Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 16:18

Цитата:

во-первых самый большой бюджет у Феррари, во-вторых у Хонды тоже нет ни одного титула, т.к. у Хонды нет своей команды (полностью)


Хорошо, второго бюджета (по Вашим словам)

Предположим, что не было побед шасси(хотя это и не так у Хонды - были победы)
А был ли чемпионский мотор у тойоты?
Автор: xy
Дата сообщения: 11.08.2004 16:28
RedMac

Цитата:
Хорошо, второго бюджета (по Вашим словам)

вот так лучше, только это не по моим словам, а так и есть:
http://f1news.ru/archive/calendar.php?id=7392
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 16:35
Benchmark

Цитата:
F1 - технический вид спорта, и помимо вышеназванных компонентов в ней есть еще один: техника. Болиды и вся инфраструктура, связанная с ними. Без серьезной исследовательской работы, сильной конструкторской и технологической базы (а все это требует немалых ресурсов) в Формуле - никуда. И на ее создание и развитие требуется время.


Абсолютно с Вами согласен, но я привёл пример, чтобы показать, что имена и любые заслуги прошлого ничего не стоят. И сборная Греция - просто самый известный из новых примеров.


Цитата:

Слабый аргумент. У Фрэнка Вильямса опыта управления на два порядка больше, чем у Ричардса. Но где в этом сезоне Williams ?


Советские директора тоже имели большой опыт. Фрэнк стар - команде нужна серьёзная управленчиская реструктуризация. Действительно, где в этом сезоне Вильямс?


Цитата:
Toyota - заводская команда, и у нее прямой интерес максимально "выкладываться". А Honda - всего лишь поставщик двигателей. И если за блишайшие 2-3 года BAR не сможет выиграть ни чемпионат пилотов ни КК (а выиграть они точно не смогут), то Honda с чистой совестью дождется окончания контракта на поставку двигателей, и опять же с чистой совестью уйдет к более перспективной команде. А может вообще покинет Формулу-1. И где будет BAR ?


Что будет с Вилами, Мкларен Вы не спрашиваете? Ведь БМВ и Илмор тоже "всего лишь" поставщики моторов.

Неужто все станут как Заубер

Все хотят победить - и у БАР для этого есть всё. У Тойоты - пока нет.

Добавлено
xy

Цитата:
вот так лучше, только это не по моим словам, а так и есть:


ну значит у неё и этого титула нет - тем более

Автор: xy
Дата сообщения: 11.08.2004 16:40
RedMac

Цитата:
Что будет с Вилами, Мкларен Вы не спрашиваете? Ведь БМВ и Илмор тоже "всего лишь" поставщики моторов.

ничего подобного, у Маков там вообще интеграция полнейшая
а с БМВ ситуация такая же как и в БАРе, ну и результаты не ахти, ибо отсутствие интеграции - это устаревший подход начала девяностых
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 16:54

Цитата:
а с БМВ ситуация такая же как и в БАРе, ну и результаты не ахти, ибо отсутствие интеграции - это устаревший подход начала девяностых


У БАР интеграция с Хондой на уровне Маков. Именно интеграция моторов в болид играла решающую роль, когда они стали поставлять моторы только в БАР.

А по поводу Тойоты постоянно появляются слухи про поставку моторов в ещё одну команду. Тойоте не хватает опыта. Просто в Хонде поступили мудрее - они сначали собрали опыт от двух команд, а потом - взяли под себя одну из них.

Ну накрнец-то!
xy
Это ли не Ваши слова?

Цитата:

а вот вильямс имеет реальные шансы на успех.. правда он будет в тени Веббера скорее всего


Так всё таки, пилот Вилов "имеет реальные шансы на успех" или нет, если у команды "результаты не ахти, ибо отсутствие интеграции - это устаревший подход начала девяностых"?
Автор: xy
Дата сообщения: 11.08.2004 17:01
RedMac

Цитата:
У БАР интеграция с Хондой на уровне Маков. Именно интеграция моторов в болид играла решающую роль, когда они стали поставлять моторы только в БАР.

если была бы интеграция - они бы не порывались уйти, интеграции там нет
каждый по отдельности


Цитата:
А по поводу Тойоты постоянно появляются слухи про поставку моторов в ещё одну команду. Тойоте не хватает опыта. Просто в Хонде поступили мудрее - они сначали собрали опыт от двух команд, а потом - взяли под себя одну из них.

