Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: xy
Дата сообщения: 14.11.2003 14:44
WildWind

Цитата:
согласен с Простом. МШ действительно не встречал активной конкуренции со стороны своих партнеров по команде.

глупость - зачем команде пороть свои результаты создавая конкуренцию своему лидеру? тем более что этот лидер практически сделал команду такой сильной, какая она есть!
Автор: SeSar
Дата сообщения: 14.11.2003 17:35
xy

Цитата:
тем более что этот лидер практически сделал команду такой сильной, какая она есть!

Вечный спор, что было первым курица или яйцо. Только тут Шум сделал команду или команда сделала Шума. Я считаю что команда сделала все для Шума Прост прав и если б не контракт то Рубенс был бы титулованной особой, Шум конечно то же, но не 6 раз.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 15.11.2003 00:09
SeSar

Цитата:
если б не контракт то Рубенс был бы титулованной особой, Шум конечно то же, но не 6 раз


Возможно так и было бы. Но... Рубенс сам подписал этот контракт. Почему тогда Прост не обвиняет Рубенса, что тот, подписав такой контракт, почти добровольно "подарил" Шуму столько побед ?

А ответ-то элементарен. Столько, сколько сейчас зарабатывает Рубенс в Феррари, он не получал бы ни в одной другой команде. Деньги решают все.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 15.11.2003 04:06

Цитата:
FIA: Если понадобится – у команд будет по три машины в гонке
Эксперты предполагают, что одна из команд не переживет зиму, и к старту сезона 2004 года в Формуле-1 станет на одну конюшню меньше. Претенденты на вылет – Sauber, Jordan и Minardi. И если так случится, что вполне реально, то машин (их останется 18) будет явно не хватать для проведения соревнований, согласно регламенту. Тогда придется каждой из оставшихся 9 команд выставить третью машину и соответственно третьего призового пилота!

К этой мысли уже пытается приучить участников чемпионата (да и болельщиков тоже) Макс Мосли, президент FIA: "Если одна из команд навсегда покинет чемпионат (как это ранее сделали Arrows и Prost), то остальные участники в приказном порядке выставят на старт три машины. Не то, чтобы мы очень хотели, но это может стать неизбежностью".
Автор: SeSar
Дата сообщения: 15.11.2003 20:18
Benchmark

Цитата:
Но... Рубенс сам подписал этот контракт. Почему тогда Прост не обвиняет Рубенса, что тот, подписав такой контракт, почти добровольно "подарил" Шуму столько побед ?

Понятно что сам и не его это вина и не Шума, а команды. Команду же больше интересует максимально возможный результат, который можно достичь только при сотрудничестве обоих пилотов (как правило, одного в пользу другого), а не при ихней борьбе между собой. Это всем понятно, только смотреть на это порой противно.

Уэббер за возвращение сликов

Цитата:
С 1998 года в Формуле-1 используются покрышки с канавками, которые, по мнению ФИА, снижают скорость. Однако с того времени много было высказываний по поводу “протекторной” резины. Главный довод – уменьшилось количество обгонов. А вот скорости как росли, так и растут с каждым годом благодаря шинной войне между Bridgestone и Michelin.
Марк Уэббер, пилот Jaguar, считает, что возвращение сликов поможет Формуле-1.
- Я думаю, это поможет гонкам. В медленных поворотах слики позволяют держаться ближе к сопернику,- говорит Марк.
Не исключается возможность, что в 2005 году болиды Формулы-1 вновь оденутся в шины-слики.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 16.11.2003 06:09

Цитата:
Такумо Сато скоро станет чемпионом мира – он уверен

Такумо Сато очень обрадовался, что вернулся в гонки. Но скорее, в этом вовсе не его заслуга: Honda очень хотела видеть японского пилота в Формуле-1, а тут еще и случай подвернулся – освободилась вакансия в почти японской команде. Ну, нет в Японии пилота круче, чем Такумо, так Такумо снова стал призовым гонщиком, блестяще провел Гран-при на родной земле в Японии, и смотрит в будущее с большим оптимизмом:

"Я впервые увидел гонки Формулы-1, когда мне было 10 лет. Я был настолько поражен, что задался целью непременно стать пилотом Формулы-1. Это был долгий и трудный путь, но я был верен своей мечте, изо всех сил стремился к ней, и вот я за рулем болида!"

