Цитата:
1. M.SCHUMACHER Ferrari B 1'14"013 212.119 Km/h
2. BARRICHELLO Ferrari B 1'14"291 + 0'00"278
Чего и следовало ожидать
1. M.SCHUMACHER Ferrari B 1'14"013 212.119 Km/h
2. BARRICHELLO Ferrari B 1'14"291 + 0'00"278
Немного о трассе. Данная трасса им. Жиля Вильнёва расположена на искусственном острове Нотр-Дам, восточнее центра Монреаля. Открыта в 1978 году. 1-ую гонку на ней выиграл отец Жака Вильнёва - Жиль Вильнёв в 1978 году.
В данной конфигурации длина круга: 4.361 км , кругов : 70 , общая длина 305270 м.
Из нынешних гонщиков на ней выигрывали: Михаэль Шумахер 6 раз (1994, 1997, 1998, 2000, 2002, 2003) и Ральф Шумахер 1 раз в 2001 году.
На поуле здесь Михаэль был 7(!) раз (1994, 1995, 1997, 1999-2001, 2003), по 1-му разу Култхард в 1998 году и Хуан-Пабло Монтойя в 2002 году.
Быстрые круги Михаэль Шумахер показывал 4 раза (1993-1995, 1998), и по 1 разу Култхард (1997), Ральф Шумахер (2001), Хуан-Пабло Монтойя (2002), Фернандо Алонзо (2003).
Рекорды круга в данной конфигурации:
рекорд круга в квалификации - 1'12.836 (2002, Хуан-Пабло Монтойя)
рекорд круга в гонке - 1'15.960 (2002, Хуан-Пабло Монтойя) .
И, что характерно, никого рядом нет, в секунде только тестеры.
1. SATO BAR Honda M 1'14"086 211.910 Km/h
2. ALONSO Renault M 1'14"426 + 0'00"340
3. M.SCHUMACHER Ferrari B 1'14"535 + 0'00"449
4. RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'14"581 + 0'00"495
5. BARRICHELLO Ferrari B 1'14"705 + 0'00"619
6. ZONTA Toyota M 1'14"871 + 0'00"785
7. DA MATTA Toyota M 1'15"146 + 0'01"060
8. BUTTON BAR Honda M 1'15"152 + 0'01"066
1. SATO BAR Honda M 1'14"086 211.910 Km/h
Фрэнк Уильямс обратился к Ferrari
Владелец команды Williams Фрэнк Уильямс в интервью британской газете Sunday Mirror обратился с обращением к команде Ferrari. Сэр Фрэнк призвал руководство Скудерии позволить Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло соперничать друг с другом на трассе.
Уильямс считает, что при нынешнем положении дел, когда команда Ferrari полностью доминирует в Формуле-1, гарантированный внутрикомандный "первый номер" Шумми губителен для Больших Призов.
"Ferrari никогда не давала возможности Баррикелло выступать на одном уровне с Михаэлем. Я бы очень хотел увидеть этих пилотов, сражающихся друг с другом в гонке. Если бы Ferrari позволила Рубенсу бросить вызов своему партнеру, это бы очень помогло укреплению имиджа нашего спорта во всем мире".
Приходится разрываться, на одном канале греки пока выигрывают у португальцев, на другом квалификация идет.
А результаты квалы многообещающие.
Я ещё сижу и диплом дописываю, прыгая регулярно к телеку.
Геометрию подвески нельзя менять ни при каких условиях
No such system may carry out any function other than reduce the physical effort required to steer the car.
Вчера боссы команд чемпионата единогласно поставили свои подписи под новым форматом квалификации, который дебютирует в Гран При Великобритании 10 июля. Правда сначала он должен получить одобрение всемирного Совета FIA который соберется в конце месяца, но сомнений в том, что формат будет одобрен нет. Рон Деннис: "Сегодня мы согласовали последний вариант квалификации и в Сильверстоуне посмотрим, насколько эффективным он получился".
Мы уже писали об основных идеях нового формата квалификации, но в окончательной редакции появились небольшие изменения. Итак...
