Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: xy
Дата сообщения: 10.12.2003 19:57
Какие ставки на завтрашнюю дуэль "Ф2003ГА против Самолёта"?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 10.12.2003 22:08
xy

Цитата:
Какие ставки на завтрашнюю дуэль "Ф2003ГА против Самолёта"?

Соревнования пройдут в три этапа на дистанциях в 500, 1000 и 1500 метров.
Мои ставки:
500м - Феррари, 1000 и 1500 - Еврофайтер Тайфун
У Еврофайтер Тайфун взлетная и посадочная дистанции с полной заправкой топливных баков - 500 м. В своей стихии (в небе) истребитель должен быть лучше всех наземных видов техники однако, иначе истреблять не сможет .

Цитата:
До сих пор лишь дважды автогонщики отваживались "воевать" с авиацией. В 1931 г. Тацио Нуволари на "Альфа-Ромео" уступил самолету "Капрони 100". Однако вскоре крылатые машины потерпели поражение. В 1981 г. Жиль Вильнев сумел взять реванш, выиграв целую секунду у истребителя "Старфайтер".



Автор: PEDKA
Дата сообщения: 11.12.2003 05:13
omm

Цитата:
Если я не ошибаюсь, то там довольно сильный дождь был и все "плавали"...

Тогда все понятно...
xy

Цитата:
Какие ставки на завтрашнюю дуэль "Ф2003ГА против Самолёта"?

500, 1000 - Феррари, 1500 метров - Еврофайтер Тайфун
Автор: igcomp
Дата сообщения: 11.12.2003 13:14
Две из 3 выграл Еврофайтер Тайфун

Добавлено

Цитата:
Вероятность победы Михаэля Шумахера и Ferrari на дистанции 500 м оценивают как 11:10, успех реактивного самолета - как 60:10. На дистанции 1000 м ставки на победу пилота самолета Маурицио Чели принимаются из расчета 17:10, на победу Шумахера - 20:10. На дистанции 1500 м картина однозначна: победа самолета: 10,9:10, победа Ferrari - 100:10.

Гонка оправдала предположение букмекеров.
Главное интересные ставки для любителей Ф1 и Файтера.

Добавлено
SeSar
PEDKA

Цитата:
500, 1000 - Феррари, 1500 метров - Еврофайтер Тайфун

Как букмекеры будут оправдываться за изменение трассы я не понял. Может наши в метрах считали, а они футы на 4 умножили, а не на 3 в ярде на первой трассе, а остальные на 1.5 умножили(точнее каждая следующая +половина от первой гонки).

Цитата:
Schumacher loses out in Eurofighter challenge
Ferrari driver goes down 2 - 1 [11/12/03 - 12:41]


Schumi and the jet

Michael Schumacher's Ferrari was outshone by an Italian Air Force fighter jet here on Thursday.

Driving his F2003-GA in which he won the Formula One world title for a record sixth time, Schumacher lost 2-1 over three distances - 600, 900 and 1,200 metres - against a Eurofighter Typhoon in a duel designed to bring the full acceleration range of both machines into play. The jet, piloted by former Italian astronaut Maurizio Cheli and which can only stay on the ground for the first 400 metres, occupied the main runway at the Baccarini airport, 140 kilometres from Rome, while the Ferrari raced alongside it on an asphalt track.

Schumacher edged the Eurofighter over the shortest distance but was no match for the jet's superior acceleration in the final two races watched by thousands of spectators in the driving rain.

"It was a very interesting experience," Schumacher said. "I was glad to be here today - it was very impressive.”

Asked if he preferred racing against a jet to competing against Pablo Montoya, the 34-year-old German replied: "It's less pressure!"

The F2003-GA is capable of reaching a maximum speed of up to 369 kilometres per hour, while the Eurofighter, packed with military technology, can speed at almost 2,450 kmh. The jet carried no weapons and weighed slightly under 21,000 kilograms. The Ferrari weighed in at 600 kilograms and was slightly modified for the race with its outer shell adjusted slightly to make it more aerodynamic.

The contest was designed to provide maximum equilibrium between the two contestants in a re-enactment of a challenge that first took place in 1931 when Tazio Nuvolari, driving an Alfa Romeo, took on a Caproni 100 biplane at Rome airport. Fifty years later, in November 1981, history repeated itself as Gilles Villeneuve and his Ferrari 126 CK raced an F104 jet. Most recently, Patrick Carpentier challenged an F14 Tomcat with his CART Champ Car in the United States.


Короче 600, 900 и 1200 метров. Все поставили с ног на голову.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 11.12.2003 17:00
igcomp
Моя ставка сыграла:

Цитата:
500м - Феррари, 1000 и 1500 - Еврофайтер Тайфун


2-1 в пользу Eurofighter

Цитата:
Долгожданная дуэль Ferrari – Eurofighter состоялась. Хотя, говорят, получилось одно большое разочарование. Зрители почти ничего не смогли увидеть, и, соответственно заснять для истории. Шёл проливной дождь.
Один из заездов, самый короткий, на 500 метров, выиграл Шумахер, два остальных остались за истребителем.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 11.12.2003 20:12
SeSar
Где ты прочел такую глупость.
Наверное на НТВ+ ?
Даже Шуми ответил на вопросы о 600, 900 и 1200.
Дай линк для народа, чтобы знать, где ты ставил на 500 м



Добавлено
А выиграл он всего 0.03 секунды на 600 метров.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 11.12.2003 20:54
igcomp

Цитата:
Где ты прочел такую глупость.
Наверное на НТВ+ ?

