Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: RedMac
Дата сообщения: 10.04.2004 18:30
SeSar
Да, круто, этак Вы за весь пелетон можете болеть
Но возвращаясь к харизме, я не хочу Вас ни в коем случае как-то АскАрбить в ваших чувствах к гонщикам, но ИМХО ни у кого из перечисленных её как раз и нет.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 11.04.2004 07:45
RedMac

Цитата:
Да, круто, этак Вы за весь пелетон можете болеть

Могу, только в определенной последовательности.

Цитата:
но ИМХО ни у кого из перечисленных её как раз и нет

У меня другое ИМХО
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 11.04.2004 08:46
RedMac

Цитата:
Да, круто, этак Вы за весь пелетон можете болеть

Ну...да, у каждого гонщика своя гонка...
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 11.04.2004 10:24
И, все-таки, интересно, чем берут Феррари? В чем причина такой стабильности?
Ведь в других командах (в том же Вильямсе), машины не хуже и пилоты не из последнего десятка...
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 12.04.2004 00:27
WebFlyer

Цитата:
Ведь в других командах (в том же Вильямсе), машины не хуже и пилоты не из последнего десятка...

Возможно, целенаправленностью, т.е. если те же Вильямсы или Маки - это "сплав" производителя и мотора, то здесь все в одном месте, да и опыта не занимать... хотя это лишь догадки...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 12.04.2004 08:07
PEDKA

Цитата:
Возможно, целенаправленностью, т.е. если те же Вильямсы или Маки - это "сплав" производителя и мотора, то здесь все в одном месте, да и опыта не занимать... хотя это лишь догадки...

тогда почему Тойота и Рено с ними на равных тягаться не могут?
Автор: Dimius
Дата сообщения: 12.04.2004 09:06
tuxozaur

Цитата:
тогда почему Тойота и Рено с ними на равных тягаться не могут?

У Ферров опыта не занимать, НО:
Рено - уже близко к этому, а Тойоте - еще немного осталось.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 12.04.2004 09:10
tuxozaur
Феррари нашли золотую середину и не кидаясь в крайности с каждым годом улучшают свой болид, а вот МакЛарен и Вильямс кинулись и похоже просчитались. Если Вильямс ИМХО просто еще не доработали до конца свою новинку и очень скоро (надеюсь) будут на равных с Феррари, то МакЛарен судя по всему в глубоком ауте, как мне ни обидно это говорить.

Цитата:
тогда почему Тойота и Рено с ними на равных тягаться не могут?

И Москва не сразу строилась, неужели не видно прогресса? Рено во всяком случае...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 12.04.2004 17:43
SeSar

Цитата:
Феррари нашли золотую середину и не кидаясь в крайности с каждым годом улучшают свой болид, а вот МакЛарен и Вильямс кинулись и похоже просчитались. Если Вильямс ИМХО просто еще не доработали до конца свою новинку и очень скоро (надеюсь) будут на равных с Феррари, то МакЛарен судя по всему в глубоком ауте, как мне ни обидно это говорить.


с чего бы Макам быть в ауте, если они свой болид разрабатывать начали с начала прошлого сезона... неужели им времени подготовиться к сезону 2004 года не хватило?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.04.2004 17:50
tuxozaur

Цитата:
с чего бы Макам быть в ауте, если они свой болид разрабатывать начали с начала прошлого сезона... неужели им времени подготовиться к сезону 2004 года не хватило?

Я вот тоже задаюсь таким вопросом.

Ведь Маки - не новички в Формуле-1. Опыт есть, технологии тоже. Если бы развитие MP4-18, а затем и MP4-19 пошло по тупиковому пути, уже давно бы сообразили, равно как и спецы из Мерса. Честно говоря, мне непонятно, на что они убили столько времени.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 12.04.2004 18:05
tuxozaur

Цитата:
с чего бы Макам быть в ауте



Цитата:
Я вот тоже задаюсь таким вопросом.


Цитата:
мне непонятно, на что они убили столько времени.




