Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 11.06.2004 21:06

Цитата:
1. M.SCHUMACHER Ferrari B 1'14"013 212.119 Km/h
2. BARRICHELLO Ferrari B 1'14"291 + 0'00"278

Чего и следовало ожидать
Автор: Rush
Дата сообщения: 11.06.2004 21:43
И, что характерно, никого рядом нет, в секунде только тестеры.

Цитата:
Немного о трассе. Данная трасса им. Жиля Вильнёва расположена на искусственном острове Нотр-Дам, восточнее центра Монреаля. Открыта в 1978 году. 1-ую гонку на ней выиграл отец Жака Вильнёва - Жиль Вильнёв в 1978 году.

В данной конфигурации длина круга: 4.361 км , кругов : 70 , общая длина 305270 м.

Из нынешних гонщиков на ней выигрывали: Михаэль Шумахер 6 раз (1994, 1997, 1998, 2000, 2002, 2003) и Ральф Шумахер 1 раз в 2001 году.
На поуле здесь Михаэль был 7(!) раз (1994, 1995, 1997, 1999-2001, 2003), по 1-му разу Култхард в 1998 году и Хуан-Пабло Монтойя в 2002 году.
Быстрые круги Михаэль Шумахер показывал 4 раза (1993-1995, 1998), и по 1 разу Култхард (1997), Ральф Шумахер (2001), Хуан-Пабло Монтойя (2002), Фернандо Алонзо (2003).

Рекорды круга в данной конфигурации:
рекорд круга в квалификации - 1'12.836 (2002, Хуан-Пабло Монтойя)
рекорд круга в гонке - 1'15.960 (2002, Хуан-Пабло Монтойя) .

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 11.06.2004 22:04
Rush

Цитата:
И, что характерно, никого рядом нет, в секунде только тестеры.

Ну это ничего не значит...или почти ничего...надо квалы ждать...
Автор: Rush
Дата сообщения: 11.06.2004 22:14
Вторая практика:

Цитата:

1. SATO BAR Honda M 1'14"086 211.910 Km/h
2. ALONSO Renault M 1'14"426 + 0'00"340
3. M.SCHUMACHER Ferrari B 1'14"535 + 0'00"449
4. RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'14"581 + 0'00"495
5. BARRICHELLO Ferrari B 1'14"705 + 0'00"619
6. ZONTA Toyota M 1'14"871 + 0'00"785
7. DA MATTA Toyota M 1'15"146 + 0'01"060
8. BUTTON BAR Honda M 1'15"152 + 0'01"066

Понеслась... Тут уж Феррари не первые.
Но, Вильямс - РШ 14-й, ХПМ 20-й (правда всего 6 кругов проехал). Кулхард 9-й, Трулли 11-й. Это из 24-х пилотов.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 11.06.2004 22:22
Rush

Цитата:
1. SATO BAR Honda M 1'14"086 211.910 Km/h

Все равно время чуть-чуть хуже, чем у Шумахера в первой части...
Автор: Rush
Дата сообщения: 11.06.2004 22:34
PEDKA
Темнили здорово все. А Сато по своей схеме вылетел, пролетел быстрейший круг, и в боксы. Это в середине практики. Остальные сериями гоняли (Сато, конечно тоже, но не в тот раз).
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 11.06.2004 22:42
Rush
Тактическая борьба...
Автор: Rush
Дата сообщения: 12.06.2004 09:25

Цитата:
Фрэнк Уильямс обратился к Ferrari


Владелец команды Williams Фрэнк Уильямс в интервью британской газете Sunday Mirror обратился с обращением к команде Ferrari. Сэр Фрэнк призвал руководство Скудерии позволить Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло соперничать друг с другом на трассе.

Уильямс считает, что при нынешнем положении дел, когда команда Ferrari полностью доминирует в Формуле-1, гарантированный внутрикомандный "первый номер" Шумми губителен для Больших Призов.

"Ferrari никогда не давала возможности Баррикелло выступать на одном уровне с Михаэлем. Я бы очень хотел увидеть этих пилотов, сражающихся друг с другом в гонке. Если бы Ferrari позволила Рубенсу бросить вызов своему партнеру, это бы очень помогло укреплению имиджа нашего спорта во всем мире".