Нетушки, вот туточки я прочитал, забавно Феррари облажались расказывая проFerrari.

Цитата:
Дай линк для народа, чтобы знать, где ты ставил на 500 м

А поднимись на четыре поста выше, от своего последнего и там будет моя местная "ставка" :

Цитата:
Мои ставки:
500м - Феррари, 1000 и 1500 - Еврофайтер Тайфун



Цитата:
Даже Шуми ответил на вопросы о 600, 900 и 1200

Наверное у них метр длиннее на коротких дистанциях, а на длинных короче...

Добавлено
А вот и про 600-900-1200:
Шумахер проиграл самолету.

Цитата:
Михаэль Шумахер за рулем своей "боевой" Ferrari потерпел поражение в соревновании с самолетом-истребителем Eurofighter 2000 со счетом 1:2. Дуэль в аэропорту Гроссето неподалеку от Рима состояла из трех раундов: на дистанциях 600, 900 и 1200 метров. Шестикратный чемпион мира выиграл лишь самую короткую гонку, опередив истребитель на 0,2 секунды. На 900-метровой дистанции с таким же преимуществом победил пилот итальянских военно-воздушных сил Маурицио Чели, а в дуэли на 1200 метров его превосходство составило уже 2,5 секунды. Такие результаты вполне закономерны, ведь максимальная скорость Ferrari F2003-GA с минимально загруженными антикрыльями лишь ненамного превышает 350 км/ч, а Eurofighter 2000 может разгоняться до 2450 км/ч.


Добавлено
11 December, Jerez - Spain.
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 12.12.2003 04:52

Цитата:
600, 900 и 1200

Ха ... как надули
SeSar
Молодец, угадал А вот я ошибся... но если б не дождь, я думаю - 900м взяла бы Феррари...
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.12.2003 06:25

Цитата:
Шумахер и Ferrari проиграли Монтойе и Bentley

Каждый год издание Autosport проводит среди своих читателей опрос. На днях были обнародованы результаты 2003 года.
“Лучшим пилотом года” стал Хуан-Пабло Монтойя. Удивительно, но Михаэль Шумахер, ставший в этом году шестикратным чемпионом, проиграл третьему призеру чемпионата. Таким образом, впервые с 1994 года победителем в этой номинации стал пилот, не выигравший чемпионат. Девять лет назад чемпионом также стал Шумахер, но в конкурсе победил Дэмон Хилл.
Потерпела Ferrari и поражение в номинации “Лучшая машина сезона”. В этом году таковой стала Bentley. Машина именно этой марки первой финишировала в суточном марафоне в Ле-Мане.
Также были отмечены Алекс Занарди, вернувшийся в гонки после тяжелой аварии во время этапа CART, Мартин Брандл, экс-пилот Формулы-1 и бывший глава BRDC.


Собственно, в этом никто и не сомневался..., все наелись Шумахера и Феррари до тошноты.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 12.12.2003 19:57
Френтцен решил выступать в DTM.

Цитата:
Победитель трех гонок Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен проведет следующий сезон в немецком кузовном чемпионате DTM. Таким образом, 36-летний немец фактически поставил точку в своей карьере в "большом цирке", где он выступал с 1994 года. За десять сезонов Френтцен побывал пилотом команд Sauber, Williams, Jordan, Prost и Arrows. Его наивысшим достижением в Формуле-1 стало второе место в чемпионате-1997.
В DTM Хайнц-Харальд будет выступать за рулем автомобиля Opel Vectra, а одним из его соперников станет другой экс-пилот Формулы-1 Жан Алези, защищающий цвета Mercedes-Benz.


Цитата:
"Я все тщательно обдумал. Не вижу ничего такого, о чем в DTM можно было завидовать гонщикам Формулы 1. Рассчитываю поучаствовать здесь в потрясающих гонках. Мне придется привыкнуть к тому, что теперь у меня будет крыша над головой, но для меня гораздо важнее то, что под моей задницей по-прежнему будут четыре колеса", - комментарий Хайнца-Харальда Френцена, решившего перейти из Ф1 в DTM.

Гран При Франции оставили в календаре.

Цитата:
Международная автомобильная федерация (FIA) оставила Гран При Франции в календаре чемпионата мира Ф-1 на 2004 год. Однако гонка на трассе в Маньи-Куре состоится только при выполнении двух условий. Во-первых, французским автоспортивным чиновникам необходимо договориться с "хозяином" Ф-1 Берни Экклстоуном, которому они задолжали около десяти миллионов за проведение Гран При. Во-вторых, команды "большого цирка" должны согласиться на участие в 18 этапах в предстоящем сезоне: именно такое рекордное для Ф-1 количество гонок запланировано на 2004 год.

Новый McLaren MP4-19 едва не сгорел!