"Все пилоты во всех командах мечтают стать топ-пилотами в топ-командах. Я тоже хотел бы однажды выиграть чемпионат. И рано или поздно я обязательно его выиграю! На это уйдет время, здесь нельзя торопиться, и в Формуле-1 не бывает чудес. Потому в следующем сезоне не смогу стать чемпионом мира, но буду стараться выигрывать гонки - важно найти общий язык с инженерами и механиками команды и занять прочное четвертое место позади Ferrari, McLaren и Williams".

Посмотрим.....
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 16.11.2003 15:46
SeSar

Цитата:
Это всем понятно, только смотреть на это порой противно.


В этом я полностью с тобой согласен. Иногда смотрю купленные когда-то на Горбушке записи старых гонок, и становится немного грустно. Потому что понимаю, что такими, какими были гонки Формулы-1 15-20 лет назад, они больше не будут никогда. Тогда это был спорт. Теперь это шоу-бизнес.

С приходом больших денег, в спорте остается все меньше спорта, и все больше шоу.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 17.11.2003 05:09

Цитата:
Занарди на один день станет тест-пилотом Ferrari

Рубенс Баррикелло обещал приложить максимум усилий, чтобы Алекс Занарди, бывший пилот Формулы-1 и CART, принял участие в тестах Ferrari на автодроме в Фиорано.

Алекс Занарди, потерявший обе ноги в гоночном инциденте на трассе Лаузицринг в 2001, вернулся в гонки, спустя всего два года после тяжелой аварии. Сначала на специально оборудованном болиде CART он все же "завершил" тот злосчастный Гран-при в Лаузицринге, приковавший его к инвалидному креслу. А совсем недавно, в октябре 2003, на модифицированном автомобиле BMW Занарди дебютировал в чемпионате European Touring Cars, придя к финишу на седьмом(!) месте в Монце. И теперь его ждет Формула-1.

Вот это мужик ....
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 17.11.2003 17:15
То, о чем тако долго говорили... Тьфу! Что-то я не про то.

Цитата:

TEAM McLAREN MERCEDES CONFIRMS JUAN PABLO MONTOYA FOR 2005

Woking, Great Britain / Stuttgart, Germany, 17th November 2003: Team McLaren Mercedes is pleased to announce that Colombian driver Juan Pablo Montoya (28) will join the team for the 2005 Formula One season. Juan Pablo Montoya won the International Formula 3000 Championship in 1998 and became the youngest ever CART Champion in 1999 and in the following year he took victory in the prestigious Indianapolis 500 race in his first attempt. He graduated to Formula One in 2001, has claimed three Formula One victories, 11 pole positions and finished third in this years’ World Championship.

The Team McLaren Mercedes team will confirm the full 2005 driver line-up at a later date but the team’s 2004 Championship challenge will be lead by David Coulthard and Kimi Raikkonen.

“We want to win races and World Championships, and in order to do so we have to plan for the future whilst applying every effort in the short term,” commented Ron Dennis, CEO and Chairman, TAG McLaren Group. “The opportunity to sign a talent like Juan Pablo was too good to miss, and there is already a considerable amount of anticipation within our team about 2005. Juan Pablo has achieved a considerable amount of success in his career and we are certain that he will add to this with Team McLaren Mercedes. We are certainly looking forward to seeing what he can do in one of our cars and I believe that it’s a prospect that can’t fail to excite Formula One fans around the world. However until that happens we will be focusing all efforts on our 2004 Championship challenge.”

“Juan Pablo has become well established in International motor racing within a short time and will fit well into our team,” said Norbert Haug, Vice-President, Mercedes-Benz Motorsport. “We have been convinced of Juan Pablo’s great talent since he drove a Mercedes-Benz C-Class touring car in the ITC round at Silverstone in 1996.”

“I am thrilled to be joining Team McLaren Mercedes,” said Juan Pablo Montoya. “The team is consistently a strong World Championship contender and has a fantastic heritage. It’s a great opportunity for me and I’m really looking forward to the first time I will be able to drive one of their cars. To join them is an amazing challenge and experience which I plan to fully enjoy. However, my short term aim is to concentrate 100 percent on winning the 2004 World Championship.”

