Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.08.2004 15:36
Rush

Цитата:
Имхо, это ошибка Баттона.

Согласен...
Автор: xy
Дата сообщения: 06.08.2004 15:43
Рассабьтесь, Баттон поступил не по годам мудро, ИМХО, т.к. перспективная команда может быть еще долго перспективной, а вот вильямс имеет реальные шансы на успех.. правда он будет в тени Веббера скорее всего

впрочем, всё это делает след сезон всё интереснее и интереснее, осталось дождаться составов БАРа и Рено


ЗЫ. кто-нить знает, чего там ДаМатту в шею погнали?
Автор: Rush
Дата сообщения: 06.08.2004 15:54

Цитата:
Команда B.A.R ответила Williams релизом, в котором цитирует своего босса. "Я потрясен вчерашними новостями, - говорит Ричардс. - Не прошло и месяца, как мы, воспользовавшись своим правом, подписали с Дженсоном контракт на следующий год. При этом сам он за последние месяца не раз высказывал желания добиться вместе с нами общей цели: стать чемпионом мира. Мы были настроены укрепить наши с ним отношения. Я несу ответственность за 400 человек, не покладая рук трудившихся в последние годы, чтобы подготовить для Дженсона машину, какой он располагает сейчас. Наши партнеры вложили серьезные средства, чтобы обеспечить нам эту возможность. К сожалению, сейчас этот вопрос стал делом юристов. Я совершенно уверен в том, что они подтвердят тот факт, что вчерашнее заявление было не только преждевременным, но и некорректным".



Добавлено
Про да Матту все невнятно...

Цитата:
Рикардо Зонта заменит Кристиано да Матту в оставшихся гонках сезона-2004, начиная с Гран-при Венгрии. В свою очередь, Райан Бриско заменит Зонту на пятничных свободных заездах. В то же время, бразилец останется в команде, участвуя в различных проектах команды – от пилотажа до «связанной с маркетингом». Цутому Томита заявил, что одной из причин является предоставление шанса Зонте перед окончательным выбором линейки пилотов на 2005 г.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.08.2004 16:26
xy

Цитата:
Рассабьтесь, Баттон поступил не по годам мудро

Баттон поступил на редкость глупо. Это даже глупее того, когда он забил на работу и занимался только бабами и яхтами, из-за чего потерял не только сезон, но и сильно уронил свое реноме...
Автор: xy
Дата сообщения: 06.08.2004 17:28
Kaylang

Цитата:
Баттон поступил на редкость глупо

и в чём же его глупость?

Добавлено
Рено - очень многообещающий пред-пред сезон и пред сезон и где они? по прежнему очень мнообещающие, а Маки с Вилами, хоть и бывают в Ж, но всегда остаются/выкарабкаются на первые места..

Бар - очень многообещающий этот сезон.. (может они Жака вернут:)))
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.08.2004 21:56
xy

Цитата:
и в чём же его глупость?

1. В том, что он нанес большой удар по своей лояльности.
2. БАР на побъеме, Вилы на спаде...
Автор: Sav
Дата сообщения: 06.08.2004 22:59
Формула 1 - это Маки + Вилы. Остальное шелуха. Вчера Арроуз, сегодня Джордан, завтра Абрамович, все временно кроме этих двух комманд. Поддерживаю Баттона.
Автор: Rush
Дата сообщения: 06.08.2004 23:18
Sav

Цитата:
Формула 1 - это Маки + Вилы. Остальное шелуха.

Феррари тоже?

Добавлено
Цутому Томита про да Матту...

Цитата:
Да Матта был разжалован за плохие спортивные результаты - за 12 этапов он набрал только 3 очка.
«Мы пересмотрели наши планы после того, как оценили результаты трех последних «Гран-при», - заявил руководитель команды Цутому Томита. - Рикардо Зонта очень хорошо поработал в первой половине сезона-2004. Мы полагаем, что справедливо предложить Рикардо шанс показать его потенциал в условиях гонки, прежде чем мы определимся с пилотами на 2005 год.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.08.2004 09:48
Sav

Цитата:
Формула 1 - это Маки + Вилы.

Есть еще такая скромненькая конюшня как Феррари.