Цитата:
Команда McLaren едва не лишилась своей единственной машины MP4-19 на проходящих в Хересе тестах. В одном из заездов двигатель “серебряной стрелы” неожиданно загорелся. Но все благополучно обошлось. Подоспевшие пожарные быстро потушили горящую машину.
Это происшествие не помешало Педро де ла Розе вновь возглавить итоговый протокол дня. Со временем 1:16.210 он опередил ближайшего соперника на полсекунды.
В этот день на трассе работал и другой тест-пилот McLaren Алекс Вурц. На машине MP4-17D он показал четвертый результат, уступив де ла Розе полторы секунды.

Первый китайский пилот за рулем Формулы-1.

Цитата:
Хо-Пин Тун стал первым китайским гонщиком Формулы 1. Он дебютировал в этом качестве в Хересе на тестах команд Формулы 1, воспользовавшись своим призом - поездкой на Williams (правда, лишь прошлогодней версии). Это награда 21-летнему гонщику за победу в азиатском чемпионате Формулы BMW. Хо-Пин проехал 41 круг, показав время почти на 6 секунд хуже, чем Педро де ля Роза, сокрушитель рекордов Хереса, тестировавший новый McLaren MP4-19.


Цитата:
В день своего дебюта Хо-Пин Тун попал в переплет, не поделив один из поворотов в Хересе с Лукой Бадоером: "Я был впереди. Он шел за мной в слип-стриме на подходе к шпильке, потому встал рядом справа, чтобы обогнать. Я сбросил скорость, что дать ему место, а он неожиданно принял влево, чтобы занять оптимальную траекторию, совсем не оставив мне места. Я ткнулся своими передними колесами в его задние и оказался в гравии. К счастью, машина повреждений не получила. Я с ним потом поговорил. Он объяснил, что ехал быстрее меня. Я сказал, что он не оставил мне места, а он ответил: но ничего же не разбито?.. С этим я и ушел".


tig1

Цитата:
...все наелись Шумахера и Феррари до тошноты.

xy будет не согласен
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.12.2003 06:27
SeSar

Цитата:
xy будет не согласен

Да, наверное на счет "все" я погорячился, надо было сказать - большинство опрошенных изданием Autosport...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 13.12.2003 17:57
Ральф Шумахер снимет первую пробу...

Цитата:
Ральф Шумахер снимет первую пробу с построенного в Сакире (Бахрейн) автодрома, который уже в апреле примет первую для Среднего Востока гонку Формулы 1. Во вторник, 16 декабря гонщик Williams объедет трассу, на которой заканчивают укладку первого слоя асфальта, за рулем BMW X5.

Последние тестовые сессии уходящего года завершились.

Цитата:
Пятница стала последним днем тестов Формулы-1 в нынешнем году. В испанском Хересе пять команд из "лагеря" Michelin провели испытания дождевых покрышек. На смену дождям в начале недели в Херес пришла солнечная погода, и поэтому трассу пришлось поливать водой из специальных цистерн. Лучшее время по итогам заездов показал пилот BAR Такума Сато, "намотавший" к тому же и больше всего кругов.

12 December, Jerez - Spain.
Пилот Команда Время Круги
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 13.12.2003 19:37

Цитата:
12 December, Jerez - Spain.

Мда... БАР прибавил под дождем...

Ну а у меня около Формулическая новость


Цитата:
Sauber и Philips заключили контракт на поставку оборудования

Sauber Petronas и компания Philips заключили партнерское соглашение на поставку плазменных мониторов со сверхвысоким разрешением, жидкокристаллических проекторов и устройств для работы с видео в DVD-формате. Оборудование Philips будет использоваться как в боксах команды, так и за пределами автодромов – например, на заводе Sauber в Хинвиле или во время рекламных мероприятий и акций. Аэродинамическая труба также будет оснащена электроникой от Philips.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 13.12.2003 21:20
PEDKA

Цитата:
соглашение на поставку плазменных мониторов со сверхвысоким разрешением, жидкокристаллических проекторов и устройств для работы с видео в DVD-формате.

Аж слюньки потекли...
Minardi

Цитата:
Команда планирует в ближайшее время назвать и своего второго "боевого" пилота на следующий сезон. В Minardi хотели бы видеть напарником Бруни более опытного гонщика, поэтому главными претендентами на вакантное место являются Уилсон, Йос Ферстаппен и Николас Кьеза (все трое выступали за "конюшни" в этом году).
Автор: SeSar
Дата сообщения: 14.12.2003 12:57
Календарь-2004 утвержден ФИА.

Цитата:
12 декабря состоялось заседание Совета ФИА, на котором был утвержден календарь гонок на 2004 год. По-прежнему 18 этапов, однако некоторые из них (Канада, Бразилия и Франция) могут быть отменены в ближайшее время по различным причинам. Стоит отметить, что поменялись местами Гран-При Франции и Гран-При Великобритании. Сделано это по просьбе организаторов британского этапа, чтобы развести гонку с теннисным турниром.

McLaren не отпустят Райкконена.

Цитата:
Зарплата Кими Райкконена может стоить McLaren немалых денег, но команда никуда не собирается отпускать молодого финна, тем более они не хотят отдавать его Ferrari.
После недавних комментариев Жана Тодта и Росса Брауна ходили слухи, что Райкконен перейдет в Скудерию после истечения его контракта с McLaren в конце сезона.
Но, согласно докладчику McLaren, команда не собирается отдавать Райкконена без борьбы, хотя у них уже есть и Монтойа: "Мы не подписывали Монтойю с намерением потерять Кими. Нашей целью было соединить их, это мы и собираемся сделать."

