Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: RossoNeri
Дата сообщения: 22.11.2003 11:02
SeSar конечно Arrows это не Ягуар тут и сравнивать нечего.Только Девид так сильно сдал , а в этом году сдаст ещё больше , то посадив его в Ягуар мы увидим только тень того Кулхарда который боролся с Шуми на чемпионство.

Никуда Кими не уйдёт .Он сказал когда его спросили о соперничестве с Монтоей, что он не знает где он будет в 2005 году .Другими словами он просто ушёл от ответа , а журналисты раздули что он может уйти.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 22.11.2003 18:11
RossoNeri

Цитата:
Только Девид так сильно сдал

Ну да, 6 сходов и только один из них из за столкновения, а остальные - поломка болида. Причем всегда или в очковой зоне или очень близко к ней (за исключением США, ну там вообще цирк был).

Цитата:
а в этом году сдаст ещё больше

Как говорит один мой знакомый - "Ты телевизор что ли, откуда такие данные?"
Автор: RossoNeri
Дата сообщения: 22.11.2003 18:27

Цитата:
откуда такие данные?"

Старость страшная вещь. 6 сходов это ладно , а ты на квалы посмотри очень часто ДК даже в десятку не входил да и очки он брал по большому счёту в гонках когда сходили основные конкуренты.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 22.11.2003 21:02
RossoNeri

Цитата:
а ты на квалы посмотри

Не спорю, ему явно такой формат квалы не подходит, не вооруженным взглядом видно. Но даже это не помеха, а вот что меня бесило, так это точное исполнение заранее выбранной тактики, ни шага в сторону, а ведь не раз в прошедшем сезоне были моменты когда изменить что то в гонке можно было только изменив тактику по ходу самой гонки но...

Цитата:
да и очки он брал по большому счёту в гонках когда сходили основные конкуренты.

Не буду комментировать, а то поругаемся.


Добавлено
Гран При Франции в 2004 году не будет!

Цитата:
[22.11.03-00.30] Гран При Франции в 2004 году не будет! Организаторы гонки обсуждали в пятницу финансовую ситуацию и пришли к выводу, что возместить долги ФОМ, которые оцениваются в каких-то 10 миллионов долларов, в ближайшее время не могут. Это значит, что французский этап скорее всего исчезнет из календаря чемпионата 12 декабря, когда на свое заседание соберется Всемирный совет ФИА.

Фамилия Марка Жене все настойчивее мелькает в публикациях.

Цитата:
[22.11.03-00.30] Фамилия Марка Жене все настойчивее мелькает в публикациях, связанных с разрешением проблем Williams, вызванных решением Хуана Монтойи уйти в другую команду. Среди наблюдателей крепнет убеждение о том, что 2004 год колумбиец может просидеть "на лавочке", а гоняться за него будет Уэббер (в Williams), потерю которого Jaguar компенсируют, передав опытного и быстрого Марка Жене. Официально никто пока ничего на эту тему не подтверждает!


Добавлено
RossoNeri
Кстати о Кими:
Райкконен не собирается задерживаться в McLaren?

Цитата:
Мир Формулы-1 в ожидание сезона-2005, когда партнерами по McLaren станут Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя. Или не станут? Финский пилот неожиданно заявил, что в 2005 году может покинуть McLaren.
- Возможно, Монтойя станет моим партнером. Но кто сказал, что в 2005 году я все еще буду в McLaren? В любом случае, мое отношение к нему не изменится – я буду стараться опередить его, как прежде это было с Дэвидом Култхардом,- сказал Кими в интервью Gazzetta dello Sport.
Очевидно, в данном случае не стоит воспринимать слова Райкконена серьезно. У Кими долгосрочный контракт с командой McLaren Mercedes, который последней обошелся весьма дорого.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 23.11.2003 09:04

Цитата:
Red Bull'у мало одной команды – теперь им нужен Jaguar

Red Bull, спонсор Sauber, а также официальный и единственный поставщик энергетических напитков в Формулу-1, точнее, прямо в кокпиты пилотов, планирует в ближайшее время расширить свои рынки сбыта. В этом плане компании интересны США. Потому возникло мнение, что Red Bull выберет другую команду Формулы-1, более американскую Jaguar (читаем Ford).

Но объявление о презентации болида Sauber C23 перечеркнуло эти слухи. Мероприятие пройдет в аэропорту Зальтцбурга в Австрии в авиационном ангаре Red Bull. Что может быть большим доказательством, что многолетней дружбе Sauber и Red Bull (с 1995 года) ничего не грозит, она лишь становится крепче. И даже если Red Bull и проводит какие-то переговоры с Ford или Jaguar, то это никак не должно отразится на швейцарской конюшне.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 23.11.2003 12:11
Французы обещают вернуть свой Гран При.

Цитата:
23.11.03-10.30] Французы обещают вернуть свой Гран При в календарь чемпионата мира, но лишь с 2005 года. По словам Ролана Оделя, промоутера Гран При Франции, он только что подписал контракт с Берни Эклстоуном, согласно которому гонки будут проходить в Маньи-Куре с 2005 по 2009 год. "Мы решили взять паузу в 2004 году и Берни с этим согласился", -сообщил Одель.