Добавлено
Суббота 12 июня:
16:00-16:45 3-ая практика
17:15-18:00 4-ая практика
20:00-21:00 1-ая квалификация
21:00-22:00 Итоговая квалификация

Воскресенье 13 июня:
20:30-22:30 Гонка

Время московское
Автор: Rush
Дата сообщения: 12.06.2004 19:24
3-я практика ( суббота )

1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1'13"865 212.545 Km/h
2 Фернандо Алонсо Renault M 1'13"946 + 0'00"081
3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1'14"047 + 0'00"182
4 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1'14"284 + 0'00"419
5 Ярно Трулли Renault M 1'14"421 + 0'00"556
6 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1'14"584 + 0'00"719
7 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1'14"747 + 0'00"882
8 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1'15"067 + 0'01"202

4-я практика ( суббота )

1 Ярно Трулли Renault M 1'12"629 216.162 Km/h
2 Фернандо Алонсо Renault M 1'12"901 + 0'00"272
3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1'13"026 + 0'00"397
4 Такума Сато BAR Honda M 1'13"235 + 0'00"606
5 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1'13"320 + 0'00"691
6 Михаэль Шумахер Ferrari B 1'13"420 + 0'00"791
7 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1'13"566 + 0'00"937
8 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1'13"686 + 0'01"057

Преквалификация

1 Ральф Шумахер Williams BMW 1'12"441 216.723 Km/h
2 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW 1'12"746 + 0'00"305
3 Фернандо Алонсо Renault 1'12"826 + 0'00"385
4 Такума Сато BAR Honda 1'12"989 + 0'00"548
5 Ярно Трулли Renault 1'13"149 + 0'00"708
6 Дэвид Култхард McLaren Mercedes 1'13"206 + 0'00"765
7 Дженсон Баттон BAR Honda 1'13"333 + 0'00"892
8 Михаэль Шумахер Ferrari 1'13"463 + 0'01"022
9 Кими Райкконен McLaren Mercedes 1'13"602 + 0'01"161
10 Джанкарло Физикелл Sauber Petronas 1'13"663 + 0'01"222
11 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'13"782 + 0'01"341
12 Кристиано да Матта Toyota 1'13"807 + 0'01"366
13 Оливье Панис Toyota 1'14"156 + 0'01"725
14 Фелипе Масса Sauber Petronas 1'14"392 + 0'01"951
15 Марк Веббер Jaguar Cosworth 1'14"715 + 0'02"274
16 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth 1'14"751 + 0'02"310
17 Ник Хайдфельд Jordan Ford 1'15"657 + 0'03"216
18 Тимо Глок Jordan Ford 1'16"865 + 0'04"424
19 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth 1'17"903 + 0'05"462
20 Джанмария Бруни Minardi Cosworth мех.проблемы сошёл


Добавлено
Приходится разрываться, на одном канале греки пока выигрывают у португальцев, на другом квалификация идет.

Добавлено
Итоговая квалификация

1 Ральф Шумахер Williams BMW 1'12"275 217.220 Km/h
2 Дженсон Баттон BAR Honda 1'12"341 + 0'00"066
3 Фернандо Алонсо Renault 1'13"023 + 0'00"748
4 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW 1'13"072 + 0'00"797
6 Михаэль Шумахер Ferrari 1'13"355 + 0'01"080
7 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'13"562 + 0'01"287
8 Кими Райкконен McLaren Mercedes 1'13"595 + 0'01"320
9 Дэвид Култхард McLaren Mercedes 1'13"681 + 0'01"406
10 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth 1'14"532 + 0'02"257
11 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas 1'14"574 + 0'02"399
12 Кристиано да Матта Toyota 1'14"851 + 0'02"576
13 Оливье Панис Toyota 1'14"891 + 0'02"616
14 Марк Веббер Jaguar Cosworth 1'15"148 + 0'02"873
15 Ник Хайдфельд Jordan Ford 1'15"321 + 0'03"046
16 Тимо Глок Jordan Ford 1'16"323 + 0'04"048
17 Такума Сато BAR Honda 1'17"004 + 0'04"729
18 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth 1'17"064 + 0'04"789
19 Фелипе Масса Sauber Petronas вернулся в боксы -
20 Джанмария Бруни Minardi Cosworth вернулся в боксы -

Сато ощибся, хотя шел прекрасно. Развернуло его, хорошо не врезался. Монтойя тоже сильно ошибся.
Итоги интересные, как думаете?
Тактика, наверное, разная у Феррари и БАРа с Вильямсами.
А секунды как падали все время!
Автор: SibD
Дата сообщения: 12.06.2004 20:40
Rush

Цитата:
Приходится разрываться, на одном канале греки пока выигрывают у португальцев, на другом квалификация идет.