Извините если для вас слишком много английского текста. Но у Maclaren'a странный сайт - нормальную ссылку достать оттуда у меня не получилось

Добавлено
Наконец-то две мои большие привязанности (одна совсем большая, а другая поменьше) обьединятся!
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 17.11.2003 17:35
naPmu3aH

Цитата:
Наконец-то две мои большие привязанности (одна совсем большая, а другая поменьше) обьединятся!


"То, о чем так долго говорили большевики, свершилось !"

А вообще, чувствую, следующий сезон в Williams у Монти будет тяжелый.

P.S. Хотя что следующий сезон... Дальше будет еще труднее, Кимка более быстрый пилот, чем ХПМ. Да и ошибок делает меньше. Поживем - увидим, но в McLaren Монтойе будет ничуть не легче из-за очень сильного напарника.
Автор: xy
Дата сообщения: 17.11.2003 17:38
naPmu3aH

Цитата:
Наконец-то две мои большие привязанности (одна совсем большая, а другая поменьше) обьединятся!

Это как у моего брата в прошлом десятилетии: Шум+Феррари :)
Посмотрим, выйдет ли из этого что-то хотя бы на половину такое-же успешное
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 17.11.2003 17:42
Benchmark

Цитата:
А вообще, чувствую, следующий сезон в Williams у Монти будет тяжелый

Ну да, очевидно...
На него и так бочки катили. А тут еще он решил свалить. Главное чтобы не затюркали за этот год парня. А там они еще покажут!
Автор: SeSar
Дата сообщения: 17.11.2003 23:41
naPmu3aH

Цитата:
Наконец-то две мои большие привязанности (одна совсем большая, а другая поменьше) обьединятся!

А мне что-то, как-то не того. Монти вместо DC прейдет, вот если Дэвид к сэру Френку назад вернется - это будет класс, а если на пенсию, то не того...

Добавлено
Босс "Минарди" сделает Абрамовичу деловое предложение


Цитата:

Как сообщает Triballfootball, владелец "Челси" Роман Абрамович по прежнему изучает возможность покупки команды "Формулы-1"
Владелец "Минарди" Пол Стоддарт, узнав об интересе российского бизнесмена к гонкам, пригласил его в начале будущего сезона с тем, чтобы сделать деловое предложение.
На прошлой неделе глава серии Гран-при "Формулы-1" Берни Экклстоун был специальным гостем Абрамовича на "Стенфорд Бридж", где "Челси" в матче чемпионата Англии разгромил "Ньюкасл" 5:0.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 18.11.2003 05:57

Цитата:
Реакция Williams на контракт Монтойи

"Конечно, жаль, что Хуан уходит из BMW Williams. Но в любом случае его новый контракт (который вступает в силу с 2005) никак не повлияет на сезон 2004. Мы оба, не снижая темпа, будем бороться за чемпионскую корону", - уверяет Ральф Шумахер, напарник Монтойи.

Похоже, новость о переходе колумбийца в McLaren не сильно удивила Williams. Доктор Марио Тайссен, директор BMW Motorsport, также сохраняет спокойствие: "В конце 2004 будет уже четыре года, как Хуан с нами. Это достаточный срок, чтобы задуматься о смене обстановки. Возможно, именно там, в другой команде, у него получится выиграть чемпионат. А я лишь могу заверить, что в 2004 году его выступления в Williams останутся столь же яркими, и мы вместе, как и прежде, будем стремиться к одной общей цели, к победе".

Поисками нового пилота конюшня пока еще не занималась. На рассмотрении есть несколько кандидатур: Фернадо Алонсо, Джанкарло Физикелла, Жак Вильнев... "Но об этом пока рано. В первую очередь мы всегда думаем, как пилоты будут выступать вместе. Нам нужна именно команда, а не просто два профессионала", - заключил Марио Тайссен.

SeSar

Цитата:
DC

Наверно на пенсию
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 18.11.2003 09:30
SeSar

Цитата:
Монти вместо DC прейдет, вот если Дэвид к сэру Френку назад вернется - это будет класс, а если на пенсию, то не того...

Де, есть немного... DC верой и правдой отработал в моей любимой команде эти 10 лет. Лично я не вижу смысла для него продолжать карьеру (хотя по человечески жаль).