Йос Ферстаппен надеется получить местечко в команде Jaguar.

Цитата:
[23.11.03-00.30] Йос Ферстаппен надеется получить местечко в команде Jaguar, опираясь на поддержку голландской компании Trust. Пресс-служба Йоса обещает, что контракт будет подписан в ближайшее время, однако эту уверенность не разделяют ни в Jaguar, ни в Trust (голландцы, впрочем, подтверждают, что земляка не бросят). "Мы пока не подписали контракт ни с одной из команд Формулы 1, хотя ведем переговоры с несколькими из них, включая Jordan, Jaguar и Minardi, - сообщают из Trust. - Мы уже достигли соглашения с Йосом, что будем поддерживать его в 2004 году, но где он поедет, пока не решено".

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 24.11.2003 05:34

Цитата:
Jordan назовет состав пилотов после просмотра Ярослава Яниса

Чешский пилот Ярослав Янис посетил завод Jordan в Сильверстоуне, где для его дебюта в тестах был подготовлен болид. Далее, 2 декабря, гонщик вместе с командой отправляется в Херес - это будет его первое знакомство с Формулой-1. И только тогда руководство Jordan Grand Prix будет готово принять решение о составе пилотов на 2004 год.

В прошлом году Янис выступал в международном чемпионате Формулы-3000 в составе команды Superfund ISR Charouz Team. Его лучший результат – это два 4 места в гонках.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 24.11.2003 23:30
Вот такой Jordan видели?

Jordan хочет раскрасить машины в разные цвета.

Цитата:
Команда хочет использовать разную раскраску своих машин в разных гонках. Скорее всего, эта идея встретит сопротивление FIA. В 1999 году команда BAR попыталась по-разному покрасить два своих болида. FIA в срочном порядке заявила, что такие машины не могут быть допущены на старт. Тем не менее, понятно, что если Jordan будет предлагать рекламное место на своих болидах разным спонсорам на каждой гонке, это облегчит финансовое положение команды.
Недавно они уже провели подобный эксперимент: во время демонстрационного заезда в Макао на прошлой неделе на машине Jordan красовался логотип табачной марки Sobranie. Команда хочет снова разместить его на борту болидов на Гран При Китая.
Эдди Джордан комментирует: "Это отличная реклама для Sobranie. Они действительно получили от неё отдачу и были очень довольны".

Бриаторе: «Вилльямс досрочно расторгнет контракт с Монтойей»

Цитата:
Флавио намерен поместить Веббера в сине-белый кокпит
Как мы уже сообщали, Марк Веббер ведет переговоры с командой Вилльямс. Точнее договоренности достигаются между Вилльямсом и Ягуаром. То, что именно австралиец является кандидатом номер один для замены Монтойи, убегающего в Макларен, всем известно. Существование переговоров подтвердил и сам Веббер в интервью газете “Australian”. Говорят, что Фрэнк Вилльямс уже определил с боссом «Прыгающей кошки» будущее Марка.
«В настоящее время ведутся переговоры, - говорит Марк. - Не хочу врать, отрицая очевидное. Но у меня есть контракт, который действует до конца 2005, и это тоже правда. Очень часто события происходят без твоего ведома, но сейчас я уверен в том, что Фрэнк и Тони Парнелл пытаются прийти к какому-либо соглашению. А лично я поглощен мыслями о приближающемся Чемпионате. Не секрет, что меня восхищают методы, которыми Вилльямс ведет свою деятельность, однако сейчас я сосредоточен на моей команде и верю в то, что задержусь в ней еще на несколько лет. Посмотрим, как дальше пойдут дела».
Однако Флавио Бриаторе, менеджер Марка Веббера, не так консервативен в своих высказываниях на данную тему, как его пилот: «Монтойя в Макларен? Мы знаем об этом уже четыре-пять месяцев. И я не удивлюсь, если Вилльямс очень скоро объявит о расторжении контракта с колумбийцем. И тогда уже мы посмотрим, как нам действовать дальше».

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 25.11.2003 05:19

Цитата:
Большие деньги больших компаний против Джастина Уилсона

Шансы Йоса Ферстаппена остаться в Формуле-1 существенно увеличиваются, когда в трудоустройство голландца вмешался его личный спонсор - страховая компания Trust хочет пристроить своего подопечного в Jaguar. И это означает, что решение руководства Jaguar в отношение Джастина Уилсона все-таки будет принято не в его (Джастина Уилсона) пользу.

Тем более, кроме Trust, еще одна очень крупная компания - производитель энергетических напитков Red Bull – также надеется заполучить место в Jaguar для собственного пилота. Речь идет о Кристиане Клиене, который проведет первые тесты за рулем "дикой кошки" уже через неделю в Валенсии вместе с Таунсендом Беллом, третьим и далеко не последним претендентом на позицию призового пилота Jaguar Racing.

