Rush Цитата: Последние 3 года обладатели поулов побеждали
если МШ не вазьмет поул, боюсь эта традиция нарушится :))
Kaylang Цитата: У Маков новая машина две гонки ездила. Прогресс заметен невооруженным взглядом.
Маки рожали эту машину 1.5 года слаженным составом, не очень корректно называть ее новой
а Брюннер работает в Тойоте пол-года, причем как новый человек в новой команде..
Цитата: А теперь прошу аргументировать, почему в случае БАРа прогресс - явление временное, а в случае Рено нет.
так это ж уже говорилось - как блестал БАР в начале сезона и где они сейчас? еле удерживаются, ибо машина, вероятно, не прогрессирует
А Рено на своем месте, кусается с Феррари изредка, ну, в общем, намного стабильней
Schummi Цитата: Тут как в футболе: мало собрать звезд, надо их еще организовать, чтоб они друг друга понимали с полуслова и совместно работали.
Точно, думаю следующей (надеюсь, скорой (до след сезона)) заменой в команде будет управляющий директор из числа зубров автоспорта
Цитата: Ральфу катастрофически не хватает стабильности: он может провести одну блестящую гонку, но следующую полностью провалить.
А может дело не в Ральфе, а в Вильямсе было?
Добавлено В тойота пред их менеджер веселый чувак был - так посрался с ФИА, что Тойоту буквально выгнали из WRC, где они домонировали:))
по духу настоящий Берни:)
Добавлено Что-то про Хонду? похоже начинается:
Цитата: Сегодня представители FIA заявили о том, что федерация не будет участвовать в разборках между BAR и Williams по поводу Дженсона Баттона и не намерена комментировать сложившуюся ситуацию.
Вице-президент Honda Racing Development Отмар Сафнауэр потрясен решением Дженсона Баттона перейти в Williams: "Все мы были уверены в том, что Дженсон проведет следующий сезон в BAR, об этом знал менеджмент гонщика и мы заранее уверили их в том, что продолжим поставку моторов для BAR. Тогда нам сказали, что они ждали этого заявления и контракт Дженсона с BAR будет продлен, а теперь мы узнали о контракте с Williams..."