А по поводу перехода Баттона в Вильямс... Это конечно его личное дело, может ему такой контракт предложили, что любой бы не отказался, хотя зная прижимистость Фрэнка Вильямса сомневаюсь. BAR сейчас на подъеме, но в связи с последними претрясками Мосли грозится уже с 2005 года перейти на двигатели 2,4л. И вполне возможно, что Honda покинет мир Ф-1. Это я прочитал в августовском номере журнала F1 Racing. Тогда Баттон правильно сделал, что перебежал в Вильямс.
Кстати в сегодняшном номере СЭ прочитал, что Мика Хаккинен намекнул, мол он может вернуться в Ф-1 в качестве пилота BAR.
Автор: xy
Дата сообщения: 09.08.2004 10:32
Kaylang
Баттон сказал буквально следующее: "...я бы остался в БАР и был бы этим вполне счастлив, но дело в том, что я хочу стать Чемпионом..." - чувствуешь логику

Sav
это с учетом того, что самая старая и самая постоянная команда Ф1 - это Феррари ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.08.2004 11:53
xy
Угу... Многие меняют команду в надежде стать чемпионом. Многие-ли могут похвастать, что им это удалось?
Автор: Stratos
Дата сообщения: 09.08.2004 12:15
По поводу Хаккинена


Цитата:
Двукратный чемпион мира 35-летний Мика Хаккинен заявил в интервью финскому телевизионному каналу YLE по поводу слухов о его возвращении в гонки: "Дыма без огня не бывает". И добавил: "В настоящий момент я не хотел бы делать каких-либо более пространных комментариев, особенно потому, что сейчас вокруг БАРа слишком большое напряжение".
Из этого можно сделать вывод, что, если финн действительно надумал возвращаться, сделает он это в качестве пилота БАРа, ведь в "Уильямсе", с которым поначалу связывали имя Хаккинена, на данный момент (по крайней мере до выяснения всех обстоятельств "дела Баттона") оба места заняты.


У меня Мика всегда ассоциировался с Макларен. Даже странно представить его в другой команде.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 09.08.2004 17:12
Вот те минусы, которые у мя всплывают в сознании, когда заходит разговор про Вмльямс.

ИМХО:
Нет сильного спортивного менеджера
Все эти аналитики - гроша ломаного не стоят (эт про августиовский Ф1 расинг). А действительно стоят только люди и их способности. Так вот - в БАР приобрели опыт - за ним стоит Хонда (про менталитет японцев по отношению к работе думаю особенно много не надо писать), но главное - у них есть Ричардс - в отличии от Вильямс, где такого человека нет и до тех пор, пока окончательно не решится вопрос с БМВ - не будет.

Атмосфера внутри команды
Можете говорить, что угодно, но я уверен на 100%, что одной из самых главных причин побед гонщика - это атмосфера в команде. А по тому, что я читал и видел по телеку: ту атмосферу, которую для него создал Ричардс можно сравнить разве что с Тодтом и Шумом.

Структура команды
Я не верю в успех Вильямс при той структуре управления, которая сегодня там существует. Им ещё очень далеко до этому показателю:
Феррари, Бар, Мкларен, Рено.
В Вильямс он получит как они пишут: ровно столько сколько и Веббер, а значит, что ни один из них чемпионом так и не станет при условии сохранении структуры команды.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.08.2004 22:23
RedMac
Полностью с тобой согласен, что в BAR сейчас удивительная атмосфера. Команда верила в Баттона и честно говоря я удивлен его переходом в Вильямс. Думаю, что зря он это сделал. Ну время покажет кто был прав.
Автор: xy
Дата сообщения: 10.08.2004 09:56
Schummi

Цитата:
в BAR сейчас удивительная атмосфера

если бы в Бар было прямо всё так чудно - Баттон бы не стремился оттуда сбежать (а он знает много больше вашего и нашего;)
Ньюи в свое время из Маков тоже не с проста сбежать пытался ;)
Автор: RedMac
Дата сообщения: 10.08.2004 10:12
xy
Вы не правы: Баттон сам заявляет, что таки да - команда работатет на него

Цитата:

...Я мог бы остаться в BAR и чувствовать себя вполне комфортно. Но моя цель с момента прихода в Формулу-1 - чемпионский титул...