Ты ещё про Moto GP и 24 часа ЛеМана забыл. Вот это weekend . Я ещё сижу и диплом дописываю, прыгая регулярно к телеку.

Кстати, груки 2:1 выйграли. Сейчас наши играть будут.

А результаты квалы многообещающие.
Автор: Rush
Дата сообщения: 12.06.2004 21:05
SibD

Цитата:
А результаты квалы многообещающие.

Смотря кто за кого болеет, для меня не очень.

Цитата:
Я ещё сижу и диплом дописываю, прыгая регулярно к телеку.

Ну что ж - ученье свет, ученых только тьма. Смотри не перепутай там ничего!
Автор: xy
Дата сообщения: 13.06.2004 09:04
Benchmark

Цитата:
Геометрию подвески нельзя менять ни при каких условиях

уверен, что угол развала колес - это не геометрия подвески?

даже если так, то

Цитата:
No such system may carry out any function other than reduce the physical effort required to steer the car.

этого вполне достаточно, что запретить изменения характеристик системы

ЗЫ. Квала очень повеселила - расклад сильно смахивает на Монако.. хотя на этой трассе обгонять можно и туннелей нет :))

Добавлено

Цитата:
Вчера боссы команд чемпионата единогласно поставили свои подписи под новым форматом квалификации, который дебютирует в Гран При Великобритании 10 июля. Правда сначала он должен получить одобрение всемирного Совета FIA который соберется в конце месяца, но сомнений в том, что формат будет одобрен нет. Рон Деннис: "Сегодня мы согласовали последний вариант квалификации и в Сильверстоуне посмотрим, насколько эффективным он получился".

Мы уже писали об основных идеях нового формата квалификации, но в окончательной редакции появились небольшие изменения. Итак...

Квалификация будет длиться час - две сессии по 25 минут с десятиминутным перерывом. Каждый гонщик обязан проехать шесть кругов в каждой сессии, всего 12 кругов за квалификацию, учитывая круг выезда и въезда в боксы. В зачет пойдет лучший круг из двух сессий. Команды больше не обязаны выпускать на трассу машины, заправленные тем количеством топлива, с которым будут стартовать в гонке, то есть квалификацию все проведут с пустыми баками. После окончания квалификации машины попадают в закрытый парк, где могут быть заправлены, однако любые иные технические операции, запрещенные сейчас регламентом чемпионата, будут запрещены и впредь.

Никаких иных деталей пока не опубликовано, в частности не ясно, как будут оштрафованы гонщики, проехавшие меньше 12 кругов или те, кто вообще не смог проехать быстрого круга из-за аварии или каких-либо проблем с машиной. Неизвестно, будет ли применяться "правило 107%", которое использовалось в прошлом. Потеря десяти мест на старте в случае смены мотора, естественно, останется.


Добавлено
бред аля Вильямс:

Цитата:
Сэм Майкл прокомментировал ситуацию с пилотами в Williams: "Фаворитом на место Хуана-Пабло Монтойи я считаю Марка Уэббера, это гонщик с правильным менталитетом, агрессивной манерой езды и характером, подходящим для работы в команде. Он добивался успеха за рулем любой машины, на которой когда-либо выступал и в большинстве случаев опережал своего партнера по команде. Мы уже обсудили свои планы на будущее с Марком, но разумеется не будем посвящать прессу в детали контракта, тем более, что сейчас Уэббер принадлежит Jaguar.

По поводу места второго пилота пока рано что-то комментировать, все зависит от переговоров с Ральфом Шумахером. Мы встречались с Жаком Вильневом, чтобы понять его позицию по поводу возвращения в чемпионат. На рынке пилотов есть несколько интересных предложений, но мы вероятно пригласим Жака на тесты в этом году, по результатам которых и примем окончательное решение".
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 13.06.2004 10:32
xy

Цитата:
уверен, что угол развала колес - это не геометрия подвески?

Не уверен. Я не знаю, как FIA интерпретирует это все. Если под "изменением геометрии подвески" имелась ввиду система, позволяющая регулировать дорожный просвет в любой точке трассы (то, что раньше называлось активной подвеской), то тогда тут другое.

Цитата:
этого вполне достаточно, что запретить изменения характеристик системы

Уверен ?

Раз Ферры сделали такую систему (и вгрохали в это немалые деньги), значит смогли обойти все ограничения в регламенте.

