PEDKA
Цитата:
Только сейчас?
Ну ты терпеливый...
Цитата:
Нет, просто наболело
Только сейчас?
Ну ты терпеливый...
Нет, просто наболело
Это задача FIA закрывать такие "предприятия".
Только сейчас?
Ну ты терпеливый...
Только сейчас?
Ну ты терпеливый...
Дэвид Култхард: Двигателю на моем болиде ограничили мощность.
Пилот команды Макларен-Мерседес Дэвид Култхард, заработавший на Гран-при Австралии только одно очко, признался, что на его болиде специально ограничили количество оборотов двигателя для того, чтобы сохранить его во время гоночного уик-энда. Как сообщил один из руководителей "Серебряных стрел", мотор Мерседес V10 был отрегулирован на 17,000 об/мин (для сравнения, двигатель БМВ «выдавал» 19 000 оборотов).
«Вы должны спросить у Илмора, как долго мы собираемся выступать в роли аутсайдеров», - горько заметил Дэвид.
32-ти летний пилот ранее заявил в своем интервью Автоспорту, что, какую область ни возьми, надежность или скорость, Макларен и Мерседес находятся не там, где должны бы находиться. «Наш пакет сейчас недостаточно хорош - это касается как самой машины, так и двигателя», - говорил Култхард.
DC также не забыл покритиковать новое правило, по которому командам разрешается использовать один мотор в течение всего гоночного уик-энда. Он заметил: «Если ты пилот, то ты хочешь пилотировать и находится на трассе. Зрители хотят видеть машины. В этом и заключается действие».
Ральф Шумахер получит 22 миллиона в год.
По сообщению издания The People, Ральф Шумахер с 2005 года будет получать 22 миллиона долларов в год. Но в команде Toyota!
Издание приводит слова одного из сотрудников команды: “Ральф уже встретился с руководством и обговорил все детали. Осталось только поставить подпись”.
2. Веббер
Фернандо Алонсо:
"Я и не мечтал о победе в гонке, но ошибка в 13 повороте на квалификации перечеркнула и без того призрачные шансы. Дело даже не в этом, просто о сравнению с Ferrari мы недостаточно сильны и пока не в состоянии конкурировать. В любом случае завтра я буду бороться лишь с самим собой".
Дэвид Култхард:
"Несмотря на то, что сегодня мне почти не удалось улучшить стартовую позицию по сравнению с гонкой в Мельбурне, я чувствую, что мы стали гораздо конкурентоспособнее. Кажется на большой дистанции мы быстрее многих соперников, так что повод для разумного оптимизма перед гонкой есть".
Михаэль Шумахер:
"Еще вчера у нас были некоторые проблемы с машиной, но команда сделала все возможное, чтобы сегодня я мог побороться за первое место на старте. Быстрый круг получился идеальным, машина отлично держала трассу и я хочу поблагодарить персонал Ferrari и Bridgestone, в завтрашней гонке у нас действительно хорошие шансы".
Как Вам Малайзия?
2. Веббер
Единствееный, кто смог опередить Феррари (Рубенса)
Ferrari, так держать!
Михаэль Шумахер (1 место): "Борьба была острой до самого финиша , но в нужные моменты - на старте и перед остановкой в боксах я был достаточно быстр...
Марио Тайссен: "Отказ мотора на машине Ральфа стал для нас полной неожиданностью и перед финишем мы немного ограничили обороты на BMW Williams Хуана-Пабло Монтойи, когда стало ясно, что положение дел в гонке уже не изменится...
Ральф Шумахер (сход): " Я хорошо стартовал, но попал в трафик и выбрался из первого поворота лишь девятым. На третьем круге я задел Jaguar Марка Уэббера, повредив переднее антикрыло, что сразу привело к большой недостаточной поворачиваемости, особенно во втором секторе, что хорошо видно по телеметрии. К сожалению моя гонка закончилась досрочно из-за проблем с мотором, с этим нужно смириться и начать подготовку к следующему этапу".
Дженсон Баттон (3 место): "У меня нет слов, чтобы описать свои чувства после первого подиума в карьере...
Флавио Бриаторе: "Результат Гран При Малайзии меня разочаровал, ведь мы ожидали бороться в первых рядах...
Дэвид Култхард (6 место): "Мы можем быть довольны тем, что по сравнению с Мельбурном машина здорово прибавила, но еще очень многое предстоит сделать...
Кими Райкконен (сход): "Всегда жаль досрочно заканчивать гонку, тем более вторую подряд, но меня утешает лишь то, что мы стали конкурентоспособнее. Надеюсь еще один шаг вперед будет предшествовать гонке в Бахрейне".
Марк Уэббер (сход): "На третьем круге я получил удар от Ральфа Шумахера, в результате было пробито заднее колесо. Пришлось заезжать в боксы, что сразу лишило меня шансов на борьбу в лидирующей группе. Задняя резина быстро изнашивалась и мне следовало учесть это в гонке, к сожалению я понял это только после вылета. Печальный результат, но это как раз та ошибка, на которой стоит учиться".
а то скоро смотреть было будет не интерено вааааще.
Кими Райкконен (сход): "Всегда жаль досрочно заканчивать гонку, тем более вторую подряд, но меня утешает лишь то, что мы стали конкурентоспособнее. Надеюсь еще один шаг вперед будет предшествовать гонке в Бахрейне".
Баттон действительно провел одну из лучших гонок в своей карьере ...
Вопрос: Вы упомянули Рубенса, но вы попадали в трафик и до этого...
Хуан-Пабло Монтойа: Да, несколько раз. Масса попался по пути. Позор и ужас - синяя Ferrari (смех).
Баттон действительно провел одну из лучших гонок в своей карьере ...
PS. Проблему Рубенса я так и не понял, может кто знает что?
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Manchester United