Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 08.09.2004 14:45
Rush

Цитата:
Столько страниц топика идет беспредметная болтовня... Вам не надоело? Ну создали бы топик "Шумахер - за и против" раз не можете без этого...

Полностью с тобой согласен. Вместо того чтобы обсуждать кто лучше может о самой Ф-1 поговорим?
Автор: zapimir
Дата сообщения: 08.09.2004 14:51

Цитата:
если только уладит разногласия с Дэвидом Ричардсом (например, по поводу своеи высокои з/п ).

Я думаю Вильнев уже понял свою ошибку, что за такие деньги он никому не нужен, раз он уже говорит, что готов гоняться бесплатно...

Цитата:
Ф. Уильямс это понимает и он будет искать стабильного гонщика

Ты забываешь одну деталь, Ф. Вильямс всегда считал, что гонщик это не главное, для него гонщик играет второстепенное значение, поэтому главное, чтобы подешевле, а Ральф и Монтоя уже слишком много "кушать" хотели...

Цитата:
А я лично свое мнение никому и не навязываю.

Аналогично, я не призываю всех болеть за Шуми. Это вполне понятно, что у пилота уровня Шумахера, полно как поклонников, так и противников, особенно учитывая тот факт, что по уровню достижений в Ф1 ему нет равных.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 08.09.2004 14:51
Schummi

Цитата:
А я лично свое мнение никому и не навязываю.

Ну если остальные мнения тебе не интересны - не читай! Можешь тихо сидеть со своим мнением.... Тебе тоже ничего не навязывают... Идет полемика...

Добавлено
Schummi

Цитата:
может о самой Ф-1 поговорим?

давай, учи нас про слип-стрим и граунд - эффект...

Добавлено
zapimir
...
Цитата:
и Монтоя
... не трогай Монти...
Автор: zapimir
Дата сообщения: 08.09.2004 14:57

Цитата:
Ну если остальные мнения тебе не интересны - не читай!

Высказывание своего мнения, и навязывание своего мнения (не подкрепленного ничем кроме личной неприязни к пилоту, или даже к успехам пилота и собственных домыслов) - это разные вещи...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 08.09.2004 14:58
zapimir

Цитата:
что по уровню достижений в Ф1 ему нет равных.

Ну равные может и нашлись бы...
Вот посадить бы их на одинаковые мафыны... (ну это уже обсуждалось)
Автор: zapimir
Дата сообщения: 08.09.2004 14:59

Цитата:
... не трогай Монти...

А что я такого сказал? Или нужно было говорить Ральф и тот другой парень из команды Williams

Добавлено

Цитата:
Ну равные может и нашлись бы...
Вот посадить бы их на одинаковые мафыны... (ну это уже обсуждалось

Причем тут это? Я же написал по уровню достижений, а не писал, что-то типа по уровню таланта, умения вести болид на грани и т.п. Наиболее существенные достижения это собственно победы в гонках и победы в чемпионате. У того же Сенны побед как в гонках, так и чемпионах в 2(!!) раза меньше, чем у Шумахера. Я не говорю, что Шумахер лучше или хуже Сенны, но по тем или иным причинам у Шуми уровень достигнутого в F1 значительно выше.
Автор: grezko
Дата сообщения: 08.09.2004 15:54

Цитата:
поэтому главное, чтобы подешевле, а Ральф и Монтоя уже слишком много "кушать" хотели...

Все хотят "кушать". Если Фрэнк ищет гонщика подешевле тогда ему лучше всего заручиться услугами Вильнева. Кстати на его месте Я бы реально рассмотрел кандидатуру Вильнева в состве команды Уильямс на сезон 2005
Цитата:
Ф. Уильямс специально затягивает с возвращением Ральфа

Может тогда Ральфу вообще не возвращаться? Прикинь каой у Фрэнка будет доход с гонщика которыи в гонках не учавствует!
Цитата:
давай, учи нас про слип-стрим и граунд - эффект...

Даваите на серьезные темы писать, а то так и будем прикалываться (прости меня Господи) пока форум не закроется!!!
Автор: Schummi
Дата сообщения: 08.09.2004 15:58
IgorL77

Цитата:
давай, учи нас про слип-стрим и граунд - эффект...

Тебя учить бесполезно. Это я еще по совместной работе помню.
Автор: grezko
Дата сообщения: 08.09.2004 16:04

Цитата:
может о самой Ф-1 поговорим?

Предлагаи темы для разговора поговорим!
Автор: Schummi
Дата сообщения: 08.09.2004 16:05
Прочитал тут в сентябрьском номере F1 Racing про предложение квалифицировать пилотов на старте в результате двух спринтов по 10 кругов. Тянется жребий где все пилоты получают номер от 1 до 20, который показывет их стартовую позицию в первом пятничном спринте. В субботу идет второй спринт, в котором пилоты стартуют в обратном порядке по тому же жребию. Таким образом пилот может стартовать первый раз например со 2-й, а второй раз с 19-й позиции. По среднему результату на финише двух спринтов идет расстановка пилотов на гонку. То есть, если полот в пятницу приехал 5-м, а в субботу 10-м, то его рузельтат 7,5. Мне кажется, что такая квалификация будет гораздо интереснее нынешних покатушек. Журнал предлагает всем кто поддерживает данный тип квалификации послать письмо с поддержкой Мосли.
Автор: Alex179
Дата сообщения: 08.09.2004 16:21
Schummi

Цитата:
То есть, если полот в пятницу приехал 5-м, а в субботу 10-м, то его рузельтат 7,5. Мне кажется, что такая квалификация будет гораздо интереснее нынешних покатушек.