Переход назад в Вильямс представляется мне маловероятным - там во-первых есть Жене, который доказал, что кроме того что он неплохой тестер он не забыл как надо ездить по трассе в окружении соперников, а во-вторых сейчас мода пошла на всяких пицц-оний и прочих Браумгартнеров (чего я откровенно не понимаю, т.к. за бортом остаются нормальные гонщики)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 18.11.2003 10:13
Это плохая новость для Дэвида

Цитата:
[18.11.03-00.30] "Это плохая новость для Дэвида, но до 2005 года еще слишком далеко, многое может случиться, - так отозвался Мартин Брандл, менеджер Дэвида Култарда, на новость о контракте Монтойи с McLaren. - У нас есть место в McLaren и Дэвид пока сосредоточен только на сезоне 2004 года".
Автор: SeSar
Дата сообщения: 18.11.2003 19:28
Сегодня в большинстве новостей обсуждается переход ХПМ в 2005г. в McLaren :
Патрик Хэд:

Цитата:
Патрик Хэд: "Разумеется, это несколько необычная ситуация, когда мы начинаем чемпионат, зная, что один из наших гонщиков уже подписал контракт с другой командой. Естественно, мы будем это обсуждать с разными людьми, посмотрим, к чему придем".
Между тем Лайм Клоггер, директор Williams по связям с общественностью, считает, что: "Исключая все прочее, Монтойя означает для нас наилучшие возможности для победы в чемпионате мира - именно потому мы пригласили его в команду. Обе стороны - команда и Монтойя - имеют общий интерес, вследствие чего в новом сезоне будут работать вместе для достижения единой цели".

Кто заменит Монтойю?

Цитата:
Слухи о переходе Хуана-Пабло Монтойи в McLaren ходили давно, и вот они подтвердились. Так же давно ведутся споры и о том, кто займет его место в Williams.
Главным кандидатом на это место называется австралиец Марк Уэббер. В прошлом году он великолепно дебютировал за рулем Minardi, потом получил место в Jaguar. Однако у австралийца контракт до конца 2006 года, и согласится ли Фрэнк Уильямс выкупать пилота, пока неизвестно.
Почти гарантировано без места в Ferrari в конце 2004 года останется Рубенс Баррикелло. Некоторое время назад в Williams признались, что разговаривали с бразильцем о возможности перехода.
Уже без места остался и, очевидно, пропустит сезон-2004 Жак Вильнев. В свое время канадец провел три сезона в Williams, где в 1997 году выиграл чемпионский титул. Фрэнк Уильямс недавно неплохо отзывался о своем бывшем пилоте и не исключил возможность его возвращения.
Еще один вероятный сценарий – обмен. На месо Монтойи из McLaren придет Дэвид Култхард. Он, кстати, также начинаол свою карьеру в Формуле-1 в составе Williams.

Последний вариант не может меня не порадовать.
Ральф Шумахер:

Цитата:
Ральф Шумахер: "Естественно, новость о предстоящем уходе Монтойи огорчительна для Williams, однако мы покажем все, на что мы способны и самый быстрый из нас в следующем году поборется за титул".

Кими Райкконен:

Цитата:
Кими Райкконен готов к приходу Хуана-Пабло Монтойи. Впрочем, финн и раньше говорил, что его не особо волнует, с кем он будет выступать в команде.
- Очень интересно узнать, что выйдет из этого. Но от того, кто будем моим напарником, не изменится мое отношение к гонкам. Я всегда стремился обыграть своего партнера,- прокомментировал Райкконен.
Райкконен и Монтойя дебютировали в Формуле-1 одновременно в 2001 году. Позади три сезона. На счету Хуана-Пабло две победы над напарником, у Кими – одна. Станет ли сезон 2005 года повторением 1988 года, когда напарником расчетливого Алена Проста стал горячий Айртон Сенна?

Марио Тайссен:

Цитата:
"Не каждый день вам выпадает шанс побороться за титул чемпиона мира. Если он есть, надо его использовать. Хуан знает это. Я убежден, что в 2004 году он будет мотивирован не меньше, чем в предыдущие годы", - так комментирует Марио Тайссен, технический директор BMW Motorsport спекуляции о том, что Хуану Пабло Монтойе невозможно будет сосредоточиться на нормальной работе теперь, когда официально объявлено о его грядущем переходе в McLaren. Руководство Williams пока не спешит высказываться по данному поводу и отказывается обсуждать кандидатуры тех, кто мог бы заменить Монтойю в 2005 году. "В первую очередь нас будут интересовать качества дуэта, когда мы будем принимать окончательное решение о составе", - подчеркивает Тайссен.