Добавлено

Цитата:
Что не так с Макларен? Рон Деннис сам не знает…
Что не так с новым болидом Макларен MP4-19? Агентство “Reuters” напрямую спросило Руководителя команды Рона Денниса о природе проблемы: является ли она родовой, поскольку МР4-19 – это модифицированная версия МР4-18, ни разу не появившейся в гонке из-за серьезных недоделок? Или недостатки кроются в каких-либо настройках?
«Самым честным ответом будут слова «Я не знаю», - сказал Деннис. – Если бы я знал, мы бы понимали, за что надо браться».
Рон утверждает, что больше всего его путает тот факт, что на одних треках МР4-19 выглядит быстрым, а на других – его скорость просто отвратительна. Он продолжил: «Но мы сократили число слабых областей».
В плане надежности тоже происходят очень странные вещи. В Бахрейне Дэвид Култхард вылетел с трассы на скорости 140 миль/час. «У него полетел тормозной диск. Впервые диски такого типа ломаются в Формуле-1, - прокомментировал Деннис. – Три или четыре команды используют такие же».
Согласно последним сообщениям, команда Макларен собирается как следует перетряхнуть свою группу проектировщиков.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 12.04.2004 18:16
может заколдовали их?
или все намного проще: вспомните, из-за чего чаще всего сходы были? из-за двигателя! делаем логический вывод: шасси получилось у Маков нормальное, а вот с двигателем Мерседес их подвел.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.04.2004 18:28
tuxozaur

Цитата:
Рон утверждает, что больше всего его путает тот факт, что на одних треках МР4-19 выглядит быстрым, а на других – его скорость просто отвратительна. Он продолжил: «Но мы сократили число слабых областей».


Цитата:
вывод: шасси получилось у Маков нормальное, а вот с двигателем Мерседес их подвел.

Только ли в движке от Мерседес проблемы ? Похоже, что не только.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 12.04.2004 18:57
tuxozaur

Цитата:
может заколдовали их?

Не поверишь, я уже об этом думал...

Добавлено

Цитата:
ФИА запретила новую разработку BAR
Инженеры команды BAR разработали новое заднее крыло. Оно соответствует новому регламенту, по которому число плоскостей не может быть более двух, но заметно увеличивает прижимную силу по сравнению с “обычными” крыльями, которые использовали команды на первых трех гонках.
Как это бывает в таких случаях, новинку представили Технической комиссии ФИА. Однако чиновники федерации запретили использование разработки, сославшись на то, что она не соответствует духу изменений в регламенте, направленных на снижение скорости болидов Формулы-1.

Оригинальный подход.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.04.2004 22:22
SeSar

Цитата:
Не поверишь, я уже об этом думал...

Шутить изволите ? Типа у Феррари самый лучший в F1 шаман ?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 13.04.2004 00:23
Феррари держится на одном человеке, его имя вы все знаете
Под него спонсоры выделяют громадные средства.
И вообще, нет другой такой же одухотворенной команды как
Феррари времён Шумахера. Достаточно посмотреть на лица механиков,
Жана Тодда после победы Михаэля...
Будет ли такое когда в команду прийдет?! Кими, посмотрим..

Кстати, по поводу Вильямсов, с этим УРОДСКИМ носом не будут
Вильямсы нормально ездить, мне например сильно бросается в глаза насколько
сильно тресёт Вильямс на неровностях, и в то же время в тех же самых местах
Феррари идёт как по рельсам..

Что до Култхарда, то я в какой-то мере восхищаюсь эти человеком в жизни,
он сумел выжить в авиакатастрофе, вместе со своей девушкой, в то время как
пилот самолёта погиб..
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.04.2004 00:29
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Феррари держится на одном человеке, его имя вы все знаете
Под него спонсоры выделяют громадные средства.

Глупости. Феррари самодостаточная команда. И под одного только Шумми не стали бы спонсоры такие бабки вкладывать...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 13.04.2004 01:50
Kaylang

Ага, а почему она не была такой же самодостаточной до его прихода, не
будем брать те давние исторические победы
Автор: xy
Дата сообщения: 13.04.2004 13:07
omm

Цитата:
Уважаемый

Вы уж слишком забываетесь и угнетены из-за провального начала для Маков и Вилов, пытаетесь вспомнить старое и что-то доказать - по-моему, если была бы команда, способная выграть у Феррари (аналогично пилот) - они бы давно это уже сделали

A_S_T_E_R_I_X
Я за Бергера;)

SeSar
А я как раз наоборот - за команду, хотя году этак в 2001-м мне уже не так важно стало - будет титул или нет, я уже больше новичками увлекался


Цитата:
Веббер

этот да!

tuxozaur

Цитата:
огда почему Тойота и Рено с ними на равных тягаться не могут?

