Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: Minardi
Дата сообщения: 09.09.2004 01:40
RedMac

Цитата:
Я вот не понимаю такую любовь к слабым командам и аутсайдерам??? Видно, это что-то из русского менталитета.
Имхо было много интересней смотреть за 3 маками и вилам, чем бесполезная езда минарди

Хм. Могу задать встречный вопрос. А чем интересно болеть за лидеров. Неужели не надоедает?
Минарди вовсе не бесполезны. Во-первых, сколько талантиливых пилотов прошло через них в Ф-1.
Во-вторых, Минарди - это команда-герой, которая несмотря ни на что продолжает держаться на вершине автоспорта (пусть и не среди лидеров). Они постоянно борятся за выживания, не опуская рук... Их упорство и целеустремлённость достойно уважения. Пусть они не борятся за победы, но это никак не умаляет их достоинства. Лидерам гораздо проще удержаться в "Королеве автоспорта", аутсайдеры же всегда на грани провала. Но несмотря на это, они продолжают выступать, продолжают попытки хоть что-то сделать. А потому их пребывание в Ф-1 ценится гораздо выше.
И наконец, в-третьих, в команде-лидере роль машины выше, чем роль пилота, а в Минарди наоборот.
Так что ценить можно и нужно далеко не только тех, кто борется за победы. Пусть Минарди в конце, но они в конце Вершины автоспорта, а это уже хоть что-то значит.
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.09.2004 04:22
omm

Цитата:
Такое возможно уже в этом сезоне...

И кто же тогда будет третьим пилотом- не Лука Бадоер ли?

Добавлено
Minardi

Цитата:
Минарди - это команда-герой

Полностью с тобои согласен.Людям интересно наблюдать за лидерами из-за того что между ними может возникнуть борьба за поул или за победу.Как-то во время однои из гонок З. Баумгартнер превысил скорость на пит-леине и был за это наказан, по этому поводу один мои знакомыи пошутил "Минарди в принципе не способна превысить скорость на пит-леине". Минарди смогла бы бороться за очки если бы у нее был нормальныи бюджет, а так большинство денег уходит на оплату движков и т.п..
Ксати поговаривают что Форд сделал новые движки для Минарди, ни кто ни че не знает по этому поводу?

Добавлено
В тех. регламенте пишут что будет введена нормированная длина мотора, а теперь прикиньте З. Баумгартнер побеждает на своеи Минарди в гран-при, после финиша судьи производят замер длины мотора, а оказывается чуть длиннее чем написано в регламенте (нагрелся чуть сильнее чем ожидали в команде и из-за этого немного удлинился) и Баумгартнера дисквалифицируют, и такая фигня может случиться с каждым гонщиком.
Автор: sliva007
Дата сообщения: 09.09.2004 06:23
zapimir
Benchmark

Только не надо рассказывать про титулы выигранные в Benetton, особенно первый, когда он сознательно вынес Хилла с трассы, чтобы обезопасить себя, (история повторилась с Вильневым в 97, но тогда слава богу повезло Жаку) и вообще: В 1994 организовался вакуум класных пилотов, старые ушли, а молодые еще не доросли до F1, и это по сути было тоже соревнование машин Williams-Renault против Benetton-Ford

1994
Кубок конструкторов
1 Williams-Renault 118
2 Benetton-Ford 103
3 Ferrari 71
4 McLaren-Peugeot 42
5 Jordan-Hart 28
.......
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.09.2004 06:43
sliva007