Добавлено
Еще немного о Монти, Sauber, и гп Канады...

Хуан Пабло и его супруга Конни организовали в Картахене небольшой картинговый турнир.

Цитата:
Пока фанаты и пресса волнуется в связи с новостью о переходе Монтойи в McLaren, виновник торжества отдыхает у себя на родине. Хуан Пабло и его супруга Конни организовали в Картахене небольшой картинговый турнир, в котором приняли участие несколько известных гонщиков, в том числе и сам Монтойя. Победу одержал Рикардо Серафику, гонщик Формулы 3000, набравший в двух заездах столько же очков, сколько новобранец CART Фелипе Джафоне. Третьим был Антонио Пиццония, далее Адриан Фернандес, Монтойя, Скотт Диксон, Роберто Морено, Марио Домингеш, Педро де ля Роза, Родольфо Лавин, Роберто Хосе Герреро и Марк Жене. Средства, собранные во время проведения турнира супруги Монтойя передали в фонд, который должен помочь колумбийской детворе.

Петер Заубер первым сообщил точную дату презентации новой машины, Sauber-Petronas C23.

Цитата:
Петер Заубер первым сообщил точную дату презентации своей новой машины Формулы 1, Sauber-Petronas C23. Церемония состоится в понедельник, 12 января, в Австрии, в Зальцбурге, в одном из павильонов, принадлежащих компании Red Bull, сохраняющей спонсорские связи с Sauber, несмотря на охлаждение, имевшее место три года назад, когда Заубер отказался взять в команду ставленника Red Bull Энрике Бернольди, отдав предпочтение Кими Райкконену.

Канадцы спасли свой Гран При.

Цитата:
[18.11.03-19.30] Канадцы спасли свой Гран При, сумев привлечь дополнительные инвестиции, на коих настаивал Б.Эклстоун. Эти средства (20 миллионов долларов) предназначены для компенсационных выплат командам за участие в гонке, которую отныне не могут поддерживать табачные спонсоры. Необходимые средства выделили правительства Канады и провинции Квебек, на территории которой проводится гонка. Официально эта новость должна быть подтверждена сегодня вечером
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 19.11.2003 03:56

Цитата:
Sauber назвала дату презентации болида 2004

Швейцарская конюшня Sauber объявила дату презентации болида C23, на котором Джанкало Физикелла и Филиппе Масса будут бороться за 4 позицию в Кубке конструкторов 2004 года. Таковы планы Sauber Petronas на сезон - вперед можно пропустить только топ-команды Ferrari, Williams и McLaren. Автомобиль C23 будет представлен 12 января, мероприятие пройдет во владениях Red Bull, титульного спонсора команды, в Австрии.



Цитата:
Двигатель Mercedes для 2004 года готов и почти такой же

Команда McLaren объявила, что в 2004 году будет использовать модель Q своего двигателя Mercedes V10 - такую же, которой был оснащен болид MP4-18A, так и не преодолевший тесты на надежность и на безопасность в прошедшем сезоне. На машине же 2002 и 2003 года стояла предыдущая спецификация мотора "P", наглядно продемонстрировавшая свою надежность в гонках.

"Все новые технологии, разработанные по ходу сезона 2003 и реализованные в спецификации мотора P, унаследовала и следующая модель Q. По сути, Q от P отличается очень мало, это одно и то же, но в то же время это шаг вперед", - попытался рассказать о двигателе следующего сезона Норберт Хауг, шеф спортивного отделения Mercedes.

В заключение, Хауг добавил, что этот самый Mercedes V10 "Q" представляет следующее поколение двигателей Формулы-1. Намного более мощных и, главное, очень надежных.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.11.2003 10:43
Вот и фотки трэков:

Бахрейн (было уже кажись:) :


Шанхай:
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.11.2003 15:19
Шанхайская трасса - очень интересная, большое наличие шпилек и две длинных прямых могут сделать гонку весьма захватывающей, одно не понятно какова ширина трассы, будет ли достаточно места для обгонов... Эта трасса может стать самой интересной в сезоне...
В бахрейнской трассе впечатляет размерами паддок, а так солянка - чем-то смахивает на кандскую трассу, местами на Монцу, местами на малазийскую, в общем с миру по нитке, хотя гонка на ней тоже может быть весьма интересной, вопрос о ширине тоже остается...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 19.11.2003 15:49
SeSar

Цитата:
Еще один вероятный сценарий – обмен. На месо Монтойи из McLaren придет Дэвид Култхард. Он, кстати, также начинаол свою карьеру в Формуле-1 в составе Williams.


