xy
Цитата:
А вот лидеров ИМХО все же стоит цветом выделить.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
картинки в шапке не в тему
А вот лидеров ИМХО все же стоит цветом выделить.
Цитата:
Ральф перейдет в Renault.
Согласно Вилли Веберу, Ральф Шумахер в следующем году перейдет из Williams-BMW в команду Renault. Вчера Вебер заявил, что Ральф уже обсудил все детали контракта с Флавио Бриаторе.
"Мы обговорили все детали контракта с Бриаторе, - сказал Вебер, - Заключение контракта – это теперь простая формальность".
Все знают, что последние несколько месяцев Ральф вел переговоры с Williams о продлении контракта, но они ни к чему не привели, и тогда немец начал подумывать об уходе из команды.
"Хотя я и мой менеджер Вилли Вебер не хотим покидать наших друзей в BMW, это вполне может произойти. Обидно, конечно, но я не могу позволить Williams со мной так обращаться", - сказал Шумахер в воскресенье.
"Я не расстроен. Просто мне трудно понять некоторые вещи, которые происходили в течение последних пару месяцев, - сказал Шумахер, - Фрэнк Уильямс говорит, что меня интересуют только деньги. Это просто смешно, ведь он знает, что я бы согласился наполовину урезать свою нынешнюю зарплату".
Цитата:
Бриаторе отрицает переговоры с Ральфом Шумахером.
Руководитель команды Рено Флавио Бриаторе опровергнул слухи, зародившиеся сегодня в немецкой прессе, что Ральф Шумахер переходит во французскую конюшню. Флав решительно отрицает, что он вовлечен в переговоры о будущем Шумахера-младшего.
«В Мельбурне я виделся с Вилли Вебером [менеджером Шумахера], - прокомментировал Бриаторе, - и мы, разумеется, поговорили друг с другом – мы ведь друзья, это нормально. Тем не менее, мы не обсуждаем и не обсуждали возможное будущее Ральфа в кокпите Рено».
Цитата:
Renault стартуют честно.
Пэт Саймондс (конечно) опровергает, что команда Renault продолжает использовать запрещённый лаунч-контроль. Хотя и признаёт, что прекрасный старт Фернандо Алонсо и Ярно Трули – не только их личная заслуга.
Первым сомнения высказал Дженсон Баттон, указав, что «это весьма странно, учитывая, что старт теперь должен происходить в ручном режиме».
Саймондс уверяет, что те ухищрения, которые Renault используют, не может быть приравнены к лаунч-контролю, и, следовательно, не запрещены.
«Мы бы не хотели говорить об этом, но почитайте правила… Да. В Ф-1 очень тяжело обгонять, и старт – лучшее место, чтобы это сделать. Естественно, мы вплотную этим занимались».
Видимо, продолжение последует. Будем с нетерпением ждать развития истории. ФИА ранее уже жаловались, что пока они не могут проверить наличие на машине запрещённой электроники…
Цитата:
Изменят правила квалификации?
Тем, кто смотрел трансляцию квалификационных заездов, впервые прошедших в новом формате правил, не могло не бросится в глаза выражение скуки на лицах маршалов и судей, обслуживающих гонку в Австралии.
Руководители команд также едины в своем мнении, которое четко сформулировано Флавио Бриаторе. "Это неинтересно. Это слишком долго для телевидения и теряет остроту. Нужно срочно что-то менять. Это слишком тупо для нас, это слишком тупо для судей, это слишком тупо для зрителей."
ФИА, в свою очередь, не желает изменять такой формат квалификации, оставив вопрос нерешенным, минимум, на две недели, до Гран при Малайзии...
Цитата:
Култхард - мы получили то, что заслужили.
Дэвид Култхард признал, что одно очко в Гран-При Австралии – это именно то, что его команда заслужила. Несмотря на то, что они были первой командой, начавшей тестировать свой новый болид, MP4-19 был неконкурентоспособен и даже ненадежен в первой гонке - Култхард финишировал восьмым, а у Райкконена отказал двигатель.
"Учитывая наши показатели на тестах до гонки и во время уик-энда, это именно то, что мы заслужили, - сказал Култхард. - Мы не были достаточно быстры ни в одной сессии. Я не думаю, что кто-либо меня сдерживал, хотя было пару моментов, когда мы набирали темп, но мне просто не хватало скорости".
"Лидеры, безусловно, были слишком быстры для нас, - признался шотландец, добавив то, что его не удивил темп Ferrari. - На тестах в Имоле я видел время Михаэля, так что я был вполне реалистичен".
McLaren теперь разрабатывают версию "В" своего болида. Култхард же уверен в том, что они могут решить свои проблемы: "Мы должны улучшиться, мы закатаем свои рукава и решим наши проблемы. В течение сезона многие вещи меняются, шины, например, являются очень большой частью пакета", - сказал он. - Впереди еще много Гран-При".