трассе будет меньше резиновых «червяков».
3. Моторы (2005)
Один мотор на два гоночных уик-энда.
4. Моторы (2006)
2,4 литра, V8 с максимальным диаметром, фиксированным углом развала цилиндров, минимальным весом коленчатого вала, заданными минимальными точками нахождения центра тяжести. Прямой впрыск топлива, изменяемая геометрия впускной трубы и выхлопной системы, асинхронный впрыск в клапаны – всё это запрещено. Только одна запальная свеча, один змеевик и один инжектор на цилиндр. Экзотические материалы под запретом.
5. Другие моторы.
В 2006 и 2007 году команды, которые не смогут получить моторы объёмом 2,4 литра, смогут использовать 3-литровые V10, но с ограничителем оборотов, выставленным ФИА. Это гарантирует, что все команды (включая новые), смогут получить конкурентоспособный мотор, даже если предложение моторов 2,4 изначально будет ограничено.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.