Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 07.04.2004 13:15

Цитата:
А сказки про "командную игру Ферров" - это утешение для неудачников. Никто не мешал, например, Вильямсам выиграть классификацию и играть в "отрыв со старта".

тем более, что куча пилотов-пенсионеров говорили, что командная тактика было _всегда_
у тех же вильямсов в 1992 Патрезе работал на Менселла (даже статья есть в одном из прошлогодних номеров Ф1, в которой Патрезе говорит, что до сих пор не может простить команде того, как его подложили под Найджа и отобрали заслуженную победу), а Хилл тоже кое-что рассказывал о сезоне 1993, когда он был напарником Проста.
вспомните наконец последнюю гонку прошлого сезона, что там Кутхард говорил? что пропустит Кими? это ли не командная тактика?..

я не Феррари защищаю, просто в Ф1, как наверное в любом виде спорта, много такого, о чем болельщикам лучше не знать.
Автор: omm
Дата сообщения: 07.04.2004 17:22
romutis

Цитата:
Знаем-знаем! Потому что итальянские техники их постоянно томатным соусом заляпывают - когда спагетти в боксах жрут. Вот и решили перекрасить машины в красный, чтобы пятна были не так заметны.

ну нет... всё проще! "трактора" красные не от того, что их пытаются покрасить в этот цвет! просто даже железякам стыдно от всего их нынешнего окружения!

Добавлено
tuxozaur

Цитата:
тем более, что куча пилотов-пенсионеров говорили, что командная тактика было _всегда_

особенно это может подтвердить "пенсионер" Прост во время его совместных с Сенной выступлениях за McLaren - японские болельщики (не помню правда в каком году - 89-м кааца??? поправьте, если не так) ему свидетели - там был просто верх командной тактики
что касается Найджа - ИМХО он на голову был выше Патрезе...
да и вообще - у действительно Великих пилотов пункта в контракте о том, что он №1 в команде, и что всё должно "плясать" от этого положения, не существует... Великие пилоты всё доказывают на трассах, а не прописывают это на бумаге в присутствии адвокатов...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 07.04.2004 18:16

Цитата:
да и вообще - у действительно Великих пилотов пункта в контракте о том, что он №1 в команде, и что всё должно "плясать" от этого положения, не существует... Великие пилоты всё доказывают на трассах, а не прописывают это на бумаге в присутствии адвокатов...


тогда продолжим. в последнем номере Ф1 в статье "Сенна - путь к славе" черным по белому написано что Сенна выжил из Лотуса Элио ди Анжелиса. для чего спрашивается? чтобы сильного конкурента не было. в напарники ему взяли не помню кого, но мастерства и амбиций у новичка було поменьше. ессно, Сенна стал №1 в команде, и даже к адвокатам ходить не пришлось. после этого Сенна не великий пилот?

ИМХО нечего здесь спорить, пора согласиться: ВСЕ делают это.

вдогонку: а в 1982 юридически не закрепили, кто будет №1 Вильнев или Пирони. выяснение отношений между пилотами Феррари в конце концов привело к гибели Вильнева. а он мог бы стать великим гонщиком...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 07.04.2004 19:23
tig1

Цитата:
Или вы относитесь к той категории людей для которых на треке хватит только двух красных машин

Вообще то я в первую очередь за DC (читай McLaren) болею. А то что:

Цитата:
Щас они только задницы соперникам ослепить могут...

Разве это не так? Чем плакаться "Ой как нам не везет", я лучше посмеюсь над этим, потому что верю что McLaren может исправить ситуацию и жду этого с нетерпением!!!
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 07.04.2004 23:26

Цитата:
(даже статья есть в одном из прошлогодних номеров Ф1, в которой Патрезе говорит, что до сих пор не может простить команде того, как его подложили под Найджа и отобрали заслуженную победу), а Хилл тоже кое-что рассказывал о сезоне 1993, когда он был напарником Проста.
вспомните наконец последнюю гонку прошлого сезона, что там Кутхард говорил? что пропустит Кими? это ли не командная тактика?..


Понятно.. Знакомая песня всех неудачников F-1.
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.04.2004 06:56
xy


Цитата:
А плотность результатов после первой строчки в зачете КК или после второй в ЧМ? ничего интересного, совсем?