Очень похоже, что Уилсон может забыть о чемпионате 2004 - во всяком случае, крайне трудно ему будет участвовать в соревновании таких финансовых монстров, как Trust и Red Bull.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 25.11.2003 18:05
Первый выезд McLaren MP4-19.
Фото - 1
Фото - 2
Фото - 3
Фото - 4
Фото - 5
Фото - 6

BAR отказывается от шин Bridgestone.

Цитата:
Команда BAR все-таки решила прекратить сотрудничество с шинной компанией Bridgestone. Об этом сообщили сегодня, в день, когда стартуют межсезонные тесты Ф-1, сами японские шинники. "Мы сожалеем, что наше сотрудничество с BAR не может продолжаться", – посетовал спортивный директор Bridgestone Хироши Ясукава.
BAR еще по ходу сезона-2003 решила со следующего года начать использовать покрышки Michelin. Поводом для перехода из одного шинного "лагеря" в другой стало слишком тесное, по мнению руководства BAR, сотрудничество между Bridgestone и Ferrari в ущерб другим партнерам компании. После нескольких месяцев переговоров японцы согласилась досрочно расторгнуть контракт с BAR, срок действия которого истекает лишь в конце 2004 года.


Цитата:
[25.11.03-13.30] Компания Bridgetone объявила о решение прекратить поставки своих покрышек команде BAR, партнером которой она была с 1999 года. Решение вступает в силу незамедлительно. На какой резине BAR будет проводить свои тесты и поедет чемпионат, команда пока не сообщает. Сегодня BAR должна участвовать в тестовой сессии в Барселоне вместе с Ferrari и Sauber - клиентами Bridgestone

Автор: xy
Дата сообщения: 25.11.2003 20:49
SeSar

Цитата:
BAR отказывается от шин Bridgestone.

бред какой-то, то они тестируют Бриджи, то подписывают контракт о расторжении - что-то пресса желторотит и горячится... не верю(с) :)

Добавлено
А Мак новый - весьма любопытен в смысле зрелищности - смотрится очень даже эффектно - посмотрим чем Ферры ответят (на Вильмс не надеюсь - они вечные консерваторы, там ничерта интересно-красивого обычно не видно)
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 26.11.2003 03:31

Цитата:
Первые зимние тесты – старый Williams задавил новый McLaren

На испанских автодромах в Барселоне и Валенсии начались первые зимние тесты! В Валенсии McLaren, как и обещала, раньше всех остальных команд пелетона Ф1 представила машину следующего сезона. MP4-19 вывели на трассу бессменный тестер "серебряных стрел" Алекс Вюрц и опытнейший гонщик Дэвид Култхард. Последний вскоре разбил болид, и остался в зачетной таблице первых зимних тестов на 9 месте. А Вюрц боролся, проехал 53 круга, но так не смог опередить ни одну из прошлогодних машин Williams. Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Марк Жене возглавили таблицу!

1. Монтойя Williams 1:10.081
2. Р.Шумахер Williams 1:10.718
3. Жене Williams 1:11.224
4. Вюрц McLaren 1:11.299
5. Монтаньи Renault 1:11.823
6. Веббер Jaguar 1:11.876
7. Трулли Renault 1:11.950
8. Клиен Jaguar 1:11.955
9. Култхард McLaren 1:12.035

А в Барселоне все проходило как обычно – лидировали Ferrari Луки Бадоера и Филиппе Массы. Полсекунды проиграл тест-пилотам Скудерии ветеран автогонок Джанкарло Физикелла на Sauber - это был его первый в жизни заезд в составе швейцарской конюшни.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 26.11.2003 10:10
xy

Цитата:
бред какой-то, то они тестируют Бриджи, то подписывают контракт о расторжении - что-то пресса желторотит и горячится... не верю(с)

Нет, БАР еще по окончании сезона заявили что хотят отказаться от Бриджей, а Бриджи на них наехали, мол контракт и все такое. Вот видать сейчас пришли к договоренности.
Цитата:
А Мак новый - весьма любопытен в смысле зрелищности - смотрится очень даже эффектно

С первого взгляда копия MP4-18, который так и не вышел на старт, хотя с зади заметны изменения.

Добавлено
McLaren заполучила специалиста из Ferrari.

Цитата:
Команда McLaren пополнила свое конструкторское бюро признанным специалистом в области аэродинамики автомобилей Формулы-1 Николасом Томбасисом. Грек, ранее работавший в Ferrari, получил в "серебряных стрелах" должность главного инженера по аэродинамике. Правда, приступить к исполнению своих обязанностей на этом посту он сможет лишь с апреля 2004 года: видимо, начать работать раньше Томбасису не позволяют условия контракта с Ferrari.
Любопытна история ухода Томбасиса из Scuderia: греческий специалист был вынужден покинуть команду, так как на родине его призвали на военные сборы. Поговаривают, что в McLaren воспользовались тем, что Николас отлучился из Маранелло, и сделали ему предложение, от которого он не смог отказаться.

Компания Michelin не замедлила с ответным заявлением.