Вилльнев – ни одного контракта на горизонте.

Цитата:
Бывший Чемпион Формулы Один Жак Вилльнев признал, что он все еще ждет предложений на следующий сезон. Он сказал, что он уже потерял всякую надежду когда-либо вернуться в паддок Формулы Один, но все еще готов рассмотреть поступающие предложения.
"Когда топ-командам вы не нужны, они не захотят вас подписывать после того, как вы год ничего не делали," сказал Вилльнев.
32-летний канадец сказал, что он обиделся на босса BAR Дэвида Ричардса за то, что тот выжил его из команды, дождавшись Гран При Японии, чтобы сообщить ему об этом, несмотря на то, что решение принято было уже давно.

Шумахер рассказывает о гонке с самолетом
Испанцы заслужили награду.

Цитата:
Испанцы заслужили награду как лучший организатор Гран При в уходящем году. Предыдущие два года приз, учрежденный эклстоуновской ФОМ, доставался австралийцам.

Таунсенд Белл.

Цитата:
Американец Таунсенд Белл, участник программы поддержки молодых гонщиков, спонсируемой Red Bull, считается наиболее вероятным кандидатом на место третьего пилота Jaguar. В этой роли он может объехать вместе с командой все арены Гран При, потренироваться по пятницам, чтобы изучить трассы на будущее.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 14.12.2003 16:12
offtop
SeSar

Цитата:
12 января состоялось заседание Совета ФИА

Ну и инфа у тебя ... ты, случаем, не из ФСБ?


Цитата:
Испанцы заслужили награду как лучший организатор Гран При в уходящем году. Предыдущие два года приз, учрежденный эклстоуновской ФОМ, доставался австралийцам.

Да, испанцы действительно молодцы ... ну а австралийцы как всегда на высоте
Автор: SeSar
Дата сообщения: 14.12.2003 22:02
PEDKA

Цитата:
ты, случаем, не из ФСБ?

Не, просто очепятка декабря, конечно.

Добавлено
Ральф Шумахер в Бахрейне.

Цитата:
Первым пилотом Формулы-1, прокатившимся по новой трассе в Бахрейне, станет Ральф Шумахер. На этой неделе он прибудет на автодром, строительство которого практически уже закончено. Немецкий пилот проедет несколько ознакомительных кругов, правда, не за рулем болида Формулы-1, а на заряженном BMW X5.
Первый ближневосточный этап Формулы-1 – Гран-При Бахрейна = состоится 4 апреля 2004 года.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 15.12.2003 06:05
SeSar

Цитата:
Не, просто очепятка декабря, конечно.

Я так и понял.... исправь

Цитата:
Немецкий пилот проедет несколько ознакомительных кругов, правда, не за рулем болида Формулы-1, а на заряженном BMW X5.

Вот повезло... а Монти с ним не будет что ли? хм..странно...
Автор: xy
Дата сообщения: 15.12.2003 20:03
igcomp
Во-первых был дождь (влажная трасса) и я этот гон вообще не понимаю - в сухую погоду 600 и 900 были бы за Феррари

tig1
SeSar

Цитата:
Собственно, в этом никто и не сомневался...,

Да - я бы сомневался, эти британцы (читатели журнала, блин - белены объелись)
У Шумахера этих лучших премий уже дофига и больше, пилот лучший либо Алонсо, либо Райконнен - однозначно

Про машину не знаю, но если из Ф1 - Вильямс, наверное

Мои выводы в смысле прогрессивности номинантов, ну а кто остались лучшими мы и так знаем:)


Цитата:
забавно Феррари облажались расказывая проFerrari.

От этого сайта ничего "нормального" ожидать не приходится (впрочем, как и от любого другого фанатского сайта на просторах РуНета)

PEDKA

Цитата:
Монти с ним не будет что ли? хм..странно...

не странно - не заметили в скольких акциях участвовал Ральф, а в скольких Монти?
Монти уже может быть вторым пилотом - он силён, но поддержки команды ему ИМХО не видать
Автор: SeSar
Дата сообщения: 15.12.2003 23:49
xy

Цитата:
и 900 были бы за Феррари

Возможно но не факт, я бы на 900м (1000м) примерно 50/50 поставил, но таких ставок не бывает.

Цитата:
От этого сайта ничего "нормального" ожидать не приходится (впрочем, как и от любого другого фанатского сайта на просторах РуНета)

Не скажи, материал в основном переводной с сайтов f1racing.net, planetf1.com, f1.racing-live.com, itv-f1.com, а перевод что у фанов, что у других в большинстве
своем одинаков. А ляпусы конечно бывают у вех.

