Кстати, об обкатке новых технологий. Феррари недавно сообщали, что им удалось сделать то, в чем потерпел неудачу Рено. Они сделали какой-то изменяющийся развал. Боюсь, ошибиться, но суть, кажется такова: развал можно менять в зависимости от крутизны поворота и т.п. Т.е. на одной и той же трассе каждый поворот машина будет проходить со своей настройкой. Сказано, что это позволит команде сделать "еще один шаг вперед".
Соратников по болению за Маков поздравляю с выходом на трассу в Сильверстоуне новой версии болида. Кими даже успел показать второе время (это на первом испытании!), но потом пошел дождь. Правда, как заметил Дэвид, двигатель остался старым, а значит...
Соратников по болению за Маков поздравляю с выходом на трассу в Сильверстоуне новой версии болида. Кими даже успел показать второе время (это на первом испытании!), но потом пошел дождь. Правда, как заметил Дэвид, двигатель остался старым, а значит...