Нет это не то - это подмена понятий, с этой позиции можно рассматривать борьбу на предпоследней строчке обоих зачетов. Только на то он и чемпионат - от слова чемпион и если нет борьбы за первое место - нет чемпионата (есть чемпион и остальная массовка) - и это не мое мнение об этом говорили и будут говорить люди живущие Формулой-1


Цитата:
ИМХО пока очень даже интересный чемпионат

прошу прощения, чем именно?? точно такие чемионаты были два и три года назад по большому счету он ничем не отличается... (во всяком случае если так пойдет и дальше, а предпосылок на изменения пока не заметно)

romutis


Цитата:
У тебя есть какие-то конкретные предложения? Или ты готов заменить Шумахера-мл?

Боюсь, что конкретных (реальных) предложений о том как оживить чемпионат нет ни у кого... Насчет замены - без коментариев...


Цитата:
Никто не виноват в том, что Феррари на данный момент объективно сильнее - как по болидам, так и по пилотам. А сказки про "командную игру Ферров" - это утешение для неудачников. Никто не мешал, например, Вильямсам выиграть классификацию и играть в "отрыв со старта".

Командная игра Феррари это "притча-во-языцах". Что бы в этом разбираться надо было смотреть предыдущие чемпионаты, тогда бы не было столько эмоций по этому поводу...

omm


Цитата:
особенно это может подтвердить "пенсионер" Прост во время его совместных с Сенной выступлениях за McLaren - японские болельщики (не помню правда в каком году - 89-м кааца??? поправьте, если не так) ему свидетели - там был просто верх командной тактики
что касается Найджа - ИМХО он на голову был выше Патрезе...
да и вообще - у действительно Великих пилотов пункта в контракте о том, что он №1 в команде, и что всё должно "плясать" от этого положения, не существует... Великие пилоты всё доказывают на трассах, а не прописывают это на бумаге в присутствии адвокатов...

согласен на все 100%, и скорее всего это мнение разделяют все кто смотрит Формулу-1 более семи лет к ряду.

SeSar


Цитата:
Вообще то я в первую очередь за DC (читай McLaren) болею. А то что:

разделяю это пристрастие...


Цитата:
Разве это не так? Чем плакаться "Ой как нам не везет", я лучше посмеюсь над этим, потому что верю что McLaren может исправить ситуацию и жду этого с нетерпением!!!

А собственно никто и не плакался... просто стоит ли издеваться над теми кто в настоящее время и без того находится в ступоре (это не по джентельменски)...

ВСЕМ

А об отношении к нынешнему чемпионату можно судить даже по форуму. Сколько сейчас постоянных аппонентов в этой теме? А сколько было год назад? Тема превратилась в новостную, обсуждения скорее редкость чем правило...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 08.04.2004 08:05

Цитата:
А собственно никто и не плакался... просто стоит ли издеваться над теми кто в настоящее время и без того находится в ступоре (это не по джентельменски)...

так никто ж и не издевается, а то что маки в ступоре, так они сами виноваты, 2 года машину делали, времени у них было предостаточно. что поделать, если руки кривые у конструкторов?
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.04.2004 08:15
tuxozaur

Цитата:
так никто ж и не издевается

для освежения памяти, "неиздевательские" цитаты приведены ниже:

Цитата:
кстати, это команда Мерседес в 50-х годах придумала сдирать краску до голого аллюминия, чтобы вес своих машин снизить. за это их и прозвали "серебрянными стрелами", а Макам это погоняло досталось в нагрузку к мерседесовским движкам и раскраской под пачку "West"-а


Цитата:
по этому поводу могу предложить еще один способ, как макам выйти из затянувшегося кризиса: пусть Рон Деннис попросит у Canon пару фотокамер для Кими и Девида, чтобы они могли во время гонок ослеплять вспышками соперников и выигрывать


Цитата:
в зеркала пускай светят. вдруг поможет?