:)))) причём тут опыт - поставка моторов лишь дополнительный заработок и демонстрация производственных мощностей, у Хонды мощности отсутствуют (хотя раньше, судя по всему были)
это же не покрышки, которые все тестируют на разных трассах


Цитата:
Так всё таки, пилот Вилов "имеет реальные шансы на успех" или нет, если у команды "результаты не ахти, ибо отсутствие интеграции - это устаревший подход начала девяностых"?

У Вильямса есть реальный шанс, которого нет у БАРа
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 17:08

Цитата:
))) причём тут опыт - поставка моторов лишь дополнительный заработок и демонстрация производственных мощностей, у Хонды мощности отсутствуют (хотя раньше, судя по всему были)
это же не покрышки, которые все тестируют на разных трассах


Для устоявшейся команды - да, но не для молодой и перспективной. Для них - это может служить полигоном всего-чего угодно. От инженерных и других кадров до тех. процесса.


Цитата:
У Вильямса есть реальный шанс, которого нет у БАРа


Тогда за счёт чего шансы Вилов выше, чем у БАР (только не надо рассказывать про "клановость" и говорить, что Вилы - это Топ команда)?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.08.2004 17:11
RedMac

Цитата:
У БАР интеграция с Хондой на уровне Маков.

Не уверен. Особенно с учетом того, как Хонда по окончании каждого сезона порывается уйти из Формулы. А потом "передумывает" в послединй момент. К тому же Mercedes интересовался покупкой McLaren, т.е. все очень серьезно. А вот нужен ли BAR Хонде ?


Цитата:
А по поводу Тойоты постоянно появляются слухи про поставку моторов в ещё одну команду. Тойоте не хватает опыта. Просто в Хонде поступили мудрее - они сначали собрали опыт от двух команд, а потом - взяли под себя одну из них.

О чем и речь. При таком финансировании набрать спецов и сложить их в команду - мало. Нужно какое-то время, чтобы это все заработало. Не вижу ни одной причины, почему Toyota это не сможет начать выигрывать быстрее, чем BAR.

Ведь что интересно. В начале сезона BAR был явно на втором месте по силе машины, после Феррари. А что у нас сейчас ? новая модификация McLaren (вот она, та самая интеграция) с Райконеном за рулем определенно сильнее Баттона на BAR, Renault (еще одна полностью заводская команда) тоже вышла на уровень BAR (как минимум, не слабее его).

Конкуренты "сделали" BAR настолько быстро, что Баттон разуверился в своих шансах на чемпионство в этой команде. Даже в следующем сезоне. Как говорит Хаккинен, "нет дыма без огня". Раз у Баттона не осталось уверенности в BAR, значит на то есть веские причины, о которых мы не знаем.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 17:11

Цитата:
если была бы интеграция - они бы не порывались уйти, интеграции там нет
каждый по отдельности


Откуда Вы взяли, что Хонда порывается уйти?
Автор: xy
Дата сообщения: 11.08.2004 17:18
RedMac

Цитата:
Откуда Вы взяли, что Хонда порывается уйти?

новости читаю, молодой человек
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 17:25
Benchmark

Всё таки я вижу в поступке Баттона скорее молодость и переоценку своих сил + психологически првильный разговор с ним + ещё что-то.



Цитата:
О чем и речь. При таком финансировании набрать спецов и сложить их в команду - мало. Нужно какое-то время, чтобы это все заработало. Не вижу ни одной причины, почему Toyota это не сможет начать выигрывать быстрее, чем BAR.


Они в разное время и по-разному вложили свои ресурсы. Более того, руководители Тойота не отдают себе отчёт как тяжело выиграть. У них, например, в этом году было в плане выиграть гонку. И постепенно осознание этого к ним приходит.

Более того, ВСЕМ автопроизводителям рано или поздно придётся сделать выбор: или в Ф1 заводская - или на кислород.

Учтите маркетинговый аспект этого шага. Зачем становится командой Хонда - и плестись в конце пелетона, что с успехом делает Тойота, когда можно всё обкатать на чужих?Будут результаты - будет и большая поддержка.

Добавлено
xy

Цитата:
новости читаю, молодой человек


А новость про Ральфа в Рено Вы тоже читали? как говорицца "...не верь глазам своим"

Автор: Rush
Дата сообщения: 11.08.2004 17:30
Разбавить вашу пикировку маленько...