Автор: xy
Дата сообщения: 10.08.2004 10:15
RedMac
нет, я таки прав, что пилот, желающий получить Чемпионство в БАРе не останется
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.08.2004 11:26
xy

Цитата:
нет, я таки прав, что пилот, желающий получить Чемпионство в БАРе не останется

И очень даже возможно, что потом об этом не раз пожалеет...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 10.08.2004 12:06
xy

Цитата:
нет, я таки прав, что пилот, желающий получить Чемпионство в БАРе не останется

Как я уже сказал, время покажет кто был прав. Только я думаю, что ближайшие пару сезонов чемпионство ему не светит, так как МШ пока не собирается покидать Ф-1
Автор: xy
Дата сообщения: 10.08.2004 12:10
Schummi

Цитата:
чемпионство ему не светит, так как МШ

воздействие внешних факторов мы не рассматриваем.. например я считаю, что Веббер много талантливее Баттона, но суть была не в этом
Автор: Rush
Дата сообщения: 10.08.2004 12:18
Хочется напомнить, что последние 7 лет пилоты Вильямса выше 3-го места не поднимались... Я согласен - Вильямс солидней БАРа, но это пока - и далеко не факт, что ситуация не изменится... А Баттон испортил себе репутацию и это, я уверен, еще скажется в его карьере...
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 14:41
xy


Цитата:
нет, я таки прав, что пилот, желающий получить Чемпионство в БАРе не останется


И Вильямс в этом отношении команда ещё хуже. Потому как в этой команде не дорожат пилотами, которые ездят за них - можете посмотреть её историю и убедиться сами. И ещё - как Вы думаете будет ли команда, в которой значение КК ставится на самое, самое, самое (можно добавлять сколько угодно) первое место обеспечить поддержку амбициям Баттона?

Уверен, что с Вильямс можно стать чемпионом только в случае, что ты намного лучше своего напарника или если болид намного лучше всех остальных болидов.

Ни тем, ни другим Баттон в следующем сезоне обладать не будет. А в БАР он хотя бы мог быть уверен, что за его спиной не ведутся никакие интриги и ему обеспечена поддержка команды, причём сейчас намного более конкурентноспособной (см посты выше)...

И ещё
xy, Вы считаете, что переход Ральфа в Тойота - это хорошо для Ральфа? Или это была единственная команда, в которую не стыдно было уйти?



Автор: xy
Дата сообщения: 11.08.2004 14:50
RedMac

Цитата:
переход Ральфа в Тойота - это хорошо для Ральфа?

естественно, это оптимальнейший вариант для любого пилота, однако воспользоваться им смогли только Ральф и Ярно
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 14:51
xy

А можно по-подробней и аргументировано?
Автор: xy
Дата сообщения: 11.08.2004 14:57
RedMac
а что тут может быть подробней и аргументированно?

я считаю что Тойота - самая перспективная команда в пелетоне и в отлии от БАРа у нее есть реальнейшие шансы эти перспективы реализовать, кроме того есть немалая вероятность, что именно Тойота через пару-тройку лет будет первой командой, которая сможет реально побить Феррари

Тойота - это клановая команда типа Феррари, Маков, Вилов.. которая, если сама Тойота не решит покинть Ф1 (а это вряд ли), еще заявит о себе
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 15:22
xy
Что меня расмешило самое большое - так это заявление о клановости Вилов... Ну да ладно - не об них речь.

Время покажет - я уверен, что год стабильности с основными людьми в БАР и они добьются своей цели.

Ваше мнение очень интересно - значит, как вы утверждаете, что через пару-тройку
Замечу только, что когда БАР была в возрасте Тойоты - у неё были примерно такие же результаты. А сейчас БАР как раз находится во времени как раз тех самых "пары-тройки" лет, о которой Вы пишите и самое главное, чем определяется врзраст этой "пары-тройки" - это опыт работы в мире Ф-1.

Я с Вами согласен - Тойота перспективная команда, но может ли ждать Ральф и Ярно "пару-тройку? А вот БАР уже прошла путь "пары-тройки".