кто скажет, что это не издевательства, а добрый юмор - пусть первым кинет в меня камень...
Автор: omm
Дата сообщения: 08.04.2004 08:20
tuxozaur

Цитата:
ИМХО нечего здесь спорить, пора согласиться: ВСЕ делают это

весь вопрос - КАК они это делают. то, как это происходит у ферров времен МШ - просто натуральный позор прежде всего не только для самого МШ, но и для команды, заслужившей к себе огромного уважения прежде всего своими предыдущими достижениями. ни в одной серьёзной команде, кроме как в команде, где есть МШ и его пресловутый контракт, до начала сезона неизвестно кто будет "лыцарем", а кто будет "санчей". ни один пилот, кроме всем известного, не имеет запись на бумаге, что он уже сильнее своего партнера по команде до начала ближайшего сезона. Ф1 - это спорт - и все серьёзные пилоты добиваются признания того факта, что он силнее кого-то, на трассе, но не бумаге. вспомни виллов, маков и т.д. (сорри, если вызывает аллергию всё не красного цвета ) поэтому - такие "бумажные" вещи расцениваются как "неспортивное поведение". что делают за это в других видах спорта? прально, дисквалифицируют... в Ф1 тоже дисквалифицируют, но почему-то не всех. вся эта ситуация с МШ - ещё и позор для Ф1, ФИА и т.д.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 08.04.2004 08:45
tig1

Цитата:
А собственно никто и не плакался...

Это я свои варианты рассматривал, плакать или смеяться.

Цитата:
(это не по джентельменски)...

Извиняюсь, если задел своими словами не со зла, честно.

Цитата:
А об отношении к нынешнему чемпионату можно судить даже по форуму. Сколько сейчас постоянных аппонентов в этой теме? А сколько было год назад? Тема превратилась в новостную, обсуждения скорее редкость чем правило...

Обсуждать то нечего и скучно смотреть зная результат на перед. Конечно во втором дивизионе интересная борьба, но боюсь повториться не тот это интерес, когда нет на кону короны.
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.04.2004 08:54
SeSar

Цитата:
Это я свои варианты рассматривал, плакать или смеяться.

Сорри, я это момент не учел, принял на свой счет...

Цитата:
Обсуждать то нечего и скучно смотреть зная результат на перед

Остается обсуждать прошедшие чемпионаты, ностальгируя по борьбе, да мечтать, что в этом году что-то изменится и добавит интереса к происходящему на формульных трассах...
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 08.04.2004 08:58
Я понять никак не могу, почему все так ненавидят Ф во главе с МШ? Объективные медицинские тесты (не просите ссылки, читал в местном журнале) показывают, что у него чуть ли все характеристики выше, чем у других пилотов болидов Ф-1, реакция, зрительная память, умение сосредоточится и т.д. Он объективно сильнейший, как бы это не было противно. И плюс ко всему отлично работает с командой, умеет толком объяснить, что ему надо от машины, которую механики и настраивают точно под него. Это технический вид спорта и здесь побеждает тот, у кого наилучшее сочетание пилот+машина. Так уж случилось, что это Ф+МШ, остальным просто надо продолжать работать. Как только не меняют правила, для того, чтобы нивелировать это подавляющее преемущество, но всё бес толку, оно опять становится подавляющим, без всяких там "бумажных закулисных дел". В Ф собрались чуть более талантливые люди, чем в других командах.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 08.04.2004 09:01
tig1

Цитата:
Цитата:кстати, это команда Мерседес в 50-х годах придумала сдирать краску до голого аллюминия, чтобы вес своих машин снизить. за это их и прозвали "серебрянными стрелами", а Макам это погоняло досталось в нагрузку к мерседесовским движкам и раскраской под пачку "West"-а

что здесь издевательского? это исторический факт. снимаю шляпу перед руководителем Мерседеса за этот ход, позволивший снизить вес машин для соответствия регламенту.
обижаетесь на
Цитата:
раскраской под пачку "West"-а
?
а я совершенно не обижусь, если раскраску Феррари назовут "под пачку Мальборо". оно ведь так и есть, и от табачных спонсоров пока не многие команды отказались.
жаль что вы забываете про "красные трактора". это что, тоже добрый юмор?

