Rush  Цитата: Последние 3 года обладатели поулов побеждали
  если МШ не вазьмет поул, боюсь эта традиция нарушится :))    
Kaylang  Цитата: У Маков новая машина две гонки ездила. Прогресс заметен невооруженным взглядом.
  Маки рожали эту машину 1.5 года слаженным составом, не очень корректно называть ее новой 
 а Брюннер работает в Тойоте пол-года, причем как новый человек в новой команде..    
Цитата: А теперь прошу аргументировать, почему в случае БАРа прогресс - явление временное, а в случае Рено нет.
  так это ж уже говорилось - как блестал БАР в начале сезона и где они сейчас? еле удерживаются, ибо машина, вероятно, не прогрессирует   
 А Рено на своем месте, кусается с Феррари изредка, ну, в общем, намного стабильней    
Schummi  Цитата: Тут как в футболе: мало собрать звезд, надо их еще организовать, чтоб они друг друга понимали с полуслова и совместно работали.
  Точно, думаю следующей (надеюсь, скорой (до след сезона)) заменой в команде будет управляющий директор из числа зубров автоспорта    
Цитата: Ральфу катастрофически не хватает стабильности: он может провести одну блестящую гонку, но следующую полностью провалить.
  А может дело не в Ральфе, а в Вильямсе было?    
Добавлено  В тойота пред их менеджер веселый чувак был - так посрался с ФИА, что Тойоту буквально выгнали из WRC, где они домонировали:)) 
 по духу настоящий Берни:)    
Добавлено  Что-то про Хонду? похоже начинается:    
Цитата: Сегодня представители FIA заявили о том, что федерация не будет участвовать в разборках между BAR и Williams по поводу Дженсона Баттона и не намерена комментировать сложившуюся ситуацию. 
  
 Вице-президент Honda Racing Development Отмар Сафнауэр потрясен решением Дженсона Баттона перейти в Williams: "Все мы были уверены в том, что Дженсон проведет следующий сезон в BAR, об этом знал менеджмент гонщика и мы заранее уверили их в том, что продолжим поставку моторов для BAR. Тогда нам сказали, что они ждали этого заявления и контракт Дженсона с BAR будет продлен, а теперь мы узнали о контракте с Williams..."