Цитата:
Последний вариант не может меня не порадовать.

Я думаю, что переход DC обратно в Williams маловероятен. Наверняка Вилы предпочтут взять кого-то молодого, быстрого и перспективного (благо кандидатов хватает). А из ветеранов даже у Вильнева больше шансов оказаться снова за рулем Williams, чем у Дэвида.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 19.11.2003 22:41
Benchmark

Цитата:
Я думаю, что переход DC обратно в Williams маловероятен.

Я тоже на это особо не расчитываю, помоему более реален переход в Вильямс молодого и подающего огромные (во всяком случае для меня ) надежды Уэббера на место Монтои, а вот Ягуару могут подойти и Култхард и Баррикелло которые останутся без мест в своих командах... Хотя загадывать на полтора года вперед дело неблагодарное, еще не раз все расклады могут поменяться.

Добавлено
ФИА планирует резко усилить роль Формулы 3000.

Цитата:
ФИА планирует резко усилить роль Формулы 3000 в качестве некоего тренировочного поля перед вступлением в мир Больших призов. С этой целью с 2005 года предполагается внести заметные изменения в регламент Ф3000. В частности, командам будет рекомендовано выставлять в гонках не двух, а трех участников, причем, одним из них должен стать действующий пилот Ф1. Предполагается также вернуть этому классу его прежнее название - Формула 2, что должно подчеркнуть его роль и место в формульной иерархии.
По слухам, компания Renault изучает предложение стать титульным спонсором чемпионата, который будет разыгрываться в основном в рамках Гран При Формулы 1 (исключая несколько избранных гонок вроде традиционного Гран При По). В этом случае на крышках блоков цилиндров моторов Zytek могут появиться логотипы французской фирмы.

Меня очень заинтересовал выделенный фрагмент, как они себе это представляют?

Добавлено
Во блин как:
Вилльямс избавится от Монтойи немедленно?!

Цитата:
Фрэнк Вилльямс в гневе
Как мы уже сообщали час назад, руководство команды Вилльямс очень недовольно переходом Монтойи в Макларен в 2005 году, несмотря даже на тот факт, что благоразумный колумбиец покинет «сине-белых» только по истечении контракта. Такая бурная реакция в Вилльямсе привела к появлению разговоров, что команда может уволить Хуана Пабло, не дожидаясь начала сезона’2004.
Сообщения в прессе уже поместили пилота Ягуара Марка Веббера в кокпит FW26, из чего получается, что Монтойя в срочном порядке заменит Дэвида Култхарда, которому в следующем году придется занять место австралийца в «Прыгающей кошке».
Команда «Железного Фрэнка», говорят источники, не хотела бы видеть в своих рядах пилота, который уйдет в другую команду, будучи посвященным в многочисленные тайны, связанные в развитием команды и технической стороной работы.
Новый Технический директор Тойоты Майк Гаскойн тоже не понимает, в чем была логика столь раннего анонса о переходе Монтойи в Макларен. В первую очередь, речь идет о самом Хуане. «Как долго Вилльямс согласится поддерживать его в следующем году?» - спрашивает Гаскойн и не находит ответа.
Команда Макларен предложила Хуана Пабло годовой оклад в размере 9,5млн.долларов супротив 6 миллионов, на которые сподобился Фрэнк. Почувствуйте разницу.

Вот оригинал на всякий случай:

Цитата:
BMW-Williams is furious that Juan Pablo Montoya will drive for McLaren in 2005. On Monday, it was confirmed that the 28-year-old Colombian would desert his Grove-based team - but only after his current deal expires late next season.
It has sparked speculation that Williams might opt to dump him before the 2004 season begins, because he assumedly won't have the same level of motivation.
Reports are already putting Jaguar's Mark Webber in the BMW-powered FW26. Montoya would displace veteran McLaren racer David Coulthard, who would then neatly plug the Australian's seat at the Leaping Cat.
Sir Frank's team, says sources, also won't want a driver - who's going elsewhere in a season's time - privy to all their technical and developmental secrets.
Toyota's new technical director, Mike Gascoyne, questions the logic - for Montoya - of announcing a switch to McLaren-Mercedes a season in advance. 'How much will Williams support him next year,' the Briton wondered.
Montoya will earn $9.5 million at McLaren in 2005, in contrast to his $6 million pay-packet at Sir Frank Williams' Oxfordshire-based outfit.


