Rush
Цитата:
Согласен...
Цитата:
Имхо, это ошибка Баттона.
Согласен...
Имхо, это ошибка Баттона.
Команда B.A.R ответила Williams релизом, в котором цитирует своего босса. "Я потрясен вчерашними новостями, - говорит Ричардс. - Не прошло и месяца, как мы, воспользовавшись своим правом, подписали с Дженсоном контракт на следующий год. При этом сам он за последние месяца не раз высказывал желания добиться вместе с нами общей цели: стать чемпионом мира. Мы были настроены укрепить наши с ним отношения. Я несу ответственность за 400 человек, не покладая рук трудившихся в последние годы, чтобы подготовить для Дженсона машину, какой он располагает сейчас. Наши партнеры вложили серьезные средства, чтобы обеспечить нам эту возможность. К сожалению, сейчас этот вопрос стал делом юристов. Я совершенно уверен в том, что они подтвердят тот факт, что вчерашнее заявление было не только преждевременным, но и некорректным".
Рикардо Зонта заменит Кристиано да Матту в оставшихся гонках сезона-2004, начиная с Гран-при Венгрии. В свою очередь, Райан Бриско заменит Зонту на пятничных свободных заездах. В то же время, бразилец останется в команде, участвуя в различных проектах команды – от пилотажа до «связанной с маркетингом». Цутому Томита заявил, что одной из причин является предоставление шанса Зонте перед окончательным выбором линейки пилотов на 2005 г.
Рассабьтесь, Баттон поступил не по годам мудро
Баттон поступил на редкость глупо
и в чём же его глупость?
Формула 1 - это Маки + Вилы. Остальное шелуха.
Да Матта был разжалован за плохие спортивные результаты - за 12 этапов он набрал только 3 очка.
«Мы пересмотрели наши планы после того, как оценили результаты трех последних «Гран-при», - заявил руководитель команды Цутому Томита. - Рикардо Зонта очень хорошо поработал в первой половине сезона-2004. Мы полагаем, что справедливо предложить Рикардо шанс показать его потенциал в условиях гонки, прежде чем мы определимся с пилотами на 2005 год.
Формула 1 - это Маки + Вилы.
Двукратный чемпион мира 35-летний Мика Хаккинен заявил в интервью финскому телевизионному каналу YLE по поводу слухов о его возвращении в гонки: "Дыма без огня не бывает". И добавил: "В настоящий момент я не хотел бы делать каких-либо более пространных комментариев, особенно потому, что сейчас вокруг БАРа слишком большое напряжение".
Из этого можно сделать вывод, что, если финн действительно надумал возвращаться, сделает он это в качестве пилота БАРа, ведь в "Уильямсе", с которым поначалу связывали имя Хаккинена, на данный момент (по крайней мере до выяснения всех обстоятельств "дела Баттона") оба места заняты.
в BAR сейчас удивительная атмосфера
...Я мог бы остаться в BAR и чувствовать себя вполне комфортно. Но моя цель с момента прихода в Формулу-1 - чемпионский титул...
нет, я таки прав, что пилот, желающий получить Чемпионство в БАРе не останется
нет, я таки прав, что пилот, желающий получить Чемпионство в БАРе не останется
чемпионство ему не светит, так как МШ
нет, я таки прав, что пилот, желающий получить Чемпионство в БАРе не останется
переход Ральфа в Тойота - это хорошо для Ральфа?
БАР была в возрасте Тойоты
чтобы оставаться в БАРе а не добиться того же в более серьезной команде..
Что Вы знали про сборную Греции до Евро?
Ресурсов у Хонды уж точно не меньше чем у Тойоты
А про серьёзность Хонды в мире Ф1 по сравнению с Тойота: загляните в историю Ф1
Есть ли у Тойоты хоть один титул, кроме саморго большого бюджета???
Что Вы знали про сборную Греции до Евро?
Всё определяют люди, опыт, структура и ресурсы
В БАР опыта побольше, структура лучче потому как у Ричардса опыта управления гоночными командаит - огого.
Ресурсов у Хонды уж точно не меньше чем у Тойоты
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Manchester United