Автор: AnGo
Дата сообщения: 08.04.2004 13:02
Suoresla

А здесь и понимать нечего.
Достаточно вспомнить какие нарушения прощаются МШ.
Нарушит что-либо МШ и все гадают, а как для него это обернется?
К следующей гонке выясняется, а никак!
А его наезды на соперников? То Кулхард его собирался убить и подставил машину, то кто-нибудь еще мешал ему ехать.
Если он объективно сильнее, откуда это истерическое поведение?
Вот такое поведение избалованной живой легенды Ф1 и бесит.
Если ты сильнейший-то и будь выше пацанских разборок.
А легенду из него творит не только Феррари, но, я считаю, и организаторы Ф1.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 08.04.2004 13:15
AnGo
Какой бы он ни был, но он действительно побьёт все рекорды и войдёт в легенду... Как это не противно. И он действительно сильнейший на данный момент. Как и Ф в целом.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.04.2004 13:17
О чем вы спорите? Шумми уже несколько лет очень хорошо раскрученный бренд. Это ж деньги. Пока с него не получат максимум возможного, он так и будет оставаться красным бароном.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 08.04.2004 13:26
Kaylang

Цитата:
О чем вы спорите? Шумми уже несколько лет очень хорошо раскрученный бренд. Это ж деньги. Пока с него не получат максимум возможного, он так и будет оставаться красным бароном.


Абсолютно согласен!!!

Добавлено
Suoresla

Цитата:
Какой бы он ни был, но он действительно побьёт все рекорды и войдёт в легенду... Как это не противно.


Но, согласись, что, как заметил Kaylang - это бренд, это деньги. Противно, то что его помогают раскручивать сами устроители Ф1.
Хотя они должны бы быть - нейтральными.
Но от психологии толпы никуда не денешься. Основная масса народа болеет за Шуми.
Люди любят сильных, даже не сколько сильных, а тех кто наверху.

Если бы в гонках действительно была бы интрига, то наверное болельщиков было бы и побольше. Но для создания интриги, нужны более-менее равные условия для команд.
В настоящее время условия для команд разные. Я имею ввиду - финансовые условия. Очевидно, что команда с устойсивым бюджетом в миллионы, всегда переиграет менее обеспеченную команду.
Одинаковость технических ограничений для команд, в услових такого различия в бюджетах команд - бред. Ограничения только формально одинаковы.
И вот в таких неравных условиях еще и подсуживать Шуми...
Даже не знаю как это назвать, то ...





Автор: tig1
Дата сообщения: 08.04.2004 13:44
tuxozaur

Цитата:
обижаетесь на

на самом деле ни на кого я не обижаюсь, мне за державу обидно...
Российским людям всегда было свойственно сострадание, в отличии от америкосов, которые зациклены на недоброжелательстве к неудачникам...
Мне очень жаль, что наше общество все больше американизируется.
Я не призываю болеть за откровенно слабые команды, мне с детства не нравится когда над слабыми глумятся (ничего с собой поделать не могу, такой уж я есть...)


Цитата:
жаль что вы забываете про "красные трактора". это что, тоже добрый юмор?

тут мне нечего забывать, я никогда не склонял Феррари, по мне это очень хорошая, достойная всякого уважения команда, самая сильная на сегодняшний день (но только в том случае если они соблюдают правила игры), да и спорить с этим будет только далекий от Формулы-1 человек. Против М.Шумахера как гонщика - тоже ничего плохого сказать не могу, он действительно выдающийся пилот, но М.Шумахер как человек - мне абсолютно не нравится, перечислять почему не стану, дабы не хочу лишний раз лить на него грязь и обижать его поклонников, коих на форуме не мало (да и делал я это уже не однократно, честно говоря, надоело)...

AnGo
Рад приветствовать еще одного борца за справедливость... в свое время мы на эту тему много копий поломали. Да вот беда "завтра" еще кто-нибудь посмотрит Ф-1 по телевизору и увидит как лихо побеждает Михаэль, за кого он после этого болеть будет? за Сато? Какой толк ему доказывать что-то про Ф-1? Про чемпионаты давно прошедших дней? Про великих, таких как Сенна, Прост или Мэнселл (они не выигрывали по шесть раз, тем не менее остались в памяти как великие гонщики)?
Все познается в сравнении... А с кем нынче сравнивать Михаэля? С Рубенсом? Или с теми кто едет на более медленных болидах проигрывающих как минимум пол секунды с круга?
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 08.04.2004 14:07
Kaylang

Цитата:
О чем вы спорите? Шумми уже несколько лет очень хорошо раскрученный бренд. Это ж деньги. Пока с него не получат максимум возможного, он так и будет оставаться красным бароном.