Цитата:
Йос Ферстаппен выбирает между Jordan и Minardi.
Солидная финансовая поддержка со стороны компании Trust обеспечивает ему определенный комфорт в этих переговорах, что подтверждает и Раймонд
Вермюлен, один из членов маркетинговой команды голландца: "Сейчас самое время как следует оценить, в каком состоянии находится команда Jordan. Вопрос
состоит не только в том, что может дать им Йос, но и в том, что могут дать ему они. Первые разговоры с представителями Jordan у нас состоялись еще в сентябре
и с тех пор мы все никак не можем встретиться вновь". Встреча, по сведениям Autosport, состоится в среду, а во вторник представители Йоса будут обсуждать
возможность продолжения его выступлений в Minardi с Полом Стоддартом. "В Формуле 1 ничего нельзя загадывать наперед, - говорит Вермюлен. - Кто знает,
может, мы все решим уже на этой неделе, может, перед самым Рождеством, а может, только к середине января:"


Цитата:
Второй кандидат на место в Minardi.
Второй кандидат на место в Minardi (кроме Ферстаппена), Джастин Уилсон, в эти дни, что называется, плачет над пролитым молоком: "Я не спешил
раскрываться в первом же сезоне, потому что хотел набраться побольше опыта и избежать вылетов в гравий. На протяжение года я чувствовал себя в положении
защищающегося, но мне нужен еще сезон, чтобы показать, что я способен по-настоящему атаковать. Если я получу еще один шанс, моя нога ни разу не
ослабеет на педали газа, потому что уж я постараюсь произвести впечатление. В следующий раз я хочу рисковать больше, продемонстрировать больше
отваги".


Цитата:
Лука Монтедземоло назван Человеком года.
Лука Монтедземоло назван Человеком года на ежегодной церемонии вручения наград, учрежденных итальянским еженедельником Autosprint, состоявшейся
в субботу в Болонье. "Золотыми шлемами" кроме него были отмечены еще несколько членов команды Ferrari, включая, естественно, М.Шумахера. "Можете не
сомневаться, - заявил президент Ferrari, - мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вернуться сюда через год за такими же наградами".


Цитата:
Фернандо Алонсо крайне осторожно оценивает свои шансы.
Фернандо Алонсо крайне осторожно оценивает свои шансы в чемпионской гонке 2004 года в интервью, опубликованном Gazzetta dello Sport: "В начале этого
года меня никто не знал, а теперь я стал очень популярен в Испании. Ф1 здесь теперь гораздо популярнее, чем мотогонки. Прошедший сезон навсегда останется
в моей памяти, но самое трудное начинается теперь. Нашей целью будет борьба с Ferrari, Williams и McLaren, а это не так-то легко. Думаю, нам рановато думать о
титуле в следующем сезоне. Мы должны выиграть несколько гонок, но титул - это вряд ли. Я ставлю на Михаэля Шумахера, в первую очередь потому, что он
ездит в Ferrari очень надежно".

Райкконен на пути к рекордной зарплате?

Цитата:
Култхард: Шансы остаться ещё есть.
В интервью журналу Autosport Дэвид Култхард заявил, что у него ещё есть шансы остаться в команде McLaren на 2005 год.
«Все и всегда хотят знать, что случится в следующем году. Но нужно научиться терпению. Мне дали шанс, и в таких условиях нужно делать всё возможное.
Всегда находятся люди, утверждающие, что я до сих пор в команде только из-за различных внешних обстоятельств. Но в Ф-1 много хороших пилотов, и McLaren
оставили меня на 2004 год отнюдь не из-за отсутствия выбора».
Дэвид сетует на себя за проваленные гонки в Сепанге и Интерлагосе, и считает, что именно из-за этого сезон сложился неудачно. «Эти гонки были ключевыми в
чемпионате, и я уверен, что они предопределил весь мой оставшийся сезон».


Цитата:
Ди Монтедземоло устал?
Пошли слухи, что Ferrari может лишиться своего президента. Луке ди Монтедземоло 57 лет, 30 из них он работает в Ferrari. Пора начать думать об отставке. В
интервью The Times Лука обронил:
«Возможно, пора остановиться. Возможно, пора заняться чем-то другим. Я серьёзно думаю над этим. В мире так много других вещей».


Цитата:
ДК: Не спешите меня хоронить…
Дэвид считает слухи о его отставке в 2005 году преждевременными.
В силу того, что в 2005 году к МакЛарен присоединится Монтойя, наблюдатели полагают, что шотландцу укажут на дверь. Сам Дэвид так не думает.
"Почему-то все хотят узнать, что случится через год. Потерпите немного! По-моему, слухи о моей скорой отставке сильно преувеличены. У меня есть
возможность доказать это всем и каждому. Лже-болельщики всегда скажут, что я в команде только по воле случая.
В Ф-1 множество хороших гонщиков, но МакЛарен не подписал ни с кем из них контракт на 2004 год. Менеджер шотландца Мартин Брандл согласен с Дэвидом:
"У нас есть 18 месяцев, кто знает что может случиться?"
Сам Кулхард усиленно готовится к чемпионату, где его ждут ненавистные однокруговые квалификации и любимые трассы ГП Австралии и ГП Бразилии.
"Я понимаю, какие гонки станут ключевыми в борьбе за титул, я уверен что сыграю в грядущем чемпионате не последнюю роль
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 16.12.2003 05:20
xy

Цитата:
он силён, но поддержки команды ему ИМХО не видать

Мда...это верно...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 16.12.2003 23:20

Цитата:
Занарди проведет полный сезон в ETCC.
Алекс Занарди, бывший пилот Формулы-1 и двукратный победитель серии CART, собирается в 2004 году провести полный сезон в кузовном чемпионате ETCC. Выступать он будет на BMW 320i команды Ravaglia Motorsport.
Два года назад итальянец попал в тяжелую аварию во время гонки CART и лишился ног. Но недавно он совершил подвиг, вернувшись в гонки. Сначала он принял участие в картинговом марафоне, потом выступил в этапе ETCC за рулем BMW с ручным управлением.
Глава Ravaglia Motorsport Роберто Раважлия подтвердил, что Алекс собирается провести полный сезон ETCC. Однако окончательное решение будет принято после тестов машины 2004 года, которые состоятся на этой неделе.
- Мне хочется вернуться в гонки. Уверен на 99%, что я снова появлюсь на трассе,- сказал Занарди. – Конечно, на Инди-500 я уже не появлюсь – на этом уровне моя карьера завершена.