А если результат окажется одинаковым у нескольких пилотов ?
Да и 20 кругов это имхо многовато, сколько же тогда квалификация длиться будет ?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 08.09.2004 16:22
Benchmark

Цитата:
Правда ? Ссылки на высказывания специалистов - в студию


Цитата:
Я почему-то в этом не сомневался


Цитата:
Домыслы вообще невозможно доказать. Тем более, когда они лишены элементарной логики. Так что ты прав - обсуждать тут больше нечего.

Тимоти Колингз - "Добро пожаловать в пиранья клуб" (Это конечно не статистика - но весьма позновательно)
Schummi

Цитата:
Как уже говорилось, это его личное мнение, которое никому не интересно.

За всех не надо...
Если у меня (и не только) сейчас чисто физически не хватает времени что бы поддержать в этой беседе Kaylang это не значит, что я с ним не согласен.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.09.2004 16:27
Schummi
Идиотское предложение...

Имхо, лучше старой квалы (которую отменили пару лет назад) ничего не было... Опять же, это никак не скажется на интересности гонок, если будет доминировать 1 команда. А если будет хотя бы 2-3 равных команды, то не надо будет ломать голову над тем, как увеличить интерес к квале...
Лучше бы более слабым командам помогали больше...
Автор: grezko
Дата сообщения: 08.09.2004 16:31

Цитата:
То есть, если полот в пятницу приехал 5-м, а в субботу 10-м, то его рузельтат 7,5.

Хрень какая-та!Лучше бы вернули старыи формат квалификации: у каждого гонщика есть 12 кругов, которые он может использовать как хочет.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 08.09.2004 16:32
zapimir

Цитата:
А что я такого сказал?

Да я шутил....
Я просто за него болею... zapimir

Цитата:
У того же Сенны побед как в гонках, так и чемпионах в 2(!!) раза меньше,

Не будем про него... если бы не .... еще не известно скольки кратным он бы стал... а то что он был действительно гонщиком супер-класса оспаривать не будем...grezko

Цитата:
а то так и будем прикалываться

Можно и сурьезно... но доля юмора никогда не помешает.... а то в наших горячих разборках можно и настроение попортить - и себе и другим!! Schummi

Цитата:
Тебя учить бесполезно

помню это я тебя учил....
Автор: Rush
Дата сообщения: 08.09.2004 16:34

Цитата:
Имхо, лучше старой квалы (которую отменили пару лет назад) ничего не было...

Мое имхо такое же... Старая квалификация была более справедливой... Хотя по зрелищности она, наверное, и не так смотрелась хорошо...
Автор: grezko
Дата сообщения: 08.09.2004 16:43

Цитата:
а то что он был действительно гонщиком супер-класса оспаривать не будем...

Достижения таких великих гонщиков нельзя сравривать с чьими-то другими!!!Даже такими же виликими.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 08.09.2004 16:59
Сомневаюсь, что новый регламент квалификации поддержит телевидение, поскольку, как отметил Alex179, она будет длиться очень долго, а смотреть десяток кругов на Минарди - охотников не много.
Автор: Alex179
Дата сообщения: 08.09.2004 17:02

Цитата:
она будет длиться очень долго, а смотреть десяток кругов на Минарди - охотников не много.

Вот и я о том же
Кстати вспоминая старую квалу, там тоже были моменты когда сильные команды стояли в боксах, а круги наматывали минарди
Автор: Stratos
Дата сообщения: 08.09.2004 17:17
Зато в конце старой квалы присутствовал элемент гонки, по крайней мере - стратегии. Когда лучше выехать, как не угодить в трафик и т.п.

По поводу Хаккинена, слухи ходят, но вялые. Берни заявил, что хотел бы видеть Мику и Жака в гонках. Но куда им податься? Места, кажется, есть только в БАРе и Ягуаре.

Кстати о Мике. Хотя я и болел за него, но меня раздражадо, что в каждом интервью поднимался вопрос о мотивации. Дескать, что бы придумать, чтобы было интересно соревноваться. В этом смысле от него выгодно отличался Михаэль, который на вопрос о мотивации просто говорил, что ему нравится ездить, нравится выигрывать и все (напоминает Портоса: "Я дерусь просто потому, что дерусь!"). А какая мотивация может быть у Мики в Ягуаре или еще где, кроме Феррари, Маков и Вилов?
Автор: zapimir
Дата сообщения: 08.09.2004 17:24

Цитата:
Может тогда Ральфу вообще не возвращаться? Прикинь каой у Фрэнка будет доход с гонщика которыи в гонках не учавствует!

