Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 09.05.2004 08:51

Цитата:
Патрик Хэд, Williams: "Думаю завтра нас ждет очень интересный старт. Михаэля Шумахера не наказали за стартовый инцидент в Имоле и сейчас любой, кто попробует заговорить с Хуаном-Пабло на эту тему, натыкается на каменную стену непонимания. Он знает, что должен добиться успеха и не будет осторожничать с Михаэлем. Мне остается лишь надеяться на то, что обе наши машины останутся в гонке после первого круга".


Цитата:
Мнение Эдди:
По мнению Эдди Ирвайна, о поведении Михаэля Шумахера на трассе уже сказано слишком много. В Своей обычной тактичной и дипломатичной манере он посоветовал Хуану-Пабло Монтоей в следующий раз выкинуть того с трассы.
«Хуану-Пабло нужно действовать активнее, чем ныть каждый раз после того, как он становится жертвой поведения Михаэля. Достойный урок Михаэль получит только тогда, когда соперник вытолкнет его с трассы.
Бывший напарник Шумахера-старшего продолжает: «Тактика Михаэля на старте гран-при Сан-Марино была полным беспределом, у Монтойи были все права на атаку. Шуми всегда всё сходит с рук, а других за это наказывают. Но это продолжается уже несколько лет, и пока кто-то не преподнесёт ему урок, немец свой стиль менять не будет. Временами защита Михаэля просто возмутительна. По правилам разрешено только одно блокирующее перемещение, но он занимает всё место, и рассчитывает, что тот, кто сзади, съедет с трассы, чтобы избежать аварии. Нужно отвечать адекватно. И если в Испании повторится та же ситуация, мой совет Хуану – вынеси его».
Также Эдди высказал своё мнение по поводу ситуации с Жаком Вильнёвом. Он считает, что Дэвид Ричардс, глава Bar, просто сделал глупость, уволив его, и упустив возможность оставить в команде двух значимых пилотов. «Такума Сато – не топ-пилот. Что касается Жака, то можно думать о нём что угодно, но его скорость вне сомнений».
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 09.05.2004 16:06
Бредятина какая-то, а не чемпионат...
НИКАКОЙ БОРЬБЫ!
Даже то, что в начале гонки Трули вырвался вперед, ничего не изменило!
Пора менять консерваторию, имхо. Т.е. правила - коренным образом. Иначе я (и очень многие другие) просто перестанут смотреть гонки...
Автор: Ether123
Дата сообщения: 09.05.2004 18:24
Ну, а не перестану
Очень понравилось выражение Шуми на пресс-конференции на вопрос, как он оценивает старт Трулли.
"Я мог закрыть ворота, но подумал, что опять будет неинтересно всю гонку ехать впереди, поэтому дал ему проехать" (не дословно).
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 09.05.2004 20:48
Ether123
Все-таки, Шуми в Феррари - практически идеальный вариант.
У него полная уверенность в нормальном результате, и сумасшедшая нацеленность на победу, что позволяет прогнозировать успех. И команда работает на него - как на питстопах, так и напарник.
Это вам не мелочь по карманам тырить
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 10.05.2004 02:41
Слова Эдди никого не интересуют, даже если это реальное интервью,
это так мелкие пакости озлобленного на Феррари неудачника Ф-1.
Мне бы более интересным было интервью Алена Проста, Н. Мэнсела и
др. уважаемых пилотов, вот их мнение мне действительно интересно.

И всё-таки гонка была интересная.
Следует признать что я постом ранее ошибался что это Баррик так плохо
едет, оказывается это такая "хитрая" тактика со стороны Феррари.

Вобщем поздравлю себя и всех поклонников Михаэля и Феррари с очередной
двойной победой!!!


Добавлено
Зы: кстати, маневр Трулли на старте предотвратил возможную стычку
Михаэля и Монтои, т.к. болид Трулли прошуршал со старта аккурат между ними
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 10.05.2004 08:14
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Следует признать что я постом ранее ошибался что это Баррик так плохо
едет, оказывается это такая "хитрая" тактика со стороны Феррари.