Цитата:
старые ушли

Ну допустим в 94 не осбо то старые пилоты уходили.А вот в 98 и 99 ушло деиствительно много опытных гонщиков.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.09.2004 07:17
Поскольку у меня вчера закончился рабочий день, то я не успел ответить на вашим вопросы.
Во-перых, спринт заезды не будут длиться долго. 10 кругов можно проехать за 15-20 минут. Предлагается, что субботу показывают в записи жеребьевку и пятничную квалификацию, а потом уже субботнюю в прямой трансляции. Таким образом по времени получится тот же час, что и сейчас.
Во-вторых, если оба пилота получат одинаковый результат (1,5), то впереди будет располагаться тот пилот, чье среднее время прохождения лучшего круга в обоих спринтах будет быстрее. Таким образом даже если какой то пилот оторвался от остальных ему надо будет ехать как можно быстрее.
В-третьих, какие круги в гонке самые интересные и изобилуют большим количеством борьбы и обгонов? Это именно первые 10 кругов после старта. Таким образом мы получаем за один гран-при 3 гонки. Мне кажется, что это будет зрелищно и интересно. Я поддерживаю данную квалификацию.
Автор: sliva007
Дата сообщения: 09.09.2004 07:19
grezko
А Сенна и Прост? ушли великие...

Вспомни как Сенна на мертвом McLaren конкурировал с Манселлом на мощном Williams? Или такая же дуэль с Простом...
Вот это была битва пилотов, а не машин...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.09.2004 07:43
Старая квалификация была разумеется лучше нынешней. Но у нее была проблема: первые полчаса мржно было не смотреть и ничего интересного 100% не пропустишь. У предлагаемого же формата борьба начинается с первых метров трассы. Тому же МШ, которому многие ставят в вину то, что он на трассе мало обгоняет, а предпочитает в боксах, придется обгонять если он хочет стартовать в основной гонке с высоких стартовых позиций.
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.09.2004 07:51
sliva007

Цитата:
Вот это была битва пилотов, а не машин...

Базара нет!Лет 10 назад мастерство гонщика играло большую роль чем скорость машины.
Вспомни время когда только-только повилась антипробуксовка.Сенна тогда сказал: "Антипробуксовочная система помогает быстрее ехать только тем гонщикам у которых уже имеется опыт выступления в гонках, но почему-то многие считают что она помогает ехать быстрее новичкам".Поже Сенна доказал это- дождевои гран-при в Донингтон-парке, все гонщики едут со включеннои АПС, все кроме одного- Сенны, он лидирует и доводит гонку до победы.Отрыв от второго места более минуты (как никак Сенна RainMan). Вот это Я понимаю мастерство.

Добавлено
Schummi

Цитата:
он на трассе мало обгоняет

Правильно, а зачем рисковать вылетом с трассы или столкновением когда позиции можно легко отыграть в боксах. Согласен зрелищность при этом сильно страдает.
По-поводу новои квалы- каждому свое.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.09.2004 08:05
grezko

Цитата:
По-поводу новои квалы- каждому свое.

Согласен.
Автор: sliva007
Дата сообщения: 09.09.2004 08:06
grezko

Цитата:
Вот это Я понимаю мастерство.


В этом все и дело, Сдесь вопрос не Frerrari и не в Шумахере, он бесспорно хороший гонщик, но на лучшей машине, и это ставит его в ряд великих, что далеко не так.

Нельзя допускать такой ситуации когда машина может решить судьбу чемпионата, это убивает F1. Нужно, чтобы мастерство пилота было на первом месте.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.09.2004 08:21
sliva007

Цитата:
Нельзя допускать такой ситуации когда машина может решить судьбу чемпионата, это убивает F1. Нужно, чтобы мастерство пилота было на первом месте.

Как ты это сделаешь?

Добавлено
Вернее твои предложения как это можно сделать?
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.09.2004 08:26
Schummi

Цитата:
Вернее твои предложения как это можно сделать?

Всем пилотам дать одинаковые болиды.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.09.2004 08:30
Последнее время слышу много претензий в отношении МШ и Феррари. Вот мол раньше было круто... Травка зеленее была, небо голубее и т.д. А вспомните? В начале 90-х было полное доминирование Вильямс, которая была сильнее всех остальных. Только в 1994 году Беннетон стал им портить кровь. Если бы не машина, то вряд ли тот же Дэймон Хилл или Жак Вильнев стали бы чемпионами. Потом было преимущество МакЛарен и Хаккинена. Сейчас Феррари и Шумахер. Скоро у Феррари наступит спад и придет на ведущую позицию другая команда.