Цитата:
ФИА: Баттон должен остаться в BAR
Специальный орган ФИА – Совет по контролю за исполнением контрактов – считает, что Дженсон Баттон в 2005 году должен остаться в составе BAR. По мнению представителей ФИА, контракт с BAR на сезон-2005 является единственно законным, о чем они уведомили команду из Брэкли.

Совет по контролю за исполнением контрактов был создан в 1992 году. По “Договору согласия” все контракты с пилотами команды обязаны зарегистрировать в этой организации. Основная задача Совета – разрешение конфликтов, подобных тем, что возник на волне перехода Дженсона Баттона из BAR в Williams.

ФИА пригрозила отобрать у Баттона суперлицензию, необходимую для выступления в Формуле-1. Очевидно, грядет серия судебных заседаний.


Цитата:
Контракт Баттона с B.A.R - единственный законный контракт
Команда B.A.R распространила сегодня релиз, сообщив о решении Совета по контролю за исполнением контрактных обязательств, касающемся дела Баттона. "Совет FIA по контролю за исполнением контрактов письмо подтвердил сегодня, что контракт Баттона с B.A.R - единственный законный контракт, касающийся сезона 2005 года, имеющийся в распоряжении Совета".


Цитата:
Williams отвечает B.A.R
Ответ Williams на заявление B.A.R не заставил себя долго ждать. В релизе в исключительно холодных тонах общественность проинформирована о том, что:

1. Совет FIA по контролю за исполнением контрактных обязательств есть орган общественный, о котором в Договоре согласия нет ни слова, а значит его решения (если таковые будут приняты) имеют не более чем рекомендательный характер;

2. Цидулька, полученная B.A.R не более чем подтверждение о получении копии контракта с Баттоном на 2005 год, а вовсе не вердикт о его законности или незаконности;

3. Williams располагает такой же бумажкой, датированной октябрем 2002 года, удостоверяющей, что Совет получил копию контракта Williams с Баттоном;

4. Что, по мнению Williams, B.A.R никак не откажутся от своей ошибочной позиции - не могут принять, что их контракт с Баттоном истек, а у Williams с тем же гонщиком - нет.

На прощание Williams критикует соперника за попытку некорректное использования СМИ в своих узковедомственных интересах и обещает представить заинтересованным все материалы, как только соответствующими органами будут приняты окончательные решения по данному делу.

Автор: xy
Дата сообщения: 11.08.2004 17:31
RedMac

Цитата:
Учтите маркетинговый аспект этого шага. Зачем становится командой Хонда - и плестись в конце пелетона, что с успехом делает Тойота, когда можно всё обкатать на чужих?Будут результаты - будет и большая поддержка.

что-то не заметно.. а своя команда с нуля - это намного успешней с точки зрения маркетинга, если добиться успеха, т.е. команда полностью своя!
ИМХО это просто престижней

ЗЫ. регулярные (ежегодные) сообщения не стоит путать со слухами
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 17:39

Цитата:
что-то не заметно.. а своя команда с нуля - это намного успешней с точки зрения маркетинга, если добиться успеха, т.е. команда полностью своя!
ИМХО это просто престижней


Не заметно результатов. Ну тогда эт точно про Тойота.

Престижнее всего - выигрывать и чтобы на первым месте было написано ХОНДА пусть даже не по центру. Или когда не выиграл - то БАР. Вспомни Рона и кто такой второй. А вот на 10 месте регулярно Тойота - вот это НЕПРЕСТИЖНО.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.08.2004 17:40
RedMac

Цитата:
Они в разное время и по-разному вложили свои ресурсы. Более того, руководители Тойота не отдают себе отчёт как тяжело выиграть.

Эх, уважаемый... Вот мы такие умные тут в топике трепемся, отдавая себе отчет, насколько тяжело выиграть... А они, дураки - не отдают. Причем не первый год работают, и все равно... Железная логика, да
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 17:45
Benchmark
Я написал только то, что написал - и всё что написано - взято из интервью одного из сотрудников Тойота. А все Ваши умозаключения - про ум и логику - эт лукавого. Так что извините, как говорицца, чем ещё порадуете?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.08.2004 17:48
Benchmark

Цитата:
Не уверен. Особенно с учетом того, как Хонда по окончании каждого сезона порывается уйти из Формулы. А потом "передумывает" в послединй момент. К тому же Mercedes интересовался покупкой McLaren, т.е. все очень серьезно. А вот нужен ли BAR Хонде ?