Цитата:
Компания Michelin не замедлила с ответным заявлением на информацию от Bridgestone о разрыве с BAR. Французы приветствуют своего нового клиента, к работе с которым они уже приступили - гонщики BAR тренировались в Барселоне на покрышках Michelin.



Добавлено
В Ferrari готовят две машины.

Цитата:
Команда Ferrari пошла по пути McLaren и ведет сразу два проекта к началу сезона-2004. Основной – новая машина, которая, очевидно, получит индекс F2004. Второй – модернизация машины F2003-GA, которую команда выставляла в сезоне-2003.
В Маранелло хотят подстраховаться. Если к началу сезона возникнут какие-либо проблемы с новой машиной, то на первых гонках, как это было в последние два года, появится модернизированный вариант F2003B. Но в отличие от сезонов 2002 и 2003 года в Ferrari надеются начинать сезон-2004 все же с новой машиной.
Презентация Ferrari ожидается в конце января.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 26.11.2003 14:36
Официально: BAR перешла на Michelin!


Цитата:
На последнем Гран-при сезона 2003 в Японии команда BAR объявила, что в следующем году будет использовать покрышки Michelin. Теперь эта информация подтверждена официально обеими сторонами: действующий контракт с Bridgestone будет расторгнут и сезон 2004 BAR проведет с французскими шинниками. 25 ноября в Барселоне уже состоялись первые тесты BAR на Michelin:

1. Бадоер Ferrari 1:17.799
2. Масса Ferrari 1:18.103
3. Физикелла Sauber 1:18.527
4. Сато BAR 1:18.556
5. Бурти Ferrari 1:19.154
6. Баттон BAR 1:31,792

Автор: xy
Дата сообщения: 26.11.2003 15:24
SeSar

Цитата:
Нет, БАР еще по окончании сезона заявили что хотят отказаться от Бриджей, а Бриджи на них наехали, мол контракт и все такое. Вот видать сейчас пришли к договоренности.

Да, но вот кого сейчас Бар тестирует? разве не Бриджи? и что это значит?

Добавлено
уже понял:)

Заубер сделал Бар - это в пользу Бриджей
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 26.11.2003 15:33
Марк Веббер обойдется Williams в миллионы долларов!


Цитата:
Срочные поиски пилота для BMW Williams продолжаются. Первой из наиболее вероятных кандидатур в списке кандидатов на место Монтойи является 26-летний Марк Веббер, выступающий в настоящее время за Jaguar. Состоялись даже предварительные переговоры о передаче пилота...

Но: "Совершенно точно, что 9 марта в Мельбурне (на открытии сезона) Марк Веббер будет за рулем Jaguar R5!" – сообщает пресс-атташе команды.

Кроме того, Фрэнка Уильямса немного сдерживает размер неустойки, которую пришлось бы выплатить за Веббера. У пилота действующий контракт с Renault, точнее с Флавио Бриаторе, и еще существует контракт между Renault и Jaguar об "аренде" гонщика до 2005 года включительно. Чтобы удовлетворить обе стороны, "железному Фрэнку" понадобится не один миллион долларов! При том, что через 18 месяцев Williams все равно бы расстался с Марком Веббером - в 2006, что бы ни случилось, пилот вернется в Renault.

Одним словом - интриги!
Автор: xy
Дата сообщения: 26.11.2003 19:40
А у Маков будет презентация?
что-то слышно по этому поводу?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 26.11.2003 23:07
xy

Цитата:
А у Маков будет презентация?

Пока не объявляли дату.
Фото - Черно-белый БАР Если кому интересно.
Валенсия, 26 ноября
Пилот Команда Ш Время Отставание Круги
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 27.11.2003 05:41
Монтойя сделал глупость – считает менеджер Култхарда


Цитата:
"На Williams стоит самый мощный в Формуле-1 двигатель, и BMW пока не собирается снижать темп или уменьшать бюджет на разработку мотора. Тогда какая же возникла необходимость, именно сейчас уходить из команды?" - недоумевает Мартин Брандл, бывший гонщик Ф1, а ныне менеджер Дэвида Култхарда.

"Возможно, Монтойя оставил команду по политическим соображениям, полагая, что Williams в 2004 году и далее будет работать на чемпионство Ральфа в ущерб второму пилоту. Но Williams - это команда совсем другого уровня, они никогда не станут умышленно замедлять одну из своих машин. Вот и получается, что нет ни одной причины, чтобы сейчас менять Williams на McLaren, а наоборот - множество причин, чтобы остаться!"
Автор: xy
Дата сообщения: 27.11.2003 15:35
SeSar

Цитата:
А теперь наоборот:

Да уж:)


Цитата:
На Williams стоит самый мощный в Формуле-1 двигатель, и BMW пока не собирается снижать темп или уменьшать бюджет на разработку мотора

Вот же ж ерунду журналюги понаписывают:)

Добавлено

Цитата:
Фото - Черно-белый БАР Если кому интересно

Это негатив взятый только по машине (без шлема и колёс), еще вероятно машина наложена на кусок трассы - в общем не интересно:)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 27.11.2003 23:23
xy

Цитата:
Это негатив взятый только по машине (без шлема и колёс), еще вероятно машина наложена на кусок трассы - в общем не интересно

Ты чего то путаешь , это обычная фотка с тестов, Батон гоняет на черной, а Сато на белой. Если я правильно понял у Батона переходная модель, а у Сато старая.
Вот еще куча фото - Батон на черной, Сато на белой:
фото1, фото2, фото3, фото4, фото5, фото6, фото7, фото8.

