Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: Gavrik
Дата сообщения: 30.05.2004 21:56
Serkin70

Ну молчание стюартов может быть из за схода Сато, так же как и возможный фальстарт в Монако.
А вообще он входил по внутреннему радиусу, и правец уже некуда было ехать, в тоже время как у Барикелло было слева море места.
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 31.05.2004 00:11

Цитата:
А вообще он входил по внутреннему радиусу

Скорее влетал. Он пытался сунуть нос, чтобы испугать Баррика и чтобы тот прохал левее. Вот тогда бы точно пошел бы его внутри. Но на Ф-1 не только мастерство и лихость важны, но и крепкие нервы. Баррик просто ехал так, как ехал бы _без_ Сато. Вину тут нельзя усмотреть.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 31.05.2004 02:45
НАШИ опять рулят, в общем следует
поздравить всех поклонников красных с очередным дублем!!!

Сато - камикадзе.
Мерсы в очередной раз облажались.

Не понравились комменты Попова по поводу блестящего времени
Михаэля на квале, ведь Шумахер заехал в боксы всего лишь на
круг раньше остальных основных претендентов, так что разница в
топливе была минимальна.

RedMac

Цитата:
Астерикс, респект


Тебе тоже
Автор: Schummi
Дата сообщения: 31.05.2004 06:17
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
НАШИ опять рулят, в общем следует
поздравить всех поклонников красных с очередным дублем!!!

Спасибо и взаимно!

Народ, а гонка интересная была или нет? Дело в том, что спортканалы у нас не показывают, а РТР помещает ПРЯМЫЕ трансляции Ф-1 в очень удобное для просмотра время.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 31.05.2004 09:23
RedMac
Прекрати оскарблять пилотов. По меньшей мере это смотрится по детски...
Хотя бы повтор посмотрел, желательно по кадрам.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 31.05.2004 11:39
Приношу свои извинения всем поклонникам "нашего колумбийского чуда". Ведь если уж Ральф нее сказал, что он полный кретин, то что уж мне здесь писать.
SeSar
Если я смотрюсь по-детски - это мои проблемы. Я не аналитик формулы - я болельщик и фан. Если тебе доставляет интерес тратить своё время и просматривать по кадрам - смотри наздоровье. Как говориться степ бай степ, пока от монитора не ослеп...

Автор: SeSar
Дата сообщения: 31.05.2004 11:41
RedMac

Цитата:
Я не аналитик формулы - я болельщик и фан.

Хороший болельщик всегда аналитик.

Цитата:
Хуан-Пабло Монтойя:
“Несмотря на то, что я стартовал восьмым, старт у меня выдался неплохим. Но авария в первом повороте испортила мою гонку. В первом повороте Рубенс Баррикелло, который был впереди меня, затормозил неожиданно рано. В результате я и Ральф заблокировали колеса. Затем Ральф пошел по внешней стороне, а я остался позади Рубенса. Уже в повороте меня в переднее колесо ударил Панис, а я от этого врезался в Ральфа. Шпилька всегда вызывает проблемы во время старта. После этого моя гонка выдалась тяжелой, я смог прорваться с 18-го места и заработать одно очко”.
Ральф Шумахер:
“Очень обидно, что это случилось. Выбыть из гонки уже в первом повороте – это явно не, то что вы ожидаете. Очень обидное столкновение с Хуаном, который тормозил слишком поздно, чтобы выиграть побольше мест. Я на 100% уверен, что Хуан не виноват, поэтому не виню его. Это обычный стартовый инцидент. К несчастью, я также ударил Кристиано да Матту, но в это время я был просто пассажиром в своей машине – она получила удар и стала неуправляемой. Я извиняюсь перед Кристиано, но я ничего не мог поделать. Эта авария расстраивает, но я могу гарантировать, что мы скоро вернемся в форму”.
Автор: Fill747
Дата сообщения: 31.05.2004 12:18
SeSar

Цитата:
Хуан-Пабло Монтойя:
...
затормозил неожиданно рано.


А не странно ли, что у ХПМ все гонщики на красных болидах перед ним тормозят неожидано и рано? То Шуми в Монако вдруг затормозил неожидано, теперь - Барик?.. Что-то у ХПМ с реакцией не то...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 31.05.2004 12:36
Конечно, когда случаются столкновения, хочется кого-нибудь назвать дебилом. Но согласитесь, что, если бы не два обсуждаемых инцидента, то в гонке смотреть было бы нечего.
В "Спортэкпресс" какой-то журнались сказал: "Сейчас, чтобы остановить Феррари, нужен не конструктор или гонщик, а снайпер!" Шутки шутками, а молодцы, хорошую машину создали, да и Михаэль ездить умеет.
А по поводу Маков уже просто слов нет. Правда, в прошлом году так же интенсивно БАРы горели (Хондовский мотор), а в этом году - вишь какие резвые и понедежнее. Хотя Сато горит...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 31.05.2004 12:49
Мне в Спорт-Экспрессе понравился заголовок: "Нормально, Рубенс? Отлично, Михаэль!"
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 31.05.2004 12:51
Stratos

Цитата:
Хотя Сато горит...