Имхо, "кокетничать" Хонда умеет. И в прошлом году, вроде, была инфа, что Хонда хотела увеличить долю участия в команде... Есть также слухи, что Хонда хочет полностью "подмять" под себя команду...

xy
По поводу интеграции и прочего, могу сказать одно, за многие годы участия Хонды в Ф1 в качестве поставщика двигателей, они накопили колоссальный опыт и выиграли не один чемпионат. Т.ч. я не стал бы так легко списывать BAR-Honda со счетов... И даже не стал бы сравнивать Тойоту с Хондой в плане разработок для Ф1. Тойота младенцы по сравнению с Хондой, имхо.

Лично я уверен, Тойоте еще очень далеко до борьбы за Чемпионство...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.08.2004 17:54
RedMac

Цитата:
Я написал только то, что написал - и всё что написано - взято из интервью одного из сотрудников

Можно уточнить, из какого интервью ? И что именно было сказано в нем ? То, что Тойота до сих пор ни разу не выиграла ? Или то, что руководители команды не отдают себе отчет в происходящем ?


Цитата:
А все Ваши умозаключения - про ум и логику - эт лукавого.

Это не мои умозаключения. И не я договорился до того, что руководство фирмы, инвестирующей сотни миллионов долларов в развитие команды, оказывается вообще не отдает себе отчет - куда и зачем оно их тратит. Так, развлекаются, от избытка денег...
Тоже, видимо, от лукавого ?
Автор: xy
Дата сообщения: 11.08.2004 17:57
Kaylang

Цитата:
Есть также слухи

вот это на уровне Рено а Ральфа, хотя про Монтойю тоже вначале слухи были :)


Цитата:
легко списывать BAR-Honda со счетов

опыт многих лет мало что значит в технологичном виде спорта, хотя есть конечно, но за многие годы Хонда выигрывала чемпионаты в содружестве с серьезными и очень крупными командами, которые были готовы к победам и неоднократно выигрывали и без Хонды, сейчас этого нет


Цитата:
Тойота младенцы по сравнению с Хондой

Хонда разрабатывает ТОЛЬКО двигатели, ну коробку там еще наверняка, но она никак не связана с аэродинамикой (так же как и БМВ, но не Мерседес, например)


Цитата:
Тойоте еще очень далеко до борьбы за Чемпионство

полагаю, что если прогрес будет идти нынешними темпами - не более трех лет, до борьбы..

RedMac

Цитата:
Не заметно результатов. Ну тогда эт точно про Тойота.

очень даже заметно, команда на пустом месте стала середняком, а теперь, набрав нормальный штат и пилотов, поднимется значительно выше
команде всего полтора года (+2 года предподготовки, потраченные, увы, впустую) - еще всё впереди

Добавлено

Цитата:
Перестановки в Toyota. Усилен конструкторский отдел путем слияния нескольких исследовательских служб с прямым подчинением главному конструктору Густаву Бруннеру. Сокращены лишние звенья в цепи управления командой. Toyota покидают один из ведущих менеджеров Норберт Крейер и начальник академии гонщиков Toyota (TDA) Анжи Паскуале
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.08.2004 18:04
xy

Цитата:
вот это на уровне Рено а Ральфа, хотя про Монтойю тоже вначале слухи были

Слухов всегда много, и определить где есть почва, а где нету нелегко. Посмотрим, однако...

Цитата:
опыт многих лет мало что значит в технологичном виде спорта

Не согласен... Опыт он всегда опыт. Чем больше опыт, тем меньше ошибок...

Цитата:
Хонда разрабатывает ТОЛЬКО двигатели, ну коробку там еще наверняка, но она никак не связана с аэродинамикой (так же как и БМВ, но не Мерседес, например)

Это где Мерсы аэродинамику разрабатывают?

Цитата:
полагаю, что если прогрес будет идти нынешними темпами - не более трех лет, до борьбы..

Прогресс? По-моему в этом году они не прогрессируют сколь-нибудь заметно. По крайней мере по сравнению с соперниками...


Добавлено
Тойоте еще надо научиться понимать, что от частых "перетрясок состава", машина лучше не станет...
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 18:08

Цитата:

Можно уточнить, из какого интервью ? И что именно было сказано в нем ? То, что Тойота до сих пор ни разу не выиграла ? Или то, что руководители команды не отдают себе отчет в происходящем ?