А с другой стороны - это же Ферры, им можно то, что другим нельзя
Автор: igorkl
Дата сообщения: 13.06.2004 19:08
Прямые трансляции

http://www.russiantvonline.com
Автор: Rush
Дата сообщения: 13.06.2004 20:16
Гран-При Канады пресс-конференция после квалификации
Участвуют: Ральф Шумахер, Дженсон Баттон и Ярно Трулли.


http://www.f-1.ru/obzor/2004/049.html


Цитата:
Ральф, как Вы сказали, Ваш брат опустился на шестую позицию. Ваше мнение, и считаете ли Вы, что завтра есть шанс на победу?
Ральф Шумахер: Учитывая нашу форму, определенно, есть. Что касается Михаэля, то, вполне возможно, Ferrari, осознав преимущество Michelin на первых кругах, изменили стратегию. Не думаю, что Ferrari внезапно стала проигрывать нам секунду на круге. Что-то с трудом в это верится. Уверен, что Михаэль проведет отличную гонку, хотя это будет не так легко. Видите ли, сначала, нужно обойти тех, кто впереди, и мне интересно, как они собираются это сделать.




Добавлено
Гонка, несмотря на тот же, что и всегда, результат оказалась довольно интересной.
Феррари выбрали тактику на 1 пит-стоп меньше.
1-й раз я видел атаки Рубенса Барикелло на Михаэля Шумахера (или имитацию).
Первый подиум для Ральфа Шумахера.
В очередной раз эффектно сгорел мотор у Такумы Сато, хотя и стартовал с пит-лейна с новым мотором.
Ярно Трулли не проехал со старта и 50 метров, причем не было видно нмкаких причин.
Кими Райкконен 5 раз побывал на пит-лейне, 1 раз штраф (наказан проездом по пит-лейн за пересечение белой линии на выезде), 1 раз смена рулевого колеса и все-таки набрал 2 очка (кроме мотора еще и руль у Маков ломается!).

1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1ч 28:24.803 207.165 км/ч 2
2 Ральф Шумахер Williams BMW M 1ч 28:25.865 + 0:01.062 3
3 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1ч 28:29.911 + 0:05.108 2
4 Дженсон Баттон BAR Honda M 1ч 28:45.212 + 0:20.409 3
5 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1ч 28:46.003 + 0:21.200 3
6 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas B - 1 круг 2
7 Кими Райкконен McLaren Mercedes M - 1 круг 5
8 Кристиано да Матта Toyota M - 1 круг 2
9 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M - 1 круг 3
10 Оливье Панис Toyota M - 1 круг 2
11 Тимо Глок Jordan Ford B - 2 круга 2
12 Ник Хайдфельд Jordan Ford B - 2 круга 2
13 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth M - 3 круга 4
14 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth B - 4 круга 2
15 Фелипе Масса Sauber Petronas B - 8 кругов 3
16 Такума Сато BAR Honda M - 22 круга 2
17 Фернандо Алонсо Renault M - 26 кругов 1
18 Джанмария Бруни Minardi Cosworth B - 40 кругов 2
19 Марк Уэббер Jaguar Cosworth M - 64 круга 2
20 Ярно Трулли Renault M - 70 кругов 0

Последняя колонка - к-во пит-стопов.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 14.06.2004 05:21
Rush

Цитата:
Сэр Фрэнк призвал руководство Скудерии позволить Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло соперничать друг с другом на трассе.

Угу... Барикелло сегодня чуть не довыеживался. Интересно, что будет с Сато 5 мотор подряд.

Добавлено
Глок неплохо проехал. На преквалификации сильно нервничал паря.

Добавлено
Хо-Хо!

Цитата:
Williams and Toyota disqualified in Canada
The Williams and Toyota teams have been disqualified from the Canadian Grand Prix after stewards discovered irregularities on the brake ducts of their cars following Sunday’s race.
The revised results are as follows:
Revised results & standings - Canada
Following the exclusion of Williams and Toyota from Sunday’s Canadian Grand Prix, the revised results are as follows:
1 Michael Schumacher, Ferrari
2 Rubens Barrichello, Ferrari
3 Jenson Button, BAR Honda
4 Giancarlo Fisichella, Sauber Petronas
5 Kimi Raikkonen, McLaren Mercedes
6 David Coulthard, McLaren Mercedes
7 Timo Glock, Jordan Ford
8 Nick Heidfeld, Jordan Ford
9 Christian Klien, Jaguar
10 Zsolt Baumgartner, Minardi Ford
Автор: RiDer
Дата сообщения: 14.06.2004 07:23
Шумахер - зверь!
Полюбому опять станет чемпионом, если так дальше будет "маньячить" гы
Автор: Bunker
Дата сообщения: 14.06.2004 08:10
http://www.lenta.ru/sport/2004/06/14/results/

