Benchmark Цитата: Я думаю, что переход DC обратно в Williams маловероятен.
Я тоже на это особо не расчитываю, помоему более реален переход в Вильямс молодого и подающего огромные (во всяком случае для меня
) надежды Уэббера на место Монтои, а вот Ягуару могут подойти и Култхард и Баррикелло которые останутся без мест в своих командах... Хотя загадывать на полтора года вперед дело неблагодарное, еще не раз все расклады могут поменяться.
Добавлено ФИА планирует резко усилить роль Формулы 3000. Цитата: ФИА планирует резко усилить роль Формулы 3000 в качестве некоего тренировочного поля перед вступлением в мир Больших призов. С этой целью с 2005 года предполагается внести заметные изменения в регламент Ф3000. В частности, командам будет рекомендовано выставлять в гонках не двух, а трех участников, причем, одним из них должен стать действующий пилот Ф1. Предполагается также вернуть этому классу его прежнее название - Формула 2, что должно подчеркнуть его роль и место в формульной иерархии.
По слухам, компания Renault изучает предложение стать титульным спонсором чемпионата, который будет разыгрываться в основном в рамках Гран При Формулы 1 (исключая несколько избранных гонок вроде традиционного Гран При По). В этом случае на крышках блоков цилиндров моторов Zytek могут появиться логотипы французской фирмы.
Меня очень заинтересовал выделенный фрагмент, как они себе это представляют?
Добавлено Во блин как:
Вилльямс избавится от Монтойи немедленно?! Цитата: Фрэнк Вилльямс в гневе
Как мы уже сообщали час назад, руководство команды Вилльямс очень недовольно переходом Монтойи в Макларен в 2005 году, несмотря даже на тот факт, что благоразумный колумбиец покинет «сине-белых» только по истечении контракта. Такая бурная реакция в Вилльямсе привела к появлению разговоров, что команда может уволить Хуана Пабло, не дожидаясь начала сезона2004.
Сообщения в прессе уже поместили пилота Ягуара Марка Веббера в кокпит FW26, из чего получается, что Монтойя в срочном порядке заменит Дэвида Култхарда, которому в следующем году придется занять место австралийца в «Прыгающей кошке».
Команда «Железного Фрэнка», говорят источники, не хотела бы видеть в своих рядах пилота, который уйдет в другую команду, будучи посвященным в многочисленные тайны, связанные в развитием команды и технической стороной работы.
Новый Технический директор Тойоты Майк Гаскойн тоже не понимает, в чем была логика столь раннего анонса о переходе Монтойи в Макларен. В первую очередь, речь идет о самом Хуане. «Как долго Вилльямс согласится поддерживать его в следующем году?» - спрашивает Гаскойн и не находит ответа.
Команда Макларен предложила Хуана Пабло годовой оклад в размере 9,5млн.долларов супротив 6 миллионов, на которые сподобился Фрэнк. Почувствуйте разницу.
Вот оригинал на всякий случай:
Цитата: BMW-Williams is furious that Juan Pablo Montoya will drive for McLaren in 2005. On Monday, it was confirmed that the 28-year-old Colombian would desert his Grove-based team - but only after his current deal expires late next season.
It has sparked speculation that Williams might opt to dump him before the 2004 season begins, because he assumedly won't have the same level of motivation.
Reports are already putting Jaguar's Mark Webber in the BMW-powered FW26. Montoya would displace veteran McLaren racer David Coulthard, who would then neatly plug the Australian's seat at the Leaping Cat.
Sir Frank's team, says sources, also won't want a driver - who's going elsewhere in a season's time - privy to all their technical and developmental secrets.
Toyota's new technical director, Mike Gascoyne, questions the logic - for Montoya - of announcing a switch to McLaren-Mercedes a season in advance. 'How much will Williams support him next year,' the Briton wondered.
Montoya will earn $9.5 million at McLaren in 2005, in contrast to his $6 million pay-packet at Sir Frank Williams' Oxfordshire-based outfit.
Добавлено Команда Ягуар стала второй после Заубера, которая объявила дату презентации болида образца 2004г. Действо будет развиваться 18 января,на трассе Каталунья в Испании.