8 фото - церемония вручения наград ФИА

Цитата:
McLaren-Mercedes предостерегает Ferrari.
Недавно технический директор Ferrari Росс Браун похвалил Кими Райкконена, назвав его «лучшим из молодых пилотов». Многие усмотрели в этих весьма лестных для финна словах стремление заполучить его в команду Ferrari. Предостережение от McLaren-Mercedes последовало немедленно — «серебряные стрелы» дали понять, что не собираются отпускать Райкконена. «Мы пригласили Монтойю не за тем, чтобы он побил Кими», — заявил представитель команды. «Идея в том, что наши гонщики будут бороться друг с другом». Разумеется, речь идет о сезоне-2005, но уже сейчас Кими может оказать определенное давление на McLaren-Mercedes, намекнув на переход в Ferrari или BMW-Williams. Эксперты не исключают, что Кими действительно захочет сменить команду в конце 2004 года


Цитата:
Новая Ferrari будет не «акулой», а «дельфином».
По информации газеты «Bild», новый болид Ferrari будет немного похож на «серебряного дельфина» McLaren-Mercedes. Ка уверяют немецкие журналисты, «акульи жабры» с болида исчезнут, появятся небольшие боковые отверстия, которые будут служить для охлаждения воздуха. Нос болида станет еще более острым и наклоненным вниз — точно таким же, как у MP4-18 и MP4-19. Цель изменений — улучшение аэродинамики. Задняя часть болида будет очень тонкой, новая Ferrari должна быть очень стройной. Расстояние между передней и задней осями уменьшится, что сделает машину более компактной. Система выхлопа будет расположена сбоку наверху болида. Характеристики мотора не изменятся: мощность составит 900 лошадиных сил, число оборотов — 19 тысяч в минуту.


Цитата:
Ещё один тестер Ferrari?
Иногда мечты сбываются: Физикелла на пути в Ferrari. Подтвердил это сам Жан Тодт на недавнем празднике команды в Маранелло.
«Мы можем воспользоваться его услугами таким же образом, как в случае с Массой».
Видимо, Ferrari всерьёз решила разыграть место на 2005 год между нынешними пилотами Sauber.


Цитата:
Ди Монтедземоло не собирался уходить.
Лука ди Монтедземоло недоумевает, почему люди решили, что он собирается уходить из Ф-1. Из его интервью The Times это никак не следовало.
«Они меня спросили о планах на будущее. Я ответил то же самое, что и ответили бы большинтсво людей на этот вопрос, но добавил, что моя жизнь – в Ф-1. Не понимаю, почему мои слова были превратно истолкованы».


Цитата:
Кими Райкконен о своих коллегах.
'Все они хорошие пилоты, но сложно сказать, кто лучше’.
Финн знаком с испанцем Алонсо еще с тех времен, когда они гонялись на картах.
"Тогда уже было понятно, что он достаточно быстр для Ф-1. Трудно получить цельную картину. Алонсо – упертый гонщик. Про таких можно сказать одно – если они идут впереди, можно не ждать от них ошибок – они не пропустят вас".
Говоря о лидере Феррари, Райкконен замечает: "Люди говорят, что он – лучший. Трудно с этим не согласиться. Но он столько лет провел в отличной команде".
Финн абсолютно уверен, что рано или поздно победит Шумахера. "Все идет по плану. Это сложно, но не невозможно".


Цитата:
БАР не хочет потерять Баттона.
Команда, занявшая пятое место в Кубке Конструкторов 2003, борется за Дженсона Баттона.
Британская газета «The Sunday Mirror» сообщила, что в 2006 году в команде Вильямс могут появиться два новых пилота: Марк Веббер и Дженсон Баттон. Баттон, уже выступавший за команду Железного Фрэнка, призван заменить Монтойю, подписавшего на 2005 год контракт с МакЛарен.
Источник в Ф-1 сообщает, что Баттон «проявил себя сверхскоростным, прогрессирующим гонщиком, разбив в пух и прах своего напарника по команде Жака Вильнева. Этого не удавалось ни кому из напарников чемпиона мира ‘97. Теперь, конечно, все топ-команды, включая Вильямс, обратили на него внимание. Этот парень когда-нибудь станет чемпионом, и, видя это, Вильямс может потребовать назад талантливого гонщика».
«Задача руководства БАР – убедить Баттона, что от перехода в другую команду он ничего не выиграет, и сможет выиграть все что хочет в англо-американской конюшне».
Напомним, что в ноябре Дэйв Ричардс недвусмысленно дал понять, что БАР не собирается отпускать Дженсона, и переговоры по этому поводу вести не будет.