Добавлено
grezko

Цитата:
Всем пилотам дать одинаковые болиды.

Согласен. Но такая формула уже есть - это Ф-3000. А изюминка Ф-1 именно в том что в ней используются передовые революционные технологии. Инженеры и конструкторы ломают головы, чтобы такого еще придумать, чтобы машины были еще быстрее. Если всем дать одинаковые болиды, это будет уже не Ф-1.
Автор: sliva007
Дата сообщения: 09.09.2004 08:38
Schummi

Нужно прописать в техническом регламенте нормы, которые бы позволили выравнять класс машин, так сказать поднять минимум и понизиь максимум. чтобы не было возможности совершать обгон на прямых без борьбы

Свести к минимум автоматику, чтобы пилот принимал решения, а не бортовой компьютер.

Добавлено
Я не говорю об уравниловке, нужно уменьшить зазор между Минарди и Феррари.
Возьмем этот чемпионат разве не интересно смотреть на битвы между Renault, BAR-Honda, Williams-BMW, McLaren-Mercedes. Здесь сотоношение пилот/машина примерно 50/50. И выглядет это более зрелищно.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.09.2004 08:48
sliva007

Цитата:
Нужно прописать в техническом регламенте нормы, которые бы позволили выравнять класс машин, так сказать поднять минимум и понизиь максимум. чтобы не было возможности совершать обгон на прямых без борьбы
Свести к минимум автоматику, чтобы пилот принимал решения, а не бортовой компьютер.

Насчет норм, то я не знаю каким образом можно это сделать. Автоматику отменить можно, но и сейчас машину ведет пилот, а не бортовой компьютер. Автоматика лишь ему в этом помогает.

Добавлено
Кажется лет десять назад в американской серии Индикар команда Пенске использовала на своих болидах двигатели кажется Мерседес., Так эти болиды были на голову быстрее всех остальных и тогда руководители серии принудительно приказали уменьшить диаметр отверстия шайбы, через которую происходил впрыск топлива, ТОЛЬКО для этой команды. Может на Феррари ставить двигатель 2,4 литра или заставить их ездить без антикрыльев?

Добавлено
Пардон. Двигатели были не Мерседес, а Ilmor. Хотя это практически одно и то же.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 09.09.2004 08:58
sliva007
Какой смысл затормаживать развитие команд?
Если всем дать по одинаковой машине, то это уже не будет Formula One.

Тем и хороша Формула 1 - она вбирает в себя многие и многие новейшие супер-технологии. И от пилота не так уж и мало зависит на трассе, в настройках и т.п., хотя, безусловно, зависимость от команды (машины) куда больше.
Но уравниловку вводить – последнее дело, ИМХО.


Автор: IgorL77
Дата сообщения: 09.09.2004 09:12
Schummi

Цитата:
Может на Феррари ставить двигатель 2,4

Не уж лучше сразу от Оки 0,9 что-ли
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.09.2004 09:15
IgorL77
Я понял как увеличить влияние пилота! Надо поставить педальный привод и тогда скорость болида будет напрямую от пилота зависеть!
Автор: sliva007
Дата сообщения: 09.09.2004 09:30
ElfMK

Повторюсь. Не одинаковые машины, а такие чтобы не давали преимущества над соперником в разы. пусть развиваются в определенном "коридоре". когда будет достигнут максимум границы можно и пересмотреть, изменив только цифры а не идеологию
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.09.2004 09:41
sliva007
Ну Мосли вроде и стремится сократить разрыв между лидерами и аутсайдерами, только лидеры с их большими бюджетами при новом техническом регламенте построят куда более быстрые машины, тогда как маленьким командам придется заново проектировать болиды, а поскольку денег у них не так много, то это может только увеличить их отставание от лидеров.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 09.09.2004 10:47
sliva007
Schummi

Цитата:
Не одинаковые машины, а такие чтобы не давали преимущества над соперником в разы.