тут кто-то предложил переименовать его в "красного дьявола"

AnGo

Цитата:
Если бы в гонках действительно была бы интрига, то наверное болельщиков было бы и побольше. Но для создания интриги, нужны более-менее равные условия для команд.
В настоящее время условия для команд разные. Я имею ввиду - финансовые условия. Очевидно, что команда с устойсивым бюджетом в миллионы, всегда переиграет менее обеспеченную команду.

к вашему сведению, у красных не самый большой бюджет. кажись Тойота их перещеголяла. да и у маков с вильямсами деньжат не намного меньше.

tig1

Цитата:
с кем нынче сравнивать Михаэля? С Рубенсом? Или с теми кто едет на более медленных болидах проигрывающих как минимум пол секунды с круга?

нынче действительно его и сравнить-то не с кем. только прошу не забывать 92-93 годы, когда он на равных сражался с Менселом, Простом, Сенной (3 и 4 место в чемпионате по итогам сезона), и в 94 Сенну он поначалу делал. жаль, что Айртона не стало, это была бы великая битва!
молодежи сейчас талантливой много, только чего-то сверхвыдающегося пока никто показать не может.
Автор: xy
Дата сообщения: 08.04.2004 15:55
omm

Цитата:
да и вообще - у действительно Великих пилотов пункта в контракте о том, что он №1 в команде, и что всё должно "плясать" от этого положения, не существует... Великие пилоты всё доказывают на трассах, а не прописывают это на бумаге в присутствии адвокатов...

tig1

Цитата:
согласен на все 100%, и скорее всего это мнение разделяют все кто смотрит Формулу-1 более семи лет к ряду.

Михаэль Шумахер - великий пилот!

AnGo

Цитата:
Нарушит что-либо МШ и все гадают, а как для него это обернется?
К следующей гонке выясняется, а никак!

Только вот ни разу не было нарушений ;) Действительно ни разу!
Иногда, возможно, кого-то из его соперников наказывали слишком жестко, но ему поблажек небыло


Цитата:
То Кулхард его собирался убить и подставил машину, то кто-нибудь еще мешал ему ехать.

Это было давно и действительно весело, кроме того тот случай дефствительно можно расценивать как лишивший Шумахера первого чемпионства в составе Ферров


Цитата:
А легенду из него творит не только Феррари, но, я считаю, и организаторы Ф1.

Та он, как бы стал легендой уже очень давно и творить сейчас уже ничего не надо...


Цитата:
Очевидно, что команда с устойсивым бюджетом в миллионы, всегда переиграет менее обеспеченную команду.
Одинаковость технических ограничений для команд, в услових такого различия в бюджетах команд - бред. Ограничения только формально одинаковы.

Не самая ли сильная команда Феррари? и самый ли большой бюджет у нее был в прошлом сезоне?
А кто самый сильный пилот? Докажи, что не Шумахер?

ЗЫ. ИМХО понятие самый сильный глупо применять к нынешний ситуации вообще - и так всё ясно


Kaylang

Цитата:
Шумми уже несколько лет очень хорошо раскрученный бренд

уже много, лет - впрочем любой чемпион становится таким брендом - это очень прибыльно


tuxozaur
AnGo
Про бюджет - Чемпионам всегда полагается очень серьезная прибавка за Титул, в правилах о распределении доходов это есть, т.е. не только от спонсоров зависит
Автор: omm
Дата сообщения: 08.04.2004 17:26
tuxozaur

Цитата:
к вашему сведению, у красных не самый большой бюджет. кажись Тойота их перещеголяла. да и у маков с вильямсами деньжат не намного меньше

не-а... Toyota "не дотягивает" до ферров, по оценкам, примерно $60 млн., вилы и маки ещё больше... говорят, что бюджет ферров порядка $440 млн. в год!
xy

Цитата:
Только вот ни разу не было нарушений Действительно ни разу!
Иногда, возможно, кого-то из его соперников наказывали слишком жестко, но ему поблажек небыло