Цитата:
Хилл не жалеет, что ушёл.
Деймон Хилл совсем не жалеет, что в 1999 году ушёл в отставку. Англичанин уверяет, что королева автоспорта его разочаровала ещё до того, как он стал чемпионом мира.
«Я знал, что не останусь в Williams, не важно, выиграю я или проиграю. Но потом у меня были неплохие моменты с Arrows и Jordan. Я ушёл в нужное время. И совсем об этом не жалею».
Хилл знает, что был хорошим пилотом, но не великим, в отличии от земляка Найджела Мэнселла. «Очень немногие в Ф-1 сознают, как велик был Найджел. Он был невероятно храбр. Имя Найджела вписано в историю Ф-1, и стоит особняком».


Цитата:
Мэнселл считает, что Ф-1 хочет Шумми.
Найджел Мэнселл подозревает, что команды и пилоты Ф-1 хотят, чтобы Михаэль Шумахер остался в спорте ещё на несколько лет. По мнению англичанина, всех прельщает возможность побить немца и Ferrari.
«А если он уйдёт, токая возможность будет упущена. В принципе, до того, как он уйдёт, нужно, чтобы он был побеждён в бою».
Экс-чемпион мира поражён той поддержкой, которую немец получает в своей команде.
«Нечасто такое видишь. Но это подаёт другим командам наглядный пример: если у вас есть фантастический пилот – сплотитесь вокруг него».

Автор: Serkin70
Дата сообщения: 17.12.2003 01:27
SeSar

Цитата:
Первым пилотом Формулы-1, прокатившимся по новой трассе в Бахрейне, станет Ральф Шумахер.....



Цитата:
Ральф Шумахер опробовал бахрейнскую трассу, которая должна принять первую гонку Формулы 1 через три с небольшим месяца. "Думаю, в Бахрейне строят потрясающую трассу, - заявил Ральф, проехав по кольцу на своем BMW. - Совершенно очевидно, что она будет быстрой, но я увидел три места, где возможны обгоны. Так что удовольствие здесь получат и гонщики, и зрители. Единственное, что меня беспокоит, это песок, который наверняка будет надувать на асфальт, но местное руководство уверило меня, что здесь будет уложен особый асфальт, обеспечивающий дополнительные сцепные свойства".

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 17.12.2003 03:51

Цитата:
Иногда мечты сбываются: Физикелла на пути в Ferrari. Подтвердил это сам Жан Тодт на недавнем празднике команды в Маранелло.
«Мы можем воспользоваться его услугами таким же образом, как в случае с Массой».
Видимо, Ferrari всерьёз решила разыграть место на 2005 год между нынешними пилотами Sauber.

Имхо...Масса молодой, у него больше шансов, хотя я за Физика

Добавлено
Ферстаппен ведет переговоры с "Джорданом" с позиции силы


Цитата:
Рэй Вермюлен, личный менеджер голландца Йоса Ферстаппена, заявил, что его подопечный в настоящее время находится в состоянии интенсивных переговоров с командой "Джордан".

Поскольку в пелотоне-2004 остались лишь две вакансии, в "Джордане" и "Минарди", а за последнюю Ферстаппен выступал в 2003 году и не горит желанием продолжать сей опыт, то ирландская конюшня, по сути, остается единственным шансом для Йоса остаться в "Больших призах". Вермюлен заявил, что в ближайшие дни они с Ферстаппеном нанесут визит на фабрику "Джордана" в Сильверстоуне, где, возможно, и будут урегулированы последние детали вероятного соглашения: "Речь идет не только о том, что Йос может предложить "Джордану", но и - в гораздо большей степени - о том, что команда может дать ему взамен".


Автор: SeSar
Дата сообщения: 17.12.2003 22:16

Цитата:
...она будет быстрой, но я увидел три места, где возможны обгоны. Так что удовольствие здесь получат и гонщики, и зрители.

Хотелось бы...

Цитата:
Sauber открыл аэротуннель!
Вчера официально был открыт ультросовременный аэродинамический туннель команды Sauber. Теперь инженеры швейцарской конюшни получат большие возможности в доводке гоночных болидов.

О следующем сезоне с улыбкой: Дневник фаната "Ягуара" и Один день из жизни Макса Мосли

Цитата:
F1 Racing в России.
В следующем сезоне в России появится русскоязычная версия самого популярного в мире Формулы 1 журнала F1 Racing. К ее изданию с февраля приступает московское издательство ITC Publishing, располагающее давними деловыми связями с британским издательством Haymarket (ITC уже два года издает российскую версию другого популярного британского журнала - What's Hi-Fi?). Главным редактором российской редакции F1 Racing стал Андрей Ларинин, в 2002 году редактировавший журнал Grand Prix.


Цитата:
9 декабря мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о выделении земельного участка под строительство автодрома уровня Формулы 1.
Молжаниново делает второй заход под Формулу 1. Как сообщает агентство РБК, 9 декабря мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о выделении земельного участка под строительство автодрома уровня Формулы 1. Участок площадью 227,6 га находится в Молжаниновском районе Северного административного округа между поймой реки Клязьмы и автомагистралью Москва - Санкт-Петербург. Он будет передан в аренду ООО "РусИталИнвест", которое и займется реализацией проекта. Необходимая для строительства автодрома документация должна быть разработана до конца 2004г. Кроме того, предстоит решить проблему вывода с участка юридических организаций и переселения жителей деревни Черкизово Молжаниновского района. Решение последней проблемы обязуется взять на себя арендатор. Сроки окончания строительства пока не установлены. Инвестиционный проект находится на рассмотрении правительства Москвы.