Я конечно в F1 не спец....
Но какие ограничения сейчас по объему, мощности в Ф1?
Вроде в какой-то серии (амер.)ограничивают мощность движка...
Можно и максималкой....

Добавлено
Schummi

Цитата:
Надо поставить педальный привод

И при том ты знаешь на машины какого цвета!!!
Автор: xy
Дата сообщения: 09.09.2004 10:59
IgorL77

Цитата:
Но какие ограничения сейчас по объему, мощности в Ф1?

3литра, 10цилиндров
весь кайф в том, что ограничения по мощности нет - иначе не было бы смыла (может еще крутящий момент ограничить?)

я давно предлагал сделать 1литр или только электродвигатели - было бы весьма эффектно, лет через 5 мы бы много интересного увидели
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 09.09.2004 11:10

Цитата:
иначе не было бы смыла

Ну варьировать при ограничении всегда было чем...
Или куда направить развитие - например повышать "выносливость" двигла...
Или например при ограничении мощности можно идти по пути уменьшения объема двигателя но чтоб мощность была на уровне - отсюда и расходы меньше, следовательно меньше пит-стопов и тп... варьировать можно...
PS Мысли на вскидку... мож конечно не совсем грамотно выразился...
Автор: sliva007
Дата сообщения: 09.09.2004 11:26

Цитата:
только электродвигатели - было бы весьма эффектно, лет через 5 мы бы много интересного увидели


А что, даешь технологии F1 на службу общества.
Электродвигатели в массы.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.09.2004 11:59
Мне понравилась статья, где журналист предлагает оснастить болиды Ф-1 стартерами. Тогда бы и машины стали помедленнее (по крайней мере на время) и ни чего страшного не случалось бы, если бы они глохли на старте или при вылете.Завел и продолжил гонку.
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.09.2004 13:38
Schummi

Цитата:
оснастить болиды Ф-1 стартерами

Идея конечно интересная, но разве смысл отсутсвия стартера не в том что если гонщик вылетел с трассы он уже не может вернуться на нее, если конечно при вылете движок заглох.Если пилот совершил ошибку он должен заплатить за нее.
Автор: vu1tur
Дата сообщения: 09.09.2004 13:44
grezko
кроме стартера, нужен еще как минимум аккум. Штука эта не очень легкая.
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.09.2004 13:49
Кто-нибудь знает будет ли вообще проводиться Гран-При России?vu1tur

Цитата:
Можно правда заряжать его на пит-стопах...

Это ты хорошо пошутил! Аккум для обычнои машины целые сутки заряжается, а тут для болида Ф-1.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.09.2004 14:20
grezko

Цитата:
Если бы от маячения на экране у команд появлялись новые спонсоры, то тогда болидах не хватало бы места для стикеров.

Спонсор спонсору рознь... Да и стоимость места для стикеров у разных команд разная...

Добавлено
Schummi

Цитата:
Потом было преимущество МакЛарен и Хаккинена.

Это ты загнул нехило. К сожалению ге было такого уж преимущества...

Цитата:
Пардон. Двигатели были не Мерседес, а Ilmor. Хотя это практически одно и то же.

Это сейчас так...

ElfMK
Привет, Костя!
Рад тебя здесь видеть!

Schummi

Цитата:
Я понял как увеличить влияние пилота! Надо поставить педальный привод и тогда скорость болида будет напрямую от пилота зависеть!

Велоспорта мало?
Автор: xy
Дата сообщения: 09.09.2004 14:42
grezko

Цитата:
Это ты хорошо пошутил! Аккум для обычнои машины целые сутки заряжается, а тут для болида Ф-1.

вообще-то любой аккум можно зарядить в течении нескольких секунд, но это опасно - вот и будет еще одна тема для исследований

в обычный бак на заправке ты тоже 60литров за 6 секунд не зальёшь ;)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.