А не показалось ли вам, что во время второго пит-стопа Барика Феррари применила свою фирменную тактику - придержала его лишних пару секунд, чтобы обезопасить 1 место Шумахера после его третьего заезда в боксы? Лично я думаю, что неспроста Рубиньо чуть двигатель не заглушил...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 10.05.2004 08:25

Цитата:
А не показалось ли вам, что во время второго пит-стопа Барика Феррари применила свою фирменную тактику - придержала его лишних пару секунд


Нет, не показалось ничего такого.
Заминка была кажущаяся, лишь из-за того что Баррик брал много топлива
на борт, кстати поэтому он в итоге и пересидел многих заезжавших по 3-раза
на трассе, когда они уже поехали по третьему разу Баррикело всё ещё оставался
на трассе.
Да и пара секунд там ничего не решила бы
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 11.05.2004 08:19
Оле!!! с дублем Феррари!!!! надеюсь будут еще дубли
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.05.2004 10:35
WebFlyer

Цитата:
Бредятина какая-то, а не чемпионат...
НИКАКОЙ БОРЬБЫ!
Даже то, что в начале гонки Трули вырвался вперед, ничего не изменило!
Пора менять консерваторию, имхо. Т.е. правила - коренным образом. Иначе я (и очень многие другие) просто перестанут смотреть гонки...

Согласен на все 100%
Да, и в этой теме останется несколько человек, которые будут поздравлять себя и себе подобных с очередным дублем...
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 11.05.2004 10:58
tig1
Мне очень нравится, как работает Феррари, но это не повод рубить чемпионат.
5 из 5 побед - чересчур, значит, одна команда идеально подходит под текущие правила...
Хорошо это или плохо, наверное - плохо. И решение должно быть принято, иначе, действительно, можно закрыть в этом году чемпионат.
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.05.2004 11:17
WebFlyer
Насколько я знаю чемпионат никто не собирается закрывать. Спич не о том хорошо это или плохо, а том интересно это или нет. Уверен, что даже ярым почитателям М.Шумахера и Феррари уже надоело или скоро надоест однообразие (красные начинают и полным составом выигравают). Неужто это интересно, что из всей гонки можно выделить только стартовый рывок Трулли? На самом деле бред какой-то, а не чемпионат...
Автор: Gavrik
Дата сообщения: 11.05.2004 11:45
tig1

Цитата:
Уверен, что даже ярым почитателям М.Шумахера и Феррари уже надоело или скоро надоест однообразие (красные начинают и полным составом выигравают)


Как почитателю , честно скажу , надоело. Только знаеш что еще больше надоело, постоянные разговоры, (в основном не здесь) о том что виноваты в этом теже Феррари и Шумахер. И никто не хочет посмотреть на то кто стоит сейчас на 2 и 3 месте в кубке конструкторов и кто на 4 и 5. Даже если представить что феррари нет вообще , от этого что то сильно изменится ?
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.05.2004 11:53
Gavrik

Цитата:
И никто не хочет посмотреть на кто стоит сейчас на 2 и 3 месте в кубке конструкторов и кто на 4 и 5. Даже если представить что феррари нет вообще , от этого что то сильно изменится ?

Все изменится кординально, для эксперемента по результатам пяти гонок убери Феррари и увидишь увлекательный чемпионат с соперничеством за первое место и двумя сменами лидера в кубке конструкторов...
Только давай не будем возвращаться к разговору о соперничестве за второе и третье место, об этом уже много говорилось и это никого сильно не волнует...
Автор: Gavrik
Дата сообщения: 11.05.2004 12:35
tig1

В том что лидера не могут догнать кто виноват ? Лидер ? или те которые прендуют на чемпионство, а смогли набрать 5 очков в пяти гонках на двоих ?
По поводу зрелишности, если убрать Шумахера допустим их гонки то что это увеличит кол-во обгонов на трассе ? Да ничего подобного , будет таже возня , только на два места выше и ВСЕ !! Ты много обгонов видел в последней гонке ? А что то вообще не припоминаю.
Автор: xy
Дата сообщения: 11.05.2004 13:43
Привееет сетяне:)

Не скажу, что у меня пропдает интерес смотреть гонки, но вот подиум я уже не выдерживаю..

Добавлено
Цитата из интервью с Эклстоуном:

Цитата:

Вопрос: Формула 1 только выиграет, если Дженсон Баттон обыграет Михаэля Шумахера?
Берни Экклстоун: Формула 1 только выиграет, если кто-нибудь обыграет Михаэля Шумахера.

http://f1news.ru/interview/ecclestone/08-05-2004.shtml
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.05.2004 14:12
xy
Да в том то и проблемка, что его никто не побьёт.