Добавлено
Команда Ягуар стала второй после Заубера, которая объявила дату презентации болида образца 2004г. Действо будет развиваться 18 января,на трассе Каталунья в Испании.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 21.11.2003 04:02

Цитата:
Дэвид Култхард - в Toyota с 2005 года?
Монтойя подписал контракт призового пилота McLaren Mercedes на 2005 год. Это значит, что один из нынешних гонщиков "серебряных стрел" покинет команду, и теперь уже очевидно, что этот "кто-то" - Дэвид Култхард.

Дэвид пытается скрыть свои чувства, отделываясь общими фразами типа: "Стараюсь об этом не думать. 2005 год еще не наступил и наступит не скоро. Сейчас гораздо важнее сконцентрироваться на зимних тестах и озаботиться чемпионатом 2004".

В то же время, появляются слухи, что Мартин Брандл, бывший пилот Формулы-1, а ныне менеджер Култхарда, уже начал переговоры с командой Toyota. Естественно, что признаться в этом он пока не может: "Могу наверняка сказать лишь одно, это еще далеко не окончание карьеры Дэвида Култхарда".
Автор: xy
Дата сообщения: 21.11.2003 15:42

Цитата:
"Монтойя в McLaren? Все мы знали об этом четыре или пять месяцев назад, - говорит Флавио Бриаторе. - Я не удивлюсь, если в скором времени Уильямс сообщит о досрочном прекращении контракта с Монтойей. Что касается прочего - всем уже известно, кто придет на замену:" Бриаторе не называет имени своего клиента Марка Уэббера, но ни для кого уже не секрет, что Фрэнк Уильямс и Тони Парнелл обсуждают условия, на которых австралиец мог бы перейти в Williams в самое ближайшее время.
Автор: RossoNeri
Дата сообщения: 21.11.2003 16:38
Я бы на месте Девида в следующим году закончивал бы карьеру надо заканчивать вовремя.Не хотел бы видить его как Хила в его последний сезон , а Девид всё же далеко не Хилл.Что касаеться Монти то его врядли выгонят, Веббер провёл супер сезон и перерос Ягуар , но ещё не дотягивает он до Монтои .Один из реальных вариантов конечно Физико в 2005 году, хотя я мечтаю увидить там Алонсо.
Автор: xy
Дата сообщения: 21.11.2003 18:24
RossoNeri

Цитата:
Веббер провёл супер сезон и перерос Ягуар , но ещё не дотягивает он до Монтои

А по каким критериям Вы сравниваете дорос али нет?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 21.11.2003 20:38
RossoNeri

Цитата:
Не хотел бы видить его как Хила в его последний сезон , а Девид всё же далеко не Хилл.

За всех не скажу, но у многих слова "Венгрия'97" ассоциируются с:"Хилл, Arrows, 2е место с заклинившей 2ой передачей". Если DC сможет в свой последний (не обязательно в 2005г.) сезон показать что то подобное, я буду считать это достойным завершением карьеры.

Цитата:
Веббер провёл супер сезон



Цитата:
и перерос Ягуар , но ещё не дотягивает он до Монтои .

Спорный вопрос, особенно по второму пункту...

xy

Цитата:
А по каким критериям Вы сравниваете дорос али нет?

Забыл парень ИМХО воткнуть
Автор: RossoNeri
Дата сообщения: 21.11.2003 21:03
Все помнят о Венгрии 97 , так с переходом в Ягуар у Девида и этого не будет.А Хилл он и на Arrows Хилл. Хотя кроме Венгрии , где всёже немного сглаживаеться разница в классе машин, Хилл не смог ничего показать.

Во-первых так агресивно как Монтоя никто не ездит.
Во-вторых сколько было уже примером что потенциально хороший гонщик прийдя в топ команду не показывал той езды что от него ждали.
И конечно на всё это ИМХО.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 21.11.2003 22:21
RossoNeri

Цитата:
Все помнят о Венгрии 97 , так с переходом в Ягуар у Девида и этого не будет.