маленькие еще, за Тойота - будушее! ;)

PEDKA

Цитата:
Возможно, целенаправленностью, т.е. если те же Вильямсы или Маки - это "сплав" производителя и мотора, то здесь все в одном месте, да и опыта не занимать... хотя это лишь догадки..

ИМХО дело тут не в этом (см Бар) - ИМХО в руководстве дело
Нынешние боссы Маков и Вилов изжили свои лидерские качества и просто не знают, что же делать, а в Рено и БАРе - знают.. и делают

SeSar

Цитата:
сославшись на то, что она не соответствует духу изменений в регламенте, направленных на снижение скорости болидов Формулы-1.

Такого быть не может - должно быть конкретное обоснование - "дух" не канает, или же никакого крыла и небыло

A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Будет ли такое когда в команду прийдет?! Кими, посмотрим.

когда придет Кими (уйдет Шум) - не будет уже Тодта и многих других... а что будет с командой - вот на это то мы и посмотрим:)


Цитата:
Что до Култхарда, то я в какой-то мере восхищаюсь эти человеком в жизни,
он сумел выжить в авиакатастрофе, вместе со своей девушкой, в то время как
пилот самолёта погиб..

От Култа там ничего не зависело, а вообще он молодец - только болтает ИМХО много


Цитата:
Ага, а почему она не была такой же самодостаточной до его прихода, не
будем брать те давние исторические победы

А потому, что небыло руководства нового, весь состав "до Шума" был иной, который себя исчерпал (чувствуешь парралель?)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.04.2004 13:21
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Ага, а почему она не была такой же самодостаточной до его прихода, не
будем брать те давние исторические победы

Расти команда начала не с приходом Шумми, а с приходом Брауна и Тодта...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 13.04.2004 13:54
Kaylang

Цитата:
Расти команда начала не с приходом Шумми, а с приходом Брауна и Тодта...

Расти команда начала именно с приходом Миши в 1996 году. Даже на той кляче он умудрился выиграть 3 гонки. И это в то время, когда Алези и Бергер за сезон на двоих три победы еле наскребали.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.04.2004 14:03
tuxozaur

Цитата:
Расти команда начала именно с приходом Миши в 1996 году.

Ага, он пришел и на ровном месте стал выигрывать... Чушь несусветная.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 13.04.2004 14:14
Kaylang

Цитата:
Ага, он пришел и на ровном месте стал выигрывать... Чушь несусветная.

По-моему под такое определение попадает весь этот ваш спор.

В 1996 в Феррари пришел Шум и привел с собой... напомнить кого, или сами вспомните ? Так что подъем Ферров - заслуга всей этой команды. Но без Шума ничего не было бы - факт.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.04.2004 14:19
Benchmark
А может тогда вспомним, кто привёл Шума и т.о. поднял команду
Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.04.2004 15:37
xy
Ну,ну вспомните плз
Автор: xy
Дата сообщения: 13.04.2004 15:45
RedMac
Я-ве ?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.04.2004 15:52
И Ви таки да апсолютно прави - ведь это именно ЕГО рука напрвила ВЕЛИКОГО ГОНЩИКА в ЛУЧШУЮ КОМАНДУ

Но и Лука там приложил много сил
Автор: SeSar
Дата сообщения: 13.04.2004 16:00
xy

Цитата:
Такого быть не может - должно быть конкретное обоснование - "дух" не канает, или же никакого крыла и небыло

За что купил, за то и продаю.


Цитата:
Расти команда начала именно с приходом Миши в 1996 году

Через несколько лет можно будет сказать что БАР стал расти с приходом Сато.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.04.2004 16:05
SeSar

Цитата:
Через несколько лет можно будет сказать что БАР стал расти с приходом Сато.

Если его не перекупят Ферры
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 13.04.2004 16:20
SeSar

Цитата:
За что купил, за то и продаю.


Вот тут более конкретно:

Цитата:
BAR было настоятельно предложено отложить использование нового радикального заднего антикрыла. Согласно сообщению Autosport, команда показала чертежи новой конструкции представителям FIA, которые по итогам изучения сообщили, что конструкция противоречит правилам.

По мнению специалистов, предложенная схема фактически позволяет команде использовать третью плоскость. Пресс-секретарь FIA сообщил, что пояснение данного пункта правил будет передано всем командам.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.