Там было сказано, что не оправдываются их ожидания т.к. в их плане было написано - одержать в этом году хотя-бы одну победу. Это их разачаровывает, но и ещё болеее подстёгивает и бла, бла, бла...

Журнал Формула 1 - номер не скаже т.к. дал друга маме почитать все номеры за этот сезон


Цитата:
Это не мои умозаключения. И не я договорился до того, что руководство фирмы, инвестирующей сотни миллионов долларов в развитие команды, оказывается вообще не отдает себе отчет - куда и зачем оно их тратит. Так, развлекаются, от избытка денег...
Тоже, видимо, от лукавого ?


Видимо так, потому как ставить такие планы - это не реально в современной Ф1

Я говорил про Ваши умозаключения, имея в виду


Цитата:

Вот мы такие умные тут в топике трепемся, отдавая себе отчет, насколько тяжело выиграть... А они, дураки - не отдают. Причем не первый год работают, и все равно... Железная логика, да

Ведь согласитесь, в моём посте не было не про дураков, ни про муй ум, ни про логику

А было только про то, что там написано, что собственно я Вам уже писал в предыдущем посте.
Автор: xy
Дата сообщения: 11.08.2004 18:11
Kaylang

Цитата:
Тойоте еще надо научиться понимать, что от частых "перетрясок состава", машина лучше не станет...

почему частых? они их только начали ИМХО


Цитата:
Это где Мерсы аэродинамику разрабатывают?

у них с Маками полная интеграция, что именно разрабатывают мерся я не знаю, но если учесть кол-во видов автоспорта, где Мерсы имеют полностью свои команды, то охватить масштабы их разработок я не смогу


Цитата:
Прогресс? По-моему в этом году они не прогрессируют сколь-нибудь заметно. По крайней мере по сравнению с соперниками...

а по-моему да, новая машина только две гонки кажись ездила - еще увидим


Цитата:
Опыт он всегда опыт. Чем больше опыт, тем меньше ошибок...

ошибок - да, но толку тоже может быть немного, безошибочные Маки долго и глубоко сидели, Вилы тоже там.. зато вон как БАР выкарабкался шустренько, хотя опыта и поменьше.. однако в случае БАРа всё это временно, а в случае Рено, например, стабильность на лицо
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.08.2004 18:14
RedMac

Цитата:
Там было сказано, что не оправдываются их ожидания т.к. в их плане было написано - одержать в этом году хотя-бы одну победу. Это их разачаровывает, но и ещё болеее подстёгивает и бла, бла, бла...


Отлично. Так говорят все команды, которым не удается выиграть. В этом сезоне мы слышали подобные вещи и от McLaren, и от Williams, и от остальных команд. Кроме Феррари, у которой все было как нельзя лучше.

Но где там было сказано, что "команда не отдает себе отчет в происходящем" ? Можно поинтересоваться - как ты представляешь себе людей, делающих многомиллионные инвестиции, и при этом не отдающих себе отчет в том, что они делают ?

Т.е. мы, обсуждая все это, понимаем, а они - нет ?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 18:23

Цитата:

Но где там было сказано, что "команда не отдает себе отчет в происходящем" ? Можно поинтересоваться - как ты представляешь себе людей, делающих многомиллионные инвестиции, и при этом не отдающих себе отчет в том, что они делают ?


В моём тоже

Цитата:

Более того, руководители Тойота не отдают себе отчёт как тяжело выиграть.


Вы, надеюсь, по професси не журналист? Если нет, то не подменяйте пожалуйста цитаты.

И ещё, намного приятней общаться, когда твой собеседник, пускай и электронный, не переходит на личности.

Добавлено
Benchmark
Учтите, что этот план в Тойота составляли, когда они планировали прийти в Ф1, т.е. по первоначальному долгосрочному плану - именно на этот сезон был запланирован показ по телеку гонщика Тойоты на высшей ступене пьедестала.
Автор: Rush
Дата сообщения: 11.08.2004 18:27
Кто о чем, а я начинаю о Гран-при Венгрии.

Несколько любопытных фактов: за все 18 гонок ни разу не было дождя, 12 раз погода характеризовалась как жаркая, 4 раза - очень жаркая и 2 раза теплая...