меня прикольнуло как подали
"Результат Шумахера на Гран-при Канады аннулирован"
я думал что старшего
Автор: Rush
Дата сообщения: 14.06.2004 12:52
Да, с дисквалификацией это просто неповторимый этап.
А тут еще:

Цитата:
BMW угрожает уйти из Формулы-1
Если регламент запретит десятицилиндровые двигатели

Немецкий производитель двигателей BMW подтверждает, что компания покинет Формулу-1, если их предложения по удешевлению спорта не найдут поддержку. Напомним, что производителям было предложено выдвинуть предложение по двукратному понижению затрат на производство двигателей к 2008 году. BMW предлагает еще увеличить время использования двигателей, но сохранить нынешний десятицилиндровый формат. Большинство производителей предлагают перейти к восьмицилиндровому формату, однако Марио Тейссен полагает, что это не даст ожидаемого удешевления, однако может стать поворотным моментом для BMW в Формуле-1.

Марио Тейссен: “Если большинство проголосует за восьмицилиндровый формат, это даст серьезный повод для размышлений со стороны BMW. Сейчас, в этом бизнесе, мы не можем ничего гарантировать. Наша точка зрения не претерпела никаких изменений: мы полагаем, что единственной возможностью понизить стоимость двигателей является продление срока их использования и жесткое ограничение разработки отдельных компонентов. Если делать это применительно к нынешним десятицилиндровым двигателям, то мы вернемся к 800 л.с., но серьезно удешевим их стоимость. Мы по-прежнему предлагаем это решение, и. похоже, мы в этом одиноки. Хотя пока Mercedes не приняла окончательного решения. Если мы хотим достичь чего-то существенного к 2008 году, мы должны сесть вместе и все обсудить, поскольку для уверенности в столь важных решениях необходимо действовать единогласно.”



Добавлено

Цитата:
Изменения квалификационного формата вступят в силу в Сильверстоуне
Однако это будет изменением не в пользу маленьких команд

Руководители команд Формулы-1 приняли единогласное решение и дали добро на очередное изменение квалификационного формата начиная с Гран-При Великобритании. Представители всех десяти команд поставили свои подписи под соглашением на изменение формата.

Рон Деннис: “В воскресенье была согласована и подписана окончательная версия новой квалификационной процедуры. Она будет представлена в Сильверстоуне.”

Руководители команд согласились с новым форматом, согласно которому квалификация будет проходить в две сессии по 25 минут с десятиминутным перерывом. Итоговый результат каждого гонщика будет считаться по сумме результатов этих сессий. В каждой сессии каждый пилот сможет пройти шесть кругов.

Эдди Джордан: “Телекомпании не могут организовать десятиминутный перерыв, однако они могут заполнить это время показом повторов Jordan или Minardi, и других команд, не получивших достаточно полного освещения во время трансляции.”

Новый формат не получил горячей поддержки со стороны всех команд, поскольку в нынешней версии все болиды всех команд получают одинаковое телевизионное время в ходе своего круга.

Эдди Джордан: “Я не думаю, что нам вообще было нужно менять формат. Все хотят видеть, на что способны пилоты и они показывали это по ходу одного круга. Это было не так уж плохо.”

Автор: xy
Дата сообщения: 14.06.2004 14:53
Benchmark

Цитата:
Раз Ферры сделали такую систему (и вгрохали в это немалые деньги), значит смогли обойти все ограничения в регламенте.

стоп, а кто сказал, что у них так?

я дико, даже Дико расстроился, что Тойоту и Вильямсов дисквалифицировали (и Кими ни за что наказали) и ... но гонка красивая была.. могло быть хуже
Автор: Antivalenciesta
Дата сообщения: 14.06.2004 18:41

Цитата:
"Результат Шумахера на Гран-при Канады аннулирован"

Ральф начал доказывать, что не хуже Монтои, а тут
Автор: Bunker
Дата сообщения: 14.06.2004 21:40
меня вот что удивляет: есть же техрегламент - конечный набор предложений.
есть конструкция, механизм.
неужели конструкторам трудно прочитать каждое предложение и примерить на результат своих работ.
или они решили что самые хитрые и могут понимать техтребования как захотят, или действительно выставляли машины в гонку в надежде на авось.
Автор: SibD
Дата сообщения: 15.06.2004 07:21
В итоге я пропустил гонку Зато защитился на отлично.
Когда её по СПОРТ-у повторять будут?
Автор: xy
Дата сообщения: 15.06.2004 09:00
Bunker
похоже, они неумышленно (Вильямс), ну а для Тойоты - авось - привычное дело :))