Цитата:
Монтедземоло признаётся в любви к Баррикелло.
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что нет пилота лучше, чем Михаэль Шумахер. Но вторым пилотом в пелетоне является Рубенс Баррикелло, возможно, он уже ничуть не хуже шестикратного чемпиона мира. Об этом Лука заявил на страницах Gazetta dello Sport.
«В настоящий момент, только один пилот может побить Михаэля – Рубенс. Я не видел пилота лучше, он уже два года творит настоящие сенсации, а в Сузуке завоевал для нас решающую победу».
В принципе, это заявление может означать прямой намёк на то, что контракт с Баррикелло будет продлён. «Мы ведём переговоры, и если дальше всё пойдёт так, как идёт сейчас, мы продлим контракт», гарантировал Монтедземоло.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 18.12.2003 05:42
SeSar

Цитата:
Сроки окончания строительства пока не установлены

Как всегда тянуть будут....
Автор: SeSar
Дата сообщения: 18.12.2003 23:20
PEDKA

Цитата:
Как всегда тянуть будут....

Да бог с ними, лишь бы вообще построили хоть одну трассу, пусть там даже не будет Ф1, но ведь на хорошей трассе можно проводить и гонки в других классах, и мото гп. Да и в конце концов нашим пилотам будет где свое мастерство оттачивать...

Цитата:
Флавио Бриаторе: "У нас есть опцион для Марка Уэббера на сезон 2005 года
Флавио Бриаторе: "У нас есть опцион для Марка Уэббера на сезон 2005 года и мы вполне можем им воспользоваться. Сейчас никто не знает, как сложится ситуация, но я всегда верил в Марка, я вложил в него деньги и знаю, что многие владельцы команд хотели бы видеть этого гонщика у себя. Фактически Уэббер принадлежит Renault и в следующем году команда может либо вернуть его, либо продлить еще на год аренду гонщика в Jaguar. Конечно, если я почувствую, что не нуждаюсь в услугах Марка потому, что Ярно Трулли или Франк Монтаньи в хорошей форме, то я уступлю его, скажем Френку Вильямсу, но только потому, что у нас с Френком хорошие отношения".


Цитата:
Йос Ферстаппен в следующем сезоне не будет выступать за Minardi.
Итак. Официально объявлено о том, что Йос Ферстаппен в следующем сезоне не будет выступать за Minardi, а союз между командой и компанией Trust не получит продолжения. После сложных переговоров Пол Стоддарт и руководство Trust не смогли найти общий язык, поговаривают, что основной причиной стала технологическая, спортивная, а стало быть и коммерческая бесперспективность Minardi


Цитата:
У Jaguar и Jordan будет одинаковый двигатель.
В следующем году фирма Ford собирается снабжать Jaguar и Jordan, основную и клиентскую команды, абсолютно идентичными двигателями. Директор Ford RS Джост Капито комментирует позицию фирмы:
«Для следующего сезона Ford разработают только один двигатель. Это единственный вариант, учитывая введение новых правил о двигателях».


Цитата:
Йос Ферстаппен в следующем сезоне не будет выступать за Minardi.
Судя по всему, в следующем году Йос Ферстапппен будет пилотом команды Jordan. Вчера босс команды Эдди Джордан ездил в Голландию для переговоров с фирмой Trust, являющейся спонсором Йоса.
Эдди прибыл в штаб-квартиру фирмы на вертолёте, и сразу же попал в дружеские объятия Ферстаппена и его менеджера Реймонда Вермулена.
Второе место в Jordan прочат Нику Хайдфельду.


Цитата:
Ральф обещает брату трудную жизнь.
Ральф Шумахер намерен помешать своему брату Михаэлю получить седьмой титул. Об этом он рассказал во время недавней поездки в Бахрейн.
«Я младше Михаэля, и тут уж ничего не поделаешь. Но я уверен, что вряд ли облегчу ему задачу в следующем году. Мне ещё многое предстоит узнать, чтобы догнать Михаэля, и я всё ещё учусь. Надеюсь, что однажды стану чемпионом мира».
«Сезон 2004 я собираюсь начать лучше, чем прошлый. Да, я делал ошибки. Да и у машины были проблемы. А теперь, надеюсь, с FW26 все проблемы будут решены до января».

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 19.12.2003 03:56
SeSar

Цитата:
Да бог с ними, лишь бы вообще построили хоть одну трассу, пусть там даже не будет Ф1, но ведь на хорошей трассе можно проводить и гонки в других классах, и мото гп. Да и в конце концов нашим пилотам будет где свое мастерство оттачивать...

Да.. это верно, но ее еще нужно построить....
Автор: xy
Дата сообщения: 19.12.2003 19:20
PEDKA
На строительство трассы "между Москвой и Питером" может понадобится много больше денег, чем планируется, ибо большинство разворуют (или на сувениры) в общем посмотрим чото из этого выгорит:)
Автор: fulcrum
Дата сообщения: 19.12.2003 20:24
Зачем в Москву все стягивать, не пойму... Неужель места больше нету?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.