Из нынешних пилотов побеждали: Михаэль Шумахер (1994, 1998, 2001), Рубенс Баррикелло (2002) и Фернандо Алонсо(2003). Больше других - Айртон Сенна и Михаэль Шумахер (по 3 раза).

Обладатели поул-позиций (из нынешних пилотов): Михаэль Шумахер (1994, 1996, 1997, 2000, 2001), Рубенс Баррикелло (2002), Фернандо Алонсо(2003). Тут МШ вне конкуренции.

Обладатели быстрых кругов: Михаэль Шумахер (1994, 1998, 2002), Дэвид Култард (1999), Хуан-Пабло Монтойя (2003). МШ опять впереди (имеется в виду - за все время проведения гонок).

Последние 3 года обладатели поулов побеждали... А, вообще, они выиграли половину Гран-при Венгрии. За все 18 гонок победил только один пилот, который не входил в тройку лучших по итогам квалификации - Найджел Мэнселл в 1989 году (12-я позиция на старте). Кстати, тогда он выступал за Феррари...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.08.2004 18:33
RedMac

Цитата:
И ещё, намного приятней общаться, когда твой собеседник, пускай и электронный, не переходит на личности.


Во-первых перехода на личности не было. Кстати, на форуме все же принято общаться друг с другом на "ты". А то уж как-то слишком официально получается. Но вернемся к цитате.


Цитата:
Более того, руководители Тойота не отдают себе отчёт как тяжело выиграть.


Я совершенно уверен, что руководители Тойота лучше всех нас вместе взятых знают, какие затраты и усилия нужны для создания конкурентоспособной машины, чтобы та смогла побеждать. Да, пока они не сделали такую машину. Но не потому, что они "не отдают себе отчет как тяжело выиграть". А потому, что Toyota - молодая команда в F1, у которой при всех огромных инвестициях пока еще недостаточно опыта и наработок.

Поэтому при всем моем уважении, вышепреведенная цитата - полный бред.


Цитата:
Учтите, что этот план в Тойота составляли, когда они планировали прийти в Ф1, т.е. по первоначальному долгосрочному плану - именно на этот сезон был запланирован показ по телеку гонщика Тойоты на высшей ступене пьедестала.

Думаю, им отлично известно, что желаемое не всегда совпадает с действительным. Но это не значит, что они "не отдавали себе отчет" в возможности неудачного результата.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.08.2004 19:52
xy

Цитата:
почему частых? они их только начали ИМХО

Так и команда молодая... За 1-2 сезона много не сделать... Люби нужна хорошая база, либо нужны гении... Но в любом случае, нужно дать людям возможность работать не один год, а 3-4, тогда и результатов ждать...

Цитата:
у них с Маками полная интеграция

Ну откуда ты взял, что у них полная интеграция? Мерсы выкупили Илмор и занимаются двиглом. Хотели выкупить и команду (подозреваю, что это играло не последнюю роль в "проблемах" Маков с двиглом), но, имхо, Рон им просто так не отдастся... Думаю, что он им вовсе и не собирается отдаваться...

Цитата:
а по-моему да, новая машина только две гонки кажись ездила - еще увидим

У Маков новая машина две гонки ездила. Прогресс заметен невооруженным взглядом. А у Тойоты?

Цитата:
ошибок - да, но толку тоже может быть немного, безошибочные Маки долго и глубоко сидели, Вилы тоже там.. зато вон как БАР выкарабкался шустренько, хотя опыта и поменьше.. однако в случае БАРа всё это временно, а в случае Рено, например, стабильность на лицо

Безошибочных не бывает. Но более опытные делают меньше ошибок. Хотя и таким гениям, как Ньюи свойственны заблуждения...
А теперь прошу аргументировать, почему в случае БАРа прогресс - явление временное, а в случае Рено нет.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 12.08.2004 08:44
Ну вы тут и понаписали... Выскажу свое мнение. Toyota ближайшие два-три года однозначно не выйдет в лидеры Ф-1, так как у них в команде нет того настроя и отлаженной командной работы как в Ferrari или BAR (да, да, вы не ослышались). Дэвид Ричардс провел в команде примерно ту же реорганизацию, что и Жан Тодт в свое время в Ferrari. Так что думаю, что если у BAR будут стабильные и быстрые пилоты, то они попортят кровь красным жеребцам. А наличие опытных людей в Toyota еще ничего не значит. Тут как в футболе: мало собрать звезд, надо их еще организовать, чтоб они друг друга понимали с полуслова и совместно работали.
По поводу Баттона, то думаю что он нафиг теперь BAR не нужен, так как он подставил команду и людей, которые ему верили. Все равно теперь уже такого настроя в команде не будет. А Фрэнк Вильямс мне всегда не нравился своим отношением к пилотам, которые добывали ему чемпионство.
Что касается перехода Ральфа в Toyota, то тут я не уверен, что каманда сделала правильный выбор. Ральфу катастрофически не хватает стабильности: он может провести одну блестящую гонку, но следующую полностью провалить.
Автор: xy
Дата сообщения: 12.08.2004 10:09
Rush