Gavrik


Вы правы. Я вот на этой гонке наблюдал следующую картину: пришёл чел смотреть Формулу, заказал там чё-то, Шум обогнал, чел понаезжал на нас, что мы за Ферров, да ещё и за немца в день победы, развернулся и ушёл...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 11.05.2004 14:57
tig1

Цитата:
Уверен, что даже ярым почитателям М.Шумахера и Феррари уже надоело или скоро надоест однообразие (красные начинают и полным составом выигравают).

Все терпеливо ждут когда Миша наконец выиграет 7 титул и надеются, что по окончанию чемпионата уйдет на покой. А потом Ферры возьмут себе Фонца и начнется эпоха Алонзо
... а остальные продолжат перекур...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.05.2004 15:40
Я надеюсь что Михаэль не уйдёт, даже после выигрыша очередного титула,
иначе гонки действительно потеряют всякий смысл ибо не будет той вершины
к которой нужно стремиться, т.к. все мечтают обогнать именно Шумахера

А что до того интересно или не интересно, мне интересна каждая гонка, интересен
пилотаж гонщиков, интересна квалификация, тактика на гонку/квалификацию.
Ну вот хотябы, все считали что у Шумахера на квалификации было меньше всего
топлива , и какой же был у них обломс когда на питстоп они поехали раньше него

Гы, оказывается это мой 201 пост, ну прям как номер следующего гран-при для Шумахера
Автор: Gips
Дата сообщения: 11.05.2004 18:52
Да с стороны сезон может быть и не смотрится, но если приглядеться повнимательней можно увидеть массу интересного:
1)Способна ли Рено занять 2-ое место?
2)Случайные или закономерные результаты Бара?
3)Выберется ли Макларен?
Хотя может раз вы болеьщики М.Шумахера, вам это не интересно?
Автор: SibD
Дата сообщения: 11.05.2004 20:11
Лучше бы приняли правило, как в Кузовном чемпионате, когда победителю прошлого тура давали балласт. Вот я бы тогда посмотрел на Шумахера после 4-х побед.

RedMac

Цитата:
да ещё и за немца в день победы,

Ещё такой случай. В день победы над Фоменко с Васильевым подняли немецкий флаг на подиуме в FIA GT (правда и над теми, кто занял второе место тоже).
Пользуясь случаем поздравляю их с этим подиумом, и команду Юкос Фейзенгер Моторспорт с ПОЛНЫМ подиумом. Но это уже оффтоп.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 12.05.2004 10:27

Цитата:
Команда Ferrari преднамеренно затянула замену резины на болиде Рубенса Баррикелло с тем, чтобы дать возможность Михаэлю Шумахеру без проблем выиграть Гран-При Испании. Так считают некоторые знатоки Формулы-1, порядком уставшие от отсутствия интриги в чемпионате - 2004.

По их мнению, за кажущейся халатностью механиков скрывается запрещенная новыми правилами пресловутая "командная тактика". Напомним, что подобная "ошибка" механиков в 1999 году значительно осложнила борьбу за титул пилоту Scuderia Эдди Ирвайну.


Что я вам говорил?
Автор: xy
Дата сообщения: 12.05.2004 10:42
SibD

Цитата:
Лучше бы приняли правило, как в Кузовном чемпионате, когда победителю прошлого тура давали балласт. Вот я бы тогда посмотрел на Шумахера после 4-х побед.

ИМХО это только усугубило бы ситуацию, т.к. в Феррари бы из кожи вон вылезли чтоб побеждать даже на 700кг - машине, а вот соперники уходили в все более глубокую кризис

tuxozaur

Цитата:
Так считают некоторые знатоки Формулы-1

Ну я тоже знаток Ф1 ;) и я так не считаю... что дальше?
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.05.2004 11:40
Во блин, знатоки формулы собрались....
М.Шумахер победил уже пять раз, а не четыре (хотя может кто-то считает, что одной победы его можно лишить?...)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 12.05.2004 12:41

Цитата:
Команда Ferrari преднамеренно затянула замену резины на болиде Рубенса Баррикелло с тем, чтобы дать возможность Михаэлю Шумахеру без проблем выиграть Гран-При Испании. Так считают некоторые знатоки Формулы-1, порядком уставшие от отсутствия интриги в чемпионате - 2004.