сгорел бы он вообще. тоже мне, гонщик, не мог двигатель поберечь - ну пришел бы третьим, постоял бы на подиуме, очки заработал, так нет же, надо обязательно куда-нибудь сунуться... правильно про него Барик сказал - дилетант. отличная пара для колумбийского чуда
Автор: Schummi
Дата сообщения: 31.05.2004 12:58
Stratos

Цитата:
Шутки шутками, а молодцы, хорошую машину создали, да и Михаэль ездить умеет.

В создании болида большую роль пилот играет: как хорошо он чувствует машину, как хорошо может объяснить инженерам, что его не устраивает. Помню в одном из номеров журнала "Ф-1" читал статью про Хайнца-Харальда Френтцена. Так вот его там сравнивали с МШ. Поскольку они вместе гоняться начинали, то народ, который с ними в то время работал, говорит, мол Френтцен показывал лучшее время и успокаивался, а МШ продолжал работать с настройками машины и в результате всегда улучшал время Френцена. Помимо большого гоночного таланта, МШ еще и хорошо машину чувствует, иначе вряд ли бы болид Феррари сейчас был настолько хорош.


Добавлено
tuxozaur

Цитата:
сгорел бы он вообще. тоже мне, гонщик, не мог двигатель поберечь - ну пришел бы третьим, постоял бы на подиуме, очки заработал, так нет же, надо обязательно куда-нибудь сунуться... правильно про него Барик сказал - дилетант.

Просто Сато боролся до последнего. Тем более, что шел вслед за Барикелло. Сомневаюсь, что многие из пилотов не предприняли бы попытку атаковать. Может быть и надо было бы поосторожнее это пробовать сделать, но тогда вообще смотреть было бы нечего
Автор: RedMac
Дата сообщения: 31.05.2004 13:04
Schummi
Я тож статью эту читал - там имхо было ещё и большое интервью с ним. В неудачное время журналист пришёл к Ха-Ха.

Добавлено
tuxozaur
Имхо, Баррик сказал аматер т.е. любитель, а не дилетант. А Сато не надо обижать - в отличии от "наркобарона" он хоть не трепится как базарная баба.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 31.05.2004 13:17
RedMac
Мне тоже в ХПМ не нравится, что он любит трепаться. Если уж говоришь, то подтверждай свои слова на деле! А то он только угрожает МШ, а как до дела, так пшик.


Добавлено
А BAR имхо молодцы! Не ожидал от этой команды такого прогресса! А McLaren похоже этот сезон вообще с треском провалит.
Автор: Rush
Дата сообщения: 31.05.2004 14:41
Читаю из гонки в гонку на разных форумах про все эти захлопывания калиток, такое впечатление, что это и не гонки вовсе, а какой-то светский бал.
Раньше этого не было, ни у пилотов, ни у болельщиков. Как начал в свое время плакаться Деймон Хилл, так всех теперь заразил.
Автор: SuperDee
Дата сообщения: 31.05.2004 19:43
Schummi

Цитата:
мол Френтцен показывал лучшее время и успокаивался, а МШ продолжал работать с настройками машины и в результате всегда улучшал время Френцена. Помимо большого гоночного таланта, МШ еще и хорошо машину чувствует, иначе вряд ли бы болид Феррари сейчас был настолько хорош.

МШ, по-моему, владеет профессией автослесарь (автомеханик), вот он и разбирается в том _как_ работает болид. Ещё это помогает МШ работать с механиками Феррари, т.к. он всегда знает, чего не хватает болиду и что нужно изменить в настройках.
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 31.05.2004 22:32
Stratos

Цитата:
В "Спортэкпресс" какой-то журнались сказал: "Сейчас, чтобы остановить Феррари, нужен не конструктор или гонщик, а снайпер!"

А вы думаете зачем Вильямс такой нос сделали? Думаете для аэродинамики? НЕ вышло, решили что сойдет вторая причина. Таран ничуть не хуже снайперский винтовки. Они знали что есть у них парень, который это умеет отважно делать.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 01.06.2004 06:35
Тут вчера в июньском номере журнала F1 Racing прочитал об изменениях, которые Макс Мосли собирается в 2008 году ввести, для снижения затрат команд и скорости болидов:
-двигатель будет 2,4л V8 без турбонаддува;
-один двигатель на две гонки;
-ручная коробка передач и ручное сцепление (использование секвентальной коробки обсуждается);
-монополия на производителя шин, причем каждому пилоту будет давать только 2 комплекта шин: один на квалификацию, второй на гонку;
-в гонке разрешена дозаправка, но запрещена замена шин;
-суммарная ширина колес не изменится, но передние станут уже, а задние шире;
-разрешена продача и обмен между командами агрегатов и узлов болидов, причем основной команде могут плюсоваться какие то очки, если выиграет команда, использующая их агрегат;
и т.д.
Таким образом скоро Ф-1 может превратиться в некое чуть более дорогое подобие Ф-3000
Автор: RedMac
Дата сообщения: 01.06.2004 15:16
Serkin70
Нет, Вы не правы по поводу своей догатки про нос. Из достоверных и заслуживающих доверия источников было установлено, что при проэктировании болида учитывалось мнение механиков, работающих на питлэйн. И менно они настояли на такой форме носа т.к. такой передний обтекатель намного удобней и быстрее менять. Можете сравнить сколько врямя ушло и Виллов и сколько у Бара на замену обтекателей.
Ну эт конечно не учитывает, что смена носа у Виллов уже давно вошла в обязательную программу тренировок механиков.