SibD
обычно по пятницам ( http://rtr-sport.ru )
Автор: Rush
Дата сообщения: 15.06.2004 12:33

Цитата:
Кими ни за что наказали

Вот уж точно, с этой белой линией какя-то фигня. Было видно на повторе, что он чуть-чуть только заехал. И вообще, опасности никому не создал - формализм. И даже со всеми проблемами он на этом этапе проявил себя молодцом. Жаль только, камера за ним совсем не следила.

То, что наказали Тойоту и Вильямс, может формально и правильно, но этот год и так без борьбы - еще и этим Феррари помогать...
Цитата:
Финишировавший на втором месте на Гран-при Канады немецкий гонщик "Уильямс" Ральф Шумахер был дисквалифицирован. ФИА узрела в болиде немца несоответствие техническим параметрам.
В интервью F1-Live, Шумахер прокомментировал решение ФИА. "Ничего не понимаю. Мы использовали тот же болид, что и в Испании и Имоле. Теперь нам понадобиться две или три гонки, чтобы улучшит качество наших гоночных автомобилей", – сказал пилот "Уильямс".

Источник: http://gazeta.ru

Цитата:
Дисквалификация Williams: заявление Сэма Майкла
Комментарий технического директора BMW WilliamsF1 Сэма Майкла относительно дисквалификации команды на Гран-При Канады:

Воздухозаборники системы охлаждения передних тормозов на машинах Ральфа и Хуана Пабло не соответствовали техническому регламенту. Это была непреднамеренная ошибка со стороны команды.

Это не дало нам никакого выигрыша как в скорости, так и в охлаждении тормозов, поскольку внутренняя площадь воздухозаборника не превышала допустимых размеров. Тем не менее воздухозаборники не соответствуют регламенту, поэтому команда принимает решение FIA.

Сэм Майкл, технический директор BMW WilliamsF1.

Источник: http://www.amh.ru

А у меня вопрос людям: Вы верите, что атаки Барикелло на МШ были настоящими и продолжатся в будущем?


Автор: Orbix
Дата сообщения: 15.06.2004 15:34
Я хоть и болею всегда за Шуми, но могли бы просто оштрафовать Вильямс и Тойоту. Ведь спортсмен всегда растет от соперника, а тут вообще не дают посоперничать. Бюрократы везде.
Верю что на некоторых трассах Барри лучше гоняет чем Шуми. И верю что на Барри эксперементируют как в тактике так и с инженерными конструктивными решениями для того чтобы затем использовать в болиде Шуми. Хоть это и не по-спортивному. Политика.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 16.06.2004 01:30

Цитата:
Воздухозаборники системы охлаждения передних тормозов на машинах Ральфа и Хуана Пабло не соответствовали техническому регламенту. Это была непреднамеренная ошибка со стороны команды.

Такая же ситуация у Marcus Gronholm на WRC.

Добавлено
SibD

Цитата:
В итоге я пропустил гонку Зато защитился на отлично.

Проздравляю! Гонки-то еще будут, а вот защита...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 16.06.2004 08:50
SibD
Поздравляю с успешной защитой!
Гонка мне понравилась. А по поводу атак Барика на Шумми: на тот момент Барик шел явно быстрее Шуми и, честно говоря, я не понимаю почему Шуми его придерживал.
Жаль, что дисквалифицировали Вильямсы, мне их как то даже жалко, хотя Фрэнк Вильямс мне никогда не нравился. Но раз сама команда признала нарушения, то значит они все таки были.
Думаю что Райконена штрафанули для острастки, чтоб потом другим было неповадно пересекать белую линию, хотя в том что он ее пересек никакого криминала нет. Помню несколько лет назад как то Шуми вылетел из боксов так, что выпихнул с трассы Френтцена. Даже я тогда был поражен его наглостью ))
Автор: xy
Дата сообщения: 16.06.2004 09:44
может Кими и заехал чуть, но опастность как раз была - именно в этот момент мимо Джордан проезжал.. хотя конечно я тоже считаю, что зря его наказали
Автор: Orbix
Дата сообщения: 16.06.2004 11:39
И что еще порадовало, на Канадском этапе, камикадзе не успел никого уничтожить. Хонда быстрее взорвалась чем запланировал Сато.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.