По их мнению, за кажущейся халатностью механиков скрывается запрещенная новыми правилами пресловутая "командная тактика". Напомним, что подобная "ошибка" механиков в 1999 году значительно осложнила борьбу за титул пилоту Scuderia Эдди Ирвайну.



Что я вам говорил?


Вот блин, хотят высосать интригу из пальца.
У Баррика была задержка пару секунд и уж конечно она не могла сыграть решающее
значение. Да и итоговая разница между ними была ~8-10 секунд, и нужно ещё
учесть что Михаэль конечно же ближе к финишу не пришпоривал свой болид.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 13.05.2004 18:15

Цитата:
Экклстоун подтвердил переговоры Вильнева с Williams.
Некоторое время назад появились сообщения, что Жак Вильнев ведет переговоры с командой Williams, где он выиграл чемпионский титул семь лет назад. Сначала Мартин Брандл, телекомментатор британского телевидения и представитель BRDC, косвенно подтвердил эту информацию. А теперь об этом заговорил и сам Берни Экклстоун.
Экклстоун: “Я рад, что Вильнев контактирует с Williams. Жаль, что он покинул Формулы-1, но я буду очень рад, если он вернется. За рулем сильно машины он способен на многое”.
Жак Вильнев провел в Williams три сезона с 1996 по 1998 г.г., выиграл 11 гонок, стал чемпионом.

Автор: xy
Дата сообщения: 14.05.2004 08:42
SeSar
мне больше понравилась фраза DC: "В паддоке все знают, что Ральф уходит в Тойота, просто об этом еще не объявили официально"
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 14.05.2004 08:48
Имхо... Опять сезон потерян для Ф-1... 5 гонок - 5 побед одного пилота - нет, так формула вряд ли будет существовать...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 16.05.2004 16:04

Цитата:
Гонщики назначают профсоюзное собрание.
Руководители Ассоциации пилотов Гран При (GPDA) — Михаэль Шумахер, Дэвид Култхард, Ярно Трулли и Марк Уэббер — объявили о созыве профсоюзного собрания пилотов «Формулы 1».
Встреча пройдет в Монако во время следующего гоночного уик-энда. На повестке дня будет стоит вопрос о «гоночном этикете».
После ряда весьма спорных столкновений — Ральфа Шумахера с Такумой Сато и Фернандо Алонсо в Бахрейне и в Имоле, Михаэля Шумахера с Хуаном-Пабло Монтойей в Имоле, — руководство GPDA сочло, что для пилотов настало время встертиться всем вместе и обсудить сложившуюся ситуацию. А именно — что можно, а что не стоит делать на трассе в борьбе с соперниками.

Интересно будет результат узнать.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 17.05.2004 12:50
На сайте
http://www.planet-f1.com/news/story_15575.shtml
новые рассуждения о будущем Култхарда, довольно обнадеживающие. Общий смысл: ему не нужно особо беспокоиться о будущем, поскольку сейчас его в качестве будущего пилота рассматривают Вильямс, Тойота, где он будет вместе с Ральфом, и Ягуар, где он будет вместе с Вебером.

Хорошо бы, чтобы Дэвид остался.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 17.05.2004 22:02
Stratos

Цитата:
Хорошо бы, чтобы Дэвид остался.

Надеюсь еще поболеть за DC...

Добавлено

Цитата:
Монако – последняя гонка Ральфа в составе Williams?
Все меньше сомнений, что Ральф Шумахер в следующем сезоне станет пилотом Toyota. В то же время по паддоку ходят слухи, что немец сядет в красно-белый болид уже этим летом. Соответственно, гонка в Монако станет для него последней в составе команды Williams, за которую он гоняется с 1999 года.
Косвенным подтверждением является тот факт, что Ральф Шумахер не участвовал в обширной программе тестов, проведенной командой Williams на прошлой неделе во французском Поль-Рикаре. Кроме того, не будет Ральф участвовать и в тестах на британском Сильверстоуне, которые состоятся после гонки в Монако.
Тем временем, на тестах в Сильверстоуне ожидается появление Жака Вильнева. По слухам, канадец уже побывал на базе Williams для примерки к кокпиту FW25.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.