Новый McLaren бьет рекорд трассы в Валенсии!

Цитата:
25 ноября на тестах в Валенсии дебютировала новая “серебряная стрела” McLaren MP4-19. Два дня ушли на проверку систем и настройку машины – все это время Дэвид Култхард даже близко не приблизился к лидирующим пилотам Williams. Но сегодня шотландцу позволили, что называется, придавить “газ”. Итог – хронометр показал рекордный для Валенсии результат 1:10.021.
- Достаточно ли этого для того, чтобы выиграть Гран-При? Это мы увидим только в Мельбурне. Тем не менее, здорово, что мы начинаем так рано работать над развитием машины,- прокомментировал Дэвид Култхард.
Прежде многие говорили о том, что скорости в сезоне-2004 упадут, поскольку новый технический регламент заставляет команды работать над надежностью, что, естественно, должно отразиться в виде потери мощности двигателя. Однако сегодняшний результат показал, что болиды Формулы-1 не собираются замедляться.

27 November, Valencia - Spain
Пилот Команда Время Круги
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 28.11.2003 03:34
Jaguar в восторге он Клиена – здесь и деньги, и талант


Цитата:
Кристиан Клиен, протеже компании Red Bull, провел первые тесты за команду Jaguar. За два на автодроме в Валенсии пилот проехал 170 кругов и в какое-то время опередил даже Марка Веббера - руководство осталось довольно выступлением Клиена

"Он нам понравился ", - говорит пресс-атташе Jaguar, - "Во время заездов он спокоен. Его манера вождения, методы и эффективность общения с инженерами и механиками полностью устраивают команду".

Значит ли это, что Джастина Уилсона заменит молодой начинающий гонщик – Кристиан Клиен? Ведь кроме таланта, он принесет в конюшню еще и деньги Red Bull'а. Хотя финансовая сторона вопроса Jaguar интересуют лишь во вторую очередь, во всяком случае, они так говорят: "Тот факт, что за Клиеном стоит Red Bull очень нас радует, но все равно в первую очередь команде нужен пилот! А потом уже спонсор".


Автор: xy
Дата сообщения: 28.11.2003 15:04
SeSar

Цитата:
ы чего то путаешь , это обычная фотка с тестов, Батон гоняет на черной, а Сато на белой. Если я правильно понял у Батона переходная модель, а у Сато старая.

Да, прикольно - это таки негатив, только не обычный, а настоящий:) - меня смутилдо, что на самой первой фотке была реклама Лакки-Страйк голубая, а голубой - негатив красного, да и вокруг машину муар сильный был - вот и подумал, что фотошопа рук дело:)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 30.11.2003 16:50
Клиен – первый претендент на место в Jaguar.
Баки болидов Формулы-1 станут меньше.

Цитата:
В сезоне-2004 баки болидов Формулы-1 станут меньше. Так считает Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren. Очевидно, потеряли в объеме и баки новейшего McLaren MP4-19, который впервые появился на трассе в начале этой недели.
- Определенно, мы пересмотрели размеры баков. Анализ Гран-При 2003 года показал, что стратегия с одной остановкой нецелесообразна. В основном применяются два-три пит-стопа,- сказал Уитмарш.
В прошедшем сезоне вступили в силу новые правила, согласно которым запрещалось дозаправлять машины после квалификации. Это привело к тому, что команды увеличили количество пит-стопов.
- Прежде мы могли заливать топлива на полдистанции. Теперь это в прошлом.
По словам Уитмарша, многие команды при создании машин 2004 года учтут этот факт. В среднем бензобаки потеряют около 20 литров.
- Это позволит построить машину с более короткой колесной базой, с более низким центром тяжести,- подводит он итог.

Дождевые тесты Michelin в Валенсии.

Цитата:
Фото1, Фото2, Фото3.
В пятницу в Валенсии остались тест-пилоты четырех команд, клиентов шинной компании Michelin. Французские шинники решили провести тесты дождевой резины – именно в этой области они уступают соперникам из Bridgestone. Для этой цели трассу по ходу дня постоянно поливали. На подсыхающей трассе пилоты испытали сразу восемь типов дождевых покрышек.
Лучшее время дня оказалось у Алекса Вурца, на McLaren MP4-17D – 1:30.465. Лишь немного ему уступили Фрэнк Монтани на Renault R23B и Марк Жене на Williams FW25. Полсекунды проиграл Райан Бриско на Toyota TF103B.
Плохое сцепление с дорогой вызвало несколько вылетов. Так, Монтани четыре раза вылетел. Вурц вылетел дважды, и при одном случае его скорость была свыше 250 км/ч. Бриско лишь раз развернуло. А вот Жене смог провести сессию без единой серьезной ошибки.
-Это была, пожалуй, самая лучшая тестовая программа дождевых покрышек,- комментирует Вурц. – Мы протестировали несколько модификаций резины, одни оказались на высоте, другие были похуже.
Теперь инженеры Michelin проанализируют полученные в ходе испытаний данные и примут решение, на основе каких из восьми модификаций будут созданы дождевые и промежуточные покрышки для сезона-2004.