Квалификация будет длиться час - две сессии по 25 минут с десятиминутным перерывом. Каждый гонщик обязан проехать шесть кругов в каждой сессии, всего 12 кругов за квалификацию, учитывая круг выезда и въезда в боксы. В зачет пойдет лучший круг из двух сессий. Команды больше не обязаны выпускать на трассу машины, заправленные тем количеством топлива, с которым будут стартовать в гонке, то есть квалификацию все проведут с пустыми баками. После окончания квалификации машины попадают в закрытый парк, где могут быть заправлены, однако любые иные технические операции, запрещенные сейчас регламентом чемпионата, будут запрещены и впредь.
Никаких иных деталей пока не опубликовано, в частности не ясно, как будут оштрафованы гонщики, проехавшие меньше 12 кругов или те, кто вообще не смог проехать быстрого круга из-за аварии или каких-либо проблем с машиной. Неизвестно, будет ли применяться "правило 107%", которое использовалось в прошлом. Потеря десяти мест на старте в случае смены мотора, естественно, останется.
Сэм Майкл прокомментировал ситуацию с пилотами в Williams: "Фаворитом на место Хуана-Пабло Монтойи я считаю Марка Уэббера, это гонщик с правильным менталитетом, агрессивной манерой езды и характером, подходящим для работы в команде. Он добивался успеха за рулем любой машины, на которой когда-либо выступал и в большинстве случаев опережал своего партнера по команде. Мы уже обсудили свои планы на будущее с Марком, но разумеется не будем посвящать прессу в детали контракта, тем более, что сейчас Уэббер принадлежит Jaguar.
По поводу места второго пилота пока рано что-то комментировать, все зависит от переговоров с Ральфом Шумахером. Мы встречались с Жаком Вильневом, чтобы понять его позицию по поводу возвращения в чемпионат. На рынке пилотов есть несколько интересных предложений, но мы вероятно пригласим Жака на тесты в этом году, по результатам которых и примем окончательное решение".
уверен, что угол развала колес - это не геометрия подвески?
этого вполне достаточно, что запретить изменения характеристик системы
Ральф, как Вы сказали, Ваш брат опустился на шестую позицию. Ваше мнение, и считаете ли Вы, что завтра есть шанс на победу?
Ральф Шумахер: Учитывая нашу форму, определенно, есть. Что касается Михаэля, то, вполне возможно, Ferrari, осознав преимущество Michelin на первых кругах, изменили стратегию. Не думаю, что Ferrari внезапно стала проигрывать нам секунду на круге. Что-то с трудом в это верится. Уверен, что Михаэль проведет отличную гонку, хотя это будет не так легко. Видите ли, сначала, нужно обойти тех, кто впереди, и мне интересно, как они собираются это сделать.
Сэр Фрэнк призвал руководство Скудерии позволить Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло соперничать друг с другом на трассе.
Williams and Toyota disqualified in Canada
The Williams and Toyota teams have been disqualified from the Canadian Grand Prix after stewards discovered irregularities on the brake ducts of their cars following Sundays race.
The revised results are as follows:
Revised results & standings - Canada
Following the exclusion of Williams and Toyota from Sundays Canadian Grand Prix, the revised results are as follows:
1 Michael Schumacher, Ferrari
2 Rubens Barrichello, Ferrari
3 Jenson Button, BAR Honda
4 Giancarlo Fisichella, Sauber Petronas
5 Kimi Raikkonen, McLaren Mercedes
6 David Coulthard, McLaren Mercedes
7 Timo Glock, Jordan Ford
8 Nick Heidfeld, Jordan Ford
9 Christian Klien, Jaguar
10 Zsolt Baumgartner, Minardi Ford
BMW угрожает уйти из Формулы-1
Если регламент запретит десятицилиндровые двигатели
Немецкий производитель двигателей BMW подтверждает, что компания покинет Формулу-1, если их предложения по удешевлению спорта не найдут поддержку. Напомним, что производителям было предложено выдвинуть предложение по двукратному понижению затрат на производство двигателей к 2008 году. BMW предлагает еще увеличить время использования двигателей, но сохранить нынешний десятицилиндровый формат. Большинство производителей предлагают перейти к восьмицилиндровому формату, однако Марио Тейссен полагает, что это не даст ожидаемого удешевления, однако может стать поворотным моментом для BMW в Формуле-1.