Ягуар далеко не Эрроуз у них огромный потенциал, поэтому может быть не только "это", но и гораздо круче.

Цитата:
Во-первых так агресивно как Монтоя никто не ездит.

Не самая лучшая характеристика для пилота претендующего на титул, ХПМ горячности надо бы немного убавить, а расчетливости наоборот вот тогда результат мог бы и воплотиться во что то реальное даже в прошедшем сезоне. В этом отношении Веббер гораздо лучше смотрится.

Трибуна имени Хаккинена.

Цитата:
Организаторы Гран-При Австралии решили одну из трибун назвать в честь двукратного чемпиона Мики Хаккинена, покинувшего Формулу-1 в конце 2001 года. Эта трибуна расположена возле стартовой прямой, стоимость билетов на нее – от 399 долларов.
На трассе в Альберт-Парке есть несколько трибун, носящих имена прославленных чемпионов. Среди них Шумахер, Прост, Фанхио, Брэбэм и Джонс.

PEDKA

Цитата:
Дэвид Култхард - в Toyota с 2005 года?

Пока все думают куда пойдет DC, уже мелькают статьи о том что Кими может покинуть Мак.

Добавлено
Jordan может стать китайской командой.

Цитата:
Эдди Джордан готов решить финансовые проблемы своей команды Формулы-1, продав ее инвесторам с другого конца света. Jordan выступает в Формуле-1 с 1991 года, а в 1999 году смогла подняться на третье место в Кубке конструкторов, однако в последние сезоны нехватка средств все сильнее сказывается на конкурентоспособности команды. "Нет ничего сложного в том, чтобы сделать в Формуле-1 китайскую команду", – говорит Джордан, намекая на рост интереса к гонкам в Китае после первого Гран При этой страны в будущем году. "В Гонконге, Макао и других местах есть люди с деньгами, они могут купить команду и оттуда заниматься ее делами. В настоящее время я пытаюсь реализовать именно такой вариант", – поделился ирландец. Не так давно владельцем 49 процентов акций Jordan стала группа инвесторов из Ирландии, и пока не понятно, как они отнесутся к новым планам Джордана.
Кстати, в минувший уик-энд пилот Jordan Ральф Ферман за рулем автомобиля EJ13 (образца 2003 года) провел показательные заезды на уличной трассе в Макао – особом административном районе Китайской народной республики.
Заявляя о своей готовности продать команду, Эдди Джордан все-таки рассчитывает остаться ее непосредственным руководителем и сохранить нынешнюю базу в британском Сильверстоуне.
Примечательно, что несколько месяцев назад среди потенциальных инвесторов Jordan упоминался российский предприниматель Роман Абрамович, однако в последнее время разговоры о его интересе к Формуле-1 сошли на нет. Увы, появления российской команды Гран При на базе Jordan ждать не стоит...
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 22.11.2003 04:10

Цитата:
Williams снова попытается переманить Михаэля Шумахера!

Кто бы смог полноценно заменить Монтойю в BMW Williams? На этот вопрос ответил руководитель и владелец конюшни сэр Фрэнк Уильямс: "Я все еще хочу пригласить в команду Михаэля Шумахера. Это даже не мечта, это моя цель! Я давно пришел к выводу, что ему нет равных. Он - лучший пилот всех времен, обладающий всеми талантами, необходимыми настоящему гонщику".

Williams предпринимала попытку приобрести Михаэля Шумахера в 1999. Но тогда у них ничего не получилось, и пришлось "довольствоваться" братом чемпиона мира Ральфом Шумахером. Теперь, похоже, железный Фрэнк снова попытается воплотить свою мечту (простите, цель) в реальность.


SeSar

Цитата:
Пока все думают куда пойдет DC, уже мелькают статьи о том что Кими может покинуть Мак.

Полно тут разных слухов

Добавлено

Цитата:
"Гран-при Франции" отменен по финансовым причинам

По сведениям французской газеты Le Journal du Centre, этап чемпионата мира в классе машин "Формула-1" на автодроме "Маньи-Кур" в следующем году не состоится по финансовым причинам, сообщает АР.

Организаторы гонки не выполнили условия финансовых гарантий, требуемые Международной федерацией автоспорта, сообщается в газете.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.