А не факт, что мы его увидим до конца сезона. Ф. Вильямс сразу после аварии сказал, что вполне вероятно Ральф не вернется в этом сезоне на трассу...
Kaylang

Цитата:
Опять же, это никак не скажется на интересности гонок, если будет доминировать 1 команда.

У старой квалы был один недостаток, из-за которого во многом началась это возня с квалами, очень часто пилоты (особенно топ-команд) не выезжали на трассу минут 20-30 после её начала, а в конце квалификации выезжали все кто можно, и пилоты часто сильно мешали друг другу в этой куче...

Имхо нужно развивать идею старой квалы, а все эти варианты со средними позициями это фигня. А если у двух пилотов будет позиция 1,5?
Автор: grezko
Дата сообщения: 08.09.2004 18:03

Цитата:
когда сильные команды стояли в боксах, а круги наматывали минарди

Но затем-то выезжали лидеры, вот тогда и начиналась настоящая борьба. А Минарди в самом начале- это для сугреву.
Цитата:
сильно мешали друг другу в этой куче...

Вся эта куча создавалась из-за того что пилоты топ-команд ждали пока прогреется трасса и ее расчистят от грязи гонщики команд аутсаидеров(особенно актуально для грязных трасс вроде Хунгароринга, Альберт-Парка).Но иногда из-за этого выжидания случались интересные моменты- вроде доджя в конце квалы(актуально для Бельгии).
Автор: RedMac
Дата сообщения: 08.09.2004 18:11
zapimir


Цитата:
А что я такого сказал? Или нужно было говорить Ральф и тот другой парень из команды Williams


Нет, говори: наш колумбийский другг или просто бибзянка, что ездит за рулём Виллов


Добавлено
По повду квалы : её отменили под давлением слабых команд - чтоб показывать всех равное время. Даже Эдди сейчас заявляет - нет смысла в квале с равным временем, если её не смотрят.

Я вот не понимаю такую любовь к слабым командам и аутсайдерам??? Видно, это что-то из русского менталитета.
Имхо было много интересней смотреть за 3 маками и вилам, чем бесполезная езда минарди
Автор: grezko
Дата сообщения: 08.09.2004 18:33
zapimir

Цитата:
вероятно Ральф не вернется в этом сезоне на трассу...

Но ведь это очень плохо, ведь он мог поправить свое турнирное положение (хотя многое уже потеряно)- теоретически он мог бы в оставшихся гонках набрать 50 очков.Так же, в том случае если он не вернется, он не будет иметь возможности протестить трассу в Китае.

Добавлено
RedMac

Цитата:
за рулём Виллов

Хорош названия команд поганить!!!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.09.2004 18:43
zapimir

Цитата:
У старой квалы был один недостаток, из-за которого во многом началась это возня с квалами, очень часто пилоты (особенно топ-команд) не выезжали на трассу минут 20-30 после её начала, а в конце квалификации выезжали все кто можно, и пилоты часто сильно мешали друг другу в этой куче...

Формат квалы изменили, чтобы бедным командам типа Минарди дать больше эфирного времени, а значит и возможность привлекать больше спонсоров...
Автор: grezko
Дата сообщения: 08.09.2004 18:46
Kaylang

Цитата:
Минарди дать больше эфирного времени

Только каким образом это привлечет новых сонсоров?Онт ведь не слепые- видят что Минарди не едут.
Автор: zapimir
Дата сообщения: 08.09.2004 18:51

Цитата:
Но ведь это очень плохо, ведь он мог поправить свое турнирное положение

Кому как, Williams уже практически все равно, вернется он или нет, зато деньжат сберегут...

Цитата:
Имхо было много интересней смотреть за 3 маками и вилам, чем бесполезная езда минарди

Ага прикольно на бодиуме 3 Ferrari увидеть

Цитата:
Но затем-то выезжали лидеры, вот тогда и начиналась настоящая борьба. А Минарди в самом начале- это для сугреву

Это все понятно, только такое начало не добавляет интереса квале.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.09.2004 18:51
grezko

Цитата:
Только каким образом это привлечет новых сонсоров?

Маячинием на экране...
Автор: grezko
Дата сообщения: 08.09.2004 18:59
Kaylang

Цитата:
Маячинием на экране...

Если бы от маячения на экране у команд появлялись новые спонсоры, то тогда болидах не хватало бы места для стикеров. zapimir

Цитата:
зато деньжат сберегут...

Деньжата они сберегут нехилые, а Williams'у уже впринципе пофигу вернется Ральф или нет? всеравно в следуещем сезоне скорее всего за Toyoty будет ездить.

Добавлено
xy
А очки в таблице где?
Автор: omm
Дата сообщения: 08.09.2004 21:47
zapimir

Цитата:
Ага прикольно на бодиуме 3 Ferrari увидеть

Такое возможно уже в этом сезоне... Правда одна из них (две - это вряд ли!) будет синяя

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.