мне больше всего "радует" наказание Шумми за известный приём по отношению к Вильнёву в Хересе... МШ лишили всех его очков в проигранном им сезоне... и ничего более... какая потеря!.. как же он это пережил?
это всё равно, что тебя, скажем, лишают уже полученной тобою заслуженной "пары" на экзамене по сопромату, если потом ещё и выяснилось, что ты и к экзамену не имел допуска.
Автор: xy
Дата сообщения: 08.04.2004 17:31
omm

Цитата:
по отношению к Вильнёву

Если бы обвинили Вильнёва - всё было бы наоборот ;)
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 08.04.2004 17:42
2 ALL
Честно говоря, надоело уже перетирать одно и то же: великий Шумахер или нет, честно играют Феррари или нет. Появилась свежая идея. Что если организовать голосование на тему: "Кто станет следующим чемпионом после Шумахера?"
В принципе, это может произойти и в этом сезоне, жизнь ведь она такая, любит преподносить сюрпризы.
Итак, выдвигаем кандидатуры, а потом создадим опрос.
Автор: xy
Дата сообщения: 08.04.2004 17:55
tuxozaur
мм.. после Шумахера? Шумахер, наверное ;)
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 08.04.2004 18:05
xy

Цитата:
Шумахер, наверное

Восьмой раз или Ральф?
Надеюсь,что первого уже не случиться, а во втором просто уверен...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 08.04.2004 18:21
xy

Цитата:
мм.. после Шумахера? Шумахер, наверное

naPmu3aH

Цитата:
Восьмой раз или Ральф?
Надеюсь,что первого уже не случиться, а во втором просто уверен...


ну что вы, прям как дети малые
идея-то как?

xy

Цитата:
Если бы обвинили Вильнёва - всё было бы наоборот

если бы да кабы...

omm

Цитата:
мне больше всего "радует" наказание Шумми за известный приём по отношению к Вильнёву в Хересе... МШ лишили всех его очков в проигранном им сезоне... и ничего более... какая потеря!.. как же он это пережил?

не очков, а 2 места в чемпионате. очки ему оставили, иначе откуда бы такая статистика?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 08.04.2004 18:41
tuxozaur

Цитата:
не очков, а 2 места в чемпионате. очки ему оставили, иначе откуда бы такая статистика?

Вы таки да, такой фанат Шума, что не хотите у него забрать ни одного очка ?

Цитата:

Михаэль Шумахер лишен всех 78 набранных очков и 2-го места в чемпионате за инициирование столкновения с Жаком Вильнёвым на Гран При Европы.

http://stat.f1news.ru/gp.php?y=1997
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 08.04.2004 18:44
RedMac
сорри, был не прав. это его побед не лишили


Цитата:
Вы таки да, такой фанат Шума, что не хотите у него забрать ни одного очка ?

мне бы столько денег сколько у него очков
Автор: igcomp
Дата сообщения: 08.04.2004 19:15
A_S_T_E_R_I_X
HAPPS

Цитата:
Да нафиг надо Шуми уходить??? я смотрю на его поведение на трассе, манеру езды и сердце радуется.... спокойно и уверенно.... и никто не виноват что у маков все летит... (они сами виноваты)... поэтому говорить, что нет интриги тока из-за того что есть Шуми я не понимаю...

Ну Был Кассиус Клей и ему равных не было, но тут еще от техники зависит(не боксера)
Но действительно, если даже Шумми на Ягуар посадить он не будет не ниже 4 места.
А вот бывший чемпион Жиль Вильнев это просто случайный в Ф1. Отец да был не случайным. Просто пилотировать он не умеет и я удивляюсь, как он в СР гонке Америкосов стал чемпионом.

Добавлено
Монтойя, Баттон- да отличные гонщики, но мне по Вебера гот назад говорили и я ответил, что середняк. Вебер конечно может выстрелить и в общем зачете занять почетное 10 место. Ну может быть 9. Как отец и сын не бывают одинаковыми, так и Ральф просто не катит на брата. В прошлом году Миша говорил, что брат будет вторым, но это просто любовь к брату.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 08.04.2004 23:35
Если мне не изменяет память у Шумахеров есть ещё младший брат

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.