Цитата:
Последние 3 года обладатели поулов побеждали

если МШ не вазьмет поул, боюсь эта традиция нарушится :))

Kaylang

Цитата:
У Маков новая машина две гонки ездила. Прогресс заметен невооруженным взглядом.

Маки рожали эту машину 1.5 года слаженным составом, не очень корректно называть ее новой
а Брюннер работает в Тойоте пол-года, причем как новый человек в новой команде..


Цитата:
А теперь прошу аргументировать, почему в случае БАРа прогресс - явление временное, а в случае Рено нет.

так это ж уже говорилось - как блестал БАР в начале сезона и где они сейчас? еле удерживаются, ибо машина, вероятно, не прогрессирует

А Рено на своем месте, кусается с Феррари изредка, ну, в общем, намного стабильней

Schummi

Цитата:
Тут как в футболе: мало собрать звезд, надо их еще организовать, чтоб они друг друга понимали с полуслова и совместно работали.

Точно, думаю следующей (надеюсь, скорой (до след сезона)) заменой в команде будет управляющий директор из числа зубров автоспорта


Цитата:
Ральфу катастрофически не хватает стабильности: он может провести одну блестящую гонку, но следующую полностью провалить.

А может дело не в Ральфе, а в Вильямсе было?

Добавлено
В тойота пред их менеджер веселый чувак был - так посрался с ФИА, что Тойоту буквально выгнали из WRC, где они домонировали:))
по духу настоящий Берни:)

Добавлено
Что-то про Хонду? похоже начинается:


Цитата:
Сегодня представители FIA заявили о том, что федерация не будет участвовать в разборках между BAR и Williams по поводу Дженсона Баттона и не намерена комментировать сложившуюся ситуацию.

Вице-президент Honda Racing Development Отмар Сафнауэр потрясен решением Дженсона Баттона перейти в Williams: "Все мы были уверены в том, что Дженсон проведет следующий сезон в BAR, об этом знал менеджмент гонщика и мы заранее уверили их в том, что продолжим поставку моторов для BAR. Тогда нам сказали, что они ждали этого заявления и контракт Дженсона с BAR будет продлен, а теперь мы узнали о контракте с Williams..."
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.08.2004 12:02
xy

Цитата:
Маки рожали эту машину 1.5 года слаженным составом, не очень корректно называть ее новой

Ну, отличий у 19В от 19 больше, чем совпадений... Т.ч. можно сказать, что машина новая. Но, естественно, что состав у Маков не сильно тусовался все это время. Потому и сказал, что Тойоте не надо тусовать состав года 3-4 минимум, чтобы ожидать каких-то существенных сдвигов.

Цитата:
так это ж уже говорилось - как блестал БАР в начале сезона и где они сейчас? еле удерживаются, ибо машина, вероятно, не прогрессирует

Финиш Баттона на втором месте, ты считаешь еле удерживаются? Занятно, однако... Кстати, в БАРе только Баттон и блистал... Насчет где они были вначале и где сейчас напишу ниже.

Цитата:
А Рено на своем месте, кусается с Феррари изредка, ну, в общем, намного стабильней

После ГП Европы (Нюрбургринг), БАР стабильно больше Реношки очков зарабатывает. Единственное исключение Франция... Т.ч. со стабильностью у Реношек проблемы... Таким образом, Реношки начало сезона провели лучше БАРа, а потом начали сдавать позиции... Привести статистику?
И заметь, что Баттон в КЧ выше и Трулли и Алонсо. Кнопкин во всех гонках, где доезжает, берет очки. И только в Штатах он не доехал до финиша. В то же время и Трулли и Алонсо в одной-двух гонках доезжали и без очков... Так кто стабильнее? Я думаю ты понимаешь, что учитывать результаты Сато большого смысла не имеет...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.