Марио Тейссен: “Если большинство проголосует за восьмицилиндровый формат, это даст серьезный повод для размышлений со стороны BMW. Сейчас, в этом бизнесе, мы не можем ничего гарантировать. Наша точка зрения не претерпела никаких изменений: мы полагаем, что единственной возможностью понизить стоимость двигателей является продление срока их использования и жесткое ограничение разработки отдельных компонентов. Если делать это применительно к нынешним десятицилиндровым двигателям, то мы вернемся к 800 л.с., но серьезно удешевим их стоимость. Мы по-прежнему предлагаем это решение, и. похоже, мы в этом одиноки. Хотя пока Mercedes не приняла окончательного решения. Если мы хотим достичь чего-то существенного к 2008 году, мы должны сесть вместе и все обсудить, поскольку для уверенности в столь важных решениях необходимо действовать единогласно.”
Изменения квалификационного формата вступят в силу в Сильверстоуне
Однако это будет изменением не в пользу маленьких команд
Руководители команд Формулы-1 приняли единогласное решение и дали добро на очередное изменение квалификационного формата начиная с Гран-При Великобритании. Представители всех десяти команд поставили свои подписи под соглашением на изменение формата.
Рон Деннис: “В воскресенье была согласована и подписана окончательная версия новой квалификационной процедуры. Она будет представлена в Сильверстоуне.”
Руководители команд согласились с новым форматом, согласно которому квалификация будет проходить в две сессии по 25 минут с десятиминутным перерывом. Итоговый результат каждого гонщика будет считаться по сумме результатов этих сессий. В каждой сессии каждый пилот сможет пройти шесть кругов.
Эдди Джордан: “Телекомпании не могут организовать десятиминутный перерыв, однако они могут заполнить это время показом повторов Jordan или Minardi, и других команд, не получивших достаточно полного освещения во время трансляции.”
Новый формат не получил горячей поддержки со стороны всех команд, поскольку в нынешней версии все болиды всех команд получают одинаковое телевизионное время в ходе своего круга.
Эдди Джордан: “Я не думаю, что нам вообще было нужно менять формат. Все хотят видеть, на что способны пилоты и они показывали это по ходу одного круга. Это было не так уж плохо.”
Раз Ферры сделали такую систему (и вгрохали в это немалые деньги), значит смогли обойти все ограничения в регламенте.
"Результат Шумахера на Гран-при Канады аннулирован"
Кими ни за что наказали
Финишировавший на втором месте на Гран-при Канады немецкий гонщик "Уильямс" Ральф Шумахер был дисквалифицирован. ФИА узрела в болиде немца несоответствие техническим параметрам.
В интервью F1-Live, Шумахер прокомментировал решение ФИА. "Ничего не понимаю. Мы использовали тот же болид, что и в Испании и Имоле. Теперь нам понадобиться две или три гонки, чтобы улучшит качество наших гоночных автомобилей", – сказал пилот "Уильямс".
Источник: http://gazeta.ru
Дисквалификация Williams: заявление Сэма Майкла
Комментарий технического директора BMW WilliamsF1 Сэма Майкла относительно дисквалификации команды на Гран-При Канады:
Воздухозаборники системы охлаждения передних тормозов на машинах Ральфа и Хуана Пабло не соответствовали техническому регламенту. Это была непреднамеренная ошибка со стороны команды.
Это не дало нам никакого выигрыша как в скорости, так и в охлаждении тормозов, поскольку внутренняя площадь воздухозаборника не превышала допустимых размеров. Тем не менее воздухозаборники не соответствуют регламенту, поэтому команда принимает решение FIA.
Сэм Майкл, технический директор BMW WilliamsF1.
Источник: http://www.amh.ru
Воздухозаборники системы охлаждения передних тормозов на машинах Ральфа и Хуана Пабло не соответствовали техническому регламенту. Это была непреднамеренная ошибка со стороны команды.
В итоге я пропустил гонку Зато защитился на отлично.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Manchester United