И возвращаясь к Баттону, в отличии от Ральфа с Тойотой, - у него-то как раз были все шансы сделать и себя и команду чемпионами. Потому как ему не надо было ждать "пару-тройку", да и сам он уже достаточен опытен и молод.
Автор: xy
Дата сообщения: 11.08.2004 15:34
RedMac

Цитата:
БАР была в возрасте Тойоты

по-моему в корне неверно мешать мух с котлетами или команду уровня БАР ставить на одну ступень с Тойотой

у Тойоты имхо теперь есть всё для скорейшего успеха, кроме быстрой машины, но при наличии правильных людей (а они уже есть и еще добавятся) - это дело недолгого времени


БАР же никогда не получит титул (никакой), у него нет для этого потенциала при нынешнем устройстве Ф1 (если конечно они не попадут под полный контроль и вливания Хонды или какого-то другого гиганта)

Мне сложно представить пилота, который привез бы на БАРе титул, это должен быть какой-то сверхмастер, причем достаточно глупый (или фанатичный), чтобы оставаться в БАРе а не добиться того же в более серьезной команде..
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.08.2004 15:45
xy

Уверен, что в следующем сезоне я снова выиграю у Вас ящик пива.

Если, Вы конечно, сможете так же рьяно верить в успехи команды, которая ещё к ним не созрела. И отвечать за свои слова не только постами

Добавлено

Цитата:
чтобы оставаться в БАРе а не добиться того же в более серьезной команде..


Да, пару слов про серьёзность

Что Вы знали про сборную Греции до Евро?

Всё определяют люди, опыт, структура и ресурсы
В БАР опыта побольше, структура лучче потому как у Ричардса опыта управления гоночными командаит - огого. Ресурсов у Хонды уж точно не меньше чем у Тойоты

А про серьёзность Хонды в мире Ф1 по сравнению с Тойота: загляните в историю Ф1

Есть ли у Тойоты хоть один титул, кроме саморго большого бюджета???

Автор: xy
Дата сообщения: 11.08.2004 16:01
RedMac

Цитата:
Что Вы знали про сборную Греции до Евро?

а я и сейчас про нее ничего не знаю


Цитата:
Ресурсов у Хонды уж точно не меньше чем у Тойоты

хонда не делает ничего, кроме бесплатных двигателей и ее ресурсы для БАРа закрыты


Цитата:
А про серьёзность Хонды в мире Ф1 по сравнению с Тойота: загляните в историю Ф1

я прекрасно знаю историю Ф1 и то, что Хонда каждый сезон порывается уйти из Ф1, и только слабые выступления конкурентов помогают Ричардсу уговорить Хонду остаться


Цитата:
Есть ли у Тойоты хоть один титул, кроме саморго большого бюджета???

во-первых самый большой бюджет у Феррари, во-вторых у Хонды тоже нет ни одного титула, т.к. у Хонды нет своей команды (полностью)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.08.2004 16:11
RedMac

Цитата:
Что Вы знали про сборную Греции до Евро?
Всё определяют люди, опыт, структура и ресурсы


Интересное сравнение - футбол и Формула-1 Ну что ж, сравним. Ставлю на то, что сборная Греции даже после длительных тренировок при всем желании не сможет обогнать Минарди

F1 - технический вид спорта, и помимо вышеназванных компонентов в ней есть еще один: техника. Болиды и вся инфраструктура, связанная с ними. Без серьезной исследовательской работы, сильной конструкторской и технологической базы (а все это требует немалых ресурсов) в Формуле - никуда. И на ее создание и развитие требуется время.


Цитата:
В БАР опыта побольше, структура лучче потому как у Ричардса опыта управления гоночными командаит - огого.

Слабый аргумент. У Фрэнка Вильямса опыта управления на два порядка больше, чем у Ричардса. Но где в этом сезоне Williams ?


Цитата:
Ресурсов у Хонды уж точно не меньше чем у Тойоты

Toyota - заводская команда, и у нее прямой интерес максимально "выкладываться". А Honda - всего лишь поставщик двигателей. И если за блишайшие 2-3 года BAR не сможет выиграть ни чемпионат пилотов ни КК (а выиграть они точно не смогут), то Honda с чистой совестью дождется окончания контракта на поставку двигателей, и опять же с чистой совестью уйдет к более перспективной команде. А может вообще покинет Формулу-1. И где будет BAR ?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.