McLaren знает, как заменить двигатель и не получить штраф.

Цитата:
Команда McLaren нашла способ обойти вступающее в силу с сезона-2004 "правило одного двигателя на весь Гран При", запрещающее менять мотор по ходу трехдневного гоночного уик-энда. Напомним, что если в случае поломки двигатель придется заменить, то пилот будет вынужден стартовать с последней позиции. Но, как ни странно, это новое правило заставило конструкторов McLaren при создании машины образца 2004 года добиться сокращения времени, необходимого для замены силового агрегата! "На первый взгляд не понятно, зачем сокращать время замены движка, если его замена грозит штрафом, – рассуждает управляющий директор команды Мартин Уитмарш. – Но ведь по правилам нельзя менять только двигатель, а проблемы могут возникнуть с другим узлом или агрегатом. В таком случае пилоту придется пересесть за руль запасной машины, и это будет приравнено к замене двигателя со всеми вытекающими последствиями. Но можно оставить запасную машину без двигателя и в случае необходимости переставить на нее двигатель со сломавшейся машины. Если в субботу успеть сделать это до отправки машин в закрытый парк (после квалификации), то никакого штрафа не будет".
Это не единственная уловка конструкторов, воплощенная в новом McLaren MP4-19, испытания которого начались в минувший вторник. "Мы переделали бензобак, – рассказывает Уитмарш. – Как известно, заправлять автомобиль после квалификации запрещено, то есть перед квалификацией приходится заливать топливо еще и на несколько кругов гонки. В сезоне-2003 уже никто не ездил с одним-единственным пит-стопом, а значит, не нужен бензобак, объема которого хватает на половину гонки. Уменьшая объем бака, можно сделать более короткую колесную базу машины, сделать сам бак более узким и, таким образом, оптимизировать охлаждение, или сделать бак более низким и тем самым понизить центр тяжести. Короче говоря, это возможность сделать машину быстрее!"

Трасса “Каталунья” станет медленнее.

Цитата:

Принимающий Гран При Испании автодром "Каталунья-Монтмело" в ближайшее время претерпит небольшую перестройку. Самые заметные изменения затронут предпоследний поворот La Caixa, который станет гораздо острее(на рисунке новая траектория обозначена слева) и позволит совершать обгоны на торможении. Таким образом, считающаяся скоростной испанская трасса станет чуть более медленной и, возможно, более зрелищной.
Помимо этого будут смещены дальше от асфальта ограждения в ряде поворотов, а сам асфальт заменят на главной прямой.



Добавлено
"Гран-при Австралии"-2004: виртуальный победитель - Михаэль Шумахер.

Цитата:

Ученые австралийского университета в Свинбурне исследовали этап чемпионата мира Формулы-1 «Гран-при Австралии» и пришли к выводу, что наиболее вероятным победителем этой гонки в 2004 году является Михаэль Шумахер.
Исследования проводились в течение всего года на кафедре спортивной статистики. За это время гонка симулировалась более 20 000 раз: в итоге на трассе в Альберт-парке было пройдено 1 миллион 160 тысяч виртуальных кругов и более 6 миллионов виртуальных километров. Главной целью исследований австралийских ученых была попытка вычислить пилота, который в начале марта будущего года выиграет этот этап чемпионата мира.
По мнению специалистов из Свинбурна, наибольшие шансы на победу имеет Михаэль Шумахер - 19,5%. Далее следуют Хуан Пабло Монтойя («Уильямс», 16%) и Ральф Шумахер («Уильямс», 14,8%), сообщает РИА «Новости».
Автор: SeSar
Дата сообщения: 01.12.2003 00:09
Ален Прост возвращается в гонки.

Цитата:
Ален Прост возвращается в гонки. По сведениям французской газеты Le Parisien чемпион мира собирается провести следующий сезон в чемпионате FIA GT в составе команды Дидье Кальмеля, в прошлом партнера Жерара Лярусса в команде Формулы 1 Larrousse. Прост будет выступать за рулем Ferrari Maranello. Готовиться к новому сезону 48-летний Прост начинает уже сейчас со стартов в ледовом Трофее Андрос. Он будет выступать на Toyota Corolla за команду Oreca (контракт подписан на два года).

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 01.12.2003 05:58
Шпионаж: Toyota начинает собственное расследование


Цитата:
Полиция продолжает расследования по делу о промышленном шпионаже против Ferrari. Обвиняется инженер аэродинамики Анджело Сантини, работавший в Скудерии с 1995 года и прихвативший с собой (по предположению следствия) чертежи болида Ferrari F2003-GA, когда переходил в Toyota в прошлом году. Потому Toyota TF103 так похожа на F2003-GA, говорит полиция, а Сантини это отрицает:

"При детальном рассмотрении становится очевидным, что у TF103 нет ничего общего с F2003-GA. Схожий внешний вид машин - не более чем совпадение, при том, что все (даже мельчайшие!) компоненты аэродинамики совершенно разные".

Джон Хауэтт, президент Toyota, также считает автомобиль 2003 года собственной разработкой: "У всех, кто знаком с болидом TF103, даже мысли не возникает, что машина заимствована. Любой специалист уверенно скажет, что перед нами результат работы НАШИХ инженеров и реализация НАШИХ собственных технологий и ноу-хау".

Далее президент акцентирует, что под подозрением находится один лишь инженер Анджелло Сантини, а не целая команда. Хауэтт не менее, чем Ferrari, возмущен фактом шпионажа (если таковой, конечно, был) и обещает всячески помогать властям в разрешении вопроса вплоть до проведения собственного внутреннего расследования в команде.

Полиция тем временем уже перевернула вверх дном дом Сантини, его офис на базе Toyota в Кельне также подвергся обыску, но никаких доказательств факта шпионажа так и не обнаружено!
Автор: SeSar
Дата сообщения: 01.12.2003 06:28
FIA запретила греть покрышки в микроволновой печи.

Цитата:
Международная автомобильная федерация (FIA) наложила запрет на использование принципиально новой установки для прогрева покрышек для автомобилей Формулы-1. Действие установки, разработанной британским ученым в сотрудничестве с двумя командами "большого цирка", основано на микроволновой технологии – аналогичной той, которая используется в бытовых микроволновых печах. Команды уже много лет прогревают шины для улучшения их сцепных свойств при помощи "чехлов" с подогревом. На прогрев покрышки тратится до двух часов, в то время как микроволновая "печь" позволяет делать это всего за десять минут. Однако под давлением ряда небогатых "конюшен" FIA запретила установку из-за слишком высоких расходов на ее эксплуатацию. "Главная причина – рост расходов на транспортировку", – пояснил представитель федерации.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 01.12.2003 22:22
DC рассказывает об отличиях МР4-19.

Цитата:

Дэвид Култхард обратил внимание болельщиков на ряд основных различий между новым Макларен MP4-19, дебютировавшим на тестах прошлой недели, и болидом MP4-17D, на котором «серебряная команда» провела сезон’2003.
DC: «В MP4-19 пилот занимает более полулежачую позицию, чем это было в MP4-17D. В настоящий момент я использую сиденье от 18-ой машины, но его расположение несколько изменилось, поскольку, разумеется, у 19-ой другое шасси. В новой машине места для ног стало меньше, поскольку конструкторы пытаются создать болид, соответствующий регламенту, и заимствуют любое возможное пространство. Другое изменение состоит в том, что правила следующего сезона обязывают к ручному переключению передач вверх. Вниз я всегда переключался вручную, так что здесь проблем нет. Естественно, в последние годы я всегда полагался на автоматическое переключение, потому что так коробка работает эффективнее. Так что, мы возвращаемся в старые времена, когда пилоты совершали ошибки и наталкивались на ограничители скорости на каждой ступени передач. Если я совершу подобную ошибку, кто-то из гонщиков других команд может меня запросто обогнать, но это гонки».

Джастин Вилсон теряет место в Ягуаре.

Цитата:

Англичанин Джастин Вилсон близок к потере места в команде Ягуар, которое, очевидно, отойдет австрийцу Кристиану Кляйну, работавшему на прошлой неделе на тестах в Валенсии. Согласно сообщению газеты "The Guardian ", сделка кажется уже завершенной, и Кляйн введен в состав команды на 2004 год.
На прошлой неделе вэб-сайт “F1Racing.net” рассказывал, что «Прыгающая кошка» была впечатлена результатами двухдневных заездов Кристиана. «Команда приятно удивлена скоростью Кляйна, - заявил в своем интервью для “F1Racing.net” представитель Ягуара Нав Сидху. - Его стиль вождения, взаимодействие с командой - все впечатляет».
Все в той же "The Guardian " говорится, что сделка кажется уже завершенной, и Кляйн войдет в команду, заплатив 6 млн.фунтов стерлингов спонсорских денег от Red Bull.
А ведь Вилсон был так близок к своей мечте! Как известно, в пятницу Алекс Вурц, основной кандидат на вакансию в Ягуаре, вычеркнул себя из списка соискателей, решив остаться в Макларен, и будущее Джастина стало выглядеть очень радужно. Но, похоже, сейчас становится все более вероятно, что «Летающий Жираф» вернется обратно в команду Минарди, где проведет, по крайней мере, 2004 год.

Хайдфельд договорился с Jordan.