Добавлено
Понравилась фраза по поводу Монако

24. Автор: kalamazoo [Инфо] (06:03 24/05/2004)
На трассе опять пейс-кар. Шуми первый, Трулли второй, казалось бы .. причем тут Монтоя?

_http://www.travel.f-1.ru/konkurs/konkurs9_046.html_
Автор: Child
Дата сообщения: 01.06.2004 15:57
Формулу просто неинтересно становится смотреть. Шум постоянно выигрывает, меня такая тема не вставляет.
Неужели тот же МакларенМерс или Вильямс, концерны в сотни раз багаче феррари, и не могут сделать болид покруче, чем у Феррари
Автор: xy
Дата сообщения: 01.06.2004 16:00
Schummi

Цитата:
двигатель будет 2,4л V8 без турбонаддува;

тут мое предложение про 1литр и V2 намного перспективней

Цитата:
один двигатель на две гонки;

ну бред откровенный:)

Цитата:
монополия на производителя шин, причем каждому пилоту будет давать только 2 комплекта шин: один на квалификацию, второй на гонку;

это круто, поддерживаю, но опять же моё предложение про одинаковые шины для любой погоды сильнее намного

Цитата:
в гонке разрешена дозаправка, но запрещена замена шин;

и дозаправка не нужна;)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 01.06.2004 16:53
Schummi

Цитата:
Тут вчера в июньском номере журнала F1 Racing прочитал об изменениях, которые Макс Мосли собирается в 2008 году ввести


Во-первых при таких условиях альтернативный чемпионат под управлением SLEC точно будет. Тут к гадалке не ходи. Автоконцернам Формула-1 нужна в первую очередь как полигон для обкатки новых технологий, и вряд ли идея сделать "продвинутую Формулу-3000" найдет у них понимание.

Во-вторых Мосли в 2008-м будет, скорее всего, уже на пенсии. Поэтому "идеи безумного старца" будут интересны разве что ему самому.

Child

Цитата:
Неужели тот же МакларенМерс или Вильямс, концерны в сотни раз багаче феррари

Думаешь ?... А в курсе, что Феррари является небольшой частью одного весьма немаленького концерна "FIAT". Слышал про такой ?
Автор: xy
Дата сообщения: 01.06.2004 17:03

Цитата:
МакларенМерс или Вильямс, концерны в сотни раз багаче феррари

это вообще не концерны, а частные команды, раз уж на то пошло ;)


Цитата:
Автоконцернам Формула-1 нужна в первую очередь как полигон для обкатки новых технологий

Много технологий обкатали? :)))
нет, им это важно как реклама, потому что работает это в первую очередь как реклама
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 01.06.2004 17:08
xy

Цитата:
Много технологий обкатали? ))


Зря смеешься. Обкатали просто дофига всего, что потом стало появляться в обычных автомобилях. Турбонаддув, активная подвеска, электронный впрыск топлива, антиблокировочная и антипробуксовочные системы - все это сначала появилось в гонках. И только потом уже в серийных авто.

А рекламироваться они и с меньшим гемором могут. Как обычно, по телевизору в рекламных роликах. И отдача, поверь, ничуть не меньше Думаешь, продажи Bugatti или Lamborghini упали от их неучастия в Формуле-1 ? Или если Форд перестанет поставлять в Формулу двигатели, его продажи от этого сильно снизятся ? Я уверен, что нет
Автор: SeSar
Дата сообщения: 01.06.2004 17:20
xy

Цитата:
ну бред откровенный

Вполне реально.

Цитата:
и дозаправка не нужна;)

Стоп - стоп - стоп. Как же это без пит стопов совсем? Я против!!!
Автор: xy
Дата сообщения: 01.06.2004 17:22
SeSar

Цитата:
Как же это без пит стопов совсем?

даа, Шумахеру теперь так просто за счет питов не выиграть, но в 2008 у него такой проблемы вообще не будет ;)


Цитата:
Вполне реально

только если гонки делать парами с недельным перерывом, иначе см. выше
Автор: SeSar
Дата сообщения: 01.06.2004 17:29
xy

Цитата:
но в 2008 у него такой проблемы вообще не будет

Как знать, он блин даже и не помышляет о пенсии...
Автор: Rush
Дата сообщения: 01.06.2004 17:32
А еще круче с этапа на этап своим ходом ехать.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 01.06.2004 17:45
SeSar

Цитата:
Как знать, он блин даже и не помышляет о пенсии...

Если SLEC реально начнет создавать альтернативный чемпионат - мигом соберется
Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.06.2004 06:41
Я понял как сделать современную Ф-1 конкурентоспособной уже в этом сезоне. Надо чтобы красные болиды ездили задним ходом!!!!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.