RedMac
Цитата:
Хм. Могу задать встречный вопрос. А чем интересно болеть за лидеров. Неужели не надоедает?
Минарди вовсе не бесполезны. Во-первых, сколько талантиливых пилотов прошло через них в Ф-1.
Во-вторых, Минарди - это команда-герой, которая несмотря ни на что продолжает держаться на вершине автоспорта (пусть и не среди лидеров). Они постоянно борятся за выживания, не опуская рук... Их упорство и целеустремлённость достойно уважения. Пусть они не борятся за победы, но это никак не умаляет их достоинства. Лидерам гораздо проще удержаться в "Королеве автоспорта", аутсайдеры же всегда на грани провала. Но несмотря на это, они продолжают выступать, продолжают попытки хоть что-то сделать. А потому их пребывание в Ф-1 ценится гораздо выше.
И наконец, в-третьих, в команде-лидере роль машины выше, чем роль пилота, а в Минарди наоборот.
Так что ценить можно и нужно далеко не только тех, кто борется за победы. Пусть Минарди в конце, но они в конце Вершины автоспорта, а это уже хоть что-то значит.
Цитата:
Я вот не понимаю такую любовь к слабым командам и аутсайдерам??? Видно, это что-то из русского менталитета.
Имхо было много интересней смотреть за 3 маками и вилам, чем бесполезная езда минарди
Хм. Могу задать встречный вопрос. А чем интересно болеть за лидеров. Неужели не надоедает?

Минарди вовсе не бесполезны. Во-первых, сколько талантиливых пилотов прошло через них в Ф-1.

Во-вторых, Минарди - это команда-герой, которая несмотря ни на что продолжает держаться на вершине автоспорта (пусть и не среди лидеров). Они постоянно борятся за выживания, не опуская рук... Их упорство и целеустремлённость достойно уважения. Пусть они не борятся за победы, но это никак не умаляет их достоинства. Лидерам гораздо проще удержаться в "Королеве автоспорта", аутсайдеры же всегда на грани провала. Но несмотря на это, они продолжают выступать, продолжают попытки хоть что-то сделать. А потому их пребывание в Ф-1 ценится гораздо выше.
И наконец, в-третьих, в команде-лидере роль машины выше, чем роль пилота, а в Минарди наоборот.
Так что ценить можно и нужно далеко не только тех, кто борется за победы. Пусть Минарди в конце, но они в конце Вершины автоспорта, а это уже хоть что-то значит.