Цитата:
Немец Ник Хайдфельд подписал предварительный контракт с командой Jordan и имеет неплохие шансы стать ее пилотом в сезоне-2004. Как сообщают из "лагеря" Хайдфельда, который на этой неделе примет участие в тестах Jordan, "Ник договорился о выступлениях за команду в следующем году, но она может отказаться от его услуг, если не сможет привлечь достаточное количество средств". Иными словами, опытный немецкий пилот станет пилотом Jordan в том случае, если к началу сезона "конюшня" решит свои финансовые проблемы. В противном случае место Ника достанется тому, кто сможет привлечь в команду спонсоров, способных залатать дыры в ее бюджете.
Для выступающего в Формуле-1 с 2000 года Хайдфельда вакансия в Jordan – это, по сути, единственная возможность остаться в "большом цирке" в следующем году. Поговаривают, что в ходе переговоров с Jordan Ник согласился на существенное понижение зарплаты. "Я буду глубоко потрясен, если в самом расцвете сил вылечу из Формулы-1", – недавно признался 26-летний гонщик.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 02.12.2003 14:25
Ягуар подписывает контракт Кристиана Кляйна и увольняет Джастина Вилсона.


Цитата:

Летающий жираф» и «Прыгающая коша» - не пара, не пара, не пара
Сегодня команда Ягуар Рэйсинг подтвердила, что 20-летний австриец Кристиан Кляйн становится партнером Марка Веббера. И сегодня же Кристиан приступит к трехдневным тестам «Прыгающей кошки», которые пройдут в Барселоне на автодроме Каталуния.
Не имея никакого опыта пилотирования болида Формулы-1, Кляйн был приглашен на тесты Ягуара в Валенсии, где за два дня продемонстрировал свои способности и потенциал. «Кристиану пришлось контролировать и себя, и машину, - говорит Управляющий директор Ягуара Дэвид Питчфорт. - Но он выглядел очень спокойным и не показывал волнения в свой первый день за рулем болида Ф1. Он блестяще работает с техникой, поэтому мы совершенно не сомневаемся, что зажигаем новую звезду. Он очень хорошо поработал с инженерами и под конец тестов продемонстрировал возросшую скорость. Профессионализм и умственные способности Кристиана также очень впечатляют. Наше решение о подписании контракта с Кляйном основано на его заслугах, потенциале и скорости».
Комментирует довольный Кристиан Кляйн: «Новость о том, что я становлюсь пилотом Ягуара, сделала меня самым счастливым человеком на Земле! На протяжении нескольких лет я неустанно работал, чтобы попасть в Ф1, и сейчас я понимаю, что поистине сложная работа ждет меня впереди. Я чувствую себя обязанным команде Ягуар, давшей мне возможность доказать свою ценность, и намерен отплатить ей качественной работой, достойным выполнение обязанностей и высокими результатами на трассе. Перед этим, правда, вместе с Марком Веббером мне предстоит помочь команде в развитии машины 2004 года, что ведет за собой многочасовые тесты в зимний период. Но грядущие испытания помогут мне лучше познакомиться с командой, машиной и партнерами».
Проведя пять гонок за «Прыгающую кошку», 25-летний Джастин Вилсон вынужден покинуть команду, освободив место для Кляйна. Говорит Дэвид Пичфорт: «Я не знаю, как нам благодарить Джастина за его хорошую работу со времен Гран-при Великобритании. Его скорость, сконцентрированность и опыт являются образцовыми, и наше решение заменить его Кристианом ни в коем случае не означает, что мы сомневаемся в высокой конкурентоспособности Джастина. Тем не менее, сейчас мы пытаемся понять, чем Ягуар Рэйсинг может помочь развитию карьеры Вилсона».

Несколько фактов о Кристиане Кляйне

Дата рождения: 02/02/83
Место рождения: Хохенемс, Ворарлберг (Австрия)
Место проживания: Хохенемс (Австрия)
Семейное положение: Холост
Рост: 1.69м
Вес: 68кг
Хобби: Лыжи, роликовые коньки, мотоцикл, автоспорт

Дэймон Хилл предлагает отправить Монтойю в Феррари.

Цитата:
Экс-чемпион мира Дэймон Хилл сомневается в чемпионских возможностях Култхарда. «У Дэвида было множество шансов стать чемпионом, - считает Хилл. – И он сам виноват в том, что их не использовал. Мне никогда не было жалко гонщиков». Чемпион 1996 года утверждает, что не испытывает симпатии ни к кому в современной Формуле-1: «Так уж сложилось».
Несмотря на то, что о переходе Монтойи в Макларен уже объявлено, Хилл считает, что Фрэнку Вильямсу необходимо использовать все финансовые возможности, чтобы сорвать переход: «Хуан Пабло - хороший пилот, но стилистически не подходит на роль гонщика Макларен. Так или иначе, конкуренция в команде явно вырастет».
В принципе, Хилл не прочь увидеть Монтойю в Феррари: «Только рядом с Шумахером. ТВ рейтинги зашкалят! Если же Монтойя станет все-таки напарником Кими Райкконена в команде "серебряных стрел", то будет на что посмотреть».

Автор: SeSar
Дата сообщения: 03.12.2003 00:37
Народ
Здесь кто нибудь бывает?
Стоит постить али нет?
Если не для кого, то это просто накрутка